Перейти к контенту
Николай Александрович

Вездеход "Шерп"

Recommended Posts

Николай Александрович

Вездеход "Шерп"

Проходимость,конечно,выше всяких похвал,но вот ценник *28*

Вроде как 4,2 мильона деревянных *12*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

я, конечно, извиняюсь. но по цене

полный неадекват:

http://hagglundsbv206.ru/

Просто, как одна из возможных альтернатив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Евгений

раньше он Чебураторы делал.. тоже бомба, я даже искал как купить, цена у него была 500 000...

Но не нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист

Забавная вещичка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

себестоимость тыщ четыреста, если не тоетовские агрегаты с новья ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Евгений
себестоимость тыщ четыреста, если не тоетовские агрегаты с новья ставить.

Если память не изменяет там дизелек японьский маленькиц стоит, система контроля давления в шинах, накачивает за 30 секунд такие нехилые баллоны. что то там еще

с трансмиссией интересное.... в общем конструктивно интересная штука, отличается от традиционных переломок и прочих вездеходов на ШНД.

года 3 назад а может более находил такую в питере, ходовая и седло, без кабины, просили 500.. че то не готов был тогда к такой цене:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

кабина от уазика 30 тыр и делов, как впрочем и все другие агрегаты. 4Х4 обычный, только шины большие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Леха Сокольский

Цена - за самолет. Вся проходимость за счет шин низкого давления с новым рисунком.

Постоянный жесткий привод на все 4 колеса.

Бортовой поворот за счет фрикционов, управление рычагами.

Двигатель турбо дизель Кубота V1505-t 44 лошадки.

Коробка передач механическая, 5-ступенчатая

Шины бескамерные, сверхнизкого давления

Размер 1600 х 600 х 25

Прекрасно плавает, скорость на воде 6кмч

Скорость на земле до 40кмч.

Весит 1400кг

Пневмоциркуляционная подвеска, то есть при наезде на пенек высотой 15 см давление по раме сечением 50мм перетекает в другие колеса и я просто не замечаю пенька.

Подкачка выхлопными газами с 0 до полного 28 секунд на 4 колеса.

Спец прицеп для перевозки 260 тыс.

на драйве есть журнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Цена за новый Крузер 200:))) Дурь какая-то. За эти деньги будет джип, СВП, снегоход и катер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

Вполне адекватный ценник за устройство штучного производства. Прикиньте по трудозатратам, а уж если ещё и налоги платить....))

а насчёт кабин от уазиков - видал тут пару машин такого самостроя на больших колёсах - ничо конечно они едут по сравнению с уазом или нивой, но даже близко не дотягивают до того, что в ролике показано

Изменено пользователем n13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

Видел в новостях это чудо-расхваливали, типа каждому бы охотнику-рыболову по такому агрегату ну просто необхоимо иметь.

Но цена в 4 ляма.!!! да нах он за такие деньжищщи.

На эти деньги дачку на берегу купить можно, к ней снегоход на зиму и лодку на лето.и еще на бензин и шашлык останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Таких конструкторов народ по всей стране собирает, даже если ху..ть год пять дней в неделю, ты за вычетом миллиона на детали получаем 300 000 рублей зарплаты в месяц:))))))))))))) Не смешите мои тапочки:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fish121

попробуй на кукурузере по болоту проехать. сразу все встанет на места.

мне нравятся рассуждения не ведающих что и как.

на нем даже резина - собственная разработка автора.

а теперь посчитай сколько будет стоить изготовление покрышки в ограниченной серии .... 1600*600*25

и так далее ... каждую деталь. и чтоб не подвела в болотине. это тебе не в снегу на обочине застрять.

это же не серийная техника. причем выполняющая задачи на 100%

попробуй построй с ноля. и все поймешь ...

Изменено пользователем fish121

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

резину подобрать можно похожую, и каждую деталь никто не делал с нуля, движок он тоже сам изобрел и все детали сделал сам?? С такой теорией он еще мало стоит. На крузере в болото только неумные ездят, техники с большой резиной низкого давления немало, и которая не тонет. В болото ездят на СВП, как и по льду тонкому и снегу, и скорость и акватория в разы больше, чем здесь 6 км в час, там через 50 км дизель весь закончится. Для каждого типа говен есть своя техника, и эта его универсальность здесь больше минус, чем плюс, особенно считая цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.

Что то похожее видели с Неглядами под тополями в позате выходные - по Волге ехала такая трахома, с народом, по абсолютно непроходимому даже для снегоходов покрытию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Ну да, в Каменке есть луноход такой,только вот как он по воде - х.з., что не тонет - точно, вот скорость какая не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Леха Сокольский
попробуй на кукурузере по болоту проехать. сразу все встанет на места.

мне нравятся рассуждения не ведающих что и как.

на нем даже резина - собственная разработка автора.

а теперь посчитай сколько будет стоить изготовление покрышки в ограниченной серии .... 1600*600*25

и так далее ... каждую деталь. и чтоб не подвела в болотине. это тебе не в снегу на обочине застрять.

это же не серийная техника. причем выполняющая задачи на 100%

попробуй построй с ноля. и все поймешь ...

Шины были признаны годными для эксплуатации и сейчас имеются в продаже по 49 000 руб уже 2014 году. Новый движок 300р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
если ху..ть год пять дней в неделю, ты за вычетом миллиона на детали получаем 300 000 рублей зарплаты в месяц:))))))))))))) Не смешите мои тапочки:)))

у одного человека зарплата будет около 170 тысяч) если людёв побольше, то соответственно дели.. и потом, сколько стоит отделка? цивильная, как на катер допустим? так что не путайте рыночную цену и себестоимость.. у водки вон она тоже.. копейки, а покупают в 10 раз дороже...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Там двоим тесно будет его собирать,да и за год таких не один соберешь. Чертеж рисует один чел, автор. отделка как я понял никакая, да и в таком говне она ненужна, убьется быстро, уазики кожей тоже вон не делают. У водки налогов и акцизов 80% стоимости, здесь я даже ИП на 6% не заметил, ну пусть НДФЛ 13:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fish121
резину подобрать можно похожую, и каждую деталь никто не делал с нуля, движок он тоже сам изобрел и все детали сделал сам?? С такой теорией он еще мало стоит. На крузере в болото только неумные ездят, техники с большой резиной низкого давления немало, и которая не тонет. В болото ездят на СВП, как и по льду тонкому и снегу, и скорость и акватория в разы больше, чем здесь 6 км в час, там через 50 км дизель весь закончится. Для каждого типа говен есть своя техника, и эта его универсальность здесь больше минус, чем плюс, особенно считая цену.

Ага хуле подъехал в ебенях к болоту, а тут СВП стоит, опа лес пошел, ага вот он уазик, опять болото, о опять СВП, о снег, вот снегоход.... камни - вертолет вот ждет...

Продолжать?

А эта техника идет не зависимо от покрытия понимаешь?

Почитай его отчеты о походе на кольский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Ну если ему еще на луну надо будет слетать, то движок ракетный в помощь:)) Такие "походы" большая редкость, с таким количеством гемора, сейчас их делают на ГТС. А чтоб гемор е ловить двигаются по рекам, озерам, тундре, а не валят лес бамперами. Те протянет ЛЮБАЯ техника длинного перехода по суперсложным условиям, потому и придумал народ СВП, снегоход, уазик на ШНД и т.д. И люди на ней проезжают тысячи км в объезд гемора быстрее, чем он его на этом агрегате преодолеет. В нашей области вообще не понимаю нахрен он нужен. В общем будет как всегда: спи...т технологию, поставят на поток и будет цена 1 - 1,5 ляма. А он пусть за 4 год его делает и потом продает. Мужик молодец, слов нет, но направление дальнейшее с продажей за 4 ляма как-то неправильно совсем. Ему виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fish121

как вы не поймете - техника создана не для простых обывателей. чтобы макс с сашей до лунки доехали.

он работает с нефтянниками. а у них наверно в обход не ездят ....

рабочий день его стот от 10000 руб. и ГТ или витязя. чтоб две тушки отвести наверно не выгодно.

нашел человек себя и работу. и наверно чем то думал когда цену обозначил...

трассы прокладывает для соревнований и тп

прежде чем критиковать. нада досконально быть в теме. а не ого бля 4 ляма. во дурак. кто ж его купит ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

и наверно чем то думал когда цену обозначил...""""""""""" Золотые слова, но у нас к сожалению думают прежде о том, сколько денег хочется, а не о реалиях. Купипродайка здесь яркий тому пример. :)))))) Я не говорю, что техника плохая, но за эти деньги она очень узконаправлена в использовании и неуниверсальна для нашей полосы, даже по льду на рыбалку неудобно ездить, . А нефтяники баблом швыряются только в путь, им таких по 4 ляма хоть сотню закупи, не обеднеют. Подождем, когда китайцы ЭТО будут за лям продавать тем же нефтяникам. Свято место пусто не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fobos429

кто работает с нефтянниками? изобретатель данной техники? он чё эту каракатицу нефтянникам впарил за 4 мульёна? мужик. и куда они на ней ездят? в болота? а если надо проехать по болоту 50 км? при скорости 6 км мне кажется сдохнеш когда до места доберёшься. так ведь ещё назад пи...ть *6*

да и вообще не может этот девайс стоить 4 мильёна. какие там к чертям разработки? это даже не переломка. поворот осуществляется за счёт блокировки пары колёс с правой или левой стороны. по факту два моста связанные раздаткой от уаза, и двс в 44 лошади. смех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fobos429

опять же, что касаемо разработок. обратите внимание на скоростной танк ripsaw http://avto-pictures.ru/ripsaw-ev2-s-moshh...yu-600-l-s.html. вот там люди реально занимались разработками. и вот там то есть за что брать 100 тыщ баксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Ну нефтяникам то пох 4 или 6 лямов, вот как они раньше по всей стране без него жили и ездили - бедняги:))))) Ресурс у него вот какой, с такой массой, колесами и двиглом.......?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fobos429
post-10172-1455788539_thumb.jpg вот эту херню наверное использовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

эта не плавает наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КРЯК
Ну да, в Каменке есть луноход такой,только вот как он по воде - х.з., что не тонет - точно, вот скорость какая не видел.

Этот??

post-2730-1455790759_thumb.jpg

post-2730-1455790787_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Николай Александрович
он работает с нефтянниками. а у них наверно в обход не ездят ...

Ну вот может и "национальное достояние" которое и возьмет такую технику,у них лямом больше,лямом меньше-не ощутимо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

КРЯК, НЕт, этот к ГТС ближе, там на больших шинах низкого давления, через проран ездит, когда снежики топят. Мужики то и не знают, что их луноход 2 ляма стоит:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Когда-то, давным-давно, когда Юкос был ещё Юкосом,

а Заволжская ГТСка стоила дешевле 1 млн. руб. ,

а это полностью готовый к употреблению аппарат, я имел разговор

с изготовителем экскаватора, на базе лодки от ЗЗГТ,

конечной стоимостью за 5 млн.руб. Так вот, на мой вопрос:

а ничихуа-хуа? Он мне ответил: а сколько стоит часовой

простой ТРУБЫ? И все стало на свои места.

Так и в этом случае, клепают под заказ, да под тендеры...

Причем, в приватной беседе: а ты сам себе такую-бы купил?

Следовал ответ: да я чё ...пи...пи...? Я себе Канадскую взял,

типа Арго. Т.е. себе любимому-дорого, а для

народного достояния, самый дефке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Чтобы это добро до тендера довести....................дико сомневаюсь, видимо все в частном порядке там. Слишком геморная вещь выставить на закупки аппарат не массовой сборки. Скорее нереальная. А колымить и на санях можно.

Да бог с ним, поживем - увидим, хорошие и нужные изобретения без внимания редко остаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
Чтобы это добро до тендера довести....................дико сомневаюсь, видимо все в частном порядке там. Слишком геморная вещь выставить на закупки аппарат не массовой сборки. Скорее нереальная. А колымить и на санях можно.

Да бог с ним, поживем - увидим, хорошие и нужные изобретения без внимания редко остаются.

Это изобретение уже по моему в Топ Гире обсуждали.Вот и лупит цену,имхо))))))

А так,про маркетинго-внедретинг Макс забыл))))))) Он денег аяй сколько стоит...

В кока-коле тоже себестоимость - рублей 15,остальное - прибыль да реклама.

Дядьке надо мелкосерию видимо запустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Дядьке надо патент, потом продавать это добро или технологию, но даже патент не помешает китаезам сделать нечто подобное. Внедрентинг не нужен, если товар реально нужен и не имеет аналогов, его по ютубу нужные люди найдут, изучат и .........либо пошлют, либо предложат..Кока-коле замен полсотни, вот она и травит весь мир и рекламируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
Чтобы это добро до тендера довести

А вот не надо сомневаться, т.к. самые первые БВ-206, те которые с

конверсионных Натовских складов, как раз по нефтянке, газу и геологоразведке

очень даже шустренько.. Хотя и не сильно б/у. А уж потом, всякие Михалковы подтянулись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

А вот х..й с пальцем тоже не нужно сравнивать:)))))))) Изделие должно иметь сертификат испытаний, если не наше, то международных стандартов, иметь понятное производство, поставщика запчастей, либо сервис , либо обучение спецов в РОсии с выездом на место, гарантии производителя, банковские возможно и т.д............Догадываетесь про объем вложений и работ?????????????????????? Если я завтра палку - выручалку изобрету - ее никто не купит и в закупки не поставит:))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

Макс,ты хлебнул,чтоль?)))

Че взьелся то?! Ну продает мужик за 4 ляма.Да и флаг в руки!

Себестоимость жигулей не считал?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Да пусть продает, его дело. Хочу понять обоснование цены, спрос и т.д., нормально общаемся, не хочешь - не читай, иди работать!:)))))))))

Про жигули неуместно, кол-во продаж дико разнИтся, отсюда и окупаемость.

А если и хлебнул, то.........Завидуй молча:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fish121
кто работает с нефтянниками? изобретатель данной техники? он чё эту каракатицу нефтянникам впарил за 4 мульёна? мужик. и куда они на ней ездят? в болота? а если надо проехать по болоту 50 км? при скорости 6 км мне кажется сдохнеш когда до места доберёшься. так ведь ещё назад пи...ть *6*

да и вообще не может этот девайс стоить 4 мильёна. какие там к чертям разработки? это даже не переломка. поворот осуществляется за счёт блокировки пары колёс с правой или левой стороны. по факту два моста связанные раздаткой от уаза, и двс в 44 лошади. смех.

переломка даже рядом с ШЕРПом не стояла, не одна причем. Вот переломка это и есть колхоз-строй.

я его слепила из того что было, а потом что было. то и полюбила ...

не вижу смысла спорить ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fish121

http://avto-pictures.ru/ripsaw-ev2-s-moshh...yu-600-l-s.html

американские понты за мульен баксов.

где оно проездит? по камням? а может пролетит?

Изменено пользователем fish121

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
американские понты за мульен баксов.

где оно проездит? по камням? а может пролетит?

В роликах про Шерп комменты были англоязычные - типа ох уж эти русские молодцы такое придумать, классная штука и ПО ЦЕНЕ - НЕДОРОГО!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fobos429
http://avto-pictures.ru/ripsaw-ev2-s-moshh...yu-600-l-s.html

американские понты за мульен баксов.

где оно проездит? по камням? а может пролетит?

Александр, я ссылку вставил не показать где проедет рипсо, а чего достигли два брата, сколько сил потратили, и что за это просят. почему то я уверен, что поставь перед ними задачу и они модернизируют рипсо до плавающего. и выглядеть это будет подобающе.

и почему то я не пойму, в чём преимущество жёской рамы образца этой темы перед переломкой? вижу только минус, а это увеличенный износ покрышек за счёт увеличенного трения при повороте. да и увеличить базу при такой компоновке нереально. она поворачивать вообще не сможет. в результате чего, грузоподъёмность тоже под вопросом. ну и какой тогда понт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fish121

манёвренность. одно из преимуществ бортповорота.

попробуй на переломке развернись в кустах.

о каком трении идет речь на грунтах?

не надо ему грузоподъемность - это разведка ...

нефтянники на рипсо. хотя если дать волю ... они и рипсо закажут *01*

Изменено пользователем fish121

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fobos429

ну, дай бог им развития, останусь при своём мнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fobos429
пройдись по ссылке, увидишь

ну так я ходил. каракаты переломки. по 165 рублей. что вы этим хотели сказать, вот что не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...