Перейти к контенту
Егор_service-SL

Сервисный центр Sl boats

Recommended Posts

SL boats servise
Приезжайте и забирайте!

Антон отложи их мне,как получится приеду.Деньги могу закинуть на карту,если срочно надо.

Или если будет возможость передайте в ТЦ Крым.

Договорились..Отложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й
Договорились..Отложу.

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise

Доброго всем времени суток *21*

Вот и подходит к концу сезон 2016 года.

Наш сервисный центр приглашает всех желающих на зимнее хранение, обслуживание и ремонт ваших лодок и моторов.

Звоните, пишите будем рады вас видеть у нас.

Антон

+7(950)3670981

sl-servis@spinningline.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Арбитраж@ник

Добрый день!

Почем у Вас хранение для 520-й лодки в 2016-2017?

И почем стандартное ТО для Ямахи 80 4 такт., с Вашими расходниками и маслом? и консервация мотора?

С уважением,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Отвечу за Антона с его позволения.

Хранение катера стоит 50 руб/сутки

Стандартное ТО для Ямахи 80 4 такт., с нашими расходниками и маслом и консервация мотора = около 10 т.р

Последующая расконсервация к летнему сезону порядка тысячи руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Арбитраж@ник

Хранение катера стоит 50 руб/сутки

Стандартное ТО для Ямахи 80 4 такт., с нашими расходниками и маслом и консервация мотора = около 10 т.р

Последующая расконсервация к летнему сезону порядка тысячи руб.

А территориально - это только в Дзержинске? Или на ул. Коминтерна возможно по тем же ценам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
А территориально - это только в Дзержинске? Или на ул. Коминтерна возможно по тем же ценам?

Только в Дзержинске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин

Друзья! Рады вам сообщить, что компания ООО «НПП Спиннинглайн боатс» стала официальным дилером компании «М-Пауэр Груп»! Теперь вы сможете официально приобрести у нас всю линейку моторов Mercury, комплектующие и расходные материалы Quicksilver, а также электро-моторы и комплектующие для них фирмы MotorGuide.

__________________Mercury.jpg

Изменено пользователем water spirit
опечатка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise

Доброго всем времени суток.

Наш сервис-центр растёт и развивается, а так-же проходит сертификацию на статус официального сервис-центра Mercury. 

При покупки нового мотора, по инструкции положено проходить обкатку мотора в течении 10 часов. Для того, что-бы не тратить ваши силы, нервы и время, представляем вашему вниманию тестовый бак, в котором мы готовим моторы перед установкой на лодки, а так-же производим обкатку новых моторов мощностью до 150 л.с.

Ставим на гарантию моторы Mercury с регистрацией в системе Brunswick Marine in EMEA и последующим ведением гарантии с фиксацией в данной системе.

Проводим компьютерную диагностику моторов Mercury, калибровку электронных постов управления, как на месте, так и с выездом к лодке.

Наш коллектив пополнился ещё тремя обученными специалистами Mercury, включая меня лично. 

 

DSCF1036.JPG

DSCF1058.JPG

DSCF1059.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise
В 19.12.2016 в 10:35, Антон - SL boats servise- сказал:

 

 

 

 

 

Так-же есть возможность работать в зимнее время и с маленькими моторами 

DSCF1061.JPG

DSCF1062.JPG

DSCF1063.JPG

DSCF1064.JPG

Изменено пользователем Антон - SL boats servise-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Антон, выложи основной прайс с расценками на работы.

Так будет намного понятнее и проще для клиентов.

Естественно что есть сдвиги от мощности и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise

 Обкатка любого двигателя(10 часов) 7500р.+ топливо.

Компьютерная диагностика моторов Mercury 2250р.( запуск в мобильном тестовом баке, не снимая с лодки)

Выезд специалиста к лодке от 1000р.

Диагностика , регулировка карбюратора 2-х тактных моторов в баке 2250р.

Чистка карбюратора( со съёмом) 750р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise

Доброго всем времени суток.

Наш сервис-центр растёт и развивается, а так-же проходит сертификацию на статус официального сервис-центра Mercury. 

При покупки нового мотора, по инструкции положено проходить обкатку мотора в течении 10 часов. Для того, что-бы не тратить ваши силы, нервы и время, представляем вашему вниманию тестовый бак, в котором мы готовим моторы перед установкой на лодки, а так-же производим обкатку новых моторов мощностью до 150 л.с.

Ставим на гарантию моторы Mercury с регистрацией в системе Brunswick Marine in EMEA и последующим ведением гарантии с фиксацией в данной системе.

Проводим компьютерную диагностику моторов Mercury, калибровку электронных постов управления, как на месте, так и с выездом к лодке.

Уже успешно прошли обкату несколько двигателей Mercury мощностью 60 л/с. А так же  Mercury115 Pro XS , который был установлен на новую лодку SL 535 . Следующий на очереди двигатель Mercury Seapro 75 л/c.

 

DSCF1172.JPG

DSCF1173.JPG

DSCF1059.JPG

DSCF1058.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise

Доброго времени суток, друзья.

Весна уже в самом разгаре и до открытия навигации остается немного времени, чтобы подготовить свой катер к открытию сезона . Сделать  ТО, проверить работоспособность всех систем. Что бы по приезду на реку Вашему  отдыху и рыбалке ни что не мешало.  И для этого наш сервис-центре SpinninglineBoats  готов  предоставить следующие услуги по ремонту и обслуживанию ваших катеров и лодок ;

- Сезонная консервация и расконсервация подвесных лодочных моторов.

- Полное либо частичное восстановление алюминиевых корпусов.

- Ремонт, восстановление или усиление транцевых плит.

- Полная либо частичная покраска корпуса.

- Ремонт прицепов, трейлеров, пошив тентов, изготовление дуг.

- Восстановление (наварка) пера подвесных лодочных моторов, а так же поворотно-откидных колонок.

- Подбор и установка якорно-швартового оборудования, дополнительных электрических моторов , установка аудио систем.

- Подбор, установка и настройка навигационного, эхолокационного оборудования.

- Подбор и установка светового оборудования различного назначения.

- Пошив, ремонт, изготовление ходовых и транспортировочных тентов и чехлов различного назначения.

- Ремонт, перетяжка повреждённой мебели.

- Предпродажная подготовка водномоторной техники.

- Установка подвесных лодочных моторов.

- Установка транцевых плит и интерцепторов.

- Оклейка палубы, внутренних бортов морским винилом.

- Сезонное хранение водномоторной техники на открытой стоянке.

- Технологическая мойка подводной части катера (спец. средствами).

- Выезд специалиста к лодке.

- Проверка ПЛМ в тестовом баке, при необходимости регулировка и настройка.

IMG_8723.jpg

Изменено пользователем SL boats servise

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise

Доброго времени суток, друзья! Недавно была установлена система с GPS навигацией, которую в дальнейшем настроили и обкатали на тестовой SL 535. Представляем Вам на обзор очень полезный  гаджет  Active Trim. В нашей команде очень много пилотов с разным стажем вождения  и каждый из них в полной мере испытал его на воде. Новички и профессионалы остались  довольны  новинкой от Mercury .Все получили заряд адреналина и кучу положительных эмоций, даже погода не смогла испортить нам настроение.

Скоро планируется установка Active Trim на SL470 c движком от Mercury SeaPro 75 л/с. А так-же можно устанавливать его на движки  Mercury 40- 60 л/с.

Моторостроители из Mercury Marine презентовали в начале года новую автоматизированную систему Active Trim, поставляемую теперь в дополнение к моторам этой марки. Система берет на себя заботу об откидке мотора, выбирая наилучшую текущую посадку лодки, что увеличивает скорость хода и снижает потребление топлива. В отличие от имеющихся устройств, анализирующих исключительно частоту вращения двигателя, Active Trim принимает в расчет и главный показатель, ради которого, собственно, мы и пользуемся гидрооткидкой, а именно — скорость (в прибор встроен собственный GPS- модуль). Перед началом движения мотор по умолчанию максимально «поджат» к транцу; по мере разгона и выхода на глиссирование он автоматически «отпускается», обеспечивая наиболее оптимальный для достижения наивысшей скорости дифферент. Поскольку основные «вводные» — это обороты и скорость, любые влияющие на него изменения центровки, в том числе и перемещения пассажиров внутри лодки, немедленно отрабатываются системой. Больше того: умный прибор берет на себя даже то, что порой ленятся делать и самые продвинутые водители: немного «поджимает» мотор в поворотах во избежание подхвата воздуха гребным винтом (боковые перегрузки отслеживает встроенный акселерометр). Разумеется, эффект от применения системы больше выражен на лодках, изначально чувствительных к откидке мотора (например, с корпусами типа «моногедрон» с протяженным участком постоянной килеватости в районе кормы).

Более подробно узнать про Active Trim можно по этой ссылке: http://m-powergroup.ru/news/mercury_activ_trim.pdf

20170413_081403.thumb.jpg.418d5e5abd7cff84ae362654632a4d99.jpg20170413_125434.thumb.jpg.22693cdc9ac1fa452d1dba1fbb50e939.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise

Вот и прошёл свою обкату очередной монстр от Mercury. Друзья предоставляем Вам небольшой фото отчет из сервиса, двигателя Mercury SeaPro 75 л/с.

20170413_102215.jpg

20170413_103258.jpg

20170413_103904.jpg

20170413_103917.jpg

20170414_092059.jpg

20170414_092515.jpg

20170414_092122.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Брюс

Добрый день! А сколько будет стоить у Вас ТО мотора Mercury F30ELPT EFI после обкатки? Мотор новый, на гарантии!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise
39 минут назад, Брюс сказал:

Добрый день! А сколько будет стоить у Вас ТО мотора Mercury F30ELPT EFI после обкатки? Мотор новый, на гарантии!!!

Здравствуйте, сколько накатано моточасов на двигателе? Материал +работа по техническому обслуживанию  данного двигателя составит 5750 руб. Проведение процедуры ТО будет зафиксировано в электронной системе Brunswick Marine, все документы о проделанной работе будут выданы Вам на руки.

С уважением сервисный-центр SL boats.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise

Приветствуем Вас друзья, не так давно к нам прибыл такой вот красавец Trophy от всемирно-известного производителя катеров компании Bayliner. Сделать ТО своего 220 лошадного стационарника, проверить все системы на работоспособность, пройти расконсервацию и подготовку к сезону. Фото работы предоставим чуть позже…

 Если вы еще не успели позаботиться о ваших (лодках, катерах,  а может и кораблях) то мы с радостью Вам поможем. Ждем Вас в нашем Сервис-центре SL boats 20170417_111655.thumb.jpg.00bff182b255fba75898d2b413f9a44e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Брюс
23 часа назад, SL boats servise сказал:

Здравствуйте, сколько накатано моточасов на двигателе? Материал +работа по техническому обслуживанию  данного двигателя составит 5750 руб. Проведение процедуры ТО будет зафиксировано в электронной системе Brunswick Marine, все документы о проделанной работе будут выданы Вам на руки.

 

С уважением сервисный-центр SL boats.

 

На моторе будет накатано 10-20 моточасов (сколько нужно для обкатки нового мотора?)! И хотелось бы узнать, что будет делаться с новым мотором за такие деньги? Какие работы, какие расходники и соответственно раскладку цен и за то и за другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise

Закончили апгрейд очередного красавца SL 470 для Павла. Установили Active Trim, подключили бортовую систему управления VesselView 4 и конечно установили монстра Mercury F75 ELPT CT SeaPro + ко всему этому много полезного доп. оборудования, чтоб было комфортно проводить время на воде. Вот кресла для испытаний поставили другие,  даже Motor Guide не остался без чехла. Осталось настроить приборы и проверить их на воде  это запланировали на среду.

20170424_105012.thumb.jpg.efbf1d160a2285304f1151a8aedce446.jpg20170424_161207.thumb.jpg.12a6efabd7a2ca240fd1f81714d143fa.jpg20170424_161323.thumb.jpg.034d0fb3e47879c53ba1106c89962151.jpg20170424_161538.thumb.jpg.12e565915674ac105457f5efadc96185.jpg20170424_161623.thumb.jpg.cf5855bbb09216c5e41c70d8446fcebc.jpgIMG_20170424_162746.thumb.jpg.8e71ac375fe7a94716ed293de6645d54.jpgIMG_20170424_163305.thumb.jpg.2bf1b5c5d7215bdfc315afec1ae6cabe.jpg

Для тех, кто еще не в курсе, что такое VesselView 4

VesselView 4 — это комплексный информационный центр судна, который может отображать информацию для двух бензиновых или дизельных двигателей. Эта система непрерывно контролирует и предоставляет эксплуатационные данные, включая такую подробную информацию, как температура и глубина воды, угол дифферента, скорость судна и угол рулевого управления, уровень в топливном, масляном баках, баках для воды и отходов. Система VesselView также может быть полностью интегрирована с глобальной системой определения местоположения (GPS) судна или другими NMEA-совместимыми устройствами для обеспечения информации о курсе следования, скорости и запасе топлива до места назначения, обновляемой с периодичностью вплоть до одной минуты. VesselView — это расширение возможностей автопилота и операций джойстика на дисплее. Все эти функции рулевого управления используются с помощью панели сети контроллеров (CAN) автопилота Mercury Marine. Система VesselView показывает состояние режима — активен или в режиме ожидания, отображает всплывающие сообщения, когда судно достигает точки маршрута и требуется подтвердить поворот. Кроме того, эта система предоставляет текстовую информацию о том, как настроить двигатели и приводы для достижения максимальной эффективности. Система VesselView оснащена портом для карты micro SD, с помощью которой уполномоченный производитель комплектного оборудования или дилер может импортировать индивидуальную конфигурацию судна. Им также может воспользоваться владелец для обновления операционной системы. При использовании нескольких систем VesselView, например, для управления тремя или четырьмя двигателями либо вторым штурвалом, эту же карту micro SD можно использовать для загрузки соответствующих конфигураций.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise

Доброго времени суток! А у нас работа кипит полным ходом, отдыхать некогда даже в обед идет установка 2-х моторов на близнецов.20170425_125750.thumb.jpg.29b58dfa95144ce53f1e82f7f8dc0a6a.jpg20170425_125828.thumb.jpg.192d6ce64d3d4fc61a01d1bb2f756fb4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise

Доброго времени суток друзья! Вот и настало время для Baylinera, представляем Вам небольшой фото отчет о работе. Было произведено ТО, заменено масло в двигателе и редукторе, проверены все электрические системы. В общем, к сезону готов хоть сейчас на воду.

 Если Вы не успели подготовить свое плавсредство  к сезону, Мы с радостью Вам поможем!

С уважением Сервис-центр SL boats!20170502_143745.thumb.jpg.9c234f00a2d586de5d3498c67dd7f516.jpg20170502_114534.thumb.jpg.e218c23e0de693e700b27418c7222fcc.jpg20170502_114745.thumb.jpg.ac8b1e5802bb549c29692be4879cfe30.jpg20170502_142812.thumb.jpg.2040433aa442b428f39b64e263ef1274.jpg20170502_143250Trim.mp4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise

Добрый день друзья! В связи с наступающим праздником поздравляем Вас с наступающим 9 Мая и желаем Всем удачных выходных.

97749819.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise

Доброго времени суток друзья. Взгляните, какие полезные вещи еще делают у нас в Сервис-центре SL boats. Представляем Вам упоры для транспортировки подвесных двигателей. На фото модели для ПЛМ Mercury 60 л/с и 115 л/с а так же для ПЛМ Yamaha 70 л/с.20170503_162928.thumb.jpg.f4269fb8bdf6062854f43b8e7c8b1dfd.jpg20170504_093705.thumb.jpg.3ba2480d403911195f2211b203b97659.jpg20170502_135927.thumb.jpg.7a1d180955ab1c77f6c7cb728e3eb5d4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пётр

парни, а зачем вообще нужен упор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise
3 минуты назад, Пётр сказал:

парни, а зачем вообще нужен упор?

Наши упоры для транспортировки двигателя и тд. А  штатный упор не предназначен транспортировки он для обслуживания ПЛМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пётр

ага, это понятно. У меня вопрос, как к специалистам, почему нельзя возить мотор просто в вертикальном положении, зачем его поднимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise
8 минут назад, Пётр сказал:

ага, это понятно. У меня вопрос, как к специалистам, почему нельзя возить мотор просто в вертикальном положении, зачем его поднимать?

Элементарно Вы разабъете редуктор при транспортировке. Если у Вас конечно идеальные дороги то пожалуйста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bizoff

Отсутствие демпфирующих элементов, в данном исполнение, неблагоприятно скажется на контактирующих поверхностях мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СЕГа
В 10.05.2017 в 14:36, SL boats servise сказал:

Наши упоры для транспортировки двигателя и тд. А  штатный упор не предназначен транспортировки он для обслуживания ПЛМ.

И чем функционально они отличаются от штатных упоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise
В 13.05.2017 в 18:33, СЕГа сказал:

И чем функционально они отличаются от штатных упоров?

Здравствуйте, для того чтобы обслужить гидроподъем достаточно штатного упора. Наши для транспортировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise
В 13.05.2017 в 06:52, Bizoff сказал:

Отсутствие демпфирующих элементов, в данном исполнение, неблагоприятно скажется на контактирующих поверхностях мотора

Доброе утро. Данные упоры тестируем на разных моторах, довольно длинное время и не каких механических повреждений и царапин не выявлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СЕГа

Этот упор просто подпирается тримом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise
36 минут назад, СЕГа сказал:

Этот упор просто подпирается тримом?

Все верно,поджимается тримом. Встает в определенные точки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise

Добрый день друзья.

Вчера к нам привезли интересный Катер G3  Angel  V164F с красивым именем Маруся. Мы произведем демонтаж стационарной лебедки и заменим ее на электромотор  Motor Guide.Доукомплектуем  эхолотом LOWRENCE HDS-9 GEN3,зарядником Dual Pro Professijnal PS2. Установим датчик структурскана 3D W/xdcr, компас Point-1 и много всего интересного. Результат покажем по завершению всех работ.

Желаем всем удачной и продуктивной недели.   20170524_090455.thumb.jpg.8652dbfe56b8d545e89ccd1583177bf0.jpg20170524_083812.thumb.jpg.e3af5c04a6af708a7be02a92d67ed162.jpg20170524_082646.thumb.jpg.b5155ebf45d81b04e59e56c6391a69bb.jpg20170524_090514.thumb.jpg.707716a98b4f69a9cc93bde99eeef7fc.jpg20170524_083536.thumb.jpg.c9275f8b4bd2e9944605f204a930e444.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise

Добрый день друзья!

В нашем сервисе Сервис-центре SL boats  мы можем произвести Вам полную или частичную покраску корпуса Вашей «лодки, катера». Вот наглядный пример покраски лодки Волжанка 490.

20170525_121537.jpg

20170525_122205.jpg

20170525_122247.jpg

20170525_122912.jpg

20170525_122943.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise

Доброго времени суток друзья.

Вот результат работы профессионалов "Маруся" стала еще симпатичней. Теперь походы будут ярче и интереснее, а рыбалки уловистей.20170531_134001.thumb.jpg.395b58ed8fb35de25ea5c9687b32b7cd.jpg20170531_133949.thumb.jpg.3994d94cc0c8fcb272f54ed7827765a4.jpg20170530_160038.thumb.jpg.3c9f4622d22cee8a9d80de0ea7fd07e7.jpg20170530_160013.thumb.jpg.26883cc36762cbb8a78671f2797ca313.jpg

20170531_133318.jpg

Изменено пользователем SL boats servise

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Снежный

В какую сумму вылилась покраска Волжаночки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise
15 часов назад, Снежный сказал:

В какую сумму вылилась покраска Волжаночки?

Доброе утро. Покраска "Волжанки " клиенту обошлась в 18500 руб. это материал + работа. Есть одно но, клиент сам подготовил корпус к покраске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

Боковые ограничители на прицепе Маруси это тема. Их не хватает очень.

Дисплей у лорика, конечно айяй. Закрывает обзор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
pragle
В 21.06.2017 в 07:08, Kolya152 сказал:

Дисплей у лорика, конечно айяй. Закрывает обзор.

да ничего не закрывает...а если уж в гонках участвуешь ))) снять его 1 минута, да же меньше. Конечно удобней, когда в консоли встроен, но не на всех "яхтах" консоли по метру шириной ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
каленкоff

Здравствуйте возможно ли в вашем сервисе произвести усиление транца с 30 до 50 л.с. с дальнейшим внесением изменений в Судовой билет ?

Корпус - Обь 3.

можно в ЛС

 

Изменено пользователем каленкоff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Усиление транца это хорошо и в сервисе сделают.

А вот что касаемо документов.....

Расчёт производится от водоизмещения судна, его веса и габаритов.

И скажу определённо, что на это не пойдёт ни одна организация. 

В ГИМС кстати есть таблица-программа где считается допустимая мощность ПЛМ на то оилинное судно, исходя их указанных выше габаритов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise

Ответили в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise

Доброго времени суток друзья!

Произвели не большую модернизацию по подъему ветрового остекления на "Волжанке 470" . Так как в штатное стояло слишком низко и при ходьбе вызывало дискомфорт от попадания ветра и брызг.

20170721_143635.jpg

20170721_143704.jpg

20170721_143734.jpg

20170721_143804.jpg

20170721_143731.jpg

20170721_143858.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Снежный

Грамотная проставочка. Маридек внутри? Я себе поменял полностью остекление в 54й. Там дело не только, даже не столько в ветре и брызгах (можно ножку опилить у стула и сварить аргоном обратно), а в том, что эхолоты более 10 дюймов не запихиваются, если и запихиваются, то слишком узкая бойница остается. Единственное что - теперь приходится новый тент шить...затратно...Успехов!

Изменено пользователем Снежный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise
16 часов назад, Снежный сказал:

Грамотная проставочка. Маридек внутри? Я себе поменял полностью остекление в 54й. Там дело не только, даже не столько в ветре и брызгах (можно ножку опилить у стула и сварить аргоном обратно), а в том, что эхолоты более 10 дюймов не запихиваются, если и запихиваются, то слишком узкая бойница остается. Единственное что - теперь приходится новый тент шить...затратно...Успехов!

Спасибо, нет это не  маридек. В этом случае дело не в эхолоте. Хозяин лодки с радостью много чего подогнал бы под себя но увы финансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спин

Спасибо, ребят, за работу. После было решено немного облагородить проставку. Была куплена пленка под цвет и авто-молдинг, который для надежности был закреплен на родной скотч и оцинкованные саморезы с шагом 17 см и зенковкой. И таки да, тент пришлось дошивать. Вот что в итоге вышло.

IMG_20170816_224947.thumb.jpg.d6c348b1201fbef8a361531f2083db2c.jpgIMG_20170816_224957.thumb.jpg.fbccde48a773c94ae71349f6a086380e.jpgIMG-1503137637995-V_1503512594013.thumb.jpg.8a74f608a16c170eb7a8ea2576337b99.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise

Приветствую  друзья!

Было дело привезли нам этим летом  лодочку «Вятку  профи» , борта зашить блоками их наполнить, рулевое управление установить да и так по мелочам ходовые топовый огонь протянуть да и тент пошить. Вообщем что было и что стало.

20170531_141011.jpg

20170531_141022.jpg

20170531_140905.jpg

20170714_163247.jpg

20170804_092425.jpg

20170804_092506.jpg

20170804_092514.jpg

20170804_092533.jpg

20170804_092445.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...