Перейти к контенту
KAPITAN AMERIKA

мотор Hdx T 9.9 Bms

Recommended Posts

KAPITAN AMERIKA

Начинаю прикидывать как говорится ... к носу)

Хотелось бы к следующему сезону сделать себе любимому подарок в виде пвх кораблика и мотора.

По ПВХшкам в принципе остановился по хотелкам на таких вариантах:

Размерность 330-360см,алюм пол ну остальное уже по допам на месте разберемся что нужно...

А вот с моторами гораздо все сложнее...В денежке есть немного напряг.Поэтому смотрю на что то типа HDX или Hidea

Смотрю читаю...есть моторы 9,8 лс сил судя по объему 8сил иже с ними и есть 9,9 там уже вроде задушенный 15сил.

Конечно в примерно один бюджет в таком случае смотрю на 9.9.

Хотелось бы услышать может кто юзает такие...Есть ли нарекания?

Прошло уже достаточно времени с начала их продаж думаю что бы подсобрать какую то инфу/статистику...

Регистрировать комплект желания нет,да и прав нет пока...

Хм кстати а 330 кораблик под 5лс с двумя организмами по 70-80кг + шмурдяка немного как идет?Может и его хватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Averyan
Хм кстати а 330 кораблик под 5лс с двумя организмами по 70-80кг + шмурдяка немного как идет?Может и его хватит...

На пятерке пойдете в водоизмещающем режиме, на глиссер не вытянет. Для такой лодки и двух тел нужен мотор 9.9(потом раздушите в 15). ИМХО! Сам катаюсь на Корабле 320 и моторе suzuki 9.9(15).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
эксперт

Hdx T 9.8 Bms был три месяца в прошлом году. Продали не потому что не нравился, а потому что взяли 15 HDX. Проблем с мотором небыло совсем. Даже колпак ни разу не открывали. Вдвоем летать будете.

Изменено пользователем эксперт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KAPITAN AMERIKA
Hdx T 9.8 Bms был три месяца в прошлом году. Продали не потому что не нравился, а потому что взяли 15 HDX. Проблем с мотором небыло совсем. Даже колпак ни разу не открывали. Вдвоем летать будете.

Проскакивает инфа что 9,9 переделать в 15 вовсе не трудоемкий и не затратный процесс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KAPITAN AMERIKA

Тогда 5лс нужно отметать...

А как у нас в НН с ремонтом если что таких моторов проблем не возникает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
эксперт
что 9,9

нет таких. есть 9.8. а это уже совсем другой мотор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Averyan

Советую почитать инфу по данным моторам на РУСФИШИНГ.(С сылку брошу в личку)

Изменено пользователем Averyan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Хайди 15 л.с., третий год, поменял масло в редукторе и свечи.

Тьфу, тьфу, что-б не сглазить, после зимы с 3-го протяга, в течении лета с первого.

Не любит малых оборотов, ну наверное, это все 2-х тактники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Главное, свои физические возможности рассчитывайте - 9,9 это почти 40 кило, а 9,8 - это 27 кило, разница по ощущениям просто ох...енная. Если спина болит, лучше с 9,9 не связываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Averyan
Главное, свои физические возможности рассчитывайте - 9,9 это почти 40 кило, а 9,8 - это 27 кило, разница по ощущениям просто ох...енная. Если спина болит, лучше с 9,9 не связываться.

Если со спиной проблемы берите Suzuki DT9.9AS, весит 33кг. В пятнашку переделать без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимист

Плюс много. Лучше возьми пвх попроще без алюминиевых полов, например деку, а мотор все же япошку. Хоть ту же сузу.

Изменено пользователем Оптимист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KAPITAN AMERIKA

Под это дело в планах так же купить прицеп,поэтому часто тягать мотор не придется.

А на разницу в цене между Suzuki и HDX как раз практически тележку можно купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sergey23x

Не покупай Китай. Ты для удовольствия лодку хочеш, а тут лотерея. За зиму-то явно осилиш). Тачку же не возникает мыслей китайскую купить). Продать потом сложней еще...Мне *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KAPITAN AMERIKA
Не покупай Китай. Ты для удовольствия лодку хочеш, а тут лотерея. За зиму-то явно осилиш). Тачку же не возникает мыслей китайскую купить). Продать потом сложней еще...Мне *1*

Лотерея это наши с тобой рыбалки *16* Либо осиливать БУшку Японскую либо новый Кетай *39*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sergey23x
Не покупай Китай. Ты для удовольствия лодку хочеш, а тут лотерея. За зиму-то явно осилиш). Тачку же не возникает мыслей китайскую купить). Продать потом сложней еще...Мне *1*

Лотерея это наши с тобой рыбалки *16* Либо осиливать БУшку Японскую либо новый Кетай *39*

Знакомый после сезона будет продавать Ниссан двухтактник. в идеале вроде.(занимается ремонтом бензоинструмента). На свою лодку поставлю попробую ( до 8 л.с.) если многовато забереш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
на разницу в цене между Suzuki и HDX как раз практически тележку можно купить

А сам не задумывался, от чего такая разница?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимист
Под это дело в планах так же купить прицеп,поэтому часто тягать мотор не придется.

А на разницу в цене между Suzuki и HDX как раз практически тележку можно купить.

Яндекс маркет выдал НДХ Т9.9 Вмс 78тыров, сузуки ДТ15ас 83000. Тележку то садовую хочешь купить? *1*

Переделка в 9.9 осуществляется заменой наклейки, если че.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
AAS74nn

На форумах читая про Тохатсу 9,8 часто встречаешь фразу "надежен как автомат Калашникова", а про китайцев что-то нигде так не пишут. Хотя, если выходить на воду 1-2 раза за месяц, то наверное можно взять что-то из проверенного Китая.

По комплекту, если планируете прицеп, то лодку для двоих надо брать от 350 см + 15 л.с., для перевозки в багажнике и возможной сборкой-разборкой в одного, рекомендовал бы ограничиться 320-340 см + 9,8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KAPITAN AMERIKA
На форумах читая про Тохатсу 9,8 часто встречаешь фразу "надежен как автомат Калашникова", а про китайцев что-то нигде так не пишут. Хотя, если выходить на воду 1-2 раза за месяц, то наверное можно взять что-то из проверенного Китая.

По комплекту, если планируете прицеп, то лодку для двоих надо брать от 350 см + 15 л.с., для перевозки в багажнике и возможной сборкой-разборкой в одного, рекомендовал бы ограничиться 320-340 см + 9,8.

Да так и есть,два три раза в месяц...Багажника у меня можно сказать нет,точнее занят всегда *29*

Но тягать лодку овер 100кг желания тоже мало...

Рыбачим всегда по 2человека тушки не более 80кг.

Буду смотреть тогда все таки скорее всего 330-340 кораблик и мотор БУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KAPITAN AMERIKA
Под это дело в планах так же купить прицеп,поэтому часто тягать мотор не придется.

А на разницу в цене между Suzuki и HDX как раз практически тележку можно купить.

Яндекс маркет выдал НДХ Т9.9 Вмс 78тыров, сузуки ДТ15ас 83000. Тележку то садовую хочешь купить? *1*

Переделка в 9.9 осуществляется заменой наклейки, если че.

Мы может в разный маркет смотрим :)

Поделитесь пож, каком магазине сузука стоит 83тыс?

По тележке если честно даже не штудировал,цены отложились на корочке в районе 30тыс *69*

А на счет наклейки не совсем понял... 9,8 и 9,9 вроде как разные моторы..

9,8 это мотор 169куб (он же 8лс)

9,9 уже 246куб(он же 15лс)

Изменено пользователем KAPITAN AMERIKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KAPITAN AMERIKA
на разницу в цене между Suzuki и HDX как раз практически тележку можно купить

А сам не задумывался, от чего такая разница?)))

Я бы с удовольствием,но судя по отзывам и с HDX ничего криминального не случается,но инфы не так уж и много...Есть пару детских болячек которые можно устранить изначально и пользовать,если действительно все не плохо ,почему не сэкономить?

Да и что сейчас не Китай?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ТакSист

Присмотрись к sea pro 9.9 ОТН , раздушивать его не надо, в комплекте две наклейки 9.9 и 15

По отзывам из 100 примерно 5-6 не очень . Сам думал о покупке , но подвернулся калым и ....

ТОХА 9,8 в "кармане" *lodka*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
женька
Hdx T 9.8 Bms был три месяца в прошлом году. Продали не потому что не нравился, а потому что взяли 15 HDX. Проблем с мотором небыло совсем. Даже колпак ни разу не открывали. Вдвоем летать будете.

А мы купили, вроде у вас, забирали в дзержинске, и очень рады. спасибо за отличный моторн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
эксперт
А мы купили, вроде у вас, забирали в дзержинске,

У нас))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
женька

мотор отличный, даже холодный заводится со второго тычка максмум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
эксперт

Я про это и говорю! Проблем не было совсем! Рад что мотор попал в хорошие руки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
на разницу в цене между Suzuki и HDX как раз практически тележку можно купить

А сам не задумывался, от чего такая разница?)))

Я бы с удовольствием,но судя по отзывам и с HDX ничего криминального не случается,но инфы не так уж и много...Есть пару детских болячек которые можно устранить изначально и пользовать,если действительно все не плохо ,почему не сэкономить?

Да и что сейчас не Китай?)

Есть Ямаха - чисто япония, Тохацу - чисто япония. Зима долгая, накопишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Не сильно понимаю, почему чураются Китая?

Ходят в Китае!

Ездят на Китае ( гляньте на дороги)!

Всё что под рукой-Китай!

И?.....

По мне- это устаревший штамп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Погребешь с полдня против тека из-за внезапно сдохшей катушки на китайце - вот это будет штамп *16*

Моторы вроде неплохие, но неспроста такая разница в цене с японией, неспроста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Повторюсь: три года уже...... на китайце!!

Настаиваю : ШТАМП!!!

А на разницу цен... можно не один десяток катушек прикупить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KAPITAN AMERIKA
Погребешь с полдня против тека из-за внезапно сдохшей катушки на китайце - вот это будет штамп *16*

Моторы вроде неплохие, но неспроста такая разница в цене с японией, неспроста

Не ужели на остальных такое не случается ни разу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

А Вы не просто почитайте, а подумайте...

Если бы все что не ТАМ ,было гуано , то почему не ТАМ все-ж изготавливают

( пусть не всю номенклатуру), но

не боятся же за репутацию...

http://www.boats24.ru/motor-made-in.html

А дальше все это логистика и экономика.

И никакого отношения к качеству не имеет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимист

Мы может в разный маркет смотрим :)

Поделитесь пож, каком магазине сузука стоит 83тыс?

По тележке если честно даже не штудировал,цены отложились на корочке в районе 30тыс *69*

А на счет наклейки не совсем понял... 9,8 и 9,9 вроде как разные моторы..

9,8 это мотор 169куб (он же 8лс)

9,9 уже 246куб(он же 15лс)

Я про сузуки в Дельте.

http://www.deltafishing.ru/product/motor-suzuki-dt15-as

А по наклейкам, я так понял хочешь 9.9 чтоб без прав ездить. Но 15шка все таки гораздо повеселее будет. Тем более планируемый размер лодки легко позволит установку 15 сил. Ну так и возьми полноценную пятнашку переклей наклейки на 9.9 и езди на здоровье. Знаю форумчанина который так сделал и ездит не нарадуется. А по раздушке могу сказать что не все почему то учитывают что на моторах 9.9 стоит винт с меньшим шагом чем на 15 и если оставить его то возможен перекрут двигателя на незагруженной лодке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KAPITAN AMERIKA

Мы может в разный маркет смотрим :)

Поделитесь пож, каком магазине сузука стоит 83тыс?

По тележке если честно даже не штудировал,цены отложились на корочке в районе 30тыс *69*

А на счет наклейки не совсем понял... 9,8 и 9,9 вроде как разные моторы..

9,8 это мотор 169куб (он же 8лс)

9,9 уже 246куб(он же 15лс)

Я про сузуки в Дельте.

http://www.deltafishing.ru/product/motor-suzuki-dt15-as

А по наклейкам, я так понял хочешь 9.9 чтоб без прав ездить. Но 15шка все таки гораздо повеселее будет. Тем более планируемый размер лодки легко позволит установку 15 сил. Ну так и возьми полноценную пятнашку переклей наклейки на 9.9 и езди на здоровье. Знаю форумчанина который так сделал и ездит не нарадуется. А по раздушке могу сказать что не все почему то учитывают что на моторах 9.9 стоит винт с меньшим шагом чем на 15 и если оставить его то возможен перекрут двигателя на незагруженной лодке.

Все дело в цене.По конкретно Хайди и хондексу 9.9 это и есть 15сил там только винт стоит меньше что и приводит к перекруту...

На счёт прав подметили верно. Просто зачем покупать 15 если модно взять 9.9 переставить винт и наслаждаться 15сильным мотором сэкономив при этом деревянные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
Не сильно понимаю, почему чураются Китая?

Ходят в Китае!

Ездят на Китае ( гляньте на дороги)!

За себя скажу. Первый свой моторчик выбрал японца Тоху, хотя и Китай рассматривал, поскольку понимаю, что такое "брэнд" и сколько этот брэнд стоит в каждом изделии (возможность заработать на устоявшемся авторитете, стоимость рекламы и тп). СтОит очень немало.

Понимаю, что переплатил. Вопрос насколько обоснованно?

Вот что повлияло на выбор:

- мало отзывов о китайских моторах.

То ли люди стесняются, то ли действительно есть косячки. На этом фоне негативные отзывы сильно выпячены. То есть если 1000 отзывов и один негативный о "японце" то - "сам дурак ты один такой у других все нормально, а ты пользоваться не умеешь". Если про "китайца" написано 10 отзывов, то один как минимум будет негативный. Человек так устроен, что про плохое напишет обязательно, а про хорошее - "ну что об этом говорить и так все знают". Все понимаю, но на психику давит. На веслах грести издали неохота.

- качество их машин. Все красиво, все ездят, но кузова у многих марок гниют и подвески сыпятся быстро. Стои очень недешево. Наблюдал все это у знакомого. Мой пробег в несколько раз больше, меняю "кости", он меняет почти всю - сайленты, рычаги, рулевые и тп.

- непонятный ресурс. Где то прочитал, чту японца ресурс в несколько раз выше чем у российского (вроде старые которые были Вихрь, Москва и тп). 2500 и 500 кажись были цифиры. У китайца же - нет статистики. И сразу сомнение в качестве металла, допусках при производстве комплектующих увеличенных зазорах и тп.

- плохая ликвидность если захочешь продать. Это правда следствие предыдущих пунктов.

За темой слежу, потому что считаю, что момент когда можно будет покупать китайские лодочные моторы скоро должен наступить или уже наступил. Вот с этим пока не определюсь.

ПС У меня друган в свое время купил Корейский никому не известный автомобиль КИА Рио и прилично при этом сэкономил относительно известного и ставшего тогда "автомобилем года" Первым Фокусом. А машинка то до сих пор ездит :)

ППС Сейчас тоже на Сузучку за 83 поглядываю, но уж больно она тяжела для моего антигеморройного комплекта. 13 и 33кг - большая разница

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KAPITAN AMERIKA
Не сильно понимаю, почему чураются Китая?

Ходят в Китае!

Ездят на Китае ( гляньте на дороги)!

За себя скажу. Первый свой моторчик выбрал японца Тоху, хотя и Китай рассматривал, поскольку понимаю, что такое "брэнд" и сколько этот брэнд стоит в каждом изделии (возможность заработать на устоявшемся авторитете, стоимость рекламы и тп). СтОит очень немало.

Понимаю, что переплатил. Вопрос насколько обоснованно?

Вот что повлияло на выбор:

- мало отзывов о китайских моторах.

То ли люди стесняются, то ли действительно есть косячки. На этом фоне негативные отзывы сильно выпячены. То есть если 1000 отзывов и один негативный о "японце" то - "сам дурак ты один такой у других все нормально, а ты пользоваться не умеешь". Если про "китайца" написано 10 отзывов, то один как минимум будет негативный. Человек так устроен, что про плохое напишет обязательно, а про хорошее - "ну что об этом говорить и так все знают". Все понимаю, но на психику давит. На веслах грести издали неохота.

- качество их машин. Все красиво, все ездят, но кузова у многих марок гниют и подвески сыпятся быстро. Стои очень недешево. Наблюдал все это у знакомого. Мой пробег в несколько раз больше, меняю "кости", он меняет почти всю - сайленты, рычаги, рулевые и тп.

- непонятный ресурс. Где то прочитал, чту японца ресурс в несколько раз выше чем у российского (вроде старые которые были Вихрь, Москва и тп). 2500 и 500 кажись были цифиры. У китайца же - нет статистики. И сразу сомнение в качестве металла, допусках при производстве комплектующих увеличенных зазорах и тп.

- плохая ликвидность если захочешь продать. Это правда следствие предыдущих пунктов.

За темой слежу, потому что считаю, что момент когда можно будет покупать китайские лодочные моторы скоро должен наступить или уже наступил. Вот с этим пока не определюсь.

ПС У меня друган в свое время купил Корейский никому не известный автомобиль КИА Рио и прилично при этом сэкономил относительно известного и ставшего тогда "автомобилем года" Первым Фокусом. А машинка то до сих пор ездит :)

ППС Сейчас тоже на Сузучку за 83 поглядываю, но уж больно она тяжела для моего антигеморройного комплекта. 13 и 33кг - большая разница

Мыслим похоже *24*

Так тебе может взять 9,8 вес в районе 25кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
Так тебе может взять 9,8 вес в районе 25кг

Тоже обдумывал. Надо будет в руки взять и полегчать.

Но 9,8 уже кажется "маловато будет" Менять так менять. Но не определился надо ли.

Для рыбалки все пока устраивает, погонять не особо тянет, нежелание массу тягать перевешивает.

Лодка у меня легкая 27 кг по паспорту в сборе потяжелее конечно, нднд и мотор 13.

10 км ч или около.

Пока в принципе все устраивает. Подъезжаю к берегу где хочу, собираю быстро и догребаю недалеко.

Багажник и этим комплектом забит полностью (+канистры, якорь, жилеты, насос и тп)

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Отец_2_сыновеЙ

HDX 5 л.с 2 т. Сезон прошел без нариканий кроме одного раза. В Михальчиково вышли на воду, завел,прогрел, даю газа он глохнет. Ну думаю зябко, там у них тепло же, не привык к +2 российским суровым. Завел еще раз. Проработал сек 5 заглох. Долго я за лямку дергал... поменял свечку,подергал еще - не заводится. Поменял обратно свечку, подергал еще - не заводится. Пока мы с Лехой думали в чем дело оказывается нас унесло на километр. Гребли мы против течения долго. В перерывах между греблей, попытками завести мотор и матом в сторону китайцев обнаружил по мозоле на указательном и среднем пальце (там где зажимал рукоятку лямки). Подойдя к берегу я хотел поднять мотор, что бы не повредить винт о камни и заметил кран перекрывающий топливо в горизонтальном положении... как я про него забыл я не знаю. Матом напарник на меня кричал долго и с выражением))) как Быков на интернов))))

Сам опасался покупать в связи с тем что совершенно отсутствуют отзывы владельцев. Но думаю не прогадал. Тьфу-тьфу-тьфу что б не сглазить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан

Не однократно пишу за китайский HDX 9.8 л.с 2 т, катаюсь с 2011 года , в одного на 330 "Каме " 31-33 км.ч на штатном винте , на скоростном 34-35 км.ч. Вес 26 кг. Выход на глис. , что один , что вдвоем со шмурдюком , без проблем.

Кстати планирую продавать , хочу укрупнится. Аппетит приходит во время еды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Китай, конечно, здорово рванул вперед в плане и лодочных моторов, и машин. НО! На мотолодке и русфише народ продает Ямахи и сузуки даже не 80х, а 70х годов в хорошем рабочем состоянии - вот когда у китайцев будет похожая статистика, тогда и можно будет объективно говорить, что по качеству они сопоставимы с японцами. А 1-2-3 сезона без геморроев ни о чем не говорят еще. Потом, просто пощупайте пластик, откройте колпак, посмотрите фурнитуру на японце и китайце в магазине сразу поймете, где реальная культура производства, и почему эти моторы по 30-40 лет бегают. Насчет машин - да, ездят на китайцах, да, хвалят, да, дизайн неплохой стал. Но товарищ с весны и до конца лета топовую Тиггу-двухлетку продавал (все, кроме полного привода + сам воткнул кучу всего - навигации, кенгурины и пр.) - так вообще звонков НЕ БЫЛО (даже похлеще, чем у Тени с Фиатиком), в итоге отдал перекупам за 350 почти новый паркетник с пробегом 20 тыс!!! Просто эта эпопея продажи у меня на глазах была, и я себе, ессно, после такого лучше ВАЗ возьму, если припрет, там хоть ремонт копеечный, но только не китайца. Все ИМХО, всех с Наступающим (НЕкитайским *01*) Новым Годом! *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Отец_2_сыновеЙ
Китай, конечно, здорово рванул вперед в плане и лодочных моторов, и машин. НО! На мотолодке и русфише народ продает Ямахи и сузуки даже не 80х, а 70х годов в хорошем рабочем состоянии - вот когда у китайцев будет похожая статистика, тогда и можно будет объективно говорить, что по качеству они сопоставимы с японцами. А 1-2-3 сезона без геморроев ни о чем не говорят еще. Потом, просто пощупайте пластик, откройте колпак, посмотрите фурнитуру на японце и китайце в магазине сразу поймете, где реальная культура производства, и почему эти моторы по 30-40 лет бегают. Насчет машин - да, ездят на китайцах, да, хвалят, да, дизайн неплохой стал. Но товарищ с весны и до конца лета топовую Тиггу-двухлетку продавал (все, кроме полного привода + сам воткнул кучу всего - навигации, кенгурины и пр.) - так вообще звонков НЕ БЫЛО (даже похлеще, чем у Тени с Фиатиком), в итоге отдал перекупам за 350 почти новый паркетник с пробегом 20 тыс!!! Просто эта эпопея продажи у меня на глазах была, и я себе, ессно, после такого лучше ВАЗ возьму, если припрет, там хоть ремонт копеечный, но только не китайца. Все ИМХО, всех с Наступающим (НЕкитайским *01*) Новым Годом! *24*

Во-первых это время такое тяжелое, рынок автомобилей практически встал. Сам пытался свой Оутландер продать, но продаются только "горящие" автомобили, которые уходят за копейки. Денег у населения нет, все средства в холодильниках и телевизорах ))))))

Во-вторых, паркетник с недоприводом не машина. Комфорта по сравнению с сиданом гораздо меньше, расход топлива больше. Проходимость чуть лучше только из-за высоты посадки. Такчто продавал Ваш друг его так долго не из-за того что это китаец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Именно из-за того, что китаец - т к звонков не было вообще! Сам много машин поменял, когда ликвидные авто продаешь - даже если цена безбожно задрана - народ хотя бы интересуется, торговаться пытается, да те же перекупы звонить и смсить будут. А тут - полная тишина все лето, несмотря на бросовую цену.

Насчет моноприводного паркетника полностью согласен - недопривод - он и в Африке недопривод. Но была бы Хонда или Равик монопривод - народ бы звонил, как минимум низкой ценой привлеченный, тем более мало кто разбирается, что между моно и полным приводом - пропасть, модный паркетничек - он и есть модный паркетничек, уж девушки бы точно клевали.

А китаец - немодный и неликвидный, факт.

Сорри за офф - тема про моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...