Перейти к контенту
Семён

Компрессия

Recommended Posts

Семён

ШевиНива Пробег 105тыс.

Сегодня померил компрессию, первый раз за все время.

9.5,10,10.5,10. С маслом в обратном порядке от 4 к 1- 15 12.5 15, в первом уже не меряли.

Сколько еще двиг может так проехать? Или надо уже задумываться о капиталке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Вроде как повыше должна быть...

Но я не спец по Нивам... У Ауди 80-х годов на 95 бензине должна быть порядка 12-15. Главное, чтобы было ровненько. +-0,5 не страшно.

Глянь в мануале степень сжатия. От нее и плясать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

а раскоксовать не пробовал? мне на уазике и волге помогало.. не по компрессии конечно, по ощущению)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Гидрики стоят? Выкинь, и посмотри клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОптимистНН
ШевиНива Пробег 105тыс.

Сегодня померил компрессию, первый раз за все время.

9.5,10,10.5,10.

Компрессия вполне ещё для этого пробега. Возможна погрешность при замере. Расход масла есть?

...Глянь в мануале степень сжатия. От нее и плясать.

Степень сжатия и компрессия разные вещи. Степень сжатия - это отношение объема цилиндра, когда поршень находится в НМТ к объему, когда поршень находится в ВМТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
arhont

это клапан скорей всего провис из-за гидриков

у меня на пробеге около 50тыс компрессия была 8,5-12-12-12 (ну грубо, в первом точно 8,5 в остальных выше нормы)

снял крышку, посмотрел на рампу питания гидриков, она вся в трещинах, через них масло и вытекает, не давая нормального давления на ГК

сменил рампу(она у меня кстати была уже нового типа, как и сами гидрики, машина 10года), клапана не притирал, ничего больше не менял, компрессию не мерил.

хотя по уму, надо-бы было клапана проверить все.

после замены рампы приемистость выросла заметно

езжу до сих пор, 90тыс. особо ничего не заметил

надо-бы заняться, посмотреть все, да только времени все не хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён
Расход масла есть?

Вроде-бы да, ощущения есть, но пока ни чем не подкреплено.

Гидрики стоят? Выкинь, и посмотри клапана.

В смысле снять?)

это клапан скорей всего провис из-за гидриков

Вроде бы если с маслом идет такое увеличение, то 100% поршневая. Или есть варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

не мешай машине ездить !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
Гидрики стоят? Выкинь, и посмотри клапана.

В смысле снять?)

Если рампа старого образца - убрать вместе с гидриками. Они всю жизнь мотору портят :) Из-за них клапана не закрываются и горят. Я доездился до компрессии 0 в 4-м цилиндре.

Распредвал от нивы 21213 и болты вместо гидриков. Раз в год настраивать клапана.

Машинка сразу побежит!

Если рампа новая и гидрики другие - говорят они хорошо ходят. За них не знаю - не скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён
не мешай машине ездить !!!

Тоже вариант :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён
Если рампа старого образца - убрать вместе с гидриками. Они всю жизнь мотору портят :) Из-за них клапана не закрываются и горят. Я

Если рампа новая и гидрики другие - говорят они хорошо ходят. За них не знаю - не скажу.

Нового образца)

Если РВ буду менять, то на 21214 44 от ОКБ Двигатель)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Маришка

Поменяли или нет? Хотелось бы знать результат (Труженик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimonru

гидрики на них ходят и старого и нового образца все зависит от эксплуатации. а так то из практики при расходе масла(износ поршневой или колпачков) ведет к увеличению компресси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimonru

неее при сгорании клапана да компрессия низкая а при износе поршневой толщина маслянной пленки увеличивается что ведет к 15-16 кг. компресси , это все сугубо из практики.

залегание компрессионных колец да, но чаще встречаю залегание масло съемных колец(качество масла или его периодичность замены)

Изменено пользователем dimonru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Маришка

Жень, я тоже раньше так думал, но похоже dimonru прав. Но это возможно только при правильной работе остального оборудования автомобиля и при плюсовой температуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dimonru

при полном залегании масло съемных колец двигатель будет работать, пусть троить, но работать! и тяга за счет увеличенной компрессии будет не хуже. у клиента на фокусе при расходе масла 600-700 гр. масла на 1000 км. двигатель с трудом заводился но тянул коней на 250. после замены колец и колпачков все норм! пробег поле ремонта 86т. 2т. км. назад было т.о. расход на данный момент 100-120 гр. на 8000км. могу его телефон дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...