Перейти к контенту
Ермола

Nissan Terrano новый. Что скажете?

Recommended Posts

Ермола

Nissan Terrano новый.

Отговорите, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Nissan Terrano новый.

Это Duster, отличия - задняя дверь, панель приборов ... собирают на том же конвейере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ермола
Nissan Terrano новый.

собирают на том же конвейере.

То есть АвтоВаз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
То есть АвтоВаз?

Смотря что вы подразумеваете под "АвтоВаз"

Ниссан принадлежит Рено, Рено производят у нас.

Дустер это не машина сделанная только для российского рынка, просто это бюджетный внедорожник.

Бюджетный не значит, что некачественный.

Ниссан Террано сделан на той же базе, но облагорожен интерьер и экстерьер.

По внешнему виду они очень похожи.

Прочитайте отзывы в инете, но по мне так машинка неплохая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

ssangyong-kyron-5-door-mid-size-offroad-2007-015.jpg

И не парься *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

на заводе «Автофрамос» стартовало производство кроссовера Nissan Terrano.

это перелицованный паркетник Renault Duster,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ермола
И не парься

А что это за бибика такая?

Не узнаю её в гриме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Григорий

На Ниссане что то курят. Пока я копил деньги на Хитрилу, эти ...нехорошие люди из него сделали тихий ужас.

В свое время так КИА поиздевалось над Спортажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

да уж, нормальных авто все меньше, а ПАтриотов все больше. вот бы качество совместить с размером и ценой...............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vagiz
ssangyong-kyron-5-door-mid-size-offroad-2007-015.jpg

И не парься *16*

уж очень внешний вид ..... на любителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexey Sl

Да,внедорожники вымирают,остаются одни паркетники...

Только Дефендер остался настоящим,да Уазка..

Террано-ярчайший пример того,что идей у конструкторов уже не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
ярчайший пример того,что идей у конструкторов уже не осталось.

Идей у конструкторов может быть до и больше,

а кто и зачем оплатит их постановку на конвейер?

Производств - полно, чуть спрос упал - заводы встают (и в Германии, и в США ...).

Рентабельность невысока, по-настоящему занимаются только уменьшением расходов на железо и людей.

Всякие "рестайлинги - фейслифтинги" - просто маркетинговая трескотня.

Например - штамп крыла износился, пора заменить - так почему бы заодно не сменить форму внешней детали, которая будет навешиваться на ту же нутрянку.

И повод потрещать есть, и покупатель доволен *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

скоро в лес хрен на чем поедешь, кроме патриота. одни паркеты или цены конские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexey Sl

Короче,добавили логану полный привод-получился дустер-террано.Но зачем его называть внедорожником не понимаю(кстати ауди q7 называют тяжелым внедорожником..... *12* ппц).Не спорю,для выездов с семьей на природу или на дачу хватит,но в остальном??Вот к моей даче хер на нем проедешь *28* ,но на его дедушке Т1 легко! Уопщем,кроме рестайлинга нынешний автопром ничем удивить уже не может. Это как у нас-все Волги строились на одной базе,то есть 30 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
скоро в лес хрен на чем поедешь, кроме патриота. одни паркеты или цены конские.

НиваЛада4х4 с правильной резиной и прокладкой?

Ежели невтерпёж - и лифтануть можно *32*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
На Ниссане что то курят. Пока я копил деньги на Хитрилу, эти ...нехорошие люди из него сделали тихий ужас.

В свое время так КИА поиздевалось над Спортажем.

Ну не знаю, смотрел новую хтрилу, это уже совсем не та машина что у меня. Моя как раз больше на новую террану похожа, а хитрила сейчас в топе крут, другого класса авто по комфорту и фишкам, как в остальном не знаю, видел только в салоне. Одна круговая камера уже говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

Багажник у него вроде больше чем у Дастера, но моторы-коробки в комплектации от Дастера отстают. Нормальная практичная машина - и на газ не надо переводить, и едет, и пролезть может куда надо, особенно на цепях)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Дед, уж больно багажник ниочемный, с 2-мя детьми ничего не возьмешь кроме закуски. А бывает по-всякому:)))

post-1944-1436415153_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила

а у нас в пятерке так возили, особо буйных)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREEN
Nissan Terrano новый.

Отговорите, пожалуйста.

Тот же Дастер, обрати внимание на новый Дастер(уже начали продавать), уже интеренсней Терраны.

Но после поднятия цен, нормальная комплектация от 800т.р. Средняя 770 без кондея за него просят доплатить как за доп 30 000р.

Цена, конечно, завышена но таковы наши суровые реалии. Конкурентов за эту цену у Дастера нет до сих пор.

Кайрон 2 и Шниву не сравнивать, это совсем другие авто.

Буквально на днях тестил новый Кайрон на автомате с дизелем, просто песТня, полный привод, понижайка, рама, огромный багажник, мягкий пластик на панели.

адекватная цена ТО(в базе уже кондиционер, электроподогревы, птф и много еще чего за что другие марки просят доплатить). Авто специфичное(экстерьер интерьер) для практичнычных людей но денег просят адекватно. Сейчас продают авто 14 года со скидкой 50т.р.

Из минусов на вторичке тяжело продать, только с приличной скидкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Далась вам эта рама с понижайкой - как будто все повально грязь круглый год месят. У всех лодки с моторами - подъехал в любом месте, скинул и на моторе дошел куда угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREEN
Далась вам эта рама с понижайкой - как будто все повально грязь круглый год месят. У всех лодки с моторами - подъехал в любом месте, скинул и на моторе дошел куда угодно.

Если обратить свой взор на сегодняшний рынок авто типа "кроссовер"(new) то ценник начинается от 1200 000 в базе без 4DW.

Более менее свежие бу 3-5 лет от 800 000 т.р.

По этой причине предложение корейцев по Кайрон 2, Цена-качество-опции выглядит интересно.

Собственно и Дастер с Терраной где то тут. *01*

Ни за что не агитирую у каждого свои критерии выбора авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Понижайка очень полезна когда приходится слиповать лодку или тащить её по полям.

Поездка двух недельной давности (в Красный Оселок) это подтвердила.

По любому это не лишняя опция *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин
Далась вам эта рама с понижайкой - как будто все повально грязь круглый год месят. У всех лодки с моторами - подъехал в любом месте, скинул и на моторе дошел куда угодно.

Если ездить за грибами, на охоту и т.д. - - то рамная машина гораздо выше, сам кузов и пузом пеньки не собирает. ну и багажник всегда большой. Пвх 360 + 15 в террано или Дастер только сиденья складывать наверное, + остальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

В то же время рама вес добавляет, салон уменьшает, км 300 на рамнике пройдешь по нашей пародии на асфальт - зубами стучать потом будешь час.

Раздатки-блокировки хорошо, пока они не ломаются, а как сломается на японце - тушите свет и все заначки выгребайте... Опять же вес и расход повышенный.

Так что если в грязь часто не лазишь, и катера не слипуешь на скользких берегах - этот мачизм ни к чему.

И производителей не надо идиотами считать - они выпускают именно то, что реально покупают. И сейчас это кроссы с увеличенным просветом и ПП, реализ с помощью виско и электро муфты.

ПыСы. Сам владелец рамника с раздаткой если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Ну ездит народ в Астрахань на паджерах спорт и крузаках, зубы не отваливаются... а так то да, если по грунту асфальту да город......только вот муфты эти греются при буксе, по снегу в основном, да рычаги с резинками менять, палка о двух концах. Поломки начинаются от 200 тыщ пробега обычно, а тут авто поновее будет однозначно. короче кому для чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Насчет резинок - у меня втулки стабилизатора - как расходники - редко больше 20 тыс выхаживают (беру только оригинал). И вообще, мнение, что полноценный джип требует меньших затрат - потому что он ух вот такой вот большой и рамный - очень сильное заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Это понятно, я про резинки рычагов, их там еще больше.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо
мнение, что полноценный джип требует меньших затрат - ... - очень сильное заблуждение.
полноценный "джип" Рэндж Ровер может и заблуждение. Но по-поводу полноценного "джипа" Лэнд Круизер я бы поспорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner

SGV рулит....)))))))) Понижайка на безрамном. Правда включал только раз когда на летней резине зимой в Татинцовскую горку взбирался)) А вот блокировочка - вещь очень полезная! На правильной резине почти куда хошь. Лодку с мотором - да, тока сиденья складывать, но зато короткие свесы. Ну а так да - лучше TLC пока ничо не придумали, с ипотекой расчитаюсь начну копить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Крузак - согласен, машин уникальный - и сделан продуманно - мастера радуются, и запчасти недорогие, как ни странно. Однако, необходимость значительных затрат при ремонте есть и у него - попробуйте свечи без снятия навесного и коллектора на V6 поменять... И самая главная затрата на него - при покупке - шибко дорогие они, сцуко. Посмотришь, сколько прадик 120 годика 06 стоит - волосы встают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

А зачем их менять? Как в общем-то и всё остальное. Там ресурса и так хватает: 120-140 тыщ покатался и продавай всё вместе со свечами. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Если, все-же , вернутся к вопросу заданному ТС, то

реально никто и не отговорит.

За эти деньги, новую, с подобными ТТХ

не найдёте!

А вот Террано или Дастер, это дело вкуса-

не близнецы, конечно, но двойняшки!

ПС: тока 2 литровую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
А зачем их менять? Как в общем-то и всё остальное. Там ресурса и так хватает: 120-140 тыщ покатался и продавай всё вместе со свечами. ))))

На 120 тыс и Дустера хватит)) а у крузака в том и ценность - в долговечности и ликвидности. За это он и стоит огого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КДЛ
Далась вам эта рама с понижайкой - как будто все повально грязь круглый год месят. У всех лодки с моторами - подъехал в любом месте, скинул и на моторе дошел куда угодно.

Если ездить за грибами, на охоту и т.д. - - то рамная машина гораздо выше, сам кузов и пузом пеньки не собирает. ну и багажник всегда большой. Пвх 360 + 15 в террано или Дастер только сиденья складывать наверное, + остальное.

В лесу рулит квадрик.

Хоть и езжу на Наваре почти 3 года, а в лес на ней ни разу еще не пришлось съездить. Хотя в лесу каждый выходной.

Появилась другая более подходящая для бездорожья техника, поэтому теряют популярность рамные внедорожники.

Изменено пользователем КДЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Кстати да, ни разу не припомню 200 крузак или 150 прадик, в лес за грибами рвущийся по ураловской колее. Они все больше у ухоженных газончиков стоят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

погоди лет 5-10:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
погоди лет 5-10:))

Когда в лесах асфальт проложат? *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Григорий

Ура товарищи! Теперь все будут похожи на Дустера, гыыыыы

163129.8500_600.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скорпион

Серег, прокатись для начала. Если ТТХ и прочее устраивает - можно брать наверное.

У нас 2 Дастера на работе в перделах видимости.

Один бензин 2 литра - тык 40 примерно пробег. Электроника чуть глючит - с бензином в баке врет. И краска на крыле или двери чуть облупилась. Решают по гарантии. В остальном все ок.

Второй дизель, рабочая лошкадка. Пробег 100-120 тык. Мелочи какие-то по расходке, расход соляры радует.

А когда ты еще 100 тык то накатаешь..

Изменено пользователем скорпион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GiN
Когда в лесах асфальт проложат? *01*

У нас его в городе то нет, а Вы про лес *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Ура товарищи! Теперь все будут похожи на Дустера, гыыыыы

не все, есть и вот такие чуда))

post-3677-1436520939_thumb.jpg

post-3677-1436520949_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777

А я вот УАЗику не нарадуюсь! Большой, проходимый, в лесу эксплуатировать не жалко. Обслуживание - копейки ( по сравнению с предыдущей сузукой).

Новый патриот в максималке сопоставим по стоимости с терраной. Да и ремонтируют его по гарантии весьма охотно, говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sMax
скоро в лес хрен на чем поедешь, кроме патриота. одни паркеты или цены конские.

НиваЛада4х4 с правильной резиной и прокладкой?

Ежели невтерпёж - и лифтануть можно *32*

Ещё я бы Соренто I рестайлинговый с TOD-ом не списывал со счетов. Рама + дизель (хотя это не для всех плюс) + нормальная трансмиссия + можно найти в хор. сост. по адекватной цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Вон продают на форуме, не первый месяц. выглядит отлично, а как потом поведет - х.з. В эти выхи ездили на аутлендере и лексусе 570. Там, где лексус и мой терран не касаясь проезжали, аут весь гребень сравнял рычагами, между колей. благо песок мягкий, и то защита с брызговиком отваливаться стала. И это без луж......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Родной
Кстати да, ни разу не припомню 200 крузак или 150 прадик, в лес за грибами рвущийся по ураловской колее. Они все больше у ухоженных газончиков стоят...

Бывает и такое, готовят tlc200 к грязям и экстриму по полной. Но чаще покупают 76 или 78 тойоты, по цене примерно одинаково c 200-й и гоняют на таких( у кого средства позволяют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Так что говно машина, этот терано новый?

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Нет, думаю, Nissan в любом виде не говно. Хотя, влияние Рено явно сказывается, особенно на дизайне. Кому как, но мне кажется, что у Рено в этом плане проблемы. Однако, никому не навязываю свое мнение: у каждого свое представление о внешнем виде авто.

А еще многие автомобильные обозреватели склоняются к тому, что сейчас уровень качества автомобилей примерно на одном уровне, учитывая глобализацию автопрома. Кстати, никому из мировых лидеров автопрома не удалось избежать массового отзыва авто по причинам брака.

Так что, выбор нужно делать из собственных представлений о дизайне, назначения автомобиля, его цене. Хотя не исключается и приверженность к определенной марке, типа тойотоманы или СААБисты, к примеру. Я вот вполне доволен Паджеро Спорт, хотя аппетитом этот проходимец обладает отменным! В том числе и в плане техобслуживания. ТО-45000 на днях в АГАТе мне обошелся в 32 рубля!!! Из них 20 – стоимость материалов!!!

Был у меня и Соренто-I. Впечатления самые положительные, жаль, что сняли с производства.

Сейчас вот выбираем для сына кроссовер с АКП в районе 900-1000т.р. Я склоняюсь к Дастеру. Внешне такой же, как Террано, но у Террано полный привод только с механикой, да и подороже он, чем Дастер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...