Перейти к контенту
Runner

Квик Сильве + Мерк 15

Recommended Posts

Runner

продает мужик комплект кви+м15 за 85 000р + прицеп кстати

мотор с 2002 года, лодка и прицеп отдуда же

новый комплект стоит 103000 без прицепа (10000р)

мотор завелся с полпинка, выглядит как новый , лодка не потертая, не дырявая, но бу

И год огого, продавец говорит что был на МАЛО рыбалках.

И ТУТ Я КРЕПКО ПРИЗАДУМАЛСЯ....... *35*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВлаКр

А че думать? Если самому нравиться - бери. Мужик-то знакомый? И что за Квик-Сильве?

Я весной взял Каму 330 + Суз 15(2Т) = 82000р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer

продает мужик комплект кви+м15 за 85 000р + прицеп кстати

мотор с 2002 года, лодка и прицеп отдуда же

новый комплект стоит 103000 без прицепа (10000р)

мотор завелся с полпинка, выглядит как новый , лодка не потертая, не дырявая, но бу

И год огого, продавец говорит что был на МАЛО рыбалках.

И ТУТ Я КРЕПКО ПРИЗАДУМАЛСЯ....... *35*

Опять реклама))))

Stingray 360 + Suzuki 15 = 93680 руб

Stingray 320 + Suzuki 15 = 88880 руб

Кама 350 + Suzuki 15 = 89390 руб

Тут тебе и гарантии и все новье....

Сотрите Модераторы если что-то не так....

P.S. а за комплект еще и скидку мона попросить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Опять реклама))))

Stingray 360 + Suzuki 15 = 93680 руб

Stingray 320 + Suzuki 15 = 88880 руб

Кама 350 + Suzuki 15 = 89390 руб

Не путать рекламу и инфу, контора то не указанна :)

И все же прицеп в придачу... да и Мерк опять же... прицеп то нужен? если не очень, то новье однозначно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

А чем мерк лучше сузи *16*

Бери новый комплект однозначно, прицеп заманчиво, но лучше иметь новый мотор без гимора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Да вроде ни чем, если только Вадим отпишет он оба пользовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Runner

Да вроде ни чем, если только Вадим отпишет он оба пользовал.

мужик не знакомый

и это не реклама

решение принято - бу нафиг

двиг с 2002 г - резинки дубеют. электрика киснет итп

Сегодня в магазине АХАХАХАХАХа продавец( ВАх МАЛАДЕЦ"

предложил другой комлект - я думаю то что надо.

Кайман 330 + Т9.8

Прям как по виконту.

Плюсы

расход 3 литра с полной загрузкой

Вес 27!!!кг а не 36

это японский мотор а не америкос

цена 56 а не 67 т.р.

минусы мощи не те-да уж ладно потерплю

Весь комплект 29500+56000+8000 лоуренс эхо+навиготор 4500 =9800

2000 на обмывку

А ВАЩЕ ЭТО МОЙ ТОПИК А то гость, гость...................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Runner

продает мужик комплект кви+м15 за 85 000р + прицеп кстати

мотор с 2002 года, лодка и прицеп отдуда же

новый комплект стоит 103000 без прицепа (10000р)

мотор завелся с полпинка, выглядит как новый , лодка не потертая, не дырявая, но бу

И год огого, продавец говорит что был на МАЛО рыбалках.

И ТУТ Я КРЕПКО ПРИЗАДУМАЛСЯ....... *35*

Опять реклама))))

Stingray 360 + Suzuki 15 = 93680 руб

Stingray 320 + Suzuki 15 = 88880 руб

Кама 350 + Suzuki 15 = 89390 руб

или вот что вчера видел комплект

Квик сильвер белоснежный красивый

навесить на него красивый мотор сузуки

вот жене будет радость-понты!!!

единственно чем меня не устраивает комплект - лавки не двигаются как у каймана,

а по движку с 15 - тяжелее чем т 9.8, расход больше, дороже

зы но комплект красив, красив. Должна же и душа радоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водяной

Красота вещь хорошая а прктичность у всех одна, то что было белым через две ,три рыбалки станет немного черным, а затем все черее и черней,проверено, если на том белом кораблике баб возить или просто так кататся то да, душа точно возрадуется ,а для рыбалки практичнее лодки темных цветов будут, конечно светлые нагреваются меньше но что то не слыхал что бы повха лодки взрывались от перегрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer

конечно светлые нагреваются меньше но что то не слыхал что бы повха лодки взрывались от перегрева.

По этому поводу к Антону из МР то что на Белинке подойди, он расскажет

единственно чем меня не устраивает комплект - лавки не двигаются как у каймана

Я слышал такую историю что на волне лавка у Каймана проваливается, кто-нить с этим сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВлаКр

предложил другой комлект - я думаю то что надо.

Кайман 330 + Т9.8

минусы мощи не те-да уж ладно потерплю

Огромный МИНУС

Даже не думай, бери 15-шку. Не... плавать ты конечно и с 9,8 будешь, но ХОДИТЬ врят ли.

А в целях экономии посмотри Каму 330 от Дэки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Насчет лавки минусов не замечал, на Антибрэке у меня в лодке на передней лавке сидел такой кабан и автоматом, а волна в Василе в те дни была нехилая, так вот он ни разу не провалился :)

Если в лодке 330 будет не более двух человек рыбачить + багаж, 9.8 хватит вполне для выхода на глисер, тем более мотор легче пятнашки намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

продает мужик комплект кви+м15 за 85 000р + прицеп кстати

мотор с 2002 года, лодка и прицеп отдуда же

новый комплект стоит 103000 без прицепа (10000р)

мотор завелся с полпинка, выглядит как новый , лодка не потертая, не дырявая, но бу

И год огого, продавец говорит что был на МАЛО рыбалках.

И ТУТ Я КРЕПКО ПРИЗАДУМАЛСЯ....... *35*

Што тут думать? Скидка 10% за 4-летний комплект ... да это просто смешно.

Годовалый комплект продать с такой скидкой - удача ... для продавца *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Да вроде ни чем, если только Вадим отпишет он оба пользовал.

Да, пользовал и Мерок, и Сузуки (сейчас под ним хожу). Мерок однозначно удобней. ИМХО. Но у Сузуки звук приятней :)

А по-поводу 330+9,8 - так у Виконта действительно всё сказано... Не понимаю, зачем люди хотят наступать на одни и те же грабли.....

ЗЫ: Если захочешь взять у этого мужика комплект без прицепа - скажи. Скооперируемся, я себе прицеп б/у с удовольствием прикуплю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSE

Даже не думай, бери 15-шку. Не... плавать ты конечно и с 9,8 будешь, но ХОДИТЬ врят ли.

А вот у меня лодка длиной 380 под Сузукой DF-6 как-то умудряется ходить вполне прилично даже с двумя сиротками под 100 кг каждый :)

А минусы... Свои минусы и плюсы у всего есть.

Я на 10-ти дневеую рыбалку по привычке 3 канистры бензина взял с собой. Две из них привез обратно, хоть катался каждый день столько, сколько хотелось. Такой вот досадный "минус" всплыл неожиданно :)

Прикинул - в одиночку с барахлом на одной канистре можно до Василя сходить и вернуться обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гело

Даже не думай, бери 15-шку. Не... плавать ты конечно и с 9,8 будешь, но ХОДИТЬ врят ли.

А вот у меня лодка длиной 380 под Сузукой DF-6 как-то умудряется ходить вполне прилично даже с двумя сиротками под 100 кг каждый :)

А минусы... Свои минусы и плюсы у всего есть.

Я на 10-ти дневеую рыбалку по привычке 3 канистры бензина взял с собой. Две из них привез обратно, хоть катался каждый день столько, сколько хотелось. Такой вот досадный "минус" всплыл неожиданно :)

Прикинул - в одиночку с барахлом на одной канистре можно до Василя сходить и вернуться обратно.

Дело в длинне лодки Кайман -360 с Тохой 9,8 с троими выходит на глиссер , а Кама 330 с Мерком 9,9 хреновенько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSE

Дело в длинне лодки Кайман -360 с Тохой 9,8 с троими выходит на глиссер , а Кама 330 с Мерком 9,9 хреновенько

Да я и на Скат-330 свой мотрчик вешал. Результат примерно тот же. Ну, может, чуть хуже.

Но я эту разницу, скорее, спишу на то, что моя 380-ка всего 33 кг весит. Т.е., кил на 10-12 легче того Ската :)

И в твоем случае дело может быть в этом. Ибо Тоха-9,8 - это форсированная 8-ка, а Мерк 9,9 - ДЕфорсированная 15-ка. С соответствующей разницей в весе и вытекающими отсюда последствиями.

Хотя... Если загрузка - 3 человека, эта разница не должна так сильно проявляться...

Может, ты и прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Про кайман330 и сузи15 это чисто мои впечатления, уж очень резвым показался такой комплект, честно говоря полные обороты я даже боялся давать, что-то мне не нравилось в поведении лодки на воде, может чего-то перекачал или наоборот недокачал, пробывал все положения угла установки двигателя, все равно был какойто дискомфорт, а вот с 360 сразу стало все на свои места, лодка на максимальных оборотах стоит на воде как литая + установленные крылья на плите мотра, выход на глисирование моментальное.

Вадим, что такое или кто такой Виконт, где можно почитать, дай ссылку. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс

Про кайман330 и сузи15 это чисто мои впечатления, уж очень резвым показался такой комплект, честно говоря полные обороты я даже боялся давать, что-то мне не нравилось в поведении лодки на воде, может чего-то перекачал или наоборот недокачал, пробывал все положения угла установки двигателя, все равно был какойто дискомфорт, а вот с 360 сразу стало все на свои места, лодка на максимальных оборотах стоит на воде как литая + установленные крылья на плите мотра, выход на глисирование моментальное.

Вадим, что такое или кто такой Виконт, где можно почитать, дай ссылку. *21*

Fidel, Виконт (Виктор) личность довольно известная... хотябы тем, что был организатором первых "Покатушек" (а затем вторых и третьих). Сначала тусовался на фишинге, потом на Ахтубе (axtyba.ru - там же должны быть его статьи о его водномоторном пути), сейчас, по-моему, на Англинге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Runner

Про кайман330 и сузи15 это чисто мои впечатления, уж очень резвым показался такой комплект, честно говоря полные обороты я даже боялся давать, что-то мне не нравилось в поведении лодки на воде, может чего-то перекачал или наоборот недокачал, пробывал все положения угла установки двигателя, все равно был какойто дискомфорт, а вот с 360 сразу стало все на свои места, лодка на максимальных оборотах стоит на воде как литая + установленные крылья на плите мотра, выход на глисирование моментальное.

Вадим, что такое или кто такой Виконт, где можно почитать, дай ссылку. *21*

про виконта есть на fishband.ru в кладовке

Очень часто при покупке лодки и мотора покупатели сталкиваются с проблемой недостаточной “совместимости” мотора и лодки. Проявляется это либо брызгами, которые залетают в лодку, либо подхватом воздуха на поворотах, либо неполной скоростью, которую развивает лодка. Решается эта проблема как правило изменением положения мотора на транце и связана с различным у разных производителей углом наклона транца и разной килеватостью днища в районе транца из-за которой высота установки мотора становится не оптимальной. Чтобы гарантировано избежать таких проблем рекомендуется выбирать либо комплекты производителя, который выпускает и лодки и моторы (например Suzuki-Suzumar, Mercury-Quicksilver) или приобретать комплекты, которые уже неоднократно опробованы и нареканий по ним не поступало. Некоторые из таких вариантов мы рассмотрим после того как обсудим выбор мотора.

А пока вернемся к нашей таблице и отметим какие лодки из моделей с жесткими полами наиболее популярны у каждого производителя.

Самая популярная лодка у Зодиака это модель 340S. К ее достоинствам можно отнести хороший материал и качество производства известного бренда, относительно малый вес для модели такой длины. Недостатком же является зауженный покрой носовой части и очень сильно, безосновательно завышенная цена, которую приходится платить исключительно за имя.

Торговая марка Quicksilver принадлежит корпорации Brunswick, выпускающей также моторы под маркой Mercury.

Плюсом моделей данной фирмы является хороший (плотный) материал. Как следствие лодки этой марки накачиваются до давления в 250 мБар и имеют очень хорошую жесткость.

Конические концы баллонов выполнены особой формы, что позволяет уменьшить время выхода на глиссирование и уменьшает шансы попадания воды в лодку.

Также большим плюсом является то, что цены на лодки QS выражены в долларах, в отличии от отечественных и европейских производителей которые считают в Евро. И за последние два года цены на продукцию QS и лодки отечественного производства практически сравнялись, при более высоком качестве и потребительских свойствах лодок Quicksilver.

Самой удачной моделью этой фирмы является лодка QS340S, которая является самой продаваемой лодкой под моторы мощостью15 л.с.

Лодки под маркой Кайман выпускает Питерская фирма “Мнев и К”. Из продукции этой фирмы можно обратить внимание на лодки размером 330 и 360 см.

Недостатком почти всех отечественных производителей является стремление сэкономить на материале и упростить конструкцию (например узел крепления транца к баллонам). Как следствие жесткость лодки из-за этого снижается и использовать лодки Кайман с моторами указанными как рекомендованные нежелательно.

Лодки Лидер также производятся в Питере. Наиболее популярная модель это Лидер 360. Эта лодка отлично ходит под мотором мощностью 25 л.с. И заметно превосходит по жесткости и надежности Кайман такого же размера

Недостатком лодок Лидер является очень трудоемкая процедура сборки-разборки из-за очень малых зазоров в элементах крепления пайолов.

Питерская фирма Баджер производит свои лодки на заводе в Корее. Самая популярная модель SD340. Недостатком лодок этой марки является большое количество брака, который правда, к чести фирмы, без проблем заменяется. Также недостатком являются недостаточно прочные стрингера – бывали случаи их деформации, и больший вес по сравнению с моделями других производителей.

Отличие лодок Suzumar в применении аллюминиевых пайолов, которые, к сожалению, не позволили сделать вес лодки намного меньшим, чем у конкурентов. Недостатком так же является довольно высокая цена по сравнению с продукцией других фирм.

На рынке присутствуют еще несколько производителей лодок (Yamaran (делаются на заводе Мнев и К по заказу дилеров Yamaha, Фрегат, Аэро). По мере накопления информации их характеристики будут добавляться в нашу статью.

Теперь перейдем к самому ответственному и интересному этапу – выбору мотора.

Ну и наконец в завершении статьи рассмотрим комплекты лодок и моторов, которые неоднократно были использованы и нареканий к их совместимости не поступало.

1) Кайман-330 / Tohatsu M9.8 S – лодка сделана из недостаточно плотного материала и вешать на нее мотор 15 л.с. смысла не имеет. С этим мотором же вполне можно ее эксплуатировать. Правда больше двух человек этот комплект на глиссирование не вытянет.

2) Quicksilver 340S / Mercury 15M – самый удачный комплект из рассматриваемых. Форма покроя носовой части лодки делает ее сравнимой по эффективной длине с лодками размером 3,60 м других производителей. Комплект оптимален для трех человек, хотя ловить на спиннинг все же удобнее вдвоем.

ПЕРВЫЙ КОМПЛЕКТ РЫБАЛКА ОДНОМУ

ВТОРОЙ ВДВОЕМ

ВСЕ!!! БЕРУ ВТОРОЙ!!! ОТГОВОРИТЕ МЕНЯ!

кстати у камы очень небольной вес ! Интересно!

*85*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

1) Кайман-330 / Tohatsu M9.8 S – лодка сделана из недостаточно плотного материала и вешать на нее мотор 15 л.с. смысла не имеет. С этим мотором же вполне можно ее эксплуатировать. Правда больше двух человек этот комплект на глиссирование не вытянет.

Е-мое, так это-же мои мысли, значит я прав. *01* *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Runner

1) Кайман-330 / Tohatsu M9.8 S – лодка сделана из недостаточно плотного материала и вешать на нее мотор 15 л.с. смысла не имеет. С этим мотором же вполне можно ее эксплуатировать. Правда больше двух человек этот комплект на глиссирование не вытянет.

Е-мое, так это-же мои мысли, значит я прав. *01* *21*

ДА ДА ДА ! *36*

Торговая марка Quicksilver принадлежит корпорации Brunswick, выпускающей также моторы под маркой Mercury.

Плюсом моделей данной фирмы является хороший (плотный) материал. Как следствие лодки этой марки накачиваются до давления в 250 мБар и имеют очень хорошую жесткость.

Конические концы баллонов выполнены особой формы, что позволяет уменьшить время выхода на глиссирование и уменьшает шансы попадания воды в лодку.

Также большим плюсом является то, что цены на лодки QS выражены в долларах, в отличии от отечественных и европейских производителей которые считают в Евро. И за последние два года цены на продукцию QS и лодки отечественного производства практически сравнялись, при более высоком качестве и потребительских свойствах лодок Quicksilver.

Самой удачной моделью этой фирмы является лодка QS340S, которая является самой продаваемой лодкой под моторы мощостью15 л.с.

ТЕ МОТОР подобран под лодку или лодка под мотор одним производителем

А Я нацелился на сузуки и квик сильвер - ну нравится и все тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...