Перейти к контенту
Герман

Мотор 10 л.с.

Recommended Posts

Герман

Всем Здравствуйте!

Помогите определиться с выбором мотора до 10 л.с на ПВХ 360-380.Рыбалка всегда будет вдвоем,иногда с затяжными походами(клязьма-ока),на выходных покатушки с семьей.

Принимая во внимание цену,вес и название бренда,определил для себя несколько вариантов в пределах 100-120т.р.

И так,что имеем:

4 такта

Mercury ME F 9.9 M вес-38,цена-120

Tohatsu MFS 9.8A S вес-37,цена-115

2 такта

Yamaha 9.9FMHS/GMHS вес-36,цена-113

Остальные отсеялись по разным причинам,цена,вес или просто не понравились.

Планируется использовать как мобильный комплект,в дальнейшем может обзаведусь прицепом.

Мерк и Тоха привлекают экономией топлива в дальних походах и наверное тишиной работы и бездымностью на малых оборотах,Яма интересна переделкой в 15-ку,так-же интересно мнение по удобству эксплуатации,обслуживанию и неприхотливости данной техники.

P.S. Понимаю,что подобные темы наверное до дыр затерты и в интернете полно отзывов,но все-же спрошу у земляков совета.

Изменено пользователем Герман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
stenx
Всем Здравствуйте!

Помогите определиться с выбором мотора до 10 л.с на ПВХ 360-380.Рыбалка всегда будет вдвоем,иногда с затяжными походами(клязьма-ока),на выходных покатушки с семьей.

Принимая во внимание цену,вес и название бренда,определил для себя несколько вариантов в пределах 100-120т.р.

И так,что имеем:

4 такта

Mercury ME F 9.9 M вес-38,цена-120

Tohatsu MFS 9.8A S вес-37,цена-115

2 такта

Yamaha 9.9FMHS/GMHS вес-36,цена-113

Остальные отсеялись по разным причинам,цена,вес или просто не понравились.

Планируется использовать как мобильный комплект,в дальнейшем может обзаведусь прицепом.

Мерк и Тоха привлекают экономией топлива в дальних походах и наверное тишиной работы и бездымностью на малых оборотах,Яма интересна переделкой в 15-ку,так-же интересно мнение по удобству эксплуатации,обслуживанию и неприхотливостью данной техники.

P.S. Понимаю,что тема наверное до дыр затерта,и в интернете полно отзывов,но все-же спрошу у земляков совета.

А как же сузуки 9,9 2-тактная? вес 33кг цена была 92тыр. Я себе а начале апреля покупал.

Купил к ней лепестки от 15-ки за 400руб и переделал неспеша.

Изменено пользователем stenx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Герман

В Сузуки не понравился рычаг реверса сбоку,для меня неудобно.

Изменено пользователем Герман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Герман
В Сузуки не понравился рычаг реверса сбоку,для меня неудобно.

Так-же из-за цены и веса в аутсайдерах оказались четырехтактники Yamaha F9.9FMHS/JМНS и Honda BF10DK2 SHU,но это типа АП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
proxy

На сузу df9.9bs(новая 4т которая) обратите внимение, ее в 20л.с. переделать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виталик

Мне кажется вам подойдёт любой 9,9 мотор 2-х тактный, с возможностью переделки в 15 л.с. Зачем переплачивать за 4т. Много бензина не сэкономите, а гемара ненужного прибавится. Если конечно тролинговать не собираетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Да тут на форуме кого ни спроси - "Троллинг? Ни в жисть!". Только моторы все 4т почему-то хотят и тролли на реке как грибы плодятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Герман
На сузу df9.9bs(новая 4т которая) обратите внимение, ее в 20л.с. переделать можно.

Буду искать отзывы на этот мотор,хотя изначально за рамками бюджета и веса,но если переделка в 20 возможна и с небольшими затратами и хлопотами,то можно и "затянуть узелки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Герман
Мне кажется вам подойдёт любой 9,9 мотор 2-х тактный, с возможностью переделки в 15 л.с. Зачем переплачивать за 4т. Много бензина не сэкономите, а гемара ненужного прибавится. Если конечно тролинговать не собираетесь.

Из 2-х тактных рассматриваю только Яма 9.9,приходилось эксплуатировать 15-ку,хороший мотор,но все-же больше склоняюсь к 4-х тактным,так как затяжные походы планируются,да и из моих вариантов выбора разница в цене 10 т.р.

До речки недалеко,проблем с мобильностью думаю не будет.

Изменено пользователем Герман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Герман
Да тут на форуме кого ни спроси - "Троллинг? Ни в жисть!". Только моторы все 4т почему-то хотят и тролли на реке как грибы плодятся...

Пробовал как-то Троллинг пару лет назад,если честно не зацепило.Обычно если поклевок на спин нет,то еду на берег,развожу костер и ставлю донку,положительных эмоций больше чем от Троллинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
эксперт

Цена на Яму 9,9 и 15, 103 и 104т.р. соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Герман
Цена на Яму 9,9 и 15, 103 и 104т.р. соответственно.

Да,у дилеров сейчас посмотрел,цена 103,в том магазине где я смотрел,цена 113,7,но все равно разница небольшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила

сузу 4хтактную переделывает в двацатку один умелец. Стоит это в районе 6-7 рублей. или покупать новые мозги, тока она стоят 20 рублей. Как то так.

Причем делают так, что на ТО мозги будут показывать что это мотор 9.9.

но уже 44 кг, зато инжектр, зато 20 ка, 5 литров кушает на час)

Зы. Причем люди и на двухтактных 10 тролят и ничего с моторами не происходит. Перегазовывать надо

Изменено пользователем Данила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
иногда с затяжными походами(клязьма-ока),на выходных покатушки с семьей.

а 10-ки хватит под походы? у меркури и тохатсу объёмы не сильно большие, может на глисс и не вытащить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила
а 10-ки хватит под походы? у меркури и тохатсу объёмы не сильно большие, может на глисс и не вытащить

там у них в районе 180 кубов, против 280 на сузе,ямах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Герман
сузу 4хтактную переделывает в двацатку один умелец. Стоит это в районе 6-7 рублей. или покупать новые мозги, тока она стоят 20 рублей.

но уже 44 кг, зато инжектр, зато 20 ка, 5 литров кушает на час)

В личку можете скинуть контакты умельца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Герман
а 10-ки хватит под походы? у меркури и тохатсу объёмы не сильно большие, может на глисс и не вытащить

Думаю хватит,не хочется с регистрацией связываться,а вот раздушка интересна,на вырост так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
а 10-ки хватит под походы? у меркури и тохатсу объёмы не сильно большие, может на глисс и не вытащить

Думаю хватит,не хочется с регистрацией связываться,а вот раздушка интересна,на вырост так сказать.

тогда только 2 такта Ямаха или Сузуки, имхо.. Меркури и Тохатсу 4т - 209 кубиков, Сузуки 9,9 2Т - 284, Ямаха 2т - 264.. в принципе я не заметил что Сузуки после раздушки стал по другому выходить на глиссер, скорости прибавил чуток и всё, а вот гружёную лодку с пассажиром или пустую с 2-я он одинаково выталкивал что до раздушки что после

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Герман

Посмотрел отзывы,видеообзоры на Suzuki df9.9bs,тихий,не вибрирует,реверс спереди,возможность увеличения мощности,4-х тактный-понравился одним словом,пока на нем остановлюсь.

Изменено пользователем Герман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимист

Постоянно сравниваем яму 15 ( у меня) и сузу 15 (у брата) все 2т. В пользу ямахи удобное управление, чуть меньший вес, приятный бархатистый звук. В пользу сузуки значительно более легкий выход на глиссер за счет винта с меньшим шагом ( все винты родные) и наверное чуть больший обьем. И чем сильнее загружены лодки тем чувствительней разница. Хотя в конечном итоге на длинных дистанциях ямаха по немногу выходит в отрыв. По расходу, ездя куда глаза глядят, бака хватает на 2 дня с гаком. Так что в этом размере вопрос 4т для меня закрыт. Чего и вам желаю *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Герман

Подскажите дилера Suzuki,знаю только магазин "Дельта",но там вроде-бы сервис центра нет,по крайней мере на сайте нет никакой информации по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виталик

В Дельте свой сервисный центр вроде, по крайней мере брал в свое время у них Т-9,8, на ТО нужно было к ним везти. Правда не возил, что же ему новому японцу будет, а масло в ноге и сам поменять могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Тоху брал в Дельте и на то возил в Дельту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Герман

По воле случая стал обладателем Yamaha F 9.9 JMHS 4т,попал на акцию с хорошей скидкой,поэтому и взял,теперь с лодкой нужно определяться в размере 360,смотрю на Сапсан-но только под заказ,Касатка-вроде бы одна есть в наличии,скорее всего Кама,т.к производитель под боком,или может посоветуете по альтернативным вариантам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Герман

Может обратить внимание на лодку с НДНД,ни разу на таких не катался....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro

прошу не счесть за рекламу лодок , но касатка отличная лодка , быстрая ,устойчивая , на волне ведет отлично , красивая , сборка разборка без проблем даже при небольшом t+ , был счастливым обладателем этой лодочки сезон ,продал из -за веса , одному тяжело , сейчас жалею ,пробовал навигатор , фрегат , все не то , дека не плохая но по мне касатка лучше , посмотри касатку 385 спорт чуть тяжелее , зато + много а к ней и мотор суза 9,9 bs, , отличный комплект

,

Изменено пользователем petro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДмБ

Бери Деку 350, а еще лучше 380, т. к. разница в весе и цене не большая, и не парься.

По поводу нднд, тебе надо напроситься на тест драйв данной лодки, хотя если не было опыта использования лодок пвх, то ничего не поймешь.

Плюсы нднд-полегче, собирать побыстрей и все...

Минусы нднд-очень высокий пол, на лавке сидишь колени очень высоко, стоять можно, но не комфортно из-за высокого пола, а так днище жесткое, ногами не продавливается, на волне прыгает больше, чем пайольная лодка.

Плюсы и минусы лодки с пайоломи уже тысячи раз описывали на данном ресурсе и других тоже.

зы сам имею лодку пвх с пайоломи 360 и мот 9,9, в прошлом году хотел махнуть на нднд 350, не вставило после тест драйва, хотя скорость под моим мотором и винтом развил на компасе 350 49 км/ч пустой, но это экстрим полный, ощущения как на ватрушке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДмБ

Еще совет по цвету, бери светлую со вставками темного не много для контраста, на борт темной лодки в жаркий день очень тяжело присаживаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Герман

Смотрел Касатку 365,затем Амфибалт 345,Деку,в итоге взвесив все за и против взял Каму 360,

Всем большое спасибо за советы,помогло,теперь я на воде!

Изменено пользователем Герман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro

касатку смотрел в живую ? если да то где ? думаю поменять свою пвх на 385 спорт

Изменено пользователем petro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Герман
касатку смотрел в живую ? если да то где ? думаю поменять свою пвх на 385 спорт

Касатка 365,была одна в наличии,судя по сайту она там у них давно лежит!

Данные по магазину скинул в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Герман

Всем здравствуйте!

Вот решил написать небольшой отчет,точнее впечатления от владения комплектом(кама 360 + yamaha 9.9 JMHS),может кому пригодится?

Обкатал мотор,свозил на ТО и началась "умеренная" эксплуатация.

По лодке:

Вскоре после покупки пожалел,что не взял лодку в размере 380,думаю в скорости много бы не потерял,зато взамен больше места,очень нужный бонус на воде.На полном ходу появляется небольшой дельфин,мотор во 2-ом положении,наиболее оптимальном по наблюдениям.Однозначно нужно докупать на сидушки мягкие накладки с рундуками,много чего туда влезает.Вдвоем ловить взаброс не сильно просторно,но и не "жмет",нормально одним словом.Во всем остальном без проблем,лодку ни разу не подкачивал.

По мотору:

Мотор очень понравился,удобный румпель с реверсом,малый расход,приятный звук работы.Мощности мотора достаточно,но не более того.В лодке вдвоем + рыбацкие цацки + бутерброды,замер скорости показывал 28км/ч,в одного чувствуется ощутимая прибавка в скорости.Пару раз выезжали втроем,на глиссе идет,но скорость небольшая.Заводится без проблем,устойчиво работает на малых оборотах и холостом ходу.

В общем все бы ничего,но стали посещать мысли о жестком корпусе, типа казанка 5 или прогресс,чтоб под мотор не более 30 лс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Может все-таки вдвоем 38, а не 28?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Герман
Может все-таки вдвоем 38, а не 28?

Именно 28!,38 это уже к двухтактным десяткам,раздушенным.

Изменено пользователем Герман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Да, извините. Равнял Вашу по 2Т Яме 9,9, посмотрел - у Вашей и кубатура меньше. Ветку на Русфише пробежал - примерно у всех такие скоростные показатели. Его есть смысл только если для троллинга брать, по динамике мотор примерно равен Тохе 9,8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Aless

Если Тоху 9,8 повесить на Линду-290, не страшно будет?

По паспорту для лодки мотор не более 8л.с. рекомендован, Тоха вроде легкая - 26 кг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Если Тоху 9,8 повесить на Линду-290, не страшно будет?

По паспорту для лодки мотор не более 8л.с. рекомендован, Тоха вроде легкая - 26 кг...

Не страшно, Тоха 9,8 ведь по сути та же восьмерка. В крайнем случае, если даже страшновато покажется, румпель ведь до отказа выкручивать не обязательно *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...