Перейти к контенту
Спин

Салют 430 Pro 2015

Recommended Posts

Спин

Привет, приглянулся салют - небольшой, всего то 200 кг, после обновления посимпатичнее стал, можно сделать спальное место. Моим запросам отвечает, на реке не видел. Может есть владельцы данной модели? Или вообще отговорить надо меня от салюта этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спин
А сколько денег?

стоит салют 200 с небольшим, на это примерно и расчитываю. 250 где можно убраться с небольшими плюшками судя по конфигуратору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый 76

Если масса оборудованного корпуса 198 кг . - подлежит он регистрации ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спин
Если масса оборудованного корпуса 198 кг . - подлежит он регистрации ?

не думал об этом, все равно если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый 76

Интересная видюшка , румпельный вариант выходит на глисс под Хидеей 9.9 ... в одного 2.5 сек , вдвоем 5 сек .

С 7 - ой минуты смотреть ...

Изменено пользователем Лысый 76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спин
У соседа по стоянке 430, только не про, сам на него заглядываюсь...

может он показать его может? интересно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Мне очень понравился новый Салют 430Pro-Scout. Единственное напрягает то, что килеватость на транце у него 6 градусов. У той же Ю2 8 градусов. Значит на волне будет долбить конкретно. Хотя наверное все лодки в такой размерности долбит дико. Весил бы SL470 как этот Салютик, но это из области фантастики ))

Но все равно, салютик интересен - прежде всего хорошей обитаемостью, ну и цена конечно бодрая.

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
Весил бы SL470 как этот Салютик, но это из области фантастики ))

Но все равно, салютик интересен - прежде всего хорошей обитаемостью, ну и цена конечно бодрая.

Большей вес SL 470 набирает за счет блоков плавучести (это ваша же безопасность), более качественной отделкой, да и размер корпуса больше намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
Большей вес SL 470 набирает за счет блоков плавучести

*17* *17* *17*

Экструзионный пенополистирол - тип материала, обладающий плотностью 38..45 кг/м³

Если в лодке 0,75 м³ , то выходит 29 - 33 кг на лодку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
Большей вес SL 470 набирает за счет блоков плавучести

*17* *17* *17*

Экструзионный пенополистирол - тип материала, обладающий плотностью 38..45 кг/м³

Если в лодке 0,75 м³ , то выходит 29 - 33 кг на лодку.

Читай полностью предложения, а не выбирай фразы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Прежде чем писать надо думать что пишешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
Прежде чем писать надо думать что пишешь!

Написано все грамотно, расшифрую для некоторых:

блоки плавучести 35-40 кг.

отделка бортов, палубы и прочие рундуки 35-55 кг.

ну и сам корпус больше + сколько то кг.

Не претендую на точность в моих цифрах, но суть ясна.

Изменено пользователем Кирилл Гришин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

То есть ты хочешь сказать что в Салюте блоков нет?

В ТТХ салюта указан голый вес, без рундуков и допов, с ними он прибавит массу и прилично

Основное различие в весе приносит размер корпуса, толщина используемого материала, мощность и упорядочность силового набора, а также из какого материала и какой толщины выполнен силовой набор.

Отделка бортов и палубы может быть разной и это прослеживается в моделях SL 470 и отсюда разнится вес этих моделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
То есть ты хочешь сказать что в Салюте блоков нет?

Конечно же есть, но так как лодка меньшего размера, то объем их меньше следовательно и вес.

Читай предложения полностью, а не выдирай фразы!!!

Вроде я про размер корпуса я написал?

Изменено пользователем Кирилл Гришин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила
Если масса оборудованного корпуса 198 кг . - подлежит он регистрации ?

Вес считается по массе лодки и максимальному разрешенному мотору на эту лодку

Изменено пользователем Данила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Ansor:

-А вот и не подеретесь *8*

Конечно нет *1* *1* *1*

Просто мой ответ на абсолютно не грамотный ответ )))))

Разница в 4см и 200кг веса.

Поэтому и постарался прописать подробно и простыми для обывателя словами.

Ну а Кириллу пожелаю научится грамотно выражать свои мысли и учить мат. часть.

Что касается Салюта.

Утилитарная рабочая лодка без изысков и прочее.

Имея почти плоское дно на корме и 11 на миделе, а также низкую скулу, лодка будет доставлять дискомфорт при волнении.

При чём это будет заметно даже на малой волне, хоть короткой, хоть длиной.

Плюс, это выигрыш установке менее мощного мотора. Такие обводы позволяют использовать двигатели 30-40л/с с наибольшей отдачей.

Но учтём, что пустой корпус стоит более 200 тыров, а с плюшками 250 кк написал автор.

Только и это не совсем правда.

Здесь учтена только цена этих самых плюшек, но автор позабыл что их ещё нужно установить, а это несёт за собой дополнительные расходы и порой не малые.

В таком формате можно присмотреться к Казанкам 5М4, которые доказали себя годами эксплуатации, очень популярны и можно взять готовый комплект с ПЛМ 50 4Т за 300-350 тыров. Плюсом и куча уже установленных ничтяков, а то и телега.

Впереди зима и начнётся вброс подобных лодок на вторичку.

ЗЫ; ничего не имею против Салютов и высказывание по казанке 5М4 моё ИМХО, но рекомендовал бы прислушаться *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
Ansor:

-А вот и не подеретесь *8*

Конечно нет *1* *1* *1*

Просто мой ответ на абсолютно не грамотный ответ )))))

Разница в 4см и 200кг веса.

Если бы ты читал предложения целиком, то наверное бы увидел:

Длина габаритная (длина лодки) 4520мм

Длина наибольшая (длина корпуса) 4300 мм

Так же ширина лодки и высота борта меньше

В остальном согласен с автором этого поста.

Изменено пользователем Кирилл Гришин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спин

Влад, капот не хочу, совсем не хочу капот! хочу на нос выходить. это про казанку. про тряску скорее всего правда, услышать бы реальный отзыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Сделай калитку в лобовике и выходи.

Ну или жди SL 420 *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спин
Сделай калитку в лобовике и выходи.

Ну или жди SL 420 *16*

поподробнее? :) я ведь и погодить могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
.

Ну или жди SL 420 *16*

Влад, заинтриговал. Можно хоть чуток инфы. Жуть как интересно.

Я и сам что то подыскиваю чтобы на лодочной станции болталось и ловить не далеко от города.

Мне лично очень симпатична идея Quintrex 420 Top Ender. Повторюсь идея, не исполнение. Говорят , что исполнение не очень. Делают в Воронеже.

Нравятся: габариты Ширина и высота борта. Полы удобные для рыбалки. Очень устойчивая в статике.

Не нравится: толщина металла 2 мм (напоминает кровельную металлочерепицу), качество сварки .

Румпельное управление меня вполне устраивает. http://www.quintrexrus.ru/boats/420-top-ender.html

Изменено пользователем Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила
Мне лично очень симпатична идея Quintrex 420 Top Ender

Тока вот инфы про килеватость нигде не нашел,причем даже у старших братьев

или не там искал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
Мне лично очень симпатична идея Quintrex 420 Top Ender

Тока вот инфы про килеватость нигде не нашел,причем даже у старших братьев

или не там искал?

Вот тут покури форум http://forum.pro-spinning.ru/viewtopic.php?f=10&t=230

Много чего пишут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спин

я консоль только рассматриваю, от румпеля устал уже. рука потом чешется сильно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
я консоль только рассматриваю, от румпеля устал уже. рука потом чешется сильно :)

Лично моё мнение, что на лодках такого размера консоль это лишнее.

А вообще, на ту лодку которую я описал выше консоль ставится. Это опция. Отдельно можно купить и воткнуть https://www.avito.ru/samara/vodnyy_transpor...s_420_560345916

Изменено пользователем Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила
Много чего пишут

Ну особо много не понаписали, понял что блока плавучести по бортам нет,и то что по волнам херачит здорово)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
Много чего пишут

Ну особо много не понаписали, понял что блока плавучести по бортам нет,и то что по волнам херачит здорово)))

Ту тогда посмотри страничку в фейсбуке. https://www.facebook.com/Quintrex-Renegade-...72539/timeline/

Забугорные владельцы аналогичных посудин делятся своими наработками .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

То есть надо реально воспринимать забугорное пр-во как наше доморощенное?

100 к 1 что всё по другому.

Не совсем удачный пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
То есть надо реально воспринимать забугорное пр-во как наше доморощенное?

100 к 1 что всё по другому.

Не совсем удачный пример.

Не нужно это производство ни как воспринимать. Я про лодку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спин

Влад, про SL 420 будут хоть какие то новости?

Изменено пользователем Спин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
Влад, про SL 420 будут хоть какие то новости?

Отвечу за Влада, пока только заказан проект лодки в размере 420-430 что бы оптимально ходила под мотором 40 кобыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спин

сроки проекта? ориентир ценовой, еще хоть какие то детали? может есть смысл его погодить, я пока на своей ПВХ покатаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
сроки проекта? ориентир ценовой, еще хоть какие то детали? может есть смысл его погодить, я пока на своей ПВХ покатаюсь

Пока ни чего конкретного сказать не могу, лодка теоретически должна быть готова к весне 2016 выйти в серию..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Ссори за молчание.

У меня так то днюха :56:

Зы: только готовлюсь, завтра уплываю *lodka*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREEN
.

Ну или жди SL 420 *16*

Влад, заинтриговал. Можно хоть чуток инфы. Жуть как интересно.

Я и сам что то подыскиваю чтобы на лодочной станции болталось и ловить не далеко от города.

Мне лично очень симпатична идея Quintrex 420 Top Ender. Повторюсь идея, не исполнение. Говорят , что исполнение не очень. Делают в Воронеже.

Нравятся: габариты Ширина и высота борта. Полы удобные для рыбалки. Очень устойчивая в статике.

Не нравится: толщина металла 2 мм (напоминает кровельную металлочерепицу), качество сварки .

Румпельное управление меня вполне устраивает. http://www.quintrexrus.ru/boats/420-top-ender.html

Есть у знакомого ТопЭндер420.Отличная кастрюля, про 2 мм это предрассудки, вполне надежный крепкий корабль. Отличная мореходность.

Варят эстетичней чем местные Виндботы...

post-5095-1443123744_thumb.jpg

post-5095-1443123807_thumb.jpg

Изменено пользователем TREEN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
Есть у знакомого ТопЭндер420.Отличная кастрюля, про 2 мм это предрассудки, вполне надежный крепкий корабль. Отличная мореходность.

Варят эстетичней чем местные Виндботы...

Первый реальный отклик по лодке. Очень рад.

Подскажите, владелец из Н.Новгорода. Очень хотелось бы взглянуть в живую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
leksa

Смотрел вчера вживую Салют 430про.В целом понравилась.Нормально собрана,швы достаточно аккуратные,довольно вместительная.Вообщем аккуратненькая такая лодочка.

Смущает одно-килеватость(6гр на транце и 11 на минделе).Это как на стиральной будешь?Или я ошибаюсь?Разъясните кто знает.

И ещё-для чего нужны криолины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREEN
И ещё-для чего нужны криолины?

Для удобства, хотя так как они приварены на салюте хз для чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
Смотрел вчера вживую Салют 430про.В целом понравилась.Нормально собрана,швы достаточно аккуратные,довольно вместительная.Вообщем аккуратненькая такая лодочка.

Смущает одно-килеватость(6гр на транце и 11 на минделе).Это как на стиральной будешь?Или я ошибаюсь?Разъясните кто знает.

И ещё-для чего нужны криолины?

6 градусов для таких лодок нормально.

Чем меньше этот угол, тем менее мощный мотор нужен для выхода на глиссер, но в замен мы получаем жесткое прохождение волнения. По ровной воде это не критично, но вот если есть волна, то будет не очень комфортно.

Криолины на данных лодка служат для увеличения полезной поверхности лодки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Олег, где смотрел?? То же хочу глянуть, внутри посидеть, а то что то СЛовцы со своим проектом "народного" катера темнят и мутят((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
leksa
Олег, где смотрел?? То же хочу глянуть, внутри посидеть, а то что то СЛовцы со своим проектом "народного" катера темнят и мутят((

Мих в Техномаксе на Гребном канале 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
leksa
И ещё-для чего нужны криолины?

Для удобства, хотя так как они приварены на салюте хз для чего...

А здесь поподробнее если можно... *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спин

Да, полностью согласен, самые главные сомнения по ней из за килеватости. С моей спиной это будет ад кататься по Волге. Штиль на Волге бывает редко. Хотя бы градусов 12...но 6 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимист

А если такой покилеватей мальца

http://www.wyatboat.com/component/ksenmart...wyatboat_430dcm

Изменено пользователем Оптимист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...