ЧИП 10 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2006 Привет Всем. Есть желание приобресть SUZUMAR 330. Хотелось узнать мнение уважаемой конфы по поводу данной лодки или отличие оной от нашей КАМЫ 330. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Severomorsk 138 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2006 Посмотри на форуме Вопросы-ответы, там много чего понаписано, и как раз обсуждались лодки сузумар *32* Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pilot 270 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2006 ИМХО одназначно Дека потомучто родное нижегородское предприятие и сделают так как нужно тебе :о) нефиг баловать других производителей когда родные есть. *21* PS материалы фурнитура и технологии у всех +/- такие же веры в то, что у сузумара есть выкройка мега обводов которые позволяют экономить 20% бензина, нет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Антон 5 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2006 Сузик выходит на гриссер и идет быстрее на одном и томже моторе. Есть не оспоримый факт. Проверяли с другом лично. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад2 129 397 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2006 Может Сузи и хорош, но Монстр от Деки лучше! Будут фотки с клубных выездов увидишь! Плюсы , что на заводе Сделают всё как захочешь! Любой диаметр борта, Любой обвод носа, любой материал на выбор и илюбой пол.И это наши родные парни из Нижнего.Они и с обслуживанием помогут и Если порвёшь починят! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pilot 270 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2006 Кстати да!!! по результат клубного выезда я бы сказал что 350 дека нирулит однозначно в сравнении с 380 :о) мне показалось или она выходила на глис под пятнашкой и пятью пасажирами? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Леонид Жалоба Опубликовано 25 Июня 2006 Привет Всем. Есть желание приобресть SUZUMAR 330. Хотелось узнать мнение уважаемой конфы по поводу данной лодки или отличие оной от нашей КАМЫ 330. У Сузумара есть такая особенность- носовой кусок пайол монолитный(у Каймана- три куска там где у Сузумара одна). Даже при правильно накаченном киле по бокам со стороны днища слань выпирает и на нормальной скорости врезается в волну и прыгает. отвратительно. создается лишнее натяжение и лишняя возможность протереть в этих местах ткань. У дековской Камы тже самое. Только Кайман. Самые лучшие ходовые характеристики. Ановый Кайман S-330 вообще класс. Борт-47 см. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Влад2 129 397 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2006 Леонид, я тебе верю! Только у нашей ДЕКИ борт 52 см.И возил я на ней 6 взрослых человек и кил 200 груза.Это на пятнашке!!! А на двадцатой Ямахе ехали в троём и полтонны снятых сетей, воды под настилом и всякой грязи.И опять же на глиссе. Может и реклама , но справедливая. Скорость на 20-ке 45 сорок пять км в час.Это по волне и в троём!!! А протераются с годами и штаны на заднице! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ghost 69 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2006 Те у кого Сузумар не жалуются, как в прочем и все остальные. Если или нет смысла переплачивать решать тебе. Дека 380 почти "крейсер", но возможно великовата при перевозке. Кстати в модельном ряду у них есть новые лодки, лучше всего заехать и прям с ними поговорить. В своем деле они спецы. Разложат все по полочкам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
loona 1 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2006 Те у кого Сузумар не жалуются, как в прочем и все остальные. Если или нет смысла переплачивать решать тебе. Дека 380 почти "крейсер", но возможно великовата при перевозке. Кстати в модельном ряду у них есть новые лодки, лучше всего заехать и прям с ними поговорить. В своем деле они спецы. Разложат все по полочкам. А где они находятся, территориально? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ghost 69 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2006 На ул.Родионова бывший Консервный завод. Точнее можно узнать здесь http://www.deka.nnov.ru/ Кстати клубная лодка "заказная" и в прайсе ее нет, но модель очень удачная во всех отношениях - даже дизайн лучше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение