Перейти к контенту
Серж84

куплю спининг под твичинг

Recommended Posts

Серж84

скажу сразу в выборе спиннингах моделях я не разбираюсь а в катушках подавно

интересует б/y спиннинг чисто твичинговый для ловли с берега так и с лодки от 1-2 гр до 15-18 гр желательно чтоб воблерки( чабики 3-5 грамм u-zuri 4-6 грамм риджи 1.5-3 грамма) бросал достаточно далеко ~30-40 метров цена за весь комплект (спиннинг и катушка) до 10 тысяч

p.s ещё нужен совет как сильно влияют катушки на дальность и точность заброса? мультипликаторная

(с кнопкой вроде бы) и безынерционная
и какую большинство ставят для твичинга.

вот присмотрел два спиннинга Maximus - Legend 20L и CARA NOBLE Twitching S-200 (2-10гр) если это не для твичинга может кто продаёт?)

Поделиться этим сообщением

Нипал

да, 1-2 гр дай бог на 10 м твичинговым удилищем забросить. Ну, если только по сильному ветру бросать, то на 15-20

Изменено пользователем Нипал

Серж84

понял что разброс в граммах большой а по катушкам что можете сказать безынерционная? для полёта риджей 56 и чабиков какой реальный нижний тест должен быть у спиннинга? rivolta-692ml с тестом 5-18 грамм подойдет?

p.s у меня есnь один комплект salmo elite micro jig 0-10 гр и катушка к нему Riobi Zuber 1000 вот чабики(4гр) и l-monow u-zuri(6гр) летят метров на 20 точно и спинингом чувствую их работу в равномерке

Изменено пользователем Серж84

Добрый Жук

Мужики все верно написали. +1 к обоим, как говорится))) 1-2 вообще нереально закрывать палкой больше 5гр по честному тесту. Поэтому тут во-первых две палки:

0,5 - 5(или даже 3, но твичинговых таких не встречал) и 5-18(примерно, но это тоже будет палка не из дешевых, чтоб и низ от 5, и верх до 18 с комфортом), по феншую тут аж три палки, но Вам это пока вряд ли нужно. Определитесь с основными размерами и весами, пляшите оттуда.