Семён 40 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2015 ШевиНива Пробег 105тыс. Сегодня померил компрессию, первый раз за все время. 9.5,10,10.5,10. С маслом в обратном порядке от 4 к 1- 15 12.5 15, в первом уже не меряли. Сколько еще двиг может так проехать? Или надо уже задумываться о капиталке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
megatrek 53 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2015 Вроде как повыше должна быть... Но я не спец по Нивам... У Ауди 80-х годов на 95 бензине должна быть порядка 12-15. Главное, чтобы было ровненько. +-0,5 не страшно. Глянь в мануале степень сжатия. От нее и плясать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Семён 40 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2015 Идеал 12-12.5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n13 8 527 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2015 а раскоксовать не пробовал? мне на уазике и волге помогало.. не по компрессии конечно, по ощущению) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
r1 1 564 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2015 Гидрики стоят? Выкинь, и посмотри клапана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ОптимистНН 1 628 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2015 ШевиНива Пробег 105тыс. Сегодня померил компрессию, первый раз за все время. 9.5,10,10.5,10. Компрессия вполне ещё для этого пробега. Возможна погрешность при замере. Расход масла есть? ...Глянь в мануале степень сжатия. От нее и плясать. Степень сжатия и компрессия разные вещи. Степень сжатия - это отношение объема цилиндра, когда поршень находится в НМТ к объему, когда поршень находится в ВМТ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
arhont 200 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2015 это клапан скорей всего провис из-за гидриков у меня на пробеге около 50тыс компрессия была 8,5-12-12-12 (ну грубо, в первом точно 8,5 в остальных выше нормы) снял крышку, посмотрел на рампу питания гидриков, она вся в трещинах, через них масло и вытекает, не давая нормального давления на ГК сменил рампу(она у меня кстати была уже нового типа, как и сами гидрики, машина 10года), клапана не притирал, ничего больше не менял, компрессию не мерил. хотя по уму, надо-бы было клапана проверить все. после замены рампы приемистость выросла заметно езжу до сих пор, 90тыс. особо ничего не заметил надо-бы заняться, посмотреть все, да только времени все не хватает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Семён 40 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2015 Расход масла есть? Вроде-бы да, ощущения есть, но пока ни чем не подкреплено. Гидрики стоят? Выкинь, и посмотри клапана. В смысле снять?) это клапан скорей всего провис из-за гидриков Вроде бы если с маслом идет такое увеличение, то 100% поршневая. Или есть варианты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Andy_NN 331 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2015 не мешай машине ездить !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
r1 1 564 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2015 Гидрики стоят? Выкинь, и посмотри клапана. В смысле снять?) Если рампа старого образца - убрать вместе с гидриками. Они всю жизнь мотору портят :) Из-за них клапана не закрываются и горят. Я доездился до компрессии 0 в 4-м цилиндре. Распредвал от нивы 21213 и болты вместо гидриков. Раз в год настраивать клапана. Машинка сразу побежит! Если рампа новая и гидрики другие - говорят они хорошо ходят. За них не знаю - не скажу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Семён 40 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2015 не мешай машине ездить !!! Тоже вариант :) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Семён 40 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2015 Если рампа старого образца - убрать вместе с гидриками. Они всю жизнь мотору портят :) Из-за них клапана не закрываются и горят. Я Если рампа новая и гидрики другие - говорят они хорошо ходят. За них не знаю - не скажу. Нового образца) Если РВ буду менять, то на 21214 44 от ОКБ Двигатель) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Маришка 0 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2015 Поменяли или нет? Хотелось бы знать результат (Труженик) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimonru 1 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2015 гидрики на них ходят и старого и нового образца все зависит от эксплуатации. а так то из практики при расходе масла(износ поршневой или колпачков) ведет к увеличению компресси Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimonru 1 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2015 (изменено) неее при сгорании клапана да компрессия низкая а при износе поршневой толщина маслянной пленки увеличивается что ведет к 15-16 кг. компресси , это все сугубо из практики. залегание компрессионных колец да, но чаще встречаю залегание масло съемных колец(качество масла или его периодичность замены) Изменено 5 Октября 2015 пользователем dimonru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Маришка 0 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2015 Жень, я тоже раньше так думал, но похоже dimonru прав. Но это возможно только при правильной работе остального оборудования автомобиля и при плюсовой температуре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimonru 1 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2015 при полном залегании масло съемных колец двигатель будет работать, пусть троить, но работать! и тяга за счет увеличенной компрессии будет не хуже. у клиента на фокусе при расходе масла 600-700 гр. масла на 1000 км. двигатель с трудом заводился но тянул коней на 250. после замены колец и колпачков все норм! пробег поле ремонта 86т. 2т. км. назад было т.о. расход на данный момент 100-120 гр. на 8000км. могу его телефон дать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение