Перейти к контенту
makar-08

Китайские ПЛМ

Recommended Posts

Влад2
4 минуты назад, овраг сказал:

неужели на японца копить?  дорого же!

РАЗ - выдохнуть

ДВА - покурить форум

ТРИ - выбрать ПРАВИЛЬНОГО (ответсвенного) продавца-магазин

ЧЕТЫРЕ - наслаждаемся рыбалкой и прочее 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
26 минут назад, Lesch сказал:

Согласен но искал в моторе чтобы он заводился всегда. В Киьае по отзывам этого не почувствовал.

у меня к кетайским моторам нет недоверия,это скорее устоявшийся стереотип что они не надёжные,но тем не менее много кто из знакомых катают кетаемоторы и не маются с ними,у одного только на сиа про 15 катуха подгорела недавно,1800 вся проблема,за этот сезон ото всех тишина больше,по кетайцам,все довольны

Изменено пользователем СерёгаДуст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
39 минут назад, овраг сказал:

дорого же!

Мудрость такая есть: "Дорого, да мило, дёшево, да гнило". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Igor_arz52
12 часов назад, mirosha сказал:

Мудрость такая есть: "Дорого, да мило, дёшево, да гнило". 

Эта поговорка в наше время почти не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
13 часов назад, СерёгаДуст сказал:

много кто из знакомых катают кетаемоторы и не маются с ними

Это я тоже понимаю, но деньги были и хотелось первый мотор купить со 100% гарантией от возможных проблем. Путь самый простой, тупой, дорогой, но и надежный. Если бы не хватало, то рассуждал бы по другому. Думаю выбрал бы что нибудь из бу или из зарекомендовавших себя марок китаемоторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
25 минут назад, Igor_arz52 сказал:

Эта поговорка в наше время почти не работает.

Ещё как работает, поверьте. Возможно не у всех, но работает. Вопрос времени.

Изменено пользователем mirosha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
34 минуты назад, Igor_arz52 сказал:

Эта поговорка в наше время почти не работает.

Вот сейчас на работе разбираю утюг Викториноксом - да, сцуко, дорогой мультул, китайский выйдет в три раза дешевле. Но он стоит своих денег, все продумано, им приятно работать.

Так что работает поговорка, работает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
1 час назад, Igor_arz52 сказал:

Эта поговорка в наше время почти не работает.

Это у большинства денег нету, чтобы она работала :) А так бы все на волжанках с сотками гоняли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Действительно здорово ушли от темы. 

Какие тогда "зарекомендованные" марки есть? Только HDX?

Изменено пользователем Илья В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gudvin

Парсун(гольфстрим) 2-х тактн. 5 л.с. - 5 сезон, наработка в сезон по 10-15 часов, претензий не имею. Меняю масло в ноге и периодически свечку. В прошлом сезоне налетел на препятствие, поменял валы и винт, прокладки, но сами понимаете завод здесь не причём. Когда разбирал, обратил внимание на качество отливок, все со штампом парсун, зрительно сделано качественно. Да, когда искал запчасти лопатил инфу, так вот эта модель точная копия тохатсу 5, можно ставить запчасти японские только они дороже в 2 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Ну так об этом и речь... а вот у меня годовые пробеги по моточасам такие же как у Вас за пять лет, вот когда будет достоверная статистика что такая то модель китайского мотора отходила 500-600 моточасов без поломок, тогда я то же похлопаю в ладоши и скажу что я теперь поклонник Китайских ПЛМ.

ЗЫ: Не японец, но все же, пробег до ТО у 2-х тактного мотора Эвинруд Е-Тек составляет 300 (триста Карл!!!!!) моточасов или 3 года...

А вообще вроде в этой теме уважаемые люди и хорошие специалисты в этом вопросе все подробно уже не раз расписали

Изменено пользователем Мих@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gudvin

Да я как бы в дискуссии участия не принимаю, просто статистика. Но планирую на нём ездить ещё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Мониторю цены Авито на лодочные моторы - сколько продается китайцев, охренеть можно. И все "без пробега" в отличном состоянии :biggrin:. Бодрых японцев почему-то продают только мощных, от 20 л.с. и выше.

Изменено пользователем Илья В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Evro

На базе , река Ахтуба, где два года подряд отдыхаем, почти все моторы Sea pro, в основном 15 2-х тактники, эксплуатируют их очень жестко, т.е каждый день, и я не слышал чтобы кто- то не доехал, или сломался. Причем рулят то не егеря, там посетители сами катаются.

Если что не реклама, у меня только Мерки были))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

Может там их шаманят после кождого заезда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

От покупки китайца меня останавливает только отсутствие денег :smile:. Единственное и что самое подозрительное, что все продают их примерно 2016 годов с пометкой, мол хочу мощнее. 

Был сегодня в Дельте - конечно новые япы для меня вряд ли преподъемные по деньгам. Тоха 9.8=89900 руб, 9.9=99900 руб. Сузуки по 100 тыс. За два два дня поисков мотора ничего так и не нашел. Все кто продает япов делает минимальную скидку от цены нового мотора, из-за чего получается, что и смысла брать такой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

Ну, а что, горит что ли? Сезон вроде заканчивается и впереди целая зима. Новогодние скидки и т.д.. Ну как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст

Слежу щас за отзывами по Sharmax,вроде тоже ничего моторы,на удивление что нет плохих отзывов,по цене-она дешевле почти всех кетаемоторов,даже подозрительно что такой мотор появился.Есть мысли уже про 9.8.Ктото катает такую марку?Вроде с 2016 года появились,через Глобалдрайв

Изменено пользователем СерёгаДуст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gudvin

Могу ещё по статистике пару капель добавить:

1. в 2015 Были на полярном - Сиа про 2,5 тащил 2 ката на них 10 человек , наработка примерно 40 часов, били о камни нога отлетала винт не сломали, из карба подтекал бензин в горизонтальном положении. Потом поняли что прежде чем поднять нужно из карба выработать. Человек до сих пор катается но немного.

2. 2017 Якутия - Аль пасс 1,5 тащил 1 кат 3 человека, по наработка примерно 100 часов, отлетела кнопка выключения, но довёз. Кнопку уделали работает пока. Ревёт как гидросамолёт, сырой мотор.

ИМХА - если есть знания в механике и руки не кривые вполне можно эксплуатировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

В соседней теме тому 9'8 продают за 55 куда уж дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
31 минуту назад, gudvin сказал:

Могу ещё по статистике пару капель добавить:

1. в 2015 Были на полярном - Сиа про 2,5 тащил 2 ката на них 10 человек , наработка примерно 40 часов, били о камни нога отлетала винт не сломали, из карба подтекал бензин в горизонтальном положении. Потом поняли что прежде чем поднять нужно из карба выработать. Человек до сих пор катается но немного.

2. 2017 Якутия - Аль пасс 1,5 тащил 1 кат 3 человека, по наработка примерно 100 часов, отлетела кнопка выключения, но довёз. Кнопку уделали работает пока. Ревёт как гидросамолёт, сырой мотор.

ИМХА - если есть знания в механике и руки не кривые вполне можно эксплуатировать.

Посмотрите, каких годов мелкие ямахи и джонсоны на русфише и мотолодке продают - 70х и 80х, у них наработка наверное тыщи часов, и все еще на нормальном ходу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В
2 часа назад, Lesch сказал:

В соседней теме тому 9'8 продают за 55 куда уж дешевле

А за сколько ему продавать, если на том моторе еще Ленин плавал ?)). 

Изменено пользователем Илья В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sazan
В 22.10.2018 в 20:13, Илья В сказал:

А правда, что у Мерков голова неразборная, и не поддается капиталке?

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=2ozNLaHMKB0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
8 часов назад, Илья В сказал:

А за сколько ему продавать, если на том моторе еще Ленин плавал ?)). 

Этот мотор внешне идеальный, очень похоже им владел чел типа меня - 2-5 выходов за сезон:) так что я бы подумал насчет него

Гораздо хуже, когда мот моложе годами, но с избитым винтом, истертым колпаком, сильным налетом на ноге- скорей всего, эксплуатировали в хвост и гриву

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Володь, вот именно, что внешне...- внешне ему и быть ничего не может, кроме царапок на колпаке. Ожидание увидеть под колпаком двигатель в сантиметровом слое из масла и грязи бессмысленно. Присматриваться к нему не хочу, буду пробовать копить на "поновее".

Изменено пользователем Илья В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

При поиске мотора б/у поновее, да и вообще мотор б/у хоть япония, хоть китай главное не попасть на недобросовестных продавцов, которые ушатав мотор делают его на продажу (замена каких либо деталей с минимальным вложением) лишь бы завелся и поработал чуть. Примеры приводил где то здесь, один мотор был китай по моему 9.9 (15), второй яма маломощка, с ямой вообще чистой воды впарили человеку заведомо убитый движок. Продаван был с авито.

А ценник кстати за тоху призовой, мы б/у китайцев такой же мощности 9.8 (выкупленные и восстановленные) правда с гарантией на сезон, продавали за 45. Было по моему 2 или 3 движка, ушли все по знакомым и еще просили, но в последние два года народ не пытается скинуть даже крепко ушатаный мотор, а пытается восстановить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
27 минут назад, Денис А сказал:

в последние два года народ не пытается скинуть даже крепко ушатаный мотор, а пытается восстановить.

Дорого не продать, а дешево вроде и смысла нет. Сегодня вот повезу свой в спорткультуру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
10 часов назад, Илья В сказал:

А за сколько ему продавать, если на том моторе еще Ленин плавал ?)). 

Судя по фото Ленин недолго на нем плавал. При том, что этот мотор похоже особо к продаже не готовили. У меня такой же мотор, Нюська, по виду похуже, наверное будет, винтом бывает песочек цепляю, а ему всего года 3 неусиленной эксплуатации. Это я не к тому, что мой мотор плохой, нареканий вообще никаких, а к тому, что видно, что к мотору относились бережно. Проверять, конечно, стоит, компрессия там и тп, но я бы к нему точно в свое время присмотрелся.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro
1 час назад, Илья В сказал:

Володь, вот именно, что внешне...- внешне ему и быть ничего не может, кроме царапок на колпаке. Ожидание увидеть под колпаком двигатель в сантиметровом слое из масла и грязи бессмысленно. Присматриваться к нему не хочу, буду пробовать копить на "поновее".

Внешний вид мотора говорит о многом , как перевозили , какое у человека отношение к технике , брату брали NM9,8,  5ти летний , реботает уже 3и года , даже не чихнул ни разу , у друга тоха лет 10-12 , брал не новым  , тоже только радует , эти моторы проверены десятилетиями и делались с расчетом на долгую эксплуатацию без ремонта , производители доржили своим именем и репутацией , была борьба лучшее качество , сейчас моторо и машинострение да и не только,  идет другим путем , ухудшая качество дают большую гарантию , т.е.  привязывают человека к сервису и сервисному обслуживанию ,выкачивая из потребителя денежку , современная техника это хитрая  связь производителя с нашим карманом .так что выбор за вами , иметь гарантию с последующей доплатой за обслуживание и ремонт , ругань и нервотрепки или провереный мотор , цена за тоху в таком состоянии  подарок

Но похоже вы уже сделали свой выбор "копить на поновее " , "не готов платить за б.у....."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

 

10 часов назад, slawak сказал:

насилую четвертый зезон Борский мост Городец,о на работке даже не знаю, очень много.

Еще чутка подкину))) из своего опыта скажу, что понятие пробега по моточасам настолько субъективное.... как только появится счетчик вы сильно удивитесь, сколько же на самом деле вы наезжаете в сезон))) окажется что гораздо меньше чем представлялось... То же гоняю по полной, на неделе раз-другой и полноценный выезд на выходные в течение этого года принесли в копилку пробега всего 49 моточасов))) Это прям с первого дня навигации и по сегодняшний день...При пробеге по расстоянию без малого 1800 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Все верно, как моточасы мы субьективно воспринимаем день рыбалки, а мотор ведь зачастую реально работает в течение этого дня не более часа-двух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Igor_arz52
17 часов назад, Илья В сказал:

От покупки китайца меня останавливает только отсутствие денег :smile:. Единственное и что самое подозрительное, что все продают их примерно 2016 годов с пометкой, мол хочу мощнее. 

А что тут подозрительного,у меня мотор тоже 2016 г.в.,я ещё в прошлом году хотел лодку поменять на побольше,меняю только в этом,как она будет с моим 9.8 пока не знаю,возможно тоже захочется мотор 9.9 поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Igor_arz52
22 часа назад, Илья В сказал:

Какие тогда "зарекомендованные" марки есть? Только HDX?

 

21 час назад, Студент сказал:

Хайди, они же гладиатор.

Хайди это теперь не Гладиатор,захожу иногда в тему Гладиаторов на РусФишинге,как мне показалось у них сейчас частая проблема это трескаются трубки в системе охлаждения,причем на разных мощностях моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Вы зайдите в тему си-про. очень порадуетесь отзывам владельцев. И про моторы, и про запчасти, и про сервисное обслуживание. И, главное, про дилеров :)

Есть у меня у друга маленький си-про 3лс. Копия ямахи. Типа :)

Какого только говна он там не поменял.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Вот опять: есть у меня друг.... И чего только не заменили...

А у меня вот например нет таких друзей. Зато есть, не вагон, но небольшая тележка знакомых, которым я посоветовал-продал в том числе и б/у китай моторов. Как думаете, если бы г... полное было, как быстро мне бы дюньдель начистили «радостные» обладатели сего чуда?

А чего не заменили то? Где эти друзья, у которых спрашиваешь, а они ничего и ни о чем. Зато те друзья которые на япах за них пишут. Чудно однако. А по существу лично я считаю 3 ку SEA PRO (если мы про копию модели MALTA) одним из удавшихся моторов. Правда в связи с переходом на другие заводы не советовал, ну или очень осторожно, выяснив с какого завода двигатель, у данной марки теперь.

Еще могу накинуть: год не помню, но не этот , может 16. Продано порядка сотни мотовесел (2.5 2такта) из них на то и прочие обращения пришло порядка 20 шт. Из них гарантия (причем действительно гарантия, была партия с хреновой катушклй питания CDI) штук 10. Вопрос где бл...ь остальные говенные моторы в количестве 80шт. Утонули что ли (не приведи Господи) нахрен все? Или у всех бабла столько, что навернулся, его тут же утопили и поехали за новым? Да ни в жизнь не поверю, что у любого человека есть лишняя двадцатка. Единственное могу перечислить мои не любимые, ну или так скажем то, что я не куплю. Это 2.5, только если на корпус, как докатку, 5 ка (4 или 6) ни в каком проявлении, не из за качества, а кол-ва л.с., очень с ними все своеобразно, мне под мои хотелки просто ни как, ни четыре, ни два такта. Очень осторожно 9,8 полный аналог тохи (если все таки собрались покупать его, мой совет пару первых то пройдите, если вылезет какая детская болячка, можно успеть вылечить до того, как лечить будет нечего.

Изменено пользователем Денис А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Только, что созванивался с мужичком одним (проработали вместе лет 10), у него два китайца. Так вот, говорит бери японца, пусть даже б\у ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В
9 минут назад, Денис А сказал:

Как думаете, если бы г... полное было, как быстро мне бы дюньдель начистили «радостные» обладатели сего чуда?

И за что вам бить дюньдель, если они сами знают что покупают? Вы то причем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Ну это я уж образно, но тем не менее, своим как правило г..  не впаривают. Или я не прав? И теперь совсем все перевернулось в мире и стало «это бизнес, ничего личного»? Риск конечно при покупке китая есть, но он должен быть обоснован, а еще лучше сведен к минимуму. Вот например пример: человек покупает HANGKAI 5. Покупка происходит с Владика через Киров в Нижний. При первом же пуске - брак карбюратора. Естественно концов никаких, зато дешевле взял, чем аналоги тысяч на десять. Молодец, только вот косяк лечить пришлось за свой счет, а судя по всему денег то больше и не было. Восстановили его карбюратор, а не получилось бы, пришлось менять, а он не три копейки. А в дальнейшем если что вылезет. По итогу то где экономия и оправданность риска. Ладно хоть вообще не кинули, с такими схемами связываться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha

В общем, прежде чем купить нужно показать специалисту, как машину примерно. Загнал на диагностику и примерно знаешь, что и как, а так получается берёшь кота в мешке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Igor_arz52
35 минут назад, Илья В сказал:

Только, что созванивался с мужичком одним (проработали вместе лет 10), у него два китайца. Так вот, говорит бери японца, пусть даже б\у ))

Очень интересно чем мотивирует совет?

Просто у меня мотор первый ещё не знаю чего надо боятся и за два сезона не выяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
В 24.10.2018 в 11:55, Денис А сказал:

Вот опять: есть у меня друг.... И чего только не заменили...

Я писал про конкретного пользователя конкретной марки :)

За несколько лет он заменил 3 иглы в карбе, винт, заменил шестерни в редукторе, сделал капиталку с завариванием дыры в поршне, которая, видимо, сделана для дефорсирования мотора с 5л.с. Это что я помню навскидку :) А не пишет, потому что всю жизнь проработал водителем, и что такое интернет знает только от сына и из рекламы :)

Я пробовал для него искать запчасти на си-про. Это песдец полный!!! 

В то же время у 2-х знакомы хайди и HDX ходят и ходят уже больше 5 лет.

Поэтому не берите си-про. Если сломается - намучаетесь...

Изменено пользователем Щукадёр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый 76

Ром , все от завода изготовителя зависит , ну и наверное от той фирмы которая заказывает :ph34r:

Изменено пользователем Лысый 76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
6 минут назад, Лысый 76 сказал:

Ром , все от завода изготовителя зависит , ну и наверное от той фирмы которая заказывает :ph34r:

Блин, так в это все и упирается - взял Яму с маде ин жапан или ин франсе и можешь не париться, а у китайцев, сами же пишете, десятки заводов, и откуда простому человеку знать, на каком из них этот си про сделан, не испортился ли этот завод и т д. И т. П.

Даже помодельно - помню, сколько шума и рекламы было о Сипр 9.9 Нью - супермотор, легкий, копия машки восьмерки и пр. А раскусили - исплевались - мотор отвратительный оказался, че-то там неисправимое с карбюратором было.

Короче - смелым и пытливым - китай, всему остальному скучному стаду - япония и юэсэй:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый 76

Вов , так рецепт от этого Влад уже писал : брать у проверенных дилеров , в магазинах . Где есть сервис . Я и с Сузой и с Хайди обращаюсь к Денису А , к ОВМ . 

Изменено пользователем Лысый 76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Чтоб узнать где сделан (завод) мотор, надо прочитать (сфоткать, чтоб в тырнете или у знакомыхх пошукать) шильдик. Обычно если ничего особо не скрывается, то завод указан. А вот если завод не указан, есть смысл призадуматься. Это как на микатсу - делали на HIDEA, а на шильде нет завода изготовителя, по моему тоже и у SEA-PRO  Т2.5, они у шли с альпаса, когда остальные были с пионера. Ну и т.д., информац ии сейчас полно, не как лет10 назад,  полюбому, если захотеть, найти можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Даже помодельно - помню, сколько шума и рекламы было о Сипр 9.9 Нью - супермотор, легкий, копия машки восьмерки и пр.

Вот тут согласен на все сто, как только китайцы тащат новуют копию, надо быть вообще пипец каким осторожным. Я бы, наверно,  год бы подождал, прежде чем хватать новинку тем более кит. Даже у япов выходят сырые новинки, как например облегченная 2х тактная 9,9. Вроде японец (ну по бренду, а то сейчас начнется тайланд, тайвань)  а с проводочкой получился косячок, при низких температурах, даже до минуса начала трещать. Наш то регион вроде не попал под глобальную раздачу, а где раньше их получают (Питер, столица) там массовость имела место быть. Правда быстро поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gudvin

Вот не хотел врубаться , но тут такая тема. Есть принцип называется - разумной достаточности, каждый его по своему использует. Я даже спорить не буду что япы надёжнее китайцев, но учитывая что я езжу 3-6 раза в год, один, то мотресурса китая мне хватит. Считаю цены на япов не обоснованно завышенными, поэтому и взял китай, если по цене судить то два мотора китайца (а цена отличается в двое) будут ходить очень долго. При разнице в цене 30% конечно япы или повышении моего дохода в 3 раза. (вот это ключевая фраза).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mirosha
13 минут назад, gudvin сказал:

учитывая что я езжу 3-6 раза в год, один, то мотресурса китая мне хватит.

Так то оно так. Я тоже езжу не чаще и тоже на китайце, но вот как езжу - вопрос. Не столько мест рыболовных сменишь, сколько мотор надергаешься и чего не делал - ничего не помогает. Сейчас отвёз по совету форумчан и в частности Денис А.  в Спорткультуру. Надеюсь, что наладят коника.

Изменено пользователем mirosha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
mikolash

Стоял я этим летом в магазине на Рябцева, сжимая в кулаке свои кровные, и думал... В продаже на мой бюджет сузуки 2.5, сиапро 5 и альфапасы какие-то. Альфапасы отвалились по причине того, что рядом с новыми висят такие же принятые на ремонт (интересный маркетинговый ход :biggrin:). Долго решал сиапро или сузуки, взял сузуки (из соображений сохранения стоимости на вторичке). Был бы свой гараж, да знакомый спец - взял бы сиапро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro
6 минут назад, gudvin сказал:

........., но учитывая что я езжу 3-6 раза в год, один, то мотресурса китая мне хватит .......

Так не кто и не спорит с этим , весь вопрос втом что где ездишь . Если на волге в черте города или  по заливам то можно и Китай попробовать , а если на Горе море то и  одного раза может быть достаточно  чтоб праздновать второй день рождения , незнаю кому как но лично мне важнее всего надежность , когда до ближайшего берега 5-6км это особенно хочется чювствовать , и знать что если понадобится то 10 мин и ты на берегу в безопасности 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...