Перейти к контенту
makar-08

Китайские ПЛМ

Recommended Posts

r1
1 час назад, Гринго сказал:

У меня по альфе т2.5 вопрос. Когда много газу даешь, то к обычному тарахтению двигателя добавляется мерзкий дребезг звеняще-свистящий, даже не знаю как словами описать. Это нормально?

Скобу колпака проверьте. Может бренчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гринго
47 минут назад, r1 сказал:

Скобу колпака проверьте. Может бренчать.

Скоба это что? Есть две защелки. на которых колпак крепится, прижаты плотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
17 часов назад, Гринго сказал:

Скоба это что? Есть две защелки. на которых колпак крепится, прижаты плотно.

Думал, там с одной стороны скоба, а с другой защелка. На мерках иногда бренчат на оборотах.
А на тохах бренчат крутилки струбцин. Иногда их резинкой стягивают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гринго

Вся засада в том, что в бочке нет такого дребезга, и со снятым колпаком тоже непонятно. Как колпак наденешь, так что то резонировать начинает. Нифига не пойму что именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
23 часа назад, volodya сказал:

Наткнулся тут на Зонгшен 5 2 тактный - у него 120 кубов, т е мощнее любой пятерки со 102. Что за зверь, есть ли запчасти к ним?

посмотри вот этот аппарат лучше,за 32 штуки вполне ничего  https://www.avito.ru/dzerzhinsk/vodnyy_transport/lodochnyy_motor_yamaha_6_1654465041

Изменено пользователем СерёгаДуст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
4 часа назад, Гринго сказал:

Вся засада в том, что в бочке нет такого дребезга, и со снятым колпаком тоже непонятно. Как колпак наденешь, так что то резонировать начинает. Нифига не пойму что именно.

могут резонировать сами струбцыны,то есть за что их затягиваеш.У меня на шестёрке звенели,я их изолентой замотал и забыл про дребезг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
2 часа назад, СерёгаДуст сказал:

посмотри вот этот аппарат лучше,за 32 штуки вполне ничего  https://www.avito.ru/dzerzhinsk/vodnyy_transport/lodochnyy_motor_yamaha_6_1654465041

Такой страницы уже нет, ск всего кидалово было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
5 часов назад, volodya сказал:

Такой страницы уже нет, ск всего кидалово было

я по переписовался с ним немного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

Интересуют 4х тактные китайцы 25-30 л.с. У кого-нибудь был опыт эксплуатации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
5 часов назад, Holister сказал:

Интересуют 4х тактные китайцы 25-30 л.с. У кого-нибудь был опыт эксплуатации?

на русфишинге я думаю быстрее найдуться таковые :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

на Русфише теоретиков и фирмачей пипец как много, иногда их лучше не слушать.

Обратись с Владимиру Овчинникову ОВМ, лучше него тут в моторах никто не разбирается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст

реальных теоретиков с фирмачами от владельца можно легко отличить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

Привезли мне мотор посмотреть недавно, с охлаждением были проблемы.

в итоге после разборки и дефектовки выяснилось, что трубка, которая идет к голове от помпы лопнула в трех местах! Трещины продольные и совсем не маленькие.

трубка тонюсенькая, наверное 0.2 мм, капец экономисты китайцы. Так что и такое бывает. Не в жизнь бы не предположил что трубка может лопнуть на пустом месте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Ладно трубка - на зонгшенге ручка кпп вдруг стала на 360 крутиться, разобрали, а там сгнил штифт удерживающий - он по идее должен быть из нержавейки, но китайцы по ходу просто кусок гвоздя вставили(

Вот тоже облизываюсь на китай, охота попробовать сэкономить, да страшно. Вон последняя яма была 15 летняя ведь - а внутри и снаружи как новая, все работало четко - япония, ничего не попишешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гринго

Вообще по этим трубкам в тырнете на ютубе много нареканий. Может быть там вода остается, в зиму замерзает, вот и лопается. С моторов воду на зиму не надо по какой-нибудь методе сливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSSLM
20 минут назад, Гринго сказал:

… Может быть там вода остается, в зиму замерзает, вот и лопается. С моторов воду на зиму не надо по какой-нибудь методе сливать?

Ну из воды мотор наверно надо вынуть, а чего еще-то? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
18 минут назад, SSSLM сказал:

Ну из воды мотор наверно надо вынуть, а чего еще-то? :smile:

А еще завести без воды на 30-40 сек,чтоб из ноги воду выгнало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
11 минут назад, Филимон сказал:

А еще завести без воды на 30-40 сек,чтоб из ноги воду выгнало.

Очень сомневаюсь в целесообразности. Страшного, конечно, ничего нет. Но насос ПЛМ это простая крыльчатка, мимо которой вода итак будет течь легко и непринужденно в обе стороны. А, во вторых, эта же самая крыльчатка воду толкать будет только если сапог погружен в воду, что б эта самая крыльчатка в эту воду была заглублена ( во как сказанул :biggrin:). Трясти надо (с).

Изменено пользователем zloypapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
1 час назад, Гринго сказал:

С моторов воду на зиму не надо по какой-нибудь методе сливать?

Мне кажется достаточно мотор хранить в вертикальном положении. Вода вроде как стекает. Что то никогда не заморачивался. Надо будет погуглить))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Вода в двигателе стоит довольно долго и не высыхает - тут покатались, вынул мотор, стряхнул, )) поставил домой. Недели через 2-3 взял его, наклонил, а из ноги вода потекла, ну не много конечно, но все же.

Однако, лучше вода внутри, чем заводить на сухую. 

А по теме, опять я начал на ХэДэХэ (Hdx ))) засматриваться, но тоже страшно.

Изменено пользователем Илья В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
6 минут назад, Илья В сказал:

Однако, лучше вода внутри, чем заводить на сухую. 

Зимой может быть наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гринго

Так как же воду выгнать правильно? Заводить на сухую - я на такое не решусь. Сделать несколько протяжек с вынутой чекой и потрясти, думаю достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
1 минуту назад, Гринго сказал:

Так как же воду выгнать правильно? Заводить на сухую - я на такое не решусь. Сделать несколько протяжек с вынутой чекой и потрясти, думаю достаточно.

никогда не заводи на сухую,крыльчатка моментом подгорит,менять придёться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Ребята!

Полностью воду выгнать невозможно, только если протирать тряпочкой. Но, что б рванула трубка, в ней зимой должен находиться не хилый столб воды, что, опять же, невозможно. Просто трубка, сама по себе, дерьмовая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
17 часов назад, Илья В сказал:

начал на ХэДэХэ (Hdx ))) засматриваться, но тоже страшно.

Я купил Gladiator 9,8. В прошлые выходные покатался, всё устраивает - вес, внешний вид, скорость. Один с ним справляюсь в легкую. Zip Star 9,9 лежит в гараже. В этом году не рискнул его поднимать, уже побаиваюсь))) По поводу Китая? Не тот нынче Китай, что был 10 лет назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В
48 минут назад, Mirosha сказал:

 Не тот нынче Китай, что был 10 лет назад...

Так это Вы один раз прокатились) 

Не тот это лучше? Я уж не знаю, какими были Сиа Про раньше, но сейчас ОВМ говорит, что стали хуже...

Изменено пользователем Илья В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

Ну я и говорю, пока всё меня устроило и вес и внешний вид и работа двигателя. По поводу Си про сказать ничего не могу, потому как даже не рассматривал к покупке из за его цены, что там по техническим данным - хз, я далеко не спец. По поводу нынешнего Китая, с точки зрения обычного обывателя, Китай стал много лучше, нежели раньше. Покупать или не покупать Китай - это дело сугубо индивидуальное. Я для себя решил купить новый Китай. Это лишь моё мнение, прислушиваться к нему я не призываю)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
49 минут назад, Mirosha сказал:

...Покупать или не покупать Китай ...

Рассуждать на эту тему, будучи обутым в Китайские кроссовки, и Китайские шмотки, обед и ужин готовить в Китайских СВЧ и плитах, смотреть в Китайские кинескопы, ловить Китайскими снастями, если не эксплуатировать целиком так ставить в авто Китайские запчасти, да и этот текст набирать на Китайском смартфоне... :biggrin: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

Лучше, наверное и не скажешь:biggrin:

+100....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Ну не совсем так. Одно дело штамповать телики или смарты, и совсем другое - автомобили и лодочные моторы - т е продукты высокотехнологичной металлообработки. Ведь что есть китайский мотор? Копия японского. Но материалы не всегда соответствуют японским. Та же шпонка на валу включения скорости на зонге - ну сделай ее из качественной нержи, как ямаха, и она вечная! А китайцы на этой мелкой детальке сэкономят, на той, тут силумином сталь заменят, там - пластиком - в результате она ржавеет, ломается, разваливается - и вуаля - вот и общее отношение к китайскому машиностроению. Читал сейчас обзор про убийцу прадика - китайский Хавал - при цене в два ляма - даже близко к прадо не стоял - понижайки и блоков нет, сквозит из дверей, комп топливо называет “горючкой” и т д и т п. То есть телик китайцы научились делать, а машину или мотор - пока нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

Русские научились и машины делать и моторы)))))) Да и телеки со смартами у нас ох.....ые получаются))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

Про трубки замерзание и столб воды. 

Если мотор не снимать с лодки, то вода сама из трубок не вытечет. Но при  подготовке к зиме любой адекватный водкомоторник проводит консервацию, выкручивает свечи, заливает кубик масла, протягивает или стартером несколько оборотов сделает, этого достаточно чтобы крыльчатка провернулась и вода вытекла. Это на больших моторах.

На мелкомоторах кроме консервации еще и кантуют его и так и сяк. А если ногу поднять выше головы, вода вытечет сама и выльется через ногу, тк там и вода выходит из головки, в ногу.

В общем трубка плохая или редчайший случай имеет место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
2 минуты назад, Kolya152 сказал:

А если ногу поднять выше головы, вода вытечет сама и выльется через ногу, тк там и вода выходит из головки, в ногу.

Вот это КВЕСТ!!!

То есть если я подниму горлышко бутылки выше донышка, то содержимое бутылки все равно выльется из горлышка?.

Позновательный пост)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Полностью согласен про мелкомоторы. Действительно, если перевернуть туда-сюда, потом обратно, потечет вода :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152
31 минуту назад, Влад2 сказал:

Вот это КВЕСТ!!!

То есть если я подниму горлышко бутылки выше донышка, то содержимое бутылки все равно выльется из горлышка?.

Позновательный пост)))))))

Учите матчасть

в моторе меркури 2т 5 лс, например, вода от помпы поднимается по трубке, заходит в рубашку, и из этой же рубашки сливается в полость, куда выходит выхлоп. Никаких клапанов и прочего нет. Даже если поршень в НМТ, перевернув мотор вверх ногой вертикально вода попадет в цилиндр. Естественно если повернуть обратно вытечет. Если же мотор хранить и перевозить на одном боку, то вода в цилиндр не попадет, а из рубашки вытечет в ногу. Во многих 2т моторах так же наверняка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
44 минуты назад, Kolya152 сказал:

А если ногу поднять выше головы, вода вытечет сама и выльется через ногу, тк там и вода выходит из головки, в ногу.

Вот Ваш пост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

Так так оно и есть

разумеется после возврата ноги в исходное положение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
5 минут назад, Kolya152 сказал:

разумеется после возврата ноги в исходное положение

Конечно разумеется. Но вот если в инструкции к мотору прописать Ваши рекомендации БЕЗ разумеется?

Представляете чела перевернувшего мотор кверху винтои и дожидающегося когда вода из сапога начнёт сливаться)))))))))) А новичков у нас на форуме в количестве.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152
25 минут назад, Влад2 сказал:

Представляете чела перевернувшего мотор кверху винтои и дожидающегося когда вода из сапога начнёт сливаться)))))))))) А новичков у нас на форуме в количестве.........

Чел устанет держать мотор кверху винтом, перевернет а там и все стечет)

дальше безысходность будет, стечет без вариантов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
5 минут назад, Kolya152 сказал:

Чел устанет держать мотор кверху винтом, перевернет а там и все стечет)

Отличная задумка))))

Интересно у 30-40 л/с с румпелем есть такая фишка? Я бы глянул)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
11 часов назад, Kolya152 сказал:

при  подготовке к зиме любой адекватный водкомоторник проводит консервацию

Я по всей видимости неадекватный водкомоторник.)))) На воде с 12 лет, моторов изъездил туеву гору и не один не консервировал на зиму)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Плюсанусь. Ну ладно в 4т еще можно в свечные колодцы масла капнуть и стартером провернуть, я с мопедом так раньше делал, потом забил, а в 2т чего там консервировать, и так все в масле из смеси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@
46 минут назад, volodya сказал:

а в 2т чего там консервировать, и так все в масле из смеси

Вот как раз в 4 -т все в масле, а в 2- х тактник обязательно по 5-и кубовому шприцу в цилиндры прыскаю, несколько раз проворачиваю и от руки свечи на место вкручиваю, за зиму пару раз ( в хорошие оттепели, иначе крыльчатка скажет все)) еще проворачиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Да как так-то, Миш? 4т - это чистый бенз, когда маслонасос не гоняет, там все сухо. 2т - смесь бенза и масла, поршневая всегда покрыта остатками масла, заливают масло именно в 4т,  даже жигули так раньше консервировали - чуток масла или веретенки в колодцы и провернуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152
14 минут назад, Мих@ сказал:

Вот как раз в 4 -т все в масле, а в 2- х тактник обязательно по 5-и кубовому шприцу в цилиндры прыскаю, несколько раз проворачиваю и от руки свечи на место вкручиваю, за зиму пару раз ( в хорошие оттепели, иначе крыльчатка скажет все)) еще проворачиваю.

Хоть кто то поддержал)

Как говориться женщина любит тепло и ласку а мотор заботу и смазку))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Да с этим никто не спорит, просто если следить и хранить в нормальных условиях, то и консервация необязательна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sazan

Товарищи! У меня есть подозрение на некорректную работу маховика моего китайца 9.9. Нужно перекинуть бы его, а взять негде. Покупать новый кудряво просто для проверки. Подскажите хороший проверенный сервис (круглогодичный), где мне смогут помочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
В 8/1/2019 в 08:25, volodya сказал:

а в 2т чего там консервировать, и так все в масле из смеси

А с триммерами, бензопилами и прочей садовой механизацией кто нить подобные манипуляции с шприцами, маслом и цилиндрами проделывает? Просто, у меня бензопила, лет уж поболе чем 20, а я ничего с ней не делал. Да и с 4-х тактными, что б заржавело нужен, как минимум влажный теплый воздух. А как он в цилиндр попадет? Согласен, на милитари складе, где техника годами простаивает с регулярными регламентами, наверное не помешает. А в нашем случае, пол года хранится моторчик, и че ему будет? Ради смеха, вскройте в конце сезона цилиндр и потрите пальцем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
14 часов назад, zloypapa сказал:

Просто, у меня бензопила, лет уж поболе чем 20, а я ничего с ней не делал

Тоже пилу покупал еще в начале 2000 - х. Единственное, что с ней делал - чистил воздушный фильтр, года 2 назад. Работает, как часики))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Всех приветствую. Если бы стоял выбор, в чью бы сторону посмотрели, HDX или HIDEA?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...