Перейти к контенту
Runner

Счастье Привалило!

Recommended Posts

Runner

Свершилось.

Купил.

Новый, лодочный, импортный МОТОР!!!

Minn kota 30 enduro. (электро для тех кто не в курсе)

В кредит около 7200 р.

Установил сей агрегат на резиновую лодку Иволга 2м. (которая выгодно отличается задранным носом)

Транец сделал сам из фанеры и обкатал эту конструкцию на озере.

Круто. Свобода, бесшумность, маневренность, скорость – на веслах и не догнать.

Вседоступность т.е. рыбачь где хочется, а не там куда докинешь.

Вес 13 кг.

Осталось только его грамотно использовать по назначению.

Времени нет – надо отрабатывать мотор.

Минусы – нет.

Внимание!!!. Чем плотнее крепление на клеммах тем больше МОЩНОСТЬ! 

Просто тихо порадуйтесь за меня (не ну если кто завидует….пожайлуста.)

*lodka*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Runner

Кстати обкатывал в Инютино.

Дача у меня там

Там лодка актуальна.

Отдыхающих только до х..

прям с 6 00 до 23 00 с песнями и танцами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость МаксН

На сколько км пробега хватает, и какой акб.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВлаКр

Свершилось.

Купил.

Новый, лодочный, импортный МОТОР!!!

*lodka*

Поздравляю и разделяю твою радость *23* У самого так же было, 2 дня в эйфории был, а потом еще день, когда на воду вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Breaker

Свершилось.

Купил.

Новый, лодочный, импортный МОТОР!!!

Minn kota 30 enduro. (электро для тех кто не в курсе)

В кредит около 7200 р.

Часто пишу про этот магазин, но никто, видимо не читает

http://www.cabelas.com/cabelas/en/template...1374&id=0017800

В Кабеласе Endura 30 стоит 115 долларов + 40% экспресс доставка в течении 5 дней (UPS). Итого 161 доллар США, умножаем на курс 27, получается 4347 рублей за данный девайс.

Расскажи на каком аккумуляторе катаешься и на сколько хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Гость

На сколько км пробега хватает, и какой акб.?

по паспорту родного акб на 30 часов непрерывного хода

по факту знакомые рыбаки рассказали что ресурса на двоих по реке в затоне более суток (утро вечер утро) в рваном режиме без видимой потери мощности.

Я без остановки бороздил 3 часа на 5 передаче ( передач -3-2-1 0 +1+2+3+4+5)

лампа на аккумуляторе оставалось зеленой, поставил акб на машину - поехал

акб 3 года *36*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Гость

На сколько км пробега хватает, и какой акб.?

сорри акб-мутлу 65 ач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость МаксН

30 часов.... фара столько не горит. Это ж вечный двигатель какой - то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Осталось только АКБ купить специальную (тяговую, а не стартерную) т.к с автомобильной есть шанс разлива кислоты.

Поздравляю !!! шаг в сторону от берега сделан ... дальше - больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

дА ..... А сколько счастья - и ето главное ....Главное,чятоб тебя устраивало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Зав_Лаб

Поздравляю !!!

Катался по Ахтубе на нашем Псковского завода. Понравилось. Как на веслах тока сидишь и куришь )))))

И совет акб в пакет упакуй, а то плеснешь на клеммы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость МаксН

В натуре так долго едет, или АКБ по 2 в год менять надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Runner

В натуре так долго едет, или АКБ по 2 в год менять надо?

По многочисленным просьбам форумчан в эти выходные проведу эксперимент по накоплению статистических данных определения запаса хода мотора мин кота 30 при новом и юзаном акб от авто.

В качестве подопытного кролика не пожалею брата, который до потери емкости будет бороздить воды озера.

в магазине по ул Ванеева видел седни мин коту 30 за 7200 б/у, винт в зазубринах, сам весь царапаный и тертый. рынок еклмн..

В натуре так долго едет, или АКБ по 2 в год менять надо?

В паспорте не сказано сколько конкретно циклов протянет АКБ

но там конкретно сказано, что заряжать севший акб надо как можно быстрее ближайшие 1-2-3 дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость МаксН

Вот тут один бездельник пишет, что 4-5 часов норм. хода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водяной

Покупка и езда под эоектромотором неизбежный этап как оказывается в становлении водомоторника как человека и парохода!!! В свое время сам через него прошел. Того же и тебе желаю. Потом купил двухтактный двигун от Ямахи коим пользуюсь и тепрь , глядя на некотрых личностей пользующих лодку под названием ЗВЕРЬ задумываюсь о более мощном варианте как мотора так и лодки, однако требование у меня прежние-ежу один значить один и должон усе таскать без напряга хоть в гору хоть с горы. ДЭКА обещала сделать новую сертификацию , т.е увеличить на 3-5 л.с допустимую млщность по малым лодкам, зимой посмотрим и что нибудь закажем. по большому счету эл. мторы нужны в тех странах где по закону нельзя пользовать бензиновые на внутренних водоемах, например Франция и США. Как дополнение для троллинга эл. мотор безусловно вещь интересная ....К сожалению минус все же есть , и сидит он не в моторе а в нас человеках , назвать его можно по разному, например - какой же русский не любит быстрой езды или ....вобщем ты меня надеюсь понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость МаксН

Да уж. на тохатсу 18 одному по пьяни страшновато бывает. *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Гость_Runner_*

Да уж. на тохатсу 18 одному по пьяни страшновато бывает. *24*

[/

Аднака два вопроса есть....

резиновая лодка+электромотор для....(так на чем я остановился-ходят тут директора всякие от работы отвлекают) озер, прудов, луж, - для небольших перемещений

А вот для рек, больших марш бросков в места где неступала шина лэндкруизера нужен (по моему мнению) комплектик посерьезней - кайман 330+меркурий 15 - МЕЧТА

Читал я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Runner

Да уж. на тохатсу 18 одному по пьяни страшновато бывает. *24*

[/

читал я рассказ "про крокодилов от Виконта" - хотел ссылочку кинуть искал искал искал- не нашел.

Может дома есть- закину.

Здесь был подробный, художественно - техничекий- эмоциональный расказ про комплекты

кайман 3,3+т8

кайман 3,6+т18

полтора года назад читал, до сих пор не могу забыть , хочу такой комплект.

Вот в чем вопрос - у нас в Нижнем варят лодки из ПВХ, цена такая же, качество - не знаю. Хотя опыт подсказывает надо брать бренд МНЕВ.

Кто знает откликнитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Blackkkk

Нижегородские лодки из ПВХ это фирма Дека. Поищи по форуму, про них много написано. У нас в клубе у многих. Основное достоинство то что вот они производители рядом и заинтересованы в том чтобы сделать лодку наиболее удовлетроряющую пользователя. В чём имел возможность убедиться во время общения с ними на фестивале. Т.е. делать тебе лодку могут по индивидуальному заказу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Да нормальные у них лодки, и гарантия на два года есть. В качестве примера расскажу свою историю:

Купил я у них лодку в феврале 2004 г. Кама-300. Жесткое дно, борт 400мм. Первый мотор Ветерок-8 таскал меня одного на глиссере (правда вешу я всего 65кг.) Все было нормально, но как правильно было замечено с появлением лодки с мотором рыбалки в стиле один и природа стремятся к "0". В связи с тем, что то ли из-за заводского брака то ли из-за форсировки мой в-8 "стуканул" в результате чего был заменен двигатель с в-8 на в-12, Первый же выезд показал наличие забавного дефекта дельфинирование на гладкой воде, при выходе на рябь эффект пропадал полностью. Учтранить его стандартными методами, растановкой груза или углом установки мотора не удалось. К слову сказать я первысил рекомендованную заводом мощность на 50% по старому их сертификату или на 20% по новому. Обратился с вопросом по мылу указанному на сайте. Ответ не заставил себя долго ждать. Попробуйте снизить давление в киле - помогло. Дальше в дело вмешался фестиваль - удалось познакомиться с людьми в живую. Попробовал Каму-300 образца этого года уже лишенную этого недостатка. Мне предложили заменить киль по гарантии т.к это их недоработка. В понедельник я отвез к ним лодку, сегодня в четверг забрал. Не смотря на явный аврал время для гарантийного ремонта нашлось. Я не рекламирую их лодки, да и они в рекламе не нуждаются т.к давно известны по всей России. Делают они не только лодки но и рибы и шьют "юбки" для судов на воздушной подушке. Просто мне кажется это нормальным выбором за приемлимые деньги. На момент моей покупки аналогичный кайман стоил почти на 20% дороже. Дековские лодки тоже не лишены недостатков бывает брак и у них в основном из-за материалов и комплектующих, но все это решается в рабочем порядке. На моей брака не было был дефект с которым я спокойно жил возможно с мотором в 15 сил он и не проявился бы :) За два года эксплуатации с июня по ноябрь претензии были только к Итальянскому насосу шланг на морозе ломается, да и еще 300 модель видно из-за размера лишена сливного клапана в транце :(, что несколько осложняет слив воды после дождя или длительного перехода по воде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водяной

Читал про дельфинов, есть таое дело, а почему киль то виноват поясни и что на ДЭКЕ сделали , против дельфина ставят т.н транцевые плиты назад , а дыру с заглушкой они думаю врежут куда хошь, только дай им команду!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Хотя опыт подсказывает надо брать бренд МНЕВ.

Однозначно! Даже без вариантов. *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL

[читал я рассказ "про крокодилов от Виконта" - хотел ссылочку кинуть искал искал искал- не нашел.

Может дома есть- закину.

Здесь был подробный, художественно - техничекий- эмоциональный расказ про комплекты

кайман 3,3+т8

кайман 3,6+т18

полтора года назад читал, до сих пор не могу забыть , хочу такой комплект.

Смотри здесь: http://fishband.ru/klad_list.php?klad_type=motor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Надо брать лодки Suzumar !!!! Класс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Хотя опыт подсказывает надо брать бренд МНЕВ.

Однозначно! Даже без вариантов. *11*

Да видел я их, штук шесть в Деке в ремонте валяется. В прочем можно и х.. с дуру сломать. На воде явных преимуществ не заметил, по объему внутреннего пространства дека больше. Вообще человек хочет убедительных аргументов. Suzumar тоже лодки не плохие, вон Алексей ездит и доволен *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Да видел я их, штук шесть в Деке в ремонте валяется. В прочем можно и х.. с дуру сломать. На воде явных преимуществ не заметил, по объему внутреннего пространства дека больше. Вообще человек хочет убедительных аргументов. Suzumar тоже лодки не плохие, вон Алексей ездит и доволен *16*

А не надо никаких аргументов, тем более, что тема совсем о другом... Пусть кому хочется, покупает Деку, потому, что она местный производитель и спонсор клуба, а мы выбираем Кайман-360 по причинам мореходности, отсутствия дельфинирования и просто эстетичности. *16* *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

*21* *36*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВлаКр

Да видел я их, штук шесть в Деке в ремонте валяется. В прочем можно и х.. с дуру сломать. На воде явных преимуществ не заметил, по объему внутреннего пространства дека больше. Вообще человек хочет убедительных аргументов. Suzumar тоже лодки не плохие, вон Алексей ездит и доволен *16*

А не надо никаких аргументов, тем более, что тема совсем о другом... Пусть кому хочется, покупает Деку, потому, что она местный производитель и спонсор клуба, а мы выбираем Кайман-360 по причинам мореходности, отсутствия дельфинирования и просто эстетичности. *16* *21*

А мы выбираем Каму, внутреннее пространство - дело не шуточное, и никаких дельфинов *01*

Вы на ЗВЕРЯ посмотрите *23* *23* *23* СУПЕР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Савва

Runner, как моторчик? Намного быстрее, чем на веслах? На сколько АКБ схватает и какая у тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Runner

Да видел я их, штук шесть в Деке в ремонте валяется. В прочем можно и х.. с дуру сломать. На воде явных преимуществ не заметил, по объему внутреннего пространства дека больше. Вообще человек хочет убедительных аргументов. Suzumar тоже лодки не плохие, вон Алексей ездит и доволен *16*

А не надо никаких аргументов, тем более, что тема совсем о другом... Пусть кому хочется, покупает Деку, потому, что она местный производитель и спонсор клуба, а мы выбираем Кайман-360 по причинам мореходности, отсутствия дельфинирования и просто эстетичности. *16* *21*

А мы выбираем Каму, внутреннее пространство - дело не шуточное, и никаких дельфинов *01*

Вы на ЗВЕРЯ посмотрите *23* *23* *23* СУПЕР.

Кстати дека меньше весит, разница значительная.

Runner, как моторчик? Намного быстрее, чем на веслах? На сколько АКБ схватает и какая у тебя?

Количество сообщений по счетчику растет, а по тексту прибавки не видел, пока не обнаружил ВТОРУЮ СТРАНИЦУ

быстрее может быть ненамного НО

быстрее набирает скорость

не каждый весельный спортсмен может держать такой темп ну например минут 15

бесшумность-весла издалека слышно.

маневренность

мы ведь рыболовным спортом занимаемся а не гребным.

АДНАЗНАЧНА электромотор рулит, если есть деньги на его приобретение.

Runner, как моторчик? Намного быстрее, чем на веслах? На сколько АКБ схватает и какая у тебя?

Как и говорилось выше АКБ мутлу 65 АЧ

На выходных не удалось ее израсходовать- поеду ЕЩЕ на неделе

не путать эндура 30 и эндура 55

55 жрет как сварочный аппарат

Да видел я их, штук шесть в Деке в ремонте валяется. В прочем можно и х.. с дуру сломать. На воде явных преимуществ не заметил, по объему внутреннего пространства дека больше. Вообще человек хочет убедительных аргументов. Suzumar тоже лодки не плохие, вон Алексей ездит и доволен *16*

А не надо никаких аргументов, тем более, что тема совсем о другом... Пусть кому хочется, покупает Деку, потому, что она местный производитель и спонсор клуба, а мы выбираем Кайман-360 по причинам мореходности, отсутствия дельфинирования и просто эстетичности. *16* *21*

А мы выбираем Каму, внутреннее пространство - дело не шуточное, и никаких дельфинов *01*

Вы на ЗВЕРЯ посмотрите *23* *23* *23* СУПЕР.

НЕ спорьте горячие финские парни.!

Как бы мы выглядели если бы все:

ездили на одинаковых машинах

плавали на одинаковых лодках и моторах

пили одинаковое пиво

жили в одинаковых квартирах

ходили в одинаковой одежде

и тп далее дофантазировать по тексту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Савва

Еще вопрос: значительна ли разница в цене на электромоторы в магазинах ?

Не встречалась ли где Минн Кота 36? И сколько стоит она?

Чего-то подумалось, что поскольку 90% времени рыбачу на прудах, озерах и заливах, то наверняка электромотор и мне сгодиться..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Runner

Еще вопрос: значительна ли разница в цене на электромоторы в магазинах ?

Не встречалась ли где Минн Кота 36? И сколько стоит она?

Чего-то подумалось, что поскольку 90% времени рыбачу на прудах, озерах и заливах, то наверняка электромотор и мне сгодиться..........

следующая ценовая категория

MinnKota

Модель Управление Максимальная тяга Напряжение, вольт Скорость, вперед/назад Maximizer 1 Индикатор АКБ 2 Вес лодки, кг Цена, руб

фунты кг

Endura 30 телескопическая ручка 30 13,61 12 5/3 - - 600 6123,00

Endura 40 телескопическая ручка 40 18,14 12 5/3 - - 850 10458,00

Endura 46 телескопическая ручка 46 20,87 12 5/3 - - 950 12908,00

Endura 50 телескопическая ручка 50 22,68 12 5/3 - - 1050 13964,00

Endura 55 телескопическая ручка 55 24,95 12 5/3 - - 1150 15233,00

Endura Pro 32 телескопическая ручка 32 14,51 12 5/3 - - 680 6929,00

Endura Pro 38 телескопическая ручка 38 17,24 12 5/3 - - 820 9675,00

Maxxum 40 поднимающийся румпель 40 18,14 12 плавное переключение есть есть 850 16335,00

Maxxum 55 поднимающийся румпель 55 24,95 12 плавное переключение есть есть 1150 21306,00

Vector 40 румпель 3Х 3 40 18,14 12 5/3 - есть 850 13356,00

Vector 46 румпель 3Х 3 46 20,87 12 5/3 - есть 950 14994,00

Vector 55 румпель 3Х 3 55 24,95 12 5/3 - есть 1150 17388,00

Vector 70 румпель 3Х 3 70 31,75 24 5/3 - есть 1200 20664,00

1 Maximizer. Устройство позволяет до пяти раз увеличить время работы от одной зарядки. Технология "Максимайзер" точно контролирует расход электроэнергии при различных скоростях, что позволяет сохранить необходимую мощность аккумуляторной батареи.

2 Индикатор уровня заряда аккумуляторной батареи. После нажатия кнопки показывает текущее состояние заряда аккумуляторной батареи.

3 Румпель 3Х. Можно повернуть рукоятку румпеля лишь на 60 градусов, а штанга гребного винта при этом развернется на все 180 градусов. Рукоятку можно поднимать и опускать на 20 градусов. Кроме того, рукоятка телескопически выдвигается на 53 см - с возможностью фиксации в пяти положениях по длине.

вот так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...