Перейти к контенту
makar-08

Китайские ПЛМ

Recommended Posts

Илья В
23 минуты назад, petro сказал:

:blink:......? Из серии где логика ?  японец за 55 в идеале и HDX 9,8 за 65 ,  :blink: Никуя не понимаю :excl:

Встречный вопрос  - с чего Вы взяли, что он в идеале? Откройте любое объявление на авито  - все в идеале. Устает абсолютно все, что-то медленее, что-то бысрее. Есть просто говно.

Изменено пользователем Илья В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro
18 минут назад, Илья В сказал:

Встречный вопрос  - с чего Вы взяли, что он в идеале? Откройте любое объявление на авито  - все в идеале. Устает абсолютно все, что-то медленее, что-то бысрее. Есть просто говно.

Наш форум не Авито , про состояние говорит внешний вид и год выпуска , т.е.  отношение к технике да и репутация автора  не вызывает сомнений ,

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
3 минуты назад, petro сказал:

Наш форум не Авито , про состояние говорит внешний вид и год выпуска ,

Золотые слова! А также репутация продавца.

А так то да задавайте вопросы на АВИТО, зачем тут людей баламутиь??? Уж если такое сравнение провели........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

На счет придания уверенности форумом соглашусь, брал у Володи лодку - все отлично. Но и лодка новая. Как Вы на 100% уверенны в технологически сложном товаре 2006 года, я не пойму, да и спорить не собираюсь, т.к не против б/у, но рассматривать буду в последнюю очередь. Причем заметьте, я предполагаю свою неправоту, Вы же говорите с полной уверенностью. И у кого логика?

 

Изменено пользователем Илья В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
23 минуты назад, slawak сказал:

Тут главное, чтобы было написано, мада ин жапан!!! Оно не ломается! И металл не устает)) 

тут главное чтобы в спецсервисе всё проверили,как спорткультура,плевать чё там на нём написано,возьмёш убитого японца и на запчастях угориш мама не горюй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый 76
58 минут назад, Илья В сказал:

На счет придания уверенности форумом соглашусь, брал у Володи лодку - все отлично. Но и лодка новая. Как Вы на 100% уверенны в технологически сложном товаре 2006 года, я не пойму, да и спорить не собираюсь, т.к не против б/у, но рассматривать буду в последнюю очередь. Причем заметьте, я предполагаю свою неправоту, Вы же говорите с полной уверенностью. И у кого логика?

 

Тема актуальна уже неделю , с третей страницы обсуждаем .....Информации куча , приведены примеры , мнения ,  навскидку ...тот же Ипонец который за 55 ... Я думаю что мнение свое Вы уже составили судя по некоторым постам . 

Окончательное решение и последнее слова за Вами . Будете брать новый мотор китайца - доверитесь магазину . Будете брать б/у - все риски на себя . Хватит уверенности взять б/у после допустим  положительной  диагностики - это только Ваше . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
овраг

встряну в  беседу,  -  из форума понял что лучшей Китай  это   -  HDX  ,   но он стоит столько же сколько бу   2-3 лет японец !    посмотрел цену  5 л  стоит  около 40 000  руб.(  HDX  )      Так на что же лучше обратить внимание?   Китай или японец  б у ?     Может действительно  купить новый   HDX  чем искать  б у  японца ?   ( рассуждения)                       

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro
6 минут назад, СерёгаДуст сказал:

тут главное чтобы в спецсервисе всё проверили,как спорткультура,плевать чё там на нём написано,возьмёш убитого японца и на запчастях угориш мама не горюй.

Да чего там проверять то в 2х тактном моторе ? Если завелся нормально , то состояние масла в ноге , люфты и как писает ,  все !

Мотор 2006 года по качеству еще фору даст современным тем же японцам , не то что современному Китаю , 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
10 минут назад, petro сказал:

Мотор 2006 года по качеству еще фору даст современным тем же японцам

Согласен! Это можно и к автопрому приравнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Evro

Почему именно 2006? А не 2004? Или 1998?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro
1 минуту назад, Evro сказал:

Почему именно 2006? А не 2004? Или 1998?

Имелось в виду старые моторы , не именно 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
2 минуты назад, Evro сказал:

Почему именно 2006?

У Пожарника в продаже тоха девятка стоит 2006 года. С виду - муха облизала. А от неё нос воротят. Вот и параллель вывели))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
3 минуты назад, овраг сказал:

     Может действительно  купить новый   HDX  чем искать  б у  японца ?   ( рассуждения)                       

я осенью думал вообще брать сиа про 5,а в итогда взял Suzuki DF6,в очень хорошем состоянии,есть тема на форуме,мне именно так тоже советовали,либо бэу япа либо кетай,хотя про япа не думал даже.Ну и волею случая и мот подвернулся и монеты!Не знаю как бы сиа про прошол 70 мч,но суза ничем ни разу не побеспокоила,даже не чихнула не разу.Но и ценник то сиа про 35,суза 50.Не было бы денег-катал кетайца.

VID_20180831_184342.mp4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
1 час назад, petro сказал:

Да чего там проверять то в 2х тактном моторе ? Если завелся нормально , то состояние масла в ноге , люфты и как писает ,  все !

Мотор 2006 года по качеству еще фору даст современным тем же японцам , не то что современному Китаю , 

 

состояние редуктора,компрессию.Купи поршневую или редуктор,как раз на нового кетайца денег отвалиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro
16 минут назад, СерёгаДуст сказал:

состояние редуктора,компрессию.Купи поршневую или редуктор,как раз на нового кетайца денег отвалиш

Состояние редуктора покажет состояние масла и люфты , компрессию , как заводится мотор , при желании все это можно проверить до покупки бу мотора , а вот кто даст лазить в новый мотор ? или Вы думаете что в новом все О.К. , прикрываясь красивым словом гарантия Вас могут поиметь за Ваши же кровные

Покупайте что хотите , мне фиолетово , хотелось предостеречь но неполучается , доказывать не буду , 

Изменено пользователем petro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
28 минут назад, petro сказал:

 

Покупайте что хотите , мне фиолетово , хотелось предостеречь но неполучается , доказывать не буду , 

Да я тоже не собираюсь.Я свой выбор сделал,хотя теперь думаю про нового кетайца 9.8 4 такта,или же оставить сузу.Сто раз пересмотрю эти варианты.Денис мне дал консультацию про рынок что брать а что нет,выбор опять за мной)Хотя если тот 9.8 в идеале Я бы и такой вариант рассмотрел,хотя вряд ли продать свой успею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Состояние редуктора покажет состояние масла и люфты , компрессию , как заводится мотор , 

Да вот и не угадали, если захотят впарить мотор: масло в редукторе промыли заменили и ничего вы не увидите; люфты? какие должны быть тоже я думаю вряд ли знаете, но и без  люфтов редуктора быть не может. Конечно если вал гребного винта болтается как карандаш в стакане, то тут уж пардон, но такие движки очень внешне далеки от идеала. А про компрессию с запуском мотора 2х тактного,  так вообще не показатель. У нас сказочно, причем не единожды, заводились девяточки на одном цилиндре. У одного коленвал был пополам, только и поняли, что пополам, когда ни воды из контрольки ни скорость не включилась. Второй был описан где то на форуме, но ладно еще раз, прогар прокладки ГБЦ, в одном горшке почти 10 ка компрессия, а в другом меньше 4х. И ни хрена, работал, как милый, только не долго. А вот есть вариант лепесточки треснули, проблема можно сказать копеешная, но даже с офигительной компрессией мотор не будет работать на холостых. Так что вот как то так. И не обязательно тратиться на сервис (это надо куда то ехать, не каждый продавец согласится кататься, не машина же и время опять же), компрессометр, я думаю найти реально,, в край купить, самый простой, помоему в пределах 500 можно найти и проверить самим. Уже одна проблема отпадет, опять же помимо самой компрессии разница по горшкам не должна превышать 1-1.5 , тоже надо помнить. Поэтому запуск движка не показатель, что внутри все ок.

Кстати 4-5 годовалые китайцы дают очень неплохие показатели по компрессии. У одного меняли коленвал (развернуло от удара), так к поршневой вообще никаких претензий, мотору 6й годик тогда миновал и по внешнему виду мотор ходил плотненько (именно ходил, а не так, что возили его, привязав за ногу волоком, бывают и такие приезжают).  Мотор 9.9 (15).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В
9 часов назад, овраг сказал:

     Так на что же лучше обратить внимание?   Китай или японец  б у ?                         

1. Японцев 2-3 лет мало кто продает, а если продают, то дороже чем в магазине :smile: 

2. Если уж такого япа нашли, и по сходной цене, то нужно брать. Я бы перезанялся наверно если такое пошло.

А защитникам "тохатсы"  - ну так чего не купите его? И чего он вторую или третью неделю висит? Все, что действительно стоящее, отлетает максимум в 2-3 дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro
7 часов назад, Денис А сказал:

.........................

Мы родом из СССР , где всем двором бегали за одним мопедом , разбирали до винтика и собирали заново , да и сейчас с техникой приходится много много делать самому , т.к. отношение и качество многих сервисов оставляет желать лучшего , и поверьте , смогу отличить убитый редуктор от рабочего  .Про запуск , если мотор легко заводится и ровно работает , без дребезга и пр. шумов , что там может быть сломано пополам? а вот если работает как ведро с гвоздями то мне пох рен новый он или старый он мне не нужен ,  ни за сколько

Кстати,  сейчас пользуюсь сузуки дф15,  2008гв  , был момент когда игла залипла и был перелив , заводится отказался совсем ,почистив карбюратор все стало ок, заводится с первой потяжки , максимум со второй , покупал с рук , о чем ни капли не жалею  , а вот у друга си про 6ка 4т , заебались по сервисам возить , брал новым , так что дарзайте , поклонники нового китая , удачи Вам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

А я не пытался конкретизировать под вас ситуацию. И все мы разные, и кто то прохавал всю технику от велосипеда «Малыш» до космических шатлов, а у кого то второй, в лучшем случае, а то и первый двигатель. Вот может для них, в первую очередь, на что обратить и какие движения нужно сделать, чтобы потом просто эксплуатировать, а не кататься по сервисам, а то и вобще в первом же услышать, что купил труп. И если чем задел, приношу извинения.

Кстати, что у друга с 6-й не так? Если не трудно черканите симптомы, может разберемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro
10 часов назад, Денис А сказал:

....... если чем задел.....

Кстати, что у друга с 6-й не так? Если не трудно черканите симптомы, может разберемся.

Да нет не задел , просто непонимаю людей которые отказываются от техники не посмотрев , если с техникой на Вы то можно и о помощи попросить , тут нет ничего зазорного , 

С 6-й гемор полный , сначала перестала держать холостые , вроде наладили ,сука перестала заводится , вроде на друг на рябцева возил  , наладили , весной брали на сплав , работать работает а вот винт перестал крутится , веселуха полная ,на сколько знаю  больше он ее в руки не брал 

Изменено пользователем petro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Да, почему не хотят глянуть тот мотор, не ясно, но это выбор того, кто ищет и советовать, да ну нафиг. Вообще когда спрашивают мое мнение по поводу б/у мотора, всегда говорю, что на год выпуска вообще нечего смотреть. У кого 10 выездов за сезон, а кто то, как один мои знакомый, бензин только к берегу подвозит.

Винт может перестать крутиться там только в двух случаях: первое шестерням кирдык, но был бы грохот и всяко бы обратили внимание. А второе открутился сухарь, соединяющий тяги включения редуктора, или сбилась настройка, в общем не включается редуктор. Сухарь за резиновой круглой заглушкой на ноге. Шестерка которая непроливайка? Тоже утрахались мы с ними, особенно SEA PRO, еще одна модель, которая не получилась, да она и у французов (бельгийцев) то не получилась. Если не в этих двух вариантах дело, то если терпит, оставим данный вопрос до весны, надеюсь выйду на работу к этому времени, и сам посмотрю этого зверька, если надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Тут человек ( Овраг ) спрашивал мнения и прочее, все по тому же (что выбрать: новый китай или б/у японец. А еще у него один из критериев это то, что мотор пятерка, только так и не уточнил 2 или 4 такта. В общем лично мое мнение - мотор 5 ка весьма своеобразный, я бы сказал пограничный в плане вывода лодки в глиссирующий режим. Если прикидывать по всеми известной универсальной формуле 30 кг на л.с., то весь комплект т.е. лодка, мотор, ездок и плюс весь рыболовный скарб включая якорь, должно все убраться в 150 кг, а то в идеале бы и поменьше. Опять же не факт, что даже при соблюдении весового правила все будет хорошо, т.к. есть зависимость от лодки, от того как она склеена, от ее формы, накаченности и т.д. Конкретные примеры: лодка флагман 320 соответственно нднд,, других их не бывает, мотор ALLPASS T5, один человек, литров шесть бензина в выносном баке, все в лодке больше ничего. В емкости (а потом при испытании и на лодке) мотор выкручивался до рабочих оборотов 5300-5450. Испытания - нет выхода на глисс. Подсчеты: лодка около 40, наездник 75, мотор с баком вместе 30. Итого 145 кг. При анализе ситуации получили вывод, что днище не докачано, что при разгоне создает в районе транца «мешок» который начинает работать, как плавучий якорь. Подвердить или опровергнуть вывод не получилось ввиду отсутствия нормальной помпы, которой можно было бы создать правильное давление в днище. Штатной, которой комплектовалась лодка, не получилось. Да, скорости достигли порядка 16-18км/ч. И еще, замена винтов с разным шагом особых результатов тоже не принесла. Выхода на глисс и скорости в 21км/ч все таки добились путем переноса веса управляющего почти на самый нос, при этом лодка управлялась фактически пальцами ноги, т.е. без удлинителя румпеля никак.

Второй замес: мотор тот же, лодка Флинк 290, плоское дно (без киля). Рулевой тот же, выход на глисс ровный, скорость 24-26 км/ч. При этом двигатель 3х сильный, копия ямаха мальта выдал 21-23 км/ч при тех же условиях.

Еще на что хочу обратить внимание, у аналога ямахи и аналога тохи разные передаточные числа на редукторе. Пусть очень не на много, но у редуктора тохи выше число. Тоха 2.15 против ямы 2.08. Т.е тоха в моем понимании будет скоростнее и легче должна вынести лодку на глисс. Правда у китая полный аналог тохи только 2х тактный PARSUN под разными именами (HDX, GOLFSTREAM и т.д.). Другие имеют голову от тохи, а ногу от ямы (универсальность, хуле , не надо заморачиваться с разными ногами для 2х и 4х тактных моторов и разными марками).

В общем лично мое мнение, если оно интересно спрашивающему (Овраг), если позволяет бюджет, нет предубеждений в сторону китая и у этого китая поддержка гарантией и запчастями присутствует там, где его приобретают, то выбор за новым китаем. Но если хоть одно из перечисленых условий не подходит, то здесь выбор однозначно в сторону б/у японца, но при смотринах-покупке провести проверки, про которые писали выше, но и быть готовым к выявлению возможных проблем по истечению времени. Т.е., например,  при покупке все проверили, все хорошо, доехали до реки, пошли и накрылась крыльчатка, или электрика. (кстати не так давно был случай здесь на форуме, как раз по б/у мотору) И тут никто не виноват, просто совпадение, просто пришел срок. И последнее, я бы все таки, если позволяет разрешение по лодке, смотрел моторы 6 или 8 сил. В этом случае хотя бы гарантированно будет выход на глисс. В противном случае можно вообще мотовесло купить и «долго и печально»..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
овраг

а вот еще вопрос,  движок      HDX   ,  посмотрел  в инете   оказывается есть новые модели  5, 8  и   6, 2  л.с  ,  цена кусается правда)   Интересней купить   чуть побольше 5л.с ? чтоб на глиссер выходить ?        

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Надо вживую смотреть, что это такое, т.к. зная эту контору, которая ввозит эти моторы, может быть, что отличие 5 от 5.8 только в наклейке. Так же и второй мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Ну, что посмотрел, диаметр, ход поршня и объем одинаков,что Т5, что  Т5.8. Вопрос откуда высосали 0,8 лошади? Про карбюратор не надо, не верю. И кстати, если соберетесь брать, ищите под капотом отливку с надписью PARSUN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
19 минут назад, Денис А сказал:

Надо вживую смотреть 

В субботу повезём вам пятнашку сиапрошную,с хрустами на ходу,интересно что там с ней.Заодно и с ОВМ пообщаюсь по тому двигателю про который спрашивал недавно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
В 26.10.2018 в 22:48, Денис А сказал:

омимо самой компрессии разница по горшкам не должна превышать 1-1.5 , тоже надо помнить. Поэтому запуск движка не показатель, что внутри все ок.

А сколько должна быть компрессия у 2т пятнашки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Одиннадцать это космос, но и ниже восьми (обычно у тохи 9.8) не видел, хотя по сервис мануалу вообще пишут 4.5, не знаю, что там за единицы они имеют ввиду. Среднестатистическая рабочая  компрессия у 9.9 (15) обычно 8.5 - 9.5. Нижний край не помню, надо в сервис мануале смотреть, под руками нет.  

Изменено пользователем Денис А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А
22 часа назад, СерёгаДуст сказал:

В субботу повезём вам пятнашку сиапрошную,с хрустами на ходу,интересно что там с ней.Заодно и с ОВМ пообщаюсь по тому двигателю про который спрашивал недавно 

Созвонитесь заранее (270 56 01), не уверен, что ОВМ в субботу будет на месте, хотя периодически бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
5 минут назад, Денис А сказал:

Созвонитесь заранее (270 56 01), не уверен, что ОВМ в субботу будет на месте, хотя периодически бывает.

да мы утром поедем,попадём не попадём,если не попадёт тогда тут напишу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Вот нашел тройка и Флинк 290. Одно только приврал в вопросах-ответах-... До 22.5 разогнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Порядка 75-78 кг, ну пусть будет 80 с учетом зимней экипировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Денис, за или против Си Про t4s что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
1 час назад, volodya сказал:

Денис, за или против Си Про t4s что скажете?

что не про 5ку думаеш?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
австралиец
7 часов назад, Денис А сказал:

Вот нашел тройка и Флинк 290. Одно только приврал в вопросах-ответах-... До 22.5 разогнали.

Денис, а у вас такие есть моторы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Тут как бы ни за и против, так как мое отношение к пятерке не очень, уже писал об этом и может получиться субъективно. Но значит так, поршневая такая же как у пятерки, карбюратор, тоже, это наверно к плюсам, т.е.  по факту это 5. Полный аналог ямахи (именно SEA PRO) в плане даже наружной конфигурации, отсюда сложность в замене (универсальности) наружных частей двигателя, т.е. ненароком упал мотор, накрылся румпель, от другого китайца хрен поставишь. И еще некоторые части, придется ждать, когда пришлют. Дальше, значит, насколько помню нет коннектора для выносного бака, а топливный кран весьма слабой конструкции, протечки довольно часто, ремонтопригодность почти ноль, только замена, кран свой, да еще и открытие-закрытие с помощью тяги, идущей через весь мотор. Еще очень требователен к чистоте топлива, малейшие частички грязи в игле, и есть вариант помахатб веслами, потому что как только начинает переливать, хрен его заведешь. При этом чистка на воде, я так думаю, не представляется возможной, ввиду абанутого расположения карба и затрудненого его снятия. Но зато можно поменять винты, тоже писал, есть варианты 6; 7; 8. Шестой шаг или  3 ка, или 2.5 четырехтактный. С электрикой проблем не помню особенных, встроенный бак металл, как у ямы отнесу тоже к плюсам, так как не трещат уши крепления как на пластиковых баках от вибрации. Хорошие крышки на топливных баках. В минуса опять же где то писал, но повторим, часто неплотно закрываются лепестки, часть смеси, особенно если раскручивать больше 5500, начинает лететь в обратку. Как следствие весь двиг в смеси под колпаком. Вроде все, какие то конкретные моменты, лучше сами спрашивайте, а то этот сезон у меня пролетный, так скажем, могу что то подзабыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Денис, а у вас такие есть моторы?

В личку написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
8 часов назад, Денис А сказал:

Тут как бы ни за и против, так как мое отношение к пятерке не очень, уже писал об этом и может получиться субъективно. Но значит так, поршневая такая же как у пятерки, карбюратор, тоже, это наверно к плюсам, т.е.  по факту это 5. Полный анало

спасибо за развернутый ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
9 часов назад, СерёгаДуст сказал:

что не про 5ку думаеш?

 

да я ж на вторичке ищу, вот подвернулся t4s, вроде за 18 сторговались. На авито в осн копии ямы2 продаются с какой-то охеренной мощностью - сипро 2,5, ханкай и зонг вообще по 3 силы! Нет желания брать такие моторы. Есть си про 3 - копии ямы3, но за них требуют 18-25 - при том, что саму машку трешку можно в приличном состоянии за 20 взять. Тогда уж лучше почти пятерку эту за 18, к ней хоть флинка 320 докупить и в одного км 20 будет...если кил на 30 похудею:). Вот такая у меня логика

Подожду еще, сейчас несезон начнется, продавцы может к реальности вернутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
3 часа назад, volodya сказал:

 

Подожду еще, сейчас несезон начнется, продавцы может к реальности вернутся.

да и тут на сайте всплывут вариантики неплохие за зиму вполне вероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
12 часов назад, австралиец сказал:

Денис, а у вас такие есть моторы? 

щупал такой сегодня в спорткультуре,маленький,как игрушечный...злой малыш :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В
54 минуты назад, СерёгаДуст сказал:

да и тут на сайте всплывут вариантики неплохие за зиму вполне вероятно

Я вот посмотрел прошлые года - все продавцы активизируются в июне-июле почему-то. Может хотят продать подороже к сезону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
Только что, Илья В сказал:

Я вот посмотрел прошлые года - все продавцы активизируются в июне-июле почему-то. Может хотят продать подороже к сезону...

моя цена от сезона зависеть не будет если надумаю всё таки продавать,пускай три месяца буду продавать,но всё таки продам,состояние то хорошее) у каждого свои мысли на сей счёт

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

за Ханкай 6 что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
австралиец
В 03.11.2018 в 11:47, СерёгаДуст сказал:

щупал такой сегодня в спорткультуре,маленький,как игрушечный...злой малыш :biggrin:

У меня тоже не крупный, но если он даст почти вдвое большую скорость, то с удовольствием его поменяю! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
31 минуту назад, австралиец сказал:

У меня тоже не крупный, но если он даст почти вдвое большую скорость, то с удовольствием его поменяю! )

А у тебя кокой комплект?И как едит?Там на видео вроде эта трёха неплохо бежит,но опять же лодка лёгкая на 290 вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Про ханкай (если вопрос ко мне ) могу сказать, что вообще лотерея, а имено может повезти и будет несколько лет радовать, а может не повезти (все от слова везение, она же удача, она же фортуна) , тоже рассказывал не так давно в этой теме про кривую схему покупки человеком мотора, с последующим попаданием к нам в руки не проехав и немного даже. А еще из одного мотора был вынут подшипник редуктора, который решили зажать в тисках, чтобы лопнула обойма и извлечь шарики (в хозяйстве все пригодится). Так вот обойма не лопнула, а смялась. Оба мотора пятерки. Больше ханкаев пока не видел ни хороших, ни плохих.

Опять же сравнил характеристики 5 и 6, объем,  диаметр цилиндра и ход поршня идентичен. Разница лиш в макс. рабочих оборотах. И такой показатель, как 6000 макс. раб. обороты у 6 ки ,что то с трудом верится. Кстати мотор, судя по картинке полный клон тохи, следовательно, как тоже уже писал, будет немного скоростнее чем аналог с ямаховским редуктором (возможно, при прочих равных условиях). Но я бы обратил тут уже внимание на вес, 25 кг, еще 2 кг и вот вам 9.8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

спасибо. Странно, откуда они 4 кг к весу Тохи прибавили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...