Перейти к контенту
__ТИМУР__

Выбор внедорожника.

Recommended Posts

__ТИМУР__

Друзья, коллеги по увлечению!

Возникла такая ситуевина. Стало накладно содержать свой Jeep Grand Cherokee 3.6 (бензин). А точнее платить налог за 286 кобыл. Кушает 13,5 город, 11,5 трасса (зимой чуток побольше), но этот расход меня устраивает.

Думаю сменить авто + высвободить немного ден.средств. Выбирать придется из б/у, т.к. продав нынешний, добавлять на покупку нового нЕчего. Короче жесткая экономия, затягиваем пояса :)

Итак, прошу совета и предложений по следующим вводным: б/у авто, внедорожник (не кроссовер) 4х4, возможно с подключаемым полным приводом. Приветствуются всякие блокировки и т.п., но особо по говнам не лазаю, чтобы поуверенней себя зимой чувствовать. Не шибко старый. Дизель или бензин наверное значения не имеет, но больше привык к бензиновым. Мощность до 250л.с.. Желательно чтобы задние сидения складывались в ровный пол. Стоимость до 1 млн. руб.

Рассматривал LC100. Из минусов - слишком прожорлив и, по моему мнению, дверь багажника не очень удобно открывается.

Далее Nissan Patrol (V поколения) - тот же минус с задней дверью. В остальном все нормально, но почитав отзывы, понял, что нужно искать с определенным движком, а такой найти - большой праздник.

ГрандВитара говорят не едет с движками до 2 л. А уже 2л жрет безбожно. Не знаю точно, может это частное мнение. Надеюсь владельцы дадут побольше информации.

ПаджероСпорт, в принципе, мне вполне нравится. Но найти в хорошем состоянии дешевле 1 млн. трудно.

Что еще предложите? Какие варианты рассмотреть?

Приветствуются отзывы бывших и нынешних владельцев, а так же обоснованные "фтопку" и "самый девке огурец" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Ты хочешь ПП с расходом ОКи??

Налог, да, большой, но стоит ли овчинка..??

Перепиши на бабушку в деревню:))

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

Ну уж не с расходом Оки, Макс. Про свой нынешний не зря написал. Приближенный к этому хотя бы.

Про овчинку тоже думал. На данный момент пока это идея. До продажи не созрел, но надо понимать для себя разные расклады на будущее.

А вот про бабушку надо подумать :)

Изменено пользователем __ТИМУР__

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Снежный

Было 2 паджеро спорта - в старом и в новом кузове, лазит, конечно, но не стоит оно того...обменял на последний паджеро - кайфую. В старом кузове мпс гораздо больше нравился, кстати. И в ровный пол раскладывается и отсеки под разный шмурдяк есть и печка для задних пассажиров. В общем, если нравится, то стоит поискать с маленьким пробегом и однозначно лкп проверять и на стенд загонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner
ГрандВитара говорят не едет с движками до 2 л.

Едет! Могу прокатить (дать покататься). Машина крайне удачная - реально очень расстроен, что перестали выпускать. Единственное багажник поменьше твоего будет - к этому придется привыкать.)) Однако задний диван складывается полностью и тогда вдвоем можно пару медведей увезти))) Расход как у тебя (2л. движок - 140 кобыл). В этом ценовом сегменте конкурентов не вижу вообще. И да - не ломается ничего (тьфу, тьфу, тьфу))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Piker

СГВ 2,4 жрет меньше 2,0. На механике была - вообще не парился с расходом. Автомат сейчас так же как как и у ТС. Проходимцем назвать можно относительно, конечно. Но все получше паркетников-кроссоверов. Самое плохое на брюхо сесть, защиту. Если нет - будем ехать. Даже плыть блин может, лишь бы колеса цеплялись... Ну и по газам надо в говнах, это метода такая, отличная от других ПП. Цена будет 800-1лмн за бу, нормального года и качества. Проблемы с ходовой начинаются со 130 ткм, до этого можно не париться. Прицеп тянет с Нельмой, в том числе по грунтам несложным. С вытаскиванием на хлипком берегу или песках проблема, легковата, слип ищем понадежней. Зимой по пухляку - легко, на сыром - гребет под брюхо себе. На снежной обочине лучше чем на льду в колее едет. Все главное рассказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens

Каких годов рассматриваете авто? Я недавно тоже обновился в этой ценовой категории. Я не рассматривал машины старше 3-х лет, поэтому выбирал только из кроссоверов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

Тимур, посмотри интеравто - http://jeep.interautonn.ru/prices/ Чироки 1400 со склада из имеющихся, если свой им в трейдин сдаёшь - до 31 января акция.. Багажник конечно маловат только по сравнению с твоим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Мне Паджеро Спорт в старом кузове нравится. Сделан добротно (в отличие от второго МПС - Япония), места хватает всегда (о прицепе или шляпе на крышу даже никогда вопрос не вставал), на юга ездили - в машине сидушки в ровный пол раскладывали и спали в полный рост втроем и ребенок. Налог за бензиновую шестерку 170 кобыл - в р-не 8 круб, терпимо, мощей с избытком, АКПП адаптивная, помогает экономить. Брал бензин, т к дизелей не очень жалую. Мотор древний, но неубиваемый - у знакомого 7 сотню уже дохаживает. Езжу на газу. Расход газа по городу - 17-18, по трассе на той неделе в 20 гр мороз засекал с Шахуньи - 14,7 л. Газ - 16 рублей, вот и считайте. Машина очень теплая в любой мороз + для заднего ряда своя регулировка отопителя. 16-е колеса не особо дорогие в отличие от новомодных 17,18 дюймовых и пр. Как ни странно, передок включаю зимой редко - только для ледяных гор и заснеженных дворов - трассу отлично держит на заднем приводе - видимо, большие колеса и база делают свое дело плюс зимний режим на автомате. Проходимость - у Шнивы лучше из-за меньшей массы, но МПС тоже только два раза засадил, да и то из-за собственной глупости. В первый раз час откапывался лопатой, во второй - трактор помог. Но говна там были конкретные. Запчасти все в наличии в НН, неоригинала полно. Короче, почти одни плюсы. Минус, наверное, только один - Митсубиси и прочие ниссаны все-таки до эталонной тойоты не дотягивают - есть досадные инженерные косячки (ничем не защищенный топливный фильтр, приснопамятный предохранитель обогрева стекла, обогреватель сидушек, крошечные для джипа задние колодки), но это по большому счету мелочи. А так хорошая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

Тимур, а ты в гОвна ездишь ? Или так, клиренс-сугробы-лодку дотянуть ? Если ездишь - может рассмотреть вариант 2-х авто типа паркет + недорогой внедорожник типа ШНивы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
Что еще предложите?

На мой неискушенный хохряк, пост соткан из противоречий:

-лишних денег нет, поэтому,

-продаю, за сколько возьмут ( именно так) СВОЮ ( первые руки), отличную машинку,

-куплю б/у ЧУЖУЮ ( не знамо какую), за сколько продадут (именно так), классом пониже,

- в кофна не лажу, поэтому с блокировками,

- к продаже не созрел, но... ( кстати машина, она женского рода, со всеми вытекающими...)

Извините, если что не так, но я, во всем этом, ни одного плюса не узрел, кроме как

чуток денег высвободить, но плюс ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
укроп

Тимур, как владелец Субару, могу порекомендовать именно его. Не джип полноценный, но современные модели Форестера, рекомендую рассмотреть. Сам владею Аутбэком, по говнам лазает тоже прилично, но надо газовать, а вот по снегу и т.д. великолепно. Плюс, расход будет не как у полноценного джипа. На Ауте у меня, трасса - 10, город 14-15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
PashkaV

Ну.... я как патриот патриотов посоветую патриота... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Жeнeк 012

Продам бегемот, двигатель 2.0, постоянный полный, расход город 20-25, запчасти дорогие, не надежный. Зато комфортный и денег прошу не много 500 тыр и он твой. Машину ты видел.

Ну а че)))))) в друг прокатит.

Изменено пользователем Женек 012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

По порядку отвечу.

Студент, тоже видел, тоже знаю :)

Hitchens, думаю не старше 2008. Естественно лучше помоложе :)

Andy_NN, летом в говна не лазаю, а вот зимой по нашим сугробам приходится. Во дворах особенно. Летом клиренс, лодку дотянуть, выдернуть кого-нибудь :)

Вариант с 2-мя машинами не приемлем.

zloypapa, по сути - правильно, высвободить немного денег. А с блокировками, см.ответ для Andy_NN.

Женек012, спасибо за предложение, но ты так слона (бегемота) не продашь ;)

Задумался на счет бабушки. Если прокатит, то в замене смысла не вижу.

Изменено пользователем __ТИМУР__

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
servantos

Не вдавался в конкретику "внедорожник или это все таки кроссовер", но, ИМХО, это то, что можно реально рассмотреть - Санта Фе.

Один фиг, ты в говна не лазишь, а для прицепа и комфортного перемещения и, опять таки, с твоим бюджетом - "самый девке огурец!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Раньше была фишка, сейчас х.з. В разных областях налоги вроде тоже разные, или ОСага??:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый 76
Едет! Могу прокатить (дать покататься).

Плюсанусь к Диме , сам в настоящее время в поиске СГВ , катался и на Диминой и на других подобных - двухлитровых . :) Сейчас вот только с осмотра приехал - нормально едут они , правда сегодняшняя на ручке была . На ручке чувствуется раскочегарить можно ! Инет изучал - большинство отзывов по расходу - 13-14 л на сотку . По трассе около 11 .

Изменено пользователем Лысый 76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Тимур, если пришло время менять авто, - так и скажи.

А если всё устраивает, кроме налога, то реально перепиши на бабушку в деревню и не парься. Выкружив себе денег от разницы на 1-2 месяца жизни, можешь поиметь геморрой с чужой машиной, который ещё не известно во что выльется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый 76
реально перепиши на бабушку в деревню и не парься

Возможны также варианты :) : на инвалида , если не ошибаюсь - на мать троих детей *11* , на заслуженного учителя ит.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
на инвалида , если не ошибаюсь - на мать троих детей , на заслуженного учителя

Идеальный вариант: найти такую тещу. :)

Да еще и в деревне :) :)

Изменено пользователем Водоплаватель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый 76
Все главное рассказал.

Что Вы думаете про систему курсовой устойчивости ( есп ) в СГВ - насколько она нужна в этом авто ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейВ

А что вы все про бабушек пишете. Льгота по транспортному налогу для пенсионеров до 150 лс вроде только действует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
PashkaV
Выкружив себе денег от разницы на 1-2 месяца жизни, можешь поиметь геморрой с чужой машиной, который ещё не известно во что выльется.

Воооот.... по сему бери новенького Патриота с салона... еще и на мороженное останется... *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
одиночка
Выкружив себе денег от разницы на 1-2 месяца жизни, можешь поиметь геморрой с чужой машиной, который ещё не известно во что выльется.

Воооот.... по сему бери новенького Патриота с салона... еще и на мороженное останется... *1*

А если еще и газ воткнешь-полная экономия.,катаюсь и не парюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro

Если по говнам не лазить то под остальные хотелки за глаза паркетника ,,а сугробы во дворах решаются првильной резиной ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mastdie
Что Вы думаете про систему курсовой устойчивости ( есп ) в СГВ - насколько она нужна в этом авто

Не знаю как в СГВ Но на дастере несколько раз очень помогала на скользкой дороге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Что Вы думаете про систему курсовой устойчивости ( есп ) в СГВ - насколько она нужна в этом авто

Не знаю как в СГВ Но на дастере несколько раз очень помогала на скользкой дороге

Помогать то помогает, но вот поможет ли в следующий раз - хз.. Её нельзя просчитать, имхо, поэтому, как тут недавно кто-то писал, если начала щёлкать, значит надо снизить скорость) Меня пару недель назад СГВ от СМ до Керженского нагоняла - с километр примерно, после обгона её покручивало на поворотах, ну его нафик так ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый 76
Помогать то помогает, но вот поможет ли в следующий раз - хз..

Понятно что лучше не создавать такие ситуации . Например , сформированный стиль вождения предполагает спокойную , обдуманную , уверенную езду , без гонок и адреналина - адреналина и так хватает на дороге , нужна ли есп при такой вводной ? Вернее - так ли нужна ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mastdie

Речь не об этом. Возвращаясь как-то из Бармино по заснеженной дороге цепанул обочину. Естественно стало выносить на встречку, так вот благодаря ЕСП удалось удержать машину, и быстро вернуть ее в свою полосу. Никто не говорить, что ЕСП это панацея. Но польза от нее есть это 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Помогать то помогает, но вот поможет ли в следующий раз - хз..

Понятно что лучше не создавать такие ситуации . Например , сформированный стиль вождения предполагает спокойную , обдуманную , уверенную езду , без гонок и адреналина - адреналина и так хватает на дороге , нужна ли есп при такой вводной ? Вернее - так ли нужна ?

У меня ощущение что не лишняя, особенно по загородным дорогам - одна полоса, а обочина то чистая то снега намело с поля.. По просёлку тоже помогает, потому что на 40 уже заносит иногда по колее или на повороте. Не привыкну, что поворот становится квадратным - сначала несёт боком к встречке, потом щёлк - уже едешь за поворотом чуток в сторону обочины - если была бы встречка, мог бы зацепить на узкой дороге. Езжу на круиз контроле за городом по известной дороге, срабатывает раза 3 на 100 км. Вещь полезная, но полагаться на неё небезопасно, имхо

Изменено пользователем n13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

Элька форева!

post-3086-1453833161_thumb.jpg

Расход на шоссейной резине по трассе.

post-3086-1453833197_thumb.jpg

Расход на грязевой резине 33'

Движок 136 л.с. прошит до 178, а налог остался старый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

А газ все равно рулит *24*

7,4 л расход по трассе дизель Х 33 р/л соляра =244 р

14,7 л расход по трассе газ Х 16 р/л пропан = 235 р

И с заводкой в любой мороз никаких проблем, заводишься-то на бензине *01*

Типа вечный спор зажигалочников с мазутчиками *16* *43*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
зубастый

11 рублей экономии сомнительной,отбивать газовое оборудование придется лет 15. Плюс газ не любит пробок-перегрев двигателя с вытекающими,плюс потеря мощности до 30%. Все ИМХО,на газу машина была если что......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик

Я так понимаю, это с дизельным сравнение. Если сравнивать с бензиновым, то экономия совсем другая будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан
Типа вечный спор зажигалочников с мазутчиками

Обидные слова Вы говорите !

вечный спор зажигалочников с трактористами !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexey

Конечно нужно головой думать, расчитывать свою скорость, не полагаясь полностью на ЕСП.

По поводу СГВ, что зимой, что летом иду на круизе 110-120, зимой 100-120, по дороге на Каменку (после Валков - дорога лед), крайне редко кто обгоняет, машина очень достойно ведет себя.

А в поворотах иногда специально пытаюсь пустить машину в управляемый занос (естественно при отсутствии каких либо помех), как бы держа себя в тонусе и понимания скоростного режима.

Р.Ы. п13 Из Сельской Мазы,на чем ехал, СГВ серебристая была???

Изменено пользователем Alexey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
11 рублей экономии сомнительной,отбивать газовое оборудование придется лет 15. Плюс газ не любит пробок-перегрев двигателя с вытекающими,плюс потеря мощности до 30%. Все ИМХО,на газу машина была если что......

А какая разница, на чем мотор перегреется в пробке - на газу или бензине? *16*

Большие моторы типа V6 вообще склонны к перегреву - просто следить надо и систему охлаждения в порядке содержать. 5 лет езжу по пробкам на газу и как-то не перегрелся еще *43*

15 лет отбивать???? ГБО 4го поколения стоит 40 тысяч сейчас, расход бензинового внедорожника 15-20 л бензина или плюс 1-2 литра на газе, который стоит не 33, а 16 рублей. Возьмите калькулятор и посчтитайте. Хотя если Вы 1000 км в год проезжаете, ну тогда, наверное, да...

Какие 30%? На ГБО 4го поколения нет потери мощности, особенно на больших машинах, по кр мере, у меня что на газу, что на бензине - вообще нет разницы, даже переключение не ощущается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
А в поворотах иногда специально пытаюсь пустить машину в управляемый занос (естественно при отсутствии каких либо помех), как бы держа себя в тонусе и понимания скоростного режима.

Р.Ы. п13 Из Сельской Мазы,на чем ехал, СГВ серебристая была???

Ага, серебристая. Ехал на сером джипе небольшом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Слышал, что если машина на ИП и на неё устанавливается ГБО, то по заявлению можно уменьшить транспортный налог до нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Слышал, что если машина на ИП и на неё устанавливается ГБО, то по заявлению можно уменьшить транспортный налог до нуля.

Совершенно верно. Но на дизеля до 100 сил тоже вроде налог копеечный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
11 рублей экономии сомнительной,отбивать газовое оборудование придется лет 15. Плюс газ не любит пробок-перегрев двигателя с вытекающими,плюс потеря мощности до 30%. Все ИМХО,на газу машина была если что......

Ещё следует добавить повышенный износ (выгорание) выпускных клапанов из-за более медленного горения газа, он догорает уже почти в выпускном коллекторе, Более дорогое масло двигателя (для моторов, работающих на газе, оно должно быть своё, специальное, о чем установщики клиентам не сообщают, т.к. в большинстве своём и сами об этом не знают!!!).

В начале 2000ных, работая главным механиком гаража из почти 200 ГАЗелей, просчитывали вместе с бухгалтерией экономическую целесообразность установки газового оборудования.

Так вот, при учёте всех факторов и пробеге машины 100-200 км в день, это оборудование окупалось за 11 лет. Столько у нас ни одна ГАЗель не прожила бы)))).

Из опыта друзей, работающих в ранее существовавшем специализированном сервисе (РОСАА, если кто помнит) по ЗМЗшным двигателям, знаю, что Газелисты - автолайнщики, работавшие на газе заезжали к ним с периодичностью 50-100 тыс км для переборки/замены головки.

PS: Для желающих побольше услышать о "газовых" моторах, прошу в личку или на телефон. Могу много рассказать, т.к. являюсь сертифицмрованным Caterpillar специалистом по "газовым" двигателям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Так вот, при учёте всех факторов и пробеге машины 100-200 км в день, это оборудование окупалось за 11 лет. Столько у нас ни одна ГАЗель не прожила бы)))).

Берем одну Газель, за 30000 руб ставим ГБО 4-го поколения. Получаем (по Вашим же вводным, исходя из 200 км в день):

В ср в году 250 раб дней - получаем пробег годовой 50000 км. При расходе 18 л 92-го бензина по 33 руб получаем 9000 л это примерно 297000 рублей. При расходе 20 л газа по 16 руб получаем 160000 в год. Получаем грязную экономию 77000 руб в год (грязную, т к не учтены расходы на ТО ГБО (замена фильтров) и сам бензин, который для заводке всегда должен быть) - но все равно установка ГБО (причем САМОГО ДОРОГОГО) окупается за год с лихвой.

О КАКИХ 11 ГОДАХ ВЫ ГОВОРИТЕ? УВОЛЬТЕ СВОЮ БУХГАЛТЕРИЮ! *01*

Да, конечно на газу никакой экономии нет - у меня все перевозчики-газели газ используют, маршрутчики все на газу ездят, сам на заправках то рядом с газовым то с Экспедишном, то с крузаком заправляюсь - а у Вас газ 11 лет окупается, да еще и страшилки про газ рассказываете.

Вы уж тогда всю правду про дизеля рубите - как народ с ними зимой мудохается (после НГ только у меня двое дизелистов просили замороженные дизеля прикурить - вежливо лесом послал - знаю, как дизель батарейку высасывает), про летнюю соляру зимой, про антигель в бак постоянно, про отсутствие грамотного и доступного по цене сервиса и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Спор старый, из разряда"что лучше, старая иномарка или новые жигули"

У меня газ на Ауди стоял, вопросов не было. Москва туда-сюда 50 литров кушал мотор в 145 кобыл.

С другом на газовой Газели полГермании проехали.

Брат шестерку заводил на газу в -26 без проблем.

Затем как-то в мотор полез, а он чистый.

И про медленное сгорание - октановое число газа 100-105, неплохо бы зажиганьице подкрутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Так вот, при учёте всех факторов и пробеге машины 100-200 км в день, это оборудование окупалось за 11 лет. Столько у нас ни одна ГАЗель не прожила бы)))).

Берем одну Газель, за 30000 руб ставим ГБО 4-го поколения. Получаем (по Вашим же вводным, исходя из 200 км в день):

В ср в году 250 раб дней - получаем пробег годовой 50000 км. При расходе 18 л 92-го бензина по 33 руб получаем 9000 л это примерно 297000 рублей. При расходе 20 л газа по 16 руб получаем 160000 в год. Получаем грязную экономию 77000 руб в год (грязную, т к не учтены расходы на ТО ГБО (замена фильтров) и сам бензин, который для заводке всегда должен быть) - но все равно установка ГБО (причем САМОГО ДОРОГОГО) окупается за год с лихвой.

О КАКИХ 11 ГОДАХ ВЫ ГОВОРИТЕ? УВОЛЬТЕ СВОЮ БУХГАЛТЕРИЮ! *01*

Да, конечно на газу никакой экономии нет - у меня все перевозчики-газели газ используют, маршрутчики все на газу ездят, сам на заправках то рядом с газовым то с Экспедишном, то с крузаком заправляюсь - а у Вас газ 11 лет окупается, да еще и страшилки про газ рассказываете.

Вы уж тогда всю правду про дизеля рубите - как народ с ними зимой мудохается (после НГ только у меня двое дизелистов просили замороженные дизеля прикурить - вежливо лесом послал - знаю, как дизель батарейку высасывает), про летнюю соляру зимой, про антигель в бак постоянно, про отсутствие грамотного и доступного по цене сервиса и пр.

Я в эту тему не спорить пришёл. Потому что знаю о чём говорю. Ваше дело как это воспринимать...

А "правду про дизеля" рубану))) - у меня она одна: все проблемы (мудохания) с дизелями ТОЛЬКО от незнания и не выполнения ЭЛЕМЕНТАРНЫХ правил их эксплуатации.

Скажу одно: я с 1987-го работал на дизельных машинах водителем, с 2006-го профессионально занимаюсь дизелями как сервисник (имею высшую кваливикацию от Caterpillar), с 2008-го личный автомобиль - дизельный (и никогда в жизни не куплю себе "зажигалку").

И за всё это время не видел НИ ОДНОЙ проблемы Дизеля, если он правильно эксплуатировался и не заправлялся на "левых" заправках.

ПЫСЫ: антигель не лил ни разу...))))

Изменено пользователем SIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
зубастый

Это конечно все спорно,но тем неменее все знакомые переходят на дизель(газелисты и автобусники)говорят что намного дешевле.А раньше просто небыло пазиков и газелей дизельных,вот и гнались за сию минутной прибылью. Была машина на газу прям фууу,один негатив остался,сейчас на бензе езжу,2,5 мотор 171 кобыла и ни за что газ не поставлю.Подчеркну -это сугубо мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый 76
А в поворотах иногда специально пытаюсь пустить машину в управляемый занос

Перед... выполнением управляемого заноса , отключаете есп ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...