Перейти к контенту
налим

В 40 лет получил права. Что делать дальше?

Recommended Posts

АндрейВ
ВОт в купи-продам сейчас посмотрел: Toyota Yaris Ii 1.3 At (87 л.с.), 2007 г., 51000 км

Правда

- совсем городская машинка,

-автомат.

Для себя как бы определил что начинать нужно с механики, а то потом так и научусь ездить. Может разубедите?

Проголосую за автомат. Это ощутимо более комфортно (по себе сужу). Сам ездил на ручке лет 10, когда пересел на автомат, понял - вот он кайф от вождения. За рулем реально отдыхал. Сейчас уже кажется обычным делом конечно.

А для начинающего водителя тоже хорошее подспорье. Недавно жену выучил на права, с автоматом относительно быстро и безболезненно научилась самостоятельной езде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Странно, что тыщи таксистов не знают, что Рено - плохие машины *16*

Они-то, бедные, по 200-300 тыс на логанах выкатывают почти без вложений, а, оказывается, это г... распоследнее *1*

Без поломок? Вы в этом уверены, если так заявляете?

Просто у меня товарищ работает таксистом на Рено Логан. У него их было несколько и он знает все больные места этой машины. Поверьте их достаточно. После 200-300 тыс км в такси машину сливают, потому что это мусор. На рынке таких машин очень много, если не сказать большинство. Кстати, легендарная подвеска полностью ревизируется за это время несколько раз.

З.ы. Мне кажется я покусился на святое и сейчас меня закидают помидорами. Я был за рулем Логана, даже проехал на нем 2000 км. подряд. Купил бы я такую машину имея 380 т.р. ? Нет. Но это мое мнение. Кстати, первая машина у меня была Москвич 412 и тогда я был доволен до ж., но это было 12 лет назад и после этого было еще с десяток авто.

Больные места есть у любой машины. Я очень часто езжу сатурновскими таксистами на логанах - ни одного плохого отзыва не слышал. И, простите, а что еще нужно делать с машиной с пробегом 300 тыс, как не сливать? Или она должна еще 300 оттарабанить? *16*

Насчет классики - у меня в свое время 2 четверки были - в 99-2002 гг, тогда они еще вполне себе современные были. Сейчас, повторюсь, это анахронизм дичайший - посадка неудобная, управляемость никакая, безопасности просто нет, ну а по проходимости передний привод классику даже на хорошей резине переиграет.

И, может запамятовал, но вроде в жигули воду вместо тосола нельзя заливать - там помпа тосолом смазывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость alex_a
Проголосую за автомат.

а главное, больше времени останется на верчение головой... особенно у новичка... я думаю в 40 лет на фиг ручко-драйв... проще потом другую тачку с автоматом взять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость alex_a
Теперь про езду.Поверьте ,если человек научиться ездить на заднем приводе,то потом ему езда покажется до такой степени легкой и пушистой(имеется ввиду если он перейдет на передний привод).

А сколько примеров того, как люди пересаживаясь после классики улетали в попытке затормозить на переднем приводе в повороте, особенно зимой... и опять же у ТС вполне приемлемый бюджет, Вы же предлагаете ему сэкономить (потеть летом и очковать зимой)... я на классике поездил порядочно, но ни одному новичку не посоветую... ее зимой с дороги скинуть или закрутить при неумелых действиях проще простого...

Сравнение с БМВ и Мерсом очень понравилось))) там электроники сколько? ширина резины? масса авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й
я на классике поездил порядочно, но ни одному новичку не посоветую... ее зимой с дороги скинуть или закрутить при неумелых действиях проще простого...

В том то и заключается,чтоб научиться на классике,а потом пересесть на передний или полный привод.Классика многому научит.

После классики пересадка получиться пушинкой. А с дороги скинуть это можно на любом авто по неопытности,да и товарищ я думаю сломя голову не будет жать педаль акселлератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
Бюджет небольшой на данный момент- 350-380т.р.

О чем вы? Какая классика? (Сам ежели что эти машины уважаю, но как верно подмечено - прошлый век по многим параметрам)

В Бюджет ТК легко вписываются многие приличные машинки. К хорошему быстро привыкаешь. Если раньше устраивала шаха, то сейчас машину с передними веслами, без АБС, кондея и хотя бы двух подушек не представляю. Попогрейки и курсовая еще неплохие вещи. Есть еще много чего полезного, условно полезного и практически бесполезного, но минимум удобств все же хоцца. :)

ПС Вот ГУР кстати забыл, потому, что уже не помню, что и без него машины ездят.

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость alex_a
В том то и заключается,чтоб научиться на классике,а потом пересесть на передний или полный привод.Классика многому научит.

я даже поспорить не могу с этим высказыванием, в точку! только ТС надо семью возить и ребенка по мимо всего прочего, + поездки в деревню.. 160км не много, но с учетом пробок, жары - очень утомительно...

а в классике сзади для пассажиров даже минимальный комфорт не предусмотрен)

Изменено пользователем alex_a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик
ВОт в купи-продам сейчас посмотрел: Toyota Yaris Ii 1.3 At (87 л.с.), 2007 г., 51000 км

Правда

- совсем городская машинка,

-автомат.

Для себя как бы определил что начинать нужно с механики, а то потом так и научусь ездить. Может разубедите?

"Ярик" - классная машина. Отец владел три года. Но - низковата, зимой он прктически не выезжал на ней из-за дорожного просвета.

Вариант - https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtom..._2007_597201104

Пробег 100% реальный, хозяина знаю лично (67 лет человеку), если что - поторгуемся. Надумаете - пишите в личку.

С ув.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Про Тойотку, которая на форуме, согласен. машина хорошая, но низкая. Ланцер в обслуге дороговат, но если пробег реальный то до ремонта дело не скоро должно дойти. Комплектация только по объявлению непонятна. И движок 1,3, не слабоват ли? У меня на Фокусе 1,6 100лс и то при включении кондея сильно заметна потеря динамики. Но выход есть - понижаться, у меня коробка механика, "мешалка". Привык к такой, хотя автомат это вещь! Однако для поездок на рыбалку неоднозначно на таких аппаратах, если по грязи даже и небольшой, то "в раскачку" уже сложнее будет выезжать.

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...