Перейти к контенту
Гость Александр_С

За Русским Бассом :)

Recommended Posts

Гость Александр_С

Насколько я помню русским бассом называют ротана :)

Он всех достал, но я намереваюсь половить эту рыбку.

Для удовольствия, душу отвести. Вся проблема в том, что

я не знаю где его найти :)))))

Я помню у нас в саду было илистое озеро,

там за утро, закинув простейшую самодельную удочку,

можно было у самого берега натаскать много этой мелочи.

Был я на этом озере прошлым летом, полный ноль,

одни мальки плавают. Для серьезной рыбалки пока

опыта нет, поэтому

ПРОШУ посоветовать, *35* где можно

избавить воду от ротана ;)

(другая мелочь с ладонь тоже приветствуется)

PS Был на Оке, за городом в районе первых садов, где железнодорожный мост

(18авт. из Щербинок), спустился к реке, никого нет, ветер в лицо, погода плохая,

так и пришлось домой ехать...

Поделиться этим сообщением

Гость alexvax

Если знаешь где кольцо маршруток 168. 169. 135 итд на автозаводе в радиусе 200 м от этого места можно найти несколько озер и большую полноводную канаву - несколько лет назад там было много ротанов.

crazypartizan

Сейчас там ротана нет ... повыбила его человеческая расса ... сливали несколько лет подряд фикалии ... а жаль ... быо его море ... клевал на кусочек нипеля ..

Влад2

САШЬ , А МОЖЕТ ПОПРОБОВАТЬ НА КУСОЧЕК ФИКАЛИЙ! *rybalov*

БАТЛКРУЗЕР

КЪстати, ловить на ультралайт говорят очень интересно. В Арзамасе есть одно большое болото, там вроде монстры бывают... попробую как нить, когда счука надоест

Гость Александр_С

Посоветуйте за городом (электричка, автобус) озерцо...

Приеду, отпишусь :)

Насчет нипеля не знаю, у нас он клевал на червяка,

а вообще всеядный.

crazypartizan

В районе моста нового в павловском направлении (проезд через гавриловку по дамбе дальше назад к мосту вдоль реки ) есть много оврагов с ротаном ... вот только заросшие они сильно и размер не впечатляет но очень много ..