Перейти к контенту
Kreator

Рено Логан,Сандеро,Сандеро Степвей.

Recommended Posts

Kreator

В этой теме хотелось бы пообщаться с комрадами-владельцами данных авто *21*

В процессе эксплуатации возникают вопросы,как не у СВОИХ узнать-что и как? :)

А для начала......."отметимся"что-ли *21*

1)Kreator.Рено Сандеро.Декабрь 2011 года,механика1,6л,8 кл,красный.Данным авто владею в апреля 2015 года.

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Вопрос помер один.

У кого какой размер щёток на лобовом стекле?У меня обе стоят по 50 см.Но читал,что ставят щётки разных размеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
krab

Алексей, с этими машинами тыщ до 150 пробега особо и обсуждать то нечего, ездит и ездит. У самого логан 8 года с таким же движком. А щетки - водительская 54 см пассажирская 51. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Дим *21*

Мелочёвка иногда вылезает *43* ...бачок омывателя не мог сразу найти *1* ..."сбитое"время на часах быстро установить после отсоединения аккумулятора.

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FEV

Щетки стоят: водительская 55см, пассажирская 53см. Логан 10 года. 1,4 движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG

Лучше спросить у своих, это однозначно Логан 2011г, много было всякого, чем смогу помогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG

Вот такая вот история. Начались проблемы со стартером, при вкл.замка зажигания стартер стал трещать, прокручивать с периодичностью 20 раз крутнёт нормально, потом раз прокрутит. Итак уже год, стартер стал трещать чаще. Решил сменить поехал на разбор, купил б/у поставил два дня заводил нормально, потом тоже самое. А родной стартер сдал на ремонт в сталгер. Мне его починили но мастер говорит что нужно проверить какую то деталь на которую ложится венчик, шестерка от стартера.

Вот она post-25274-1476294573_thumb.jpg

И теперь вопрос могла ли сносится другая деталь в движке на которую ложится это венчик ? Может у кого было такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG

Стерлись зубья венца маховика на Renault Logan, что делать?

Из-за неправильной работы бендикса стерлись (с края) зубья венца маховика. Можно ли венец не менять полностью, а просто перевернуть его? Или только замена?

Ответ Есть два варианта решения этой проблемы, первый, это купить маховик б/у и купить венец маховика и произвести замену;

Второй вариант, это сбиваете старый венец, переворачиваете его задом наперед и одеваете обратно на маховик. Этот процесс делается так:

1 - сбивать венец надо, обстукивая молотком через медную выколотку, постоянно перемещаясь по периметру венца, чтобы он спрессовывался без перекосов.

2 - для одевания нужны паяльная лампа, хозяйственное мыло и два кирпича. Кладете венец на кирпичи, в 4-6 местах натираете его хозяйственным мылом и греете паяльной лампой до тех пор пока мыло не потемнеет, затем почернеет,запузырится и расплавится и наконец превратится в сухую черную глянцевую корочку. Венец нагрет до нужной температуры. Поскольку он остывает довольно быстро, то в запасе у Вас секунд 40-60. Заранее одеваем по паре брезентовых рукавиц на каждую руку (современные синтетические ни в коем случае применять нельзя) и быстро, но спокойно одеваем венец на маховик. Он оденется совершенно свободно. Делее его надо придержать в прижатом состоянии несколько секунд, до осадки венца. Это буквально 5-10 сек. поэтому если окажется горячо, то потерпеть нетрудно будет. При лихом вбрасывании венца, что иногда делают мастера для того чтобы произвести побольше эффекта на клиента, он может подскочить и схватиться зависнув.

Всю работу придется повторять. Никакие дополнительные способы крепления сваркой не требуются

Скорее всего это моя тема, вскрытие покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
stenx
Вот такая вот история. Начались проблемы со стартером, при вкл.замка зажигания стартер стал трещать, прокручивать с периодичностью 20 раз крутнёт нормально, потом раз прокрутит. Итак уже год, стартер стал трещать чаще. Решил сменить поехал на разбор, купил б/у поставил два дня заводил нормально, потом тоже самое. А родной стартер сдал на ремонт в сталгер. Мне его починили но мастер говорит что нужно проверить какую то деталь на которую ложится венчик, шестерка от стартера.

Вот она post-25274-1476294573_thumb.jpg

И теперь вопрос могла ли сносится другая деталь в движке на которую ложится это венчик ? Может у кого было такое.

У меня на L200 были такие симптомы. Заменил бендикс и все прошло. На старом внутренняя насечка износилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

На неисправный бендикс похоже.

Не понятно что значит "стал трещать чаще"

Если стартер трещит, то это, возможно, недостаточное питание на нем и срабатывает многократно втягивающее реле.

Венец маховика тоже совсем не стал бы исключать, но он выходит из строя существенно реже.

К тому же зубья на бендиксе у вас не сношены, это тоже косвенно подтверждает, что дело может быть не в венце маховика.

Можно еще в отверстие заглянуть при снятом стартере - венец виден, только прокрутить как то надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG

Дело в том что зубья на венце стартера были изложены, сточены с переднего края и щас я понимаю что этот треск был когда они проскакивали друг об друга. Год так трещало, думал стартер сломается заменю а оно вон как вышло. На фото уже стартер после ремонта .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
зубья на венце стартера

В стартере бендикс (обгонная муфта) это его шестерня, на маховике "венец", то есть большая шестерня, в зацепление с которой входит шестерня бендикса. Бендикс прокручивает (выходит из строя) из-за внутренней неисправности, а не по причине износа шестерни. Поэтому если выщел из строя бендикс, то это не означает, что изношен венец. Хотя и не исключает. Если шестерни не вошли по какой то причине в зацепление, то возможен и его износ. Короче смотреть надо, бендиксов поменял мульон, венец не менял ни разу.

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Naffigator

Менял венец на уазе. Самый трабл был - снять маховик.

Состояние венца на Вашем авто можно посмотреть как раз через место установки стартера (стартер снят). Если глазом не видно, то в помощь смартфон или usb-камера с подсветкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG
Менял венец на уазе. Самый трабл был - снять маховик.

Состояние венца на Вашем авто можно посмотреть как раз через место установки стартера (стартер снят). Если глазом не видно, то в помощь смартфон или usb-камера с подсветкой.

Мне так мастер и сказал который ремонтировал стартер , что нужен визуальный осмотр. Щас хотя бы понятно что к чему. Сегодня завел раз 20 все ОК, может притерлось, в любом случае родной отремонтированный ставить пока не буду, на б/у стартере дефектов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Вы только если что в Стагере устанавливать стартер не вздумайте, а если все-таки решитесь - ни в коем случае им машину не оставляйте - пусть делают при вас. Веселая контора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG
Вы только если что в Стагере устанавливать стартер не вздумайте, а если все-таки решитесь - ни в коем случае им машину не оставляйте - пусть делают при вас. Веселая контора.

У меня всегда вызывало подозрения фраза, вы тут посидите чаёк попейте, а мы ремонт будем делать, посмотреть можно, НЕТ говорили мне. Так я отказался от первого ТО, стал заливать масло сам *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

В бачке омывателя залита вода...надобно уже незамерзайку туда заливать *19*

Есть способ как воду оттуда выгнать?На ум приходит что-то типа клизмы *01* ,а остатки из трубок обычным способом,пока чуть-чуть пшикать остатками не будет.

psИ ещё вопрос по АКБ...стоИт родной РЕНОшный 2011 года выпуска...менять не пора?прошлую зиму всё *11* правда чуток сырой он стал последнее время...

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Лех, а ты рычажком да на стекла прямо попробуй - точно за две минуты бачок опустеет *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Володь,а от постоянной работы моторчик не перегорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG
В бачке омывателя залита вода...надобно уже незамерзайку туда заливать *19*

Есть способ как воду оттуда выгнать?На ум приходит что-то типа клизмы *01* ,а остатки из трубок обычным способом,пока чуть-чуть пшикать остатками не будет.

psИ ещё вопрос по АКБ...стоИт родной РЕНОшный 2011 года выпуска...менять не пора?прошлую зиму всё *11* правда чуток сырой он стал последнее время...

Я не выкачиваю а просто доливаю незамерзайку в воду, до морозов ещё далеко, АКБ тоже с 2011 года родной проблем пока нет, изменений не почувствовал, сразу он не откажет, а вот когда начнёт притормаживать можно и о замене подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MITAY
Лех, а ты рычажком да на стекла прямо попробуй - точно за две минуты бачок опустеет *01*

Лёш, не вздумай так делать. Совсем может и не сгорит, но качать будет очень медленно. Был опыт с Рено Сценик. Водичка еле- еле до стекла долетала, после подобной процедуры. Лучше добавь незамерзайки до упора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Володь,а от постоянной работы моторчик не перегорит?

Не постоянно же минуту на гашетку жать! Нажал-отпустил - нормальный режим работы, чего ему сгореть-то? Нет лучше с клизьмой мудохаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Naffigator

Про аккумулятор. На ауте только в этом году поменял родной аккум (г.в.2007). Восемь лет отработал с гаком ! Ежедневная эксплуатация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG

Ещё одна старая болячка от которой хотелось избавится. При вкл. замка зажигания гаснет прибор панели на доли секунды, с годами это время только увеличивается. Был у электрика года полтора назад предположил что это замок зажигания. Что бы не покупать замок с личинками есть предложение поменять контактную группу проводов, может кто делал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
krab

Алексей, по поводу АКБ, у меня родной прослужил 7 лет, правда в прошлом году осыпался на жаре, и самое интересное до этого никаких намеков на то, что он скоро умрет небыло. Благо парковался на пригорке и с толкача завёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

С АКБ у меня обычно все просто.

Осень, холодает, прихожу в гараж...

Втягивающее трещит, стартер не крутит.

Все.

Вперед за новым :)

Так же и с резиной. В гараж не заехал (немного в горку), скользит.

Прикручиваю шипы и заезжаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

А диски колёсные(интересует только ШТАМПОВКА) какие лучше всего ставить?

Нашёл маде ин Франция(как утверждают в магазине)...брехня или ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG

Искал себе лет пять назад, перелопатил интернет, взял в итоге фирмы асам диски чёрного цвета, хотя предлагали аналоги тайвать, китай, но отзывы были по ним не очень. Вот уже пять лет, всё гут. Производства Франции не слышал, хотя оригинальные одеваются плотнее, асам более свободно. Вот и вся разница. Единственное нормальное фирмы Асам это диски и пластмасса типа защита переднего бампера, остальное в топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Сегодня переобулся..утилизировал летнюю резину-пора...отъездил два сезона(досталась от прежнего хозяина авто)...стояла Аmtel Planet DC 185/70 R14 88H https://shini-diski.ru/Catalog/Item/303398 .

Ооочень неспешно *01* готовлюсь к лету.Какую летнюю(!) резину посоветуете...стоЯвшая как-нормально?

Бюджет 10 тыс руб за комплект(4шт)

Пробег авто на летней резине примерно 8 тыс.км в год.

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Глубокое и осознанное ИМХО:

Сам-то я являюсь наисчастливейшим обладателем

лоукостера РЕНО ДАСТЕР.

( со всеми вытекающими, типа отсутствия нормальной шумки).

Посему, полагаясь на рекомендации челов, кои по полжизни

торгуют резино-дисками, для себя:

прикупил подешевке на профильном форуме диски-стандарт ( нуль- тока что снятый ),

прикупил тут резину стандарт ( та что с новья на авто ставится, нуль- тока что снятый)

и не парюсь и не трачусь и не очередюсь...

ПС: сам-то давно не гонщик.

ППС: это не совет, это намек.

ПППС: это исключительно про летнюю.

ППППС: была-б у меня феррари- песня была-б другая.

ПППППС: не так давно, здесь резину продавали ( токачтоснятуюсновья),

иду в народ спрашиваю, а кругом шины диски навалом на стелажах,

гуано-говорят, шумит и железобетонная-говорят,

я, а мне её за эти деньги отдают, и тут-же БЕРИ звучит!

Купил.Вот и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG

Сегодня переобулся..утилизировал летнюю резину-пора...отъездил два сезона(досталась от прежнего хозяина авто)...стояла Аmtel Planet DC 185/70 R14 88H https://shini-diski.ru/Catalog/Item/303398 .

Ооочень неспешно *01* готовлюсь к лету.Какую летнюю(!) резину посоветуете...стоЯвшая как-нормально?

Бюджет 10 тыс руб за комплект(4шт)

Пробег авто на летней резине примерно 8 тыс.км в год.

[/quote

Аmtel Planet DC 185/70 R14 88H качественная шина по приемлимой цене. Единственный недостаток шумновата, но меня это не особо напрягает. За пять лет не одной грыжи. Две родные покрышки и по сей день стоят на машине, две обновил в этом году, цена 1800 за штуку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

2ZloypapaАндрей,форум общий по Рено или Дастероводов,он Нижегородский...ссылку на него можно *26*

Маааленький вопрос *01* загорелась "заправка" на приборной панели...сколько км можно проехать без дозаправки...+- ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FEV
2

Маааленький вопрос *01* загорелась "заправка" на приборной панели...сколько км можно проехать без дозаправки...+- ?

Ну это смотря где ехать и как. Я на лампочке ехал как-то около 60 +- км по трассе со скоростью 90 км/ч. С плавными разгонами, если тормозил. Заправки не было просто в округе вообще никакой. Не заглох, дотянул до заправки, повезло. Движок 1,4, 75 лс. По городу, по моему, быстрей сожрется.

Изменено пользователем FEV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
форум

Я курил чисто дастеровский.

Забей в поисковике : "Сандеро форум",

их там в наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG
2ZloypapaАндрей,форум общий по Рено или Дастероводов,он Нижегородский...ссылку на него можно *26*

Маааленький вопрос *01* загорелась "заправка" на приборной панели...сколько км можно проехать без дозаправки...+- ?

65 км по трассе, 90-110км/ч , доехал, машинка на подстраховке была, если бы заглох притащили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hatey

При горящей лампочки уровня топлива на Рено Сандеро, можно посмотреть более менее точное количество топлива в баке в литрах, по следующему алгоритму:

Заглушите двигатель. Зажмите кнопку сброса суточного пробега и не отпуская включите зажигание. Дождитесь появления цифр на дисплее (стрелка спидометра начнёт передвигаться по делениям) и только после этого отпустите кнопку.

Вы вошли в сервисный режим автомобиля. Теперь нажимая кнопку сброса суточного пробега можно переключаться между экранами. На одном из экранов вы увидите точный остаток топлива в баке.

Мне помогало!

Изменено пользователем hatey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG
При горящей лампочки уровня топлива на Рено Сандеро, можно посмотреть более менее точное количество топлива в баке в литрах, по следующему алгоритму:

Заглушите двигатель. Зажмите кнопку сброса суточного пробега и не отпуская включите зажигание. Дождитесь появления цифр на дисплее (стрелка спидометра начнёт передвигаться по делениям) и только после этого отпустите кнопку.

Вы вошли в сервисный режим автомобиля. Теперь нажимая кнопку сброса суточного пробега можно переключаться между экранами. На одном из экранов вы увидите точный остаток топлива в баке.

Мне помогало!

Это с бортовым компьютером или можно и без него так посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

А фаркоп использует кто-нибудь...кораблики свои возит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG
А фаркоп использует кто-нибудь...кораблики свои возит?

Кораблик надувной лежит в багажнике, а если по делу то почему бы и нет, фаркоп штука полезная, я на москвиче сдавал назад, давно это было, зима, площадка около магазина карусель, а сзади стоял газон, большой зараза, короче не заметил, и получилось так что форкопом попал ему куда то в бочину. Заглушил машину вышел и акуел, как такое вообще могло произойти. У меня не царапины, газон был на сигналке, хозяин прибежал из магазина очень быстро и тоже акуел. Гаи вызывать не стали, он попрыгал там чёт поправил, как говорится разъехались полюбовно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Видео(!)-инструкции по обслуживанию *11* ,ремонту и выбору некоторых запчастей Логан,Сандеро,Дастер,Меган.

http://remontiruemrenault.ru/remont-reno-sandero.html

ТО https://www.youtube.com/watch?v=BB2gXcLAKfA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Фаркоп может защитить от легкого столкновения, если он приделан к раме. А если к кузову, как на всех легковых, то снаружи у вас может ничего и не будет, а вот скрытые повреждения вплоть до нарушения геометрии будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MITAY
Сегодня переобулся..утилизировал летнюю резину-пора...отъездил два сезона(досталась от прежнего хозяина авто)...стояла Аmtel Planet DC 185/70 R14 88H https://shini-diski.ru/Catalog/Item/303398 .

Ооочень неспешно *01* готовлюсь к лету.Какую летнюю(!) резину посоветуете...стоЯвшая как-нормально?

Бюджет 10 тыс руб за комплект(4шт)

Пробег авто на летней резине примерно 8 тыс.км в год.

Лёш, я сегодня был в Реномаге, так у них лежит на продажу комплект летних колес, в сборе (правда 15 дюймов). Цена 3500р. за колесо. Диски штампованный оригинал, резина Корморан. Резину такую на заводе ставили на 15 размер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Дим *26* но до Нового года средствА уже распределены...дома вечный *01* ремонт...

На днях в сервисе продували авто под капотом...сказали,что можно поставить салонный фильтр...

И так в салон летом-осенью через обдув под лобовухой+4 на панели летит стооолько пыли,листьев и берёзовых почек(последние заааае...ли!!!).Выехал из сервиса и на полную влупил обдув.Лииистопад во весь салон *01*

Фильтр салонный поможет решить проблему???

Его самому нетрудно поставить...видюх полно в нете.

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MITAY
Дим *26* но до Нового года средствА уже распределены...дома вечный *01* ремонт...

На днях в сервисе продували авто под капотом...сказали,что можно поставить салонный фильтр...

И так в салон летом-осенью через обдув под лобовухой+4 на панели летит стооолько пыли,листьев и берёзовых почек(последние заааае...ли!!!).Выехал из сервиса и на полную влупил обдув.Лииистопад во весь салон *01*

Фильтр салонный поможет решить проблему???

Его самому нетрудно поставить...видюх полно в нете.

Думаю фильтр салона хорошая вещь. На служебных на всех стоят. Менять правда приходится довольно часто. С забитым фильтром стёкла в дождь потеют просто пипец как быстро. Себе так и не собрался поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG

Фильтр лучше поставить. Пыли в салоне реально меньше. На второй год владения автомобилем, насмотревшись видео взял нож и вырезал отверстие под фильтр. Самое смешное что там есть контур по которому нужно резать, на заводе изготовителе решили сэкономить. Меняю фильтр раз в год, можно достать, почистить зубной щёткой с пылесосом а ещё лучше отмыть, просушить и установить обратно. Продуваю так, извлекаю фильтр в отверстие вставляю пылесос и включаю обдув на полную, желательно открыть все двери автомобиля. Остатки травы, листья, иголки иногда немного в шоке, как все это туда попало. В этом году на воздухо-заборники одел чулки женские *24* , все листья под капотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

На шниве с салонником прикольно -по вазовской инструкции там процесс на час наверное - отвинтить все саморезы, снять герметик, потом опять все на герметик посадить. Короче, намудрили. А на деле - саморез открутил -посильнее крышку отогнул - вынул старый- поставил новый *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG
Ещё одна старая болячка от которой хотелось избавится. При вкл. замка зажигания гаснет прибор панели на доли секунды, с годами это время только увеличивается. Был у электрика года полтора назад предположил что это замок зажигания. Что бы не покупать замок с личинками есть предложение поменять контактную группу проводов, может кто делал ?

Добрался вчера до замка, снял, дома на газетке раскидал его полностью. Мои опасения подтвердились, на контактной группе проводов износ, напаять, подбить, не получится. Изношенный контакт выдвинул вперёд и зафиксировал, после чего он на миллиметр стал длиннее, с трудом собрал всё обратно. Пока всё работает, в дальнейшем только замена замка, но на разборе, можно купить б/у, и переставить только контактную группу, чтобы не менять личинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SNG
Ещё одна старая болячка от которой хотелось избавится. При вкл. замка зажигания гаснет прибор панели на доли секунды, с годами это время только увеличивается. Был у электрика года полтора назад предположил что это замок зажигания. Что бы не покупать замок с личинками есть предложение поменять контактную группу проводов, может кто делал ?

Добрался вчера до замка, снял, дома на газетке раскидал его полностью. Мои опасения подтвердились, на контактной группе проводов износ, напаять, подбить, не получится. Изношенный контакт выдвинул вперёд и зафиксировал, после чего он на миллиметр стал длиннее, с трудом собрал всё обратно. Пока всё работает, в дальнейшем только замена замка, но на разборе, можно купить б/у, и переставить только контактную группу, чтобы не менять личинки.

Не долго музыка играла, всё возобновились, переходим к плану Б. На авито нашёл замок б/у, цена 1200р, снял свой с машины и перекинул контактную группу, всё получилось, в интернете информации нет, предлагают заменить замок полностью, заодно и все личинки. В моём случае заменил провода, личинки, замок и сам ключ остались родные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...