Перейти к контенту
Holister

Вопрос по прицепу

Recommended Posts

Holister

Надоело собирать-разбирать ПВХашку, хочу летом купить прицеп, может даже с перспективой когда-нибудь купить под него кастрюлю. А пока имеется в наличии Кайман 300N с мотором Tohatsu 9.8. Есть несколько вопросов:

1) Какой прицеп по соотношению цена/качество лучше взять?

2) Если брать с перспективой на размер кастрюли 470, удобно ли будет возить и слиповать пвх-300?

3) Нужно ли прицеп после покупки регистрировать, проходить ТО, оформлять осаго? Нужно будет потом платить налоги?

4) Есть ли какие то приспособы, упоры, чтобы не снимать мотор при перевозке?

Заранее благодарен за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fishfinder

я вожу на обычном, грузовом, с мотороллерными колесами. Плюс что легкий, на руках можно перенести. Минус, что с ним задним ходом неудобно двигаться т.к. короткий.

Сделать сверху деревянную рамку с ковролином, чтобы ПВХ не контактировала с металлом.

Крепить 2 грузовыми стяжками. Сзади будет свисать более метра. Но у меня года за три проблем с этим не было. Документы на прицеп единственный раз проверили этой осенью в Воротынце.

Регистрировать прицепы надо. ТО, ОСАГО, Налоги - не надо.

Возить с мотором только на специальном, лодочном. Чтобы в месте транца был упор. Делают еще упор на ногу мотора.

Но на большие расстояния я бы не рискнул перевозить мотор на транце ПВХ. Были случаи, что повреждался транец из за плохих дорог.

Изменено пользователем Fishfinder

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

Я тоже подумываю над вариантом с грузовым прицепом, он и в хозяйстве всегда может пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Абу

Вань,приезжай в,глянь,мне Уварчик сделал всё по уму.

Изменено пользователем Абу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист

Вань,не забудь толькочто когда будешь брать прицеп обязательно в своем полисе ОСАГО пусть тебе страховщики поставят галочку,что твоя машина эксплуатируется с прицепом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister
Вань,приезжай в,глянь,мне Уварчик сделал всё по уму.

Так я видел твой прицеп в гараже, просто я не знал, что он у тебя самодельный. А как его регистрировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister
Вань,не забудь толькочто когда будешь брать прицеп обязательно в своем полисе ОСАГО пусть тебе страховщики поставят галочку,что твоя машина эксплуатируется с прицепом.

На стоимость осаги это влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Вань,не забудь толькочто когда будешь брать прицеп обязательно в своем полисе ОСАГО пусть тебе страховщики поставят галочку,что твоя машина эксплуатируется с прицепом.

На стоимость осаги это влияет?

Насколько я знаю нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Абу
Вань,приезжай в,глянь,мне Уварчик сделал всё по уму.

Так я видел твой прицеп в гараже, просто я не знал, что он у тебя самодельный. А как его регистрировать?

))) не самодельный, самодельная нога и упор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

Комрады, а кто-нибудь перевозил маленькую лодку на большом прицепе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREEN
Надоело собирать-разбирать ПВХашку, хочу летом купить прицеп, может даже с перспективой когда-нибудь купить под него кастрюлю. А пока имеется в наличии Кайман 300N с мотором Tohatsu 9.8. Есть несколько вопросов:

1) Какой прицеп по соотношению цена/качество лучше взять?

2) Если брать с перспективой на размер кастрюли 470, удобно ли будет возить и слиповать пвх-300?

3) Нужно ли прицеп после покупки регистрировать, проходить ТО, оформлять осаго? Нужно будет потом платить налоги?

4) Есть ли какие то приспособы, упоры, чтобы не снимать мотор при перевозке?

Заранее благодарен за ответы.

Скорее всего, так не получится. Взять прицеп под маленькую и потом возить большую.

1. Кайман 300, даже с мотором, очень легкий комплект, даже для рессорного прицепа(будет активно попрыгивать на дороге).

нет проблем возить маленькую лодку на более длинном прицепе. Основная проблема подстроить ложементы(т.к. лодочный прицеп заточен под кастрюли), чтобы лодка не ёрзала, не сползала, не терлась о них(ложементы). Есть печальный опыт коллеги с прицепом МСЗА лодочным(в размере 4300) и ПВХ 350 +30 Ямаха. Лодка ерзает и трется по ложементам.

2. Рессорный прицеп, не подойдет для тяжелой современной кастрюли в размере 450 и более, тут нужно смотреть в сторону резино-жгутовой подвески. Которая под большой загрузкой обеспечит хорошую плавность хода прицепа.

3. Конечно, изначально, пвх лодки это сборно-разборный вариант. Прицеп лодочный(не переделка грузового и т.п.) в данном случае способствует переходу в класс жестких корпусов владельцу пвх.

Из годных вариантов:

1. Взять бортовой грузовой, допилить ложементы.

2. Взять короткий лодочный в размере 3600, те что для водных мотоциклов.

3. Возит разборный комплект.

4. сделать ложементы в кузов L200 )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

Спасибо за развернутый ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серж86
Вань,не забудь толькочто когда будешь брать прицеп обязательно в своем полисе ОСАГО пусть тебе страховщики поставят галочку,что твоя машина эксплуатируется с прицепом.

Когда делал страховку в офисе "Согаза" мне сказали, что таких галочек не ставят. Если вы кого нибудь задените прицепом, то платить за ремонт будете из своего кармана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

Почему лодочный прицеп стоит на десятку дороже грузового бортового? Имею ввиду минимальные бюджетные варианты, железа то меньше в лодочном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Профиля больше, профиль дорогой, плюс лебёдка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexhunt
Вань,не забудь толькочто когда будешь брать прицеп обязательно в своем полисе ОСАГО пусть тебе страховщики поставят галочку,что твоя машина эксплуатируется с прицепом.

Когда делал страховку в офисе "Согаза" мне сказали, что таких галочек не ставят. Если вы кого нибудь задените прицепом, то платить за ремонт будете из своего кармана

Отметка в полисе ОСАГО необходима при буксировке прицепа полной массой более 750 кг.(на который необходимо иметь категорию в водительском удостоверении) Причем стоимость страховки увеличивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...