Перейти к контенту
KAPITAN AMERIKA

Обычный ПВХ или НДНД

Recommended Posts

hic300

Зачем дно на голову класть ? Дороги не видно ВААще :)

Кладу баллоном на голову. Ещё СергейЭкстрим подсказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

360ю в свертке таскаю нормально, а надутую только передвижками - нос чуток передвинул, потом корму и пр - т к она огромная, просто не за что ухватиться. По идее можно на голове протащить немного, но не пробовал. Обычно проблем с переносом нет. т к подъезжаю и качаюсь у самого уреза воды. И смысл в нднд все-таки не в удобстве переноски, а в удобстве сборки-разборки, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

Володь. 20 метров обрывистого,не очень крутого берега. Паойлку ни 300 ,ни 330 одному не стащить. Только волоком. таких мест полно ,на том же ГМ. Так что для меня это важно. А собирать...ну соберешь ты быстрее, чем я пайолку на 10 мин раньше...ну приятнее и только. А тащить сверток к урезу воды не всегда возможно...да и грязно там и тесно)

Изменено пользователем DBK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

Я просто думаю над 2-ым комплектом ПВХ. И именно, чтоб одному управляться без проблем. Под Тоху 9.8. Советы принимаются )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Здесь сложно что-то посоветовать. У меня точно такие же условия на Ветлуге были - вышел из положения - купил пластиковую Диану и пристегивал на берегу на цепь. Просто в крутой глинистый берег даже малюсенького Фрегата 280 таскать за...бся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KAPITAN AMERIKA
Я просто думаю над 2-ым комплектом ПВХ. И именно, чтоб одному управляться без проблем. Под Тоху 9.8. Советы принимаются )

Можно присмотреться к Г300-320.

Транец расчитан до 10лс.

Вот на фото Г320 вес 24кг,соответственно 300 весит еще меньше.

625-naduvnaya-lodka-gruper-320-big.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

Кстати, тот же Фрегат-280,если речь идет про пайолы - 24-25 кг.

ПС. А девочка на фотке крепенькая,молодец) Да и не опирается ли сзади лодочка ?

Изменено пользователем DBK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
ПС. А девочка на фотке крепенькая,молодец) Да и не опирается ли сзади лодочка ?

Я свою также таскал разок, боялся, что шею сверну.

Стоять это одно, а нести на ветру, даже на небольшом - совсем другое, а когда тропинка чуть в горку еще, ухабистая... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sokolovkirll

Зачем таскать, если есть такая штука как транцевые колеса. Берегите спины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

Ну вот...и обломали )) С колесами связываться не хочется. Да и не везде от них толк есть.

Изменено пользователем DBK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Зачем таскать, если есть такая штука как транцевые колеса. Берегите спины.

Зачем транцевые колеса, если есть такая штука как прицеп)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Averyan

Зачем транцевые колеса, если есть такая штука как прицеп)))

Если есть гараж и прицеп нахрен надувное дно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
Зачем транцевые колеса, если есть такая штука как прицеп)))

Во первых- У многих сейчас проблемы со спуском лодок на прицепах

(штрафы от экологов(природоохранная зона)).

Во вторых- не у всех есть прицеп и возможность его хранить.

В третьих - с транцевыми колесами можно выкатить на любой берег.

Например я, когда "батонимся" с семьей на пляжах, на Безводненских островах,

выкатываю на берег. Если ночевка на островах, то выкатываю лодку к шатру(палатке).

post-1035-1446013504_thumb.jpg

Один раз на транцевых колесах переехал мелкое место(косу у острова) иначе пришлось

бы объезжать весь остров.

На прицепе такое не получится.

З.Ы. Сейчас летом держу лодку на лодочной, на берегу.

Приехал, побросал все в лодку, спустил на колесах на воду и вперед.

Лодка Ротан 380К - 50кг, мотор Х20 -46кг, бенз + шмурдяк - 10-30кг.

Практически всегда катаю в одного. Катается нормально.

Изменено пользователем Вячеслав Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

Кстати,колеса не мешают крепить датчик эхолота ? мотору- вроде не мешают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
Например я, когда "батонимся" с семьей на пляжах, на Безводненских островах,

выкатываю на берег.

Видел в этом году живьём как катают лодку на колёсах. Обзавидовался.

Да моя лодка лёгкая, но в сборе(с мотором и пр. лавками её не попрёшь). Приходится побегать от машины к лодке при погрузке шмурдяка.

Тут собрал всё, закатил в воду и только колёса не забыть поднять.

ЗЫ Для наших лодок только одно напрягает. Дно на солнце может вскрыться. Когда лодко на воде это не грозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
Кстати,колеса не мешают крепить датчик эхолота ? мотору- вроде не мешают)

Если ко мне вопрос, то на Ротанах 380К транец с метр шириной. Там не только датчик эхолота,

мотор докатку ставят....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
ЗЫ Для наших лодок только одно напрягает. Дно на солнце может вскрыться. Когда лодко на воде это не грозит.

Это точно. Весной на русфише чел из АО пытался соларку продать, кустарно восстановленную после солнечного удара. Печально лодочка выглядела, вроде он так и не продал ее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

Типа еще один минус НДНД ?)

Имхо, Деке давно пора бы ими заняться!

Изменено пользователем DBK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Типа еще один минус НДНД ?)

Д нет, на солнце хлопают и пайолки, и резинки вообще - все одинаково греются. просто с НДНД если дно разворотит его сложно в кустарных условиях отремонтировать, только на завод отправлять, а это по цене как новая лодка выйдет. Но никто ж не мешает бдительность соблюдать - на пекле за давлением следить, лодку в воде держать, а на берегу - в теньке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
Типа еще один минус НДНД ?)

Д нет, на солнце хлопают и пайолки, и резинки вообще - все одинаково греются. просто с НДНД если дно разворотит его сложно в кустарных условиях отремонтировать, только на завод отправлять, а это по цене как новая лодка выйдет. Но никто ж не мешает бдительность соблюдать - на пекле за давлением следить, лодку в воде держать, а на берегу - в теньке.

Дно покрытое или пеноизолом или линолеумом критично не греется и в лодке чище.

По поводу ремонта, специально звонил в Питер производителю Ротана, спрашивал про днище.

Новое днище вместе с вклейкой 10000руб + пересыл(примерно 1200 в одну сторону).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sokolovkirll

Для защиты дна рекомендую кусок ковролина на резиновой основе с мелким ворсом (типа для использования на улице), вырезанный по форма дна, но так, чтобы внахлест на борта. Покупал в свое время в ОБИ. Очень практично и всегда чисто.

Изменено пользователем sokolovkirll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

А много ли конкретных случаев взрывов дна известно ? Особо,например, в 2010 г . (не хочется тысячи страниц на Русфишинге листать ) И были ли случаи такие на воде ? Да и сколько эксплуатационный срок заявляют на НДНД ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
А много ли конкретных случаев взрывов дна известно ? Особо,например, в 2010 г . (не хочется тысячи страниц на Русфишинге листать ) И были ли случаи такие на воде ? Да и сколько эксплуатационный срок заявляют на НДНД ?

Взрывы, это не ПВХ рвется и дно сдувается. Внутри отрываются перемычки и из дна-матраса местами вырастают "пузыри".

На безопасность(потерю плавучести) не влияет, только ухудшается ход. Некоторые дохаживают до конца сезона, а там

отправляют на завод. У моего товарища такое произошло этим летом. Он просто заказал у производителя днище,

а в Деке вклеил. Потеря в сезоне составила 3 недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MrFrost

Дим, вообще никаких проблем. Подспускаешь немножко все отсеки и храни хоть прямо на солнышке - ничего не случится. Перед спуском на воду лишние 5 минут на докачку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

Вот еще вопрос. У ФЛАГМАН 330 U для чего малая килеватость ? Для скорости ? А управляемость хуже, я так понимаю ?

К чему спрашиваю. Вроде бы ,как остановился на 330 размере. Флагман vs Групер vs Salmon.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Малая килеватость - лучше на глисс под мелкомотором выйдет и по меляку пойдет. Но хуже поведет на волне. Если для волги - нах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

а по ка- по камушкааам... понял)

итак - Групер или Салмон

Тогда уж еще один вопрос сюда ! Г-330 или Г-330S под Т-9.8 ? (понаделали моделей :) )

Изменено пользователем DBK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KAPITAN AMERIKA
а по ка- по камушкааам... понял)

итак - Групер или Салмон

Тогда уж еще один вопрос сюда ! Г-330 или Г-330S под Т-9.8 ? (понаделали моделей :) )

Там разница ток в транце... у S он под больший мотор.

Изменено пользователем KAPITAN AMERIKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
Г-330 или Г-330S под Т-9.8 ?

360

Разница в ширине кокпита. В ютубе есть видео, где Г360 под 2,5 сузой глиссирует, а под 5-кой с двумя телами общим весом 190

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
еще один минус НДНД ?)

Имхо, Деке давно пора бы ими заняться!

Дека своим умом работает уже более 10 лет.

ИМХО: НДНД = опиум для народа.

Хочешь размеры/вес/мобильность + надёжность = ПВХ+пайолы

Хочешь скорость/экономичность/комфорт = кастрюля.

Иное = вынужденный паллиатив.

Пожалуй, давно пора прекратить засирать людям мозги. *32*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

360 для одного многовато будет - опять же колеса мастырить и пр... Для одного я бы взял 330s. Почему s? На основе наблюдений барахолки на русфише...s более ликвидный! Не, реально! Видимо, народ по неопытности хочет за те же деньги, но по максимуму иметь - чтоб допуск до 15 сил был. Хотя на кой он на такой лодочке - вопрос открытый... Тем не менее - вдруг придется продавать в один прекрасный момент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Деда как всегда не в бровь, а по лбу ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

360 - точно много для одного. Подумаю насчет 330S или 330.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

Собственно , закончилось тем, чем должно было закончиться. Спонсор делает лучшие лодки в мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимист
Г-330 или Г-330S под Т-9.8 ?

360

Разница в ширине кокпита. В ютубе есть видео, где Г360 под 2,5 сузой глиссирует, а под 5-кой с двумя телами общим весом 190

Мля покажите, сделайте милость, это видео чтоб 5ка 190 кг на глиссер вытягивала. А еще лучше как сузуки 2.5 глиссирует. А на электромоторах еще не выходили на глиссер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
А на электромоторах еще не выходили на глиссер?

Учу Яндексу или Гуглу. Дорого.

И потом. Я что, написал что под сузой глиссирует со скоростью 50 км\ч?

Изменено пользователем hic300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Averyan

360

Разница в ширине кокпита. В ютубе есть видео, где Г360 под 2,5 сузой глиссирует, а под 5-кой с двумя телами общим весом 190

Ох уж ити сказочники....)))

Вот так насмотрятся люди разного кино и покупают лодку 360 и мотор 2,5л., и долго, долго вспоминают этих сказочников...)))

Изменено пользователем Averyan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Собственно , закончилось тем, чем должно было закончиться. Спонсор делает лучшие лодки в мире.

А этот "спонсор" - кто? Чей "спонсор"? *32*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
Пожалуй, давно пора прекратить засирать людям мозги. *32*

Это однозначно!!!

Ещё раз просмотрел эту тему.

Не нашел:

1. Уничижительных и обидных высказываний для владельцев пайольных лодок. НДНД , НДВД , каты, пайолки, кастрюли имеют свои неоспоримые достоинства и недостатки.

2. Отрицательных и пр. мнений о уважаемой на форуме фирме ДЭКА.

Нашел:

Вопросы людей, интересующихся лодками такого класса и ценовой категории.

Ответы людей ВЛАДЕЮЩИХ такими лодками не один сезон.

ЗЫ В том числе указываем на недостатки лодок с НДНД

О каком засирании мозгов идёт речь?

Изменено пользователем hic300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Все одно пайолку не возьму :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

Собственно, работать пойду однако.

Спор ни о чем. Просто интересно, когда потрут - ".... не относится к теме... блаблабла"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Собственно, работать пойду однако.

Спор ни о чем. Просто интересно, когда потрут - ".... не относится к теме... блаблабла"

Не обращай внимания. Все ж как всегда - дерьмеца на лопасти подкинут, а на сайт той же Деки зайти лень http://deka-nn.ru/nestandartnyie_lodki.html.

Дековцы, сделайте нормальное предложение и прайс по нднд лодкам, раз все равно их выпускаете! С удовольствием же вас рублем и словом поддержим! *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
ИМХО: НДНД = опиум для народа.

Эх, неудержался...

ИМХО: НДНД = имеет право на жизнь и неплохое...

З.Ы. С Николаем Бир 71 не один год рыбачим.

Мою лодку он прекрасно знает.

Этим летом он сказал, что прикупил бы моего Ротанчика.

- Так у тебя же Дека 350 есть.

- Твоя поинтересней будет...

З.Ы.Ы. Чем плоха лодка...

В 380 размере -50кг

Кокпит 270 х 95см

7 отсеков(безопасность)

Самоотливной кокпит

Под Х20 в одного 55км/ч

вдвоем до 46км/ч

В полную тапку практически по любой волне.

с 2010 года экспуатирую довольно плотно.

Сильно за ней не ухаживаю.

Это моя лодка с НДНД

Мало какая кастрюля в 380-м размере пойдет на такой скорости и с таким комфортом на волне.

Лодки с НДНД, как и пайольные лодки, как и рибы, как и кастрюли имеют свои плюсы и минусы

Изменено пользователем Вячеслав Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дека
Собственно, работать пойду однако.

Спор ни о чем. Просто интересно, когда потрут - ".... не относится к теме... блаблабла"

Не обращай внимания. Все ж как всегда - дерьмеца на лопасти подкинут, а на сайт той же Деки зайти лень http://deka-nn.ru/nestandartnyie_lodki.html.

Дековцы, сделайте нормальное предложение и прайс по нднд лодкам, раз все равно их выпускаете! С удовольствием же вас рублем и словом поддержим! *24*

С 1998 по 2001 г практически все выпускаемые нами лодки были с надувным дном. Затем мы перешли на слани, т.к. надежность надувного дна оказалась ниже, чем баллонов.

Сейчас лодки с надувным дном делаем только на заказ. Цена близка к цене лодки со сланями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

Тема лично мне тоже интересна, потому как тоже на распутье, как Вицин на дороге в Кавказской пленнице. :)

Моя лодко не устраивает объемом кокпита(Р300Э).

При замене не хотелось бы потерять её плюсы, которые были перечислены выше.

Упомянутый выше Г360

+ Достойная ширина кокпита. Возможность рыбной ловли вдвоем. Хорошее поведение при волнении.

+ Все плюсы перечисленные владельцами выше - удобство сборки\разборки и т.д и т.п.

+ Реален глисс вдвоем под 5-кой(видео выше в теме)

- Вес. Мне уже тяжеловат, по этой причине не рассматриваю С, Ф и Рк. Комп (Возможно установка колес решение этой проблемы)

- Уже упоминали высокую парусность таких лодок. Впрочем, меня не парит.

- Сливная пробка. Ну привык я к самоотливному кокпиту. Оч. нравится.

Конкурент - Р 380Э(430-й, как у Дона мне великоват ИМХО)

+ В отличии от Г. Самоотливной кокпит(для кого то минус, не настаиваю). Относительно плоское днище(на самом деле там присутствует некоторый профиль) За счет этого понижается надводная часть лодки , что влияет на парусность.

+ В отличии от моего Р изменена носовая часть лодко, что повлияло на всхожесть на волну и забрызгиваемость кокпита. Не сравниваю с катами и килевыми лодками. Естественно лодко поведёт себя хуже на волнении.

+ Вес на 5 кг +- тяжелее моей.

+ Реален глисс вдвоем под 5-кой(видео искать лень, Гугл в помощь)

- Колеса транцевые уже обязательны(для меня)

- Кокпит такой же узкий , как на моей лодке.(65 см, как на Г320, 330).

ЗЫ. Коллеги, обвиняете меня во лжи, обосновывайте свои утверждения. А то , "сказочники" и т.д. Как то неприлично, насрать и свалить

ЗЫЗЫ Кстати , забыли про лодки с НДВД. Взял бы именно такую, если бы не фантастически негуманная цена на днище. В огромных плюсах т.н. "разделенный вес" - лодко отдельно, пайол отдельно. Удобство ловли стоя такое же как на фанерном пайоле. Сборка\разборка, ка на лодках с НДНД.

ЗЫЗЫЗЫ Везде требуется компромис :)

Изменено пользователем hic300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
el_dolphin

подскажите плиз, владельцы НДНД- 5 сильного мотора достаточно для 350 размера или лучше что нибудь помощнее?

(планирую на следующий сезон компАс заиметь...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик

Хоть и не владелец. Для одного достаточно. Для двоих уже о глиссере можно будет только мечтать. Хотя если лодка пустая и пассажиры не большого веса, на грани на глиссер все же выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
(планирую на следующий сезон компАс заиметь...)

Лично мое мнение, для КомпАса маловато будет 5 л.с. Всё таки он потяжелее Р и Г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Да хватит пятисилки для одного - компасы хорошие обтекаемые лодки, тем более 350 размера - длина-то бежит. Но это если пятерка у Вас уже есть. А если только собираетесь мотор покупать, то 8 - 15 сил однозначно сразу берите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...