Перейти к контенту
Егор_service-SL

Сервисный центр Sl boats

Recommended Posts

Piker

Лучше новой... Карма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rodya
И мотор, смотрю, Андрей сменил....;).

Кирилл, я и не покупал мотор Ромы. Сразу поставил тоху 4х тактную.

Есть ещё пару вещей которые поменяю в ближайшее время.

А так сам в шоке какая красавица стала (лодка). *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Егор_service-SL
Красавцы,одно слово!!!! Вещщь!!! *24* *11*

Стараемся, побольше бы таких проектов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Егор_service-SL

Андрей, ждём тебя в конце сезона, будем дальше тюнить !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

Для полноты восприятия не хватает ценника на работы... *32*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Егор_service-SL
Для полноты восприятия не хватает ценника на работы... *32*

Работа + материал:

-Транец 6000 руб.

-Зашивка носа квинтетом 8000 руб.

-Окраска 25000 руб.

-Приборка 4000 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

Киль и остекление получается в подарок? Получается просто шоколад тогда!!!!

Изменено пользователем bazilefs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Егор_service-SL
Киль и остекление получается в подарок? Получается просто шоколад тогда!!!!

Ну нет конечно киль 1500 руб. усиление не по всей длине.

По остеклению был частичный ремонт замена калитки и одной дуги, расчёт производился по н/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Я не совсем понял,носовку 2 раза красили? До укладки рифленки ,а потом и саму рифленку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rodya
Я не совсем понял,носовку 2 раза красили? До укладки рифленки ,а потом и саму рифленку?

Кирилл, на носовке они тренировались - поэтому носовка покрашена раза четыре до укладки рифленки и один раз после.

Вообщем не сгниёёт *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rodya
Андрей, ждём тебя в конце сезона, будем дальше тюнить !

Будем тюнить - это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Егор_service-SL

Установка лебёдки minn kota в носовой рундук UMS 450.

post-20025-1442218991_thumb.jpg

post-20025-1442219024_thumb.jpg

post-20025-1442219058_thumb.jpg

post-20025-1442219113_thumb.jpg

post-20025-1442219659_thumb.jpg

post-20025-1442219532_thumb.jpg

post-20025-1442219234_thumb.jpg

post-20025-1442219355_thumb.jpg

post-20025-1442219424_thumb.jpg

post-20025-1442219478_thumb.jpg

post-20025-1442219575_thumb.jpg

post-20025-1442219624_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SergeyK
Установка лебёдки minn kota в носовой рундук UMS 450.

Хочу выразить благодарность ребятам из Спиннинглайна за их творческий подход

и качественное исполнение. Я не ожидал, что они найдут такое аккуратное и функциональное решение

установить лебедку внутрь якорного рундука

и изготовить кронштейн-держатель с креплением на нос и сохранить пластик и крышку рундука не испорченной.

Ну и неизменно доброжелательное отношение, спасибо!

Жду не дождусь попробовать все на воде.

Изменено пользователем SergeyK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Егор_service-SL

Ещё один вариант установки лебёдки Minn kota на Corvet 500.

post-20025-1443512199_thumb.jpg

post-20025-1443512287_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Егор_service-SL

Усиление транца Buster 450

post-20025-1443693651_thumb.jpg

post-20025-1443694119_thumb.jpg

post-20025-1443694279_thumb.jpg

post-20025-1443694504_thumb.jpg

post-20025-1443694653_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MuMuNa
Усиление транца Buster 450

вопрос немного не по теме... зачем на Buster усиливать транец? - может быть изначально цель была нарастить транец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Егор_service-SL
Усиление транца Buster 450

вопрос немного не по теме... зачем на Buster усиливать транец? - может быть изначально цель была нарастить транец?

Да цель была именно нарастить под длинную ногу, она к нам приехала уже с надстройкой, но прочности конструкции не хватало, решили усилить таким образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GOGA11

Егор, сколько будет стоить работа по замене транца на прогрессе 4, т.е. полная его замена на усиленный и удлиненный? И если можно вкратце из каких материалов и каким образом все это делается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Егор_service-SL
Егор, сколько будет стоить работа по замене транца на прогрессе 4, т.е. полная его замена на усиленный и удлиненный? И если можно вкратце из каких материалов и каким образом все это делается...

Полную замену не производили, работа будет стоить 500 рублей н\ч + материал.

Хорошо бы видеть предмет разговора, для более корректной оценки.

Материал АМг 5 лист толщина 3 мм, сварка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Егор, сколько будет стоить работа по замене транца на прогрессе 4, т.е. полная его замена на усиленный и удлиненный? И если можно вкратце из каких материалов и каким образом все это делается...

Полную замену не производили, работа будет стоить 500 рублей н\ч + материал.

Хорошо бы видеть предмет разговора, для более корректной оценки.

Материал АМг 5 лист толщина 3 мм, сварка.

Сварка Амг и дюралюминия??? Это возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Егор_service-SL

Сергей, сварка этих двух металлов затруднена, дюраль ограниченно свариваемый металл, всё зависит от марки.

Изменено пользователем Егор_service-SL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Сергей, сварка этих двух металлов затруднена, дюраль ограниченно свариваемый металл, всё зависит от марки.

Наверное, поэтому "Прогрессы" и клёпаные, что не варится их дюраль *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Егор_service-SL
Сергей, сварка этих двух металлов затруднена, дюраль ограниченно свариваемый металл, всё зависит от марки.

Наверное, поэтому "Прогрессы" и клёпаные, что не варится их дюраль *16*

Обь что на фото выше тоже клёпаная, а варилась прекрасно.

Хотя в справочнике написано дюральалюминиевая.

Изменено пользователем Егор_service-SL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Сергей, сварка этих двух металлов затруднена, дюраль ограниченно свариваемый металл, всё зависит от марки.

Наверное, поэтому "Прогрессы" и клёпаные, что не варится их дюраль *16*

Обь что на фото выше тоже клёпаная, а варилась прекрасно.

Хотя в справочнике написано дюральалюминиевая.

Вот что нашёл на просторах...

"Хотя в принципе сварка дюралюминия возможна, при постройке корпусов малых судов она не применяется. При нагреве металла в зоне сварного шва происходят явления, подобные отжигу, при которых сплав утрачивает прочность. Обычно прочность сварных соединений дюралюминия составляет 40—60 % прочности основного металла."

Так что вариться то он может, но... Клепают!!!. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Егор_service-SL

Друзья водомоторники, сезон жидкой воды подходит к концу, напоминаю что наша компания предоставляет услугу по сезонному хранению плавсредств.

За то время пока катер храниться у нас, мы готовы произвести следующие работы:

- Сезонная консервация и расконсервация подвесных лодочных моторов.

- Полное либо частичное восстановление алюминиевых корпусов.

- Ремонт, восстановление или усиление транцевых плит.

- Полная либо частичная покраска корпуса.

- Ремонт прицепов, трейлеров, пошив тентов, изготовление дуг.

- Восстановление (наварка) пера подвесных лодочных моторов, а так же поворотно-откидных колонок.

- Подбор и установка якорно-швартового оборудования.

- Подбор и установка дополнительных электрических моторов minn kota.

- Подбор и установка навигационного, эхолокационного оборудования.

- Подбор и установка аудио систем.

- Подбор и установка светового оборудования различного назначения.

- Пошив, ремонт, изготовление ходовых и транспортировочных тентов и чехлов различного назначения.

- Ремонт, перетяжка повреждённой мебели.

- Предпродажная подготовка водомоторной техники.

- Установка подвесных лодочных моторов.

- Установка транцевых плит и интерцепторов.

- Оклейка палубы, внутренних бортов морским винилом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

Друзья, подскажите пожалуйста, можно ли танец лодки прогресс 2 переделать/укрепить для установки мотора 60 лс? Что понадобится для регистрации в случае, если это будет возможно сделать? Каков предположительный бюджет работ?

Заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й
можно ли танец переделать

В польку-бабочку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

Гриш, на сколько мне известно, этим должна заниматься лицензированая контора. Делать расчеты, проект по переделке и т.п. и на их основании выдают документ (или с проектом идешь) для постановки на учет в ГИМС. Переделку по проекту можешь сделать своими руками, в той же конторе (если занимаются), или в тюнингованой фирме. В прошлом году ценники у нас называли в районе 10тыс.руб. за пооект. Сколько еще за работу и материалы выйдет -ХЗ, может еще столько же, а может в 1,5-2 раза больше.

Если ничего не перепутал, примерно так мне в нашем ГИМСе в двух словах описали. Вот тут: http://motolodka.ru/sbuild/akl_ig/aklreg.htm пример проекта с которым чел регистрировал лодку самостоятельной постройки, может найдешь чего-нибудь полезное.

А уащпе нафига на П-2 60л.с.? Т.е. почему именно 60?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Брат, без обид, но идея носит утопический характер... Не зарегят в ГИМС такую лодку, к сожалению...Я уверен, что сервисный центр SL в силах выполнить эту задачу с надлежащим качеством и по приемлемому ценнику, но....

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

С 50-й Хондой вон Рыбалки на Проге гоняет, а с 60-й не встречал. Кстати, может он чего подскажет? У него тема неспешной продажи этого красивого комплекта висит (белый прог с тонированной лобовухой + Хонда 50).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MuMuNa
С 50-й Хондой вон Рыбалки на Проге гоняет, а с 60-й не встречал. Кстати, может он чего подскажет? У него тема неспешной продажи этого красивого комплекта висит (белый прог с тонированной лобовухой + Хонда 50).

Тимур, эти грабли уже проходили..не стОит вкладывать много денег в прог..его прелесть в том, что это относительно бюджетный удобный комплект.

даже если повесишь 60, а на колпак наклейку 50, даже если зарегишь, будешь расекать по воде - клепки будут вылетать..будешь клепать, усиливать..рано или поздно утомишься...а прог уже убьешь эксплуатацией под нагрузками свыше расчетных изначально...имхо

был опыт, ходил на проге под 50... бодро и весело.. больше уже явно перебор! имхо

если хочешь узнать мнение как прог эксплуатириуется под 60 - на мотолодку прямая дорога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

Дык это не мне надо, а Грише :) Я-то это все понимаю.

Кстати, по поводу 60 л.с. на Проге. Разве на них не ставили два Вихря по 30л.с.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SIP
Дык это не мне надо, а Грише :) Я-то это все понимаю.

Кстати, по поводу 60 л.с. на Проге. Разве на них не ставили два Вихря по 30л.с.?

Два по 25 - да, видел на П4, по вот 30 не довелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

Друзья, спасибо за мнения, я их услышал. Однако, для полноты картины, хотелось бы узнать ещё мнение профессионалов - инициаторов этой темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Егор_service-SL

Транец усилить можно, стоимость 8-10 т.р. если делать как на фото, выше в этой теме. С регистрацией и проектом для дальнейшей постановки на учёт будут проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

Спасибо!

Поставлю вопрос по-другому: можно ли модернизировать Прог2 с целью установки на него мотора более 30 лс с последующей беспроблемной постановкой такого комплекта на учёт в ГИМС? На какую максимальную мощность мотора, в этом случае, можно рассчитывать? Думается, что потребуется перекраска, небольшой ремонт люка, калитка в лобовом стекле + установка доп. оборудования (якорной лебедки, аудио, эхолот)...

Изменено пользователем TRAMS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Гришин
Спасибо!

Поставлю вопрос по-другому: можно ли модернизировать Прог2 с целью установки на него мотора более 30 лс с последующей беспроблемной постановкой такого комплекта на учёт в ГИМС? На какую максимальную мощность мотора, в этом случае, можно рассчитывать? Думается, что потребуется перекраска, небольшой ремонт люка, калитка в лобовом стекле + установка доп. оборудования (якорной лебедки, аудио, эхолот)...

Все перечисленный работы можно выполнить у нас, (Егор, чуть позже напишет стоимость) Но сделать техническую документацию у нас на заводе пока не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Егор_service-SL

Полная перекраска лодки 23000-25000 руб.

Установка якорной лебёдки 3000 руб.

Дистанционного управления лебёдкой 1500 руб.

Установка эхолота 2500 руб.

Магнитола+акустика 2 фронтальных динамика 4000 руб.

Остальные не стандартные работы 500 руб. н/ч + материал.

Транец усилим но с тех. документацией помочь не сможем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise

Здравствуйте!

Меня зовут Антон и теперь я буду вести тему сервиса и тюнинга.

Пишите, задавайте вопросы.

С удовольствием ответим Вам и выполним Ваши заказы по обустройству Ваших плавсредств и ТО-ремонт Ваших ПЛМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise

Доброго всем времени суток. *21*

Ну вот на конец-то пришла весна. Солнышко греет и душа поёт. Скоро на воду и пора готовить снасти и лодки к новому сезону.

Мы всегда рады видеть вас в нашем сервис-центре SpinninglineBoats и готовы предоставить следующие услуги по ремонту и обслуживанию ваших лодок:

Установка подвесных моторов

Регламентное техническое обслуживание

Гарантийное обслуживание

Ремонт любой сложности

Выезд механика

Технические консультации

Продажа запасных частей и расходных материалов

Корпусные работы(сварка, покраска)

Установка и ремонт тентов

Звоните, пишите, отвечу и встречу.

Кузнецов Антон Руководитель сервис-центра SpinninglineBoats

+7(950)367-09-81

servis-sl@spinningline.ru

Изменено пользователем Антон - SL boats servise-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Добавлю, что сервис расположен на территории производства катеров -SL boats-

Нижегородская обл., г. Дзержинск, ул. Лермонтова, д. 20 (на территории завода "Заря")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Собственно говоря!

Лёд по рекам прокатил, катера уже гоняют....

А не пора ли сделать ТО Вашему конику и его моторчику?

А может и дополнительный тюнинг *24*

Быстро, доступно, качественно!

post-123-1460371703_thumb.jpgpost-123-1460372169_thumb.jpg

post-123-1460372185_thumb.jpg

Для жителей Дзержинска и рядом!

Контакты:

Кирилл +7 951 916 48 39

Антон +7 950 367 09 81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise

Здравствуйте дорогие форумчане и люди, читающие нашу тему. *21*

Хочу поделиться достижениями нашего сервис-центра. У нас в работе находиться лодочка Обь-3. По пожеланию клиента нам поставлена задача по созданию кармана для спиннингов, кармана для разной мелочи и скрытого отдела с ящиком в области транца. Фото будут добавляться в процессе изготовления и модернизации.

post-25939-1460445787_thumb.jpg

post-25939-1460445806_thumb.jpg

post-25939-1460445831_thumb.jpg

post-25939-1460445856_thumb.jpg

post-25939-1460445873_thumb.jpg

post-25939-1460445889_thumb.jpg

post-25939-1460445901_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

продолжай *32*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise

Ну вот и готовы карманы под спиннинги и разные мелочи.

post-25939-1460639765_thumb.jpg

post-25939-1460639773_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пётр

Надеюсь, скоро сможем посмотреть здесь на фото работы над Обь-М))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise
Надеюсь, скоро сможем посмотреть здесь на фото работы над Обь-М))

Обязательно посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO

Приветствую !

Какую порекомендуете гидравлику руля на 540-й корпус со 140-м мотором?

Сколько стоит оборудование и установка?

Сейчас стоит редуктор с тросами.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SL boats servise
Приветствую !

Какую порекомендуете гидравлику руля на 540-й корпус со 140-м мотором?

Сколько стоит оборудование и установка?

Сейчас стоит редуктор с тросами.

Спасибо.

Здравствуйте.

Могу порекомендовать гидравлическую систему рулевого управления BayStar Compact 1,4. стоит около 80000 тыс рублей.

По стоимости установки отвечу чуть позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...