Перейти к контенту
volodya

НДНД лодки Групер

Recommended Posts

hic300
Обкатал сегодня.

Не смотрел тему давно.

Ещё есть про покатушки/впечатления?

Сам пока на распутье

Держатели под спины сам клеил?

ЗЫ Якорь какой страшный для надувной лодки у тя :)

ЗЫЗЫ 5-ка наверное маловата будет даже для одного(Так на Ротан Э и выду в итого)

Изменено пользователем hic300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Ничего нового нет - все устраивает. Пока на ней только раз семь всего выходил - обхожусь гребнушкой. Якорь нормальный - там концы затуплены, тем более на дне линолеум. Зато держит реально везде. Насчет 5 сил не знаю - думаю, для одного нормально будет, только нафига 360й размер для одного? *01* *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
littlemouse

Володя, с моей 6кой выводит и двоих на глисс, хоть второй - супруга 45 кг веса :), без рыболовного шмурдяка.

Претензии к слову "клиентоориентированность", не более. Игорь быстро сдулся с рекомендациями по мотору и прямо сказал, что мотор - ... (не нужен), ну и простенькие моменты подтвердил с дырками и высотой, что я и сам уже понял.

Прямо отвечая на Ваш пост заявляю: постфактум мне было заявлено, что Суза6 не для этого групера! И что я "должен" был об этом предупреждать! То, что Вы при заказе сообщили о своем моторе.... Ну Вы Молодец, чо. Я не такой...

К слову о клиентоориентированности. Просил доп (сидушки мягкие и сумка) в количестве 1 сидушка + 1 сумка. Отказано. Неположено. При этом !!!! Моя лодка НЕ оборудована второй "ручкой", хз как правильно называется, шобы пэсенджер держался не за воздух... Тока у водилы наклеена эта ручка... Видел групер такойже 14 года - 2 ручки...

К слову о клиентоориентированности 2. Измазался морилкой от сидушек, измазал лодку. Ждал мож досохнет, зима же, воды нет, лодка дома. Не дождался, мажется. Не выдержал, спросил: шозанах? Ответили: а, ну, да, но мы эту морилку уже не юзаем, косячная... Оттирал спиртом, сидушки оттер, на лодке следы остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Если с морилкой на самом деле так - да, это косяк не слабый, тут нечего противопоставить. А насчет допов - странно, обычно - любойкаприз за денежку клиента. Может, просто в наличии на тот момент сидушек и сумок не было? Я заказывал только один спиннингодержатель, но по факту получил два (видимо, на лодке был уже наклеен один). И все равно Игорь позвонил и спросил, не буду ли я возражать против двух вместо одного - типа, чудаки разные бывают, некоторым халява даже не нужна)). По ручке - у меня тоже одна, и очень обрадовался, что она есть в базе. Вторая, видимо, тоже как доп идет. Вообще в стандарте ни одной лодки с двумя ручками не видел ни у одного производителя - пэссенджер должен держаться за леер. К слову, у меня на гораздо более дорогом Соларе в базе не было ни одной ручки - как хочешь, так и держись.

Насчет мота таки не понял, в чем причина недовольства - у вас фактически пятисильный мотор выводит на глисс двух человек, это же очень неплохо, мягко говоря! Хотите большего - продайте сузу и возьмите яму 8 или тоху 9,8. Я Вас понимаю, сам недолго этим недомотором владел - "недо" не из-за качества, с ним все отлично у сузуки, а из-за того, что тоже для двоих "чуть-чуть" не хватало всегда, а вес большой и перевозка неудобна, продал после двух выездов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
littlemouse

вот, Владимир, именно! Золотые слова! :) продай сузу ради гру. Я это уже понял :). Суза в лице дилера зазря мне задарила ноклеечко "50th anniversary Suzuki"? С групера аналогичное спросить мне не дано в этой жизни :D

Шучу я.

Еще раз: не про Сузу речь, а о "клиентоориентированности" групера ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
littlemouse

Кстати, к владельцам Груперов.

Все качают лодки до заявленных в паспорте 0,3 МПа? :) Это же не просто косяк, это КОСЯЧИЩЕ, и весь интернет перепечатывает это давление в характеристиках Групера :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Ни одну свою лодку до "рекомендованного" давления не качал - набиваю улиткой, потом штатным ножным - пока не начинает прожиматься с трудом.

Вы бы мотор действительно поменяли на более мощный чем до нормальных лодок докапываться *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KAPITAN AMERIKA

Тоже поглядываю на Г ,все с размером не определюсь...толь 330 толи 360.

Хожу в одного-вдвоем максимум,все компактные...

Никто продавать кстати не надумал своего?))

Может какие нюансы новые повыскакивали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

У меня за сезон из косяков - чуть отклеился краешек наклейки "Групер" на борту, в остальном только позитив.

Если есть даже небольшая вероятность рыбалки вдвоем и финансы позволяют - я бы брал все же 360й размер. По весу и объема свертка от 330го кардинально не отличается, зато это уже КОРАБЛЬ - места море, по волне идет хорошо. Я на своей в одиночку даже поспал пару часов на днище, вытянувшись в полный рост - просто кайф!

На русфише были объявы о продаже Груперов недавно, ищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KAPITAN AMERIKA

Пошукал по авито и русфишинг...продажа либо комплектом либо моделька 14года выпуска...Есть 330с на авито но ценник на 2 тыс дешевле новой))

Перевозить планируют на крыше авто на багажнике, в принципе 360 говорят и в одного вполне ворочатить но вот ценник у новых уж больно сильно разнятся((

Изменено пользователем KAPITAN AMERIKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.
групероводов прибывает

Да, поздно темку то увидел. Тоже приобрел себе 320 Групера - искал легкий кораблик под малый мотор 2,5-3,5. Пока, правда, даже на воду не спустил, не до этого. Саня Лектор уже брал потестить зато - под пятеркой очень гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Игорь, не ожидал, черт возьми *01* душевно рад пополнению нашей флотилии *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.

Володь, да я сам не ожидал... искал неспешно лайтовый комплект для рыбалки короткой в черте города... подбирал все... а тут поехал в Каменку крайний раз, и своими глазами увидел как 300 нднд под 2,5 сузой четырехтактной у знакомого ходит... все представления и штампы, до селе в голове сложившиеся, рухнули в миг. А тут еще оказалось что наш Маст, тихушник))), третий сезон такой комплект эксплуатирует и не нарадуется. Так что да, принимайте, вливаюсь в ряды)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XtraordinarY

Вопрос к ТС. По окончании сезона никаких скрытых косяков не вылезло? Всерьез рассматриваю 360-й к приобретению зимой. Мотор 9.8 хочется , но тоже пока нет. Возможно по первости мерк 5 останется , если со средствами не срастется. Рыбалок предполагается не так чтобы много , может через выходные. И вдвоем и в одиночку. Как с ней одному корячиться? Колеса нужны? До воды волоком? Сборка / разборка - подстилаешь что то? По времени сколько ориентировочно? Родная упаковка - книжка?

Прошу прощения за много букв. Тему недавно вкуривать начал.

Изменено пользователем XtraordinarY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Косяки не вылезли, но есть царапки на днище - сейчас бы с усилением заказал. В одного лучше колеса, но близко к воде если качаться справишься волоком. Не подстилаю, но стараюсь на траве собирать. Есть кусок пленки накрайняк. Сборка минут 15. Упаковка - крестообразный конверт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XtraordinarY

Володь , с усилением намного тяжелее получается? Для меня критично;(

Изменено пользователем XtraordinarY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KAPITAN AMERIKA
Косяки не вылезли, но есть царапки на днище - сейчас бы с усилением заказал. В одного лучше колеса, но близко к воде если качаться справишься волоком. Не подстилаю, но стараюсь на траве собирать. Есть кусок пленки накрайняк. Сборка минут 15. Упаковка - крестообразный конверт.

А царапины появились в самых проблемных местах?Имею ввиду на киле и на концах баллонов или разброс по всему днищу?

К чему спрашиваю тк можно попробовать самому покрыть полимером частично...

Если заказывать сразу с обработанным дном веса говорят прибавляется 10-15% Плюс в холода будет хуже сворачиваться.

Либо можно усилить лентой,типо вот так

350_view.jpg

Изменено пользователем KAPITAN AMERIKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Не, сам такие ленты думал поначалу наклеить, но расположение царапин говорит о том, что толку от лент будет 0. Нужно бронировать целиком. Хотя, возможно, просто прошлым Соларом избаловался - на нем на любой берег вообще въезжал на моторе. Царапки чисто поверхностные, но все равно я бы забронировал все днище либо очень аккуратно к неизвестному берегу подчаливал. Это не солар, к сожалению. Зато легкая и сворачивается легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

В Деке полиуретан клеят для усиления - не сильно он на жёсткость на холоде влияет, и по весу - пара килограмм.. правда вот эти колбаски смущают - может на них отклеиваться потом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

В ветке Деки уже спрашивал про цену бронирования. Говорят, нужно лодку смотреть. Если кто повезет свою лодку в деку, узнайте про примерную цену брони плиз. Просто моя на даче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
Либо можно усилить лентой,типо вот так

У меня так и усилено. С завода такая пришла. По моему неплохое решение.

В прошлом году на берег на камни выскакивал.

На ПВХашке только начинал, а как отец на ОБяхе делал, когла мне лет 6-7 было запомнил.

Потом подзадумался и решил, что Флагман и Тоха 3,5, это не то же, что ОБЬ М и Москва 30 :)

Последствий не видно.

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
У меня так и усилено. С завода такая пришла. По моему неплохое решение.

В прошлом году на берег на камни выскакивал.

Такое усиление только для ровной бетонки, имхо - на камнях ПВХ между лентами раздерёт ещё сильней..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
Такое усиление только для ровной бетонки, имхо - на камнях ПВХ между лентами раздерёт ещё сильней..

Между лентами расстояние небольшое. Усиление идет по килю и в месте перегиба киля к носу. Так что-ли как-то. В общем при причаливании лодка упирается в берег как-раз этим местом. Ленты толстые. по моему очень удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Да не, неудачное это решение - если уж бронировать, то все дно, зато кататься спокойно будешь. А тут затраты есть, увеличение веса все равно есть какое-никакое, а уверенности...нет *12*. Говорю же - царапки одинаково как по выпуклостям, так и по впадинам днища - т е ленты не защитят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Сначала тоже думал бронировать.

Прочитал, что в основном это актуально при сплавах и в других экстремальных условиях эксплуатации.

По своему небольшому опыту использования (два сезона) убедился.

Мне бронирование не нужно.

В то же время толстые полоски в местах которые потенциально наиболее подвержены повреждениям (при причаливании, задевании за дно и тп) уж точно не мешают.

Прибавление к массе небольшое, цену тоже не существенно увеличивает. А вот уверенность и вполне определенную защиту дает.

В общем, меня это решение более чем устраивает.

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XtraordinarY

Далек пока от темы - а для чего нужно на берег под мотором выскакивать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Это я образно, конечно - в смысле не на веслах причаливать, а по инерции от мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серёга52

У меня 330S. В этом году в АО пробовал под Сузой 5 4-х тактной, двоих на глиссер вытягивает. Лазил на нем ( Групер) по камышу, также как выше сказано выскакивал на берег, царапин не обнаружил. На берег вытаскивали в 2-ем в месте с мотором, один с зади т.е. Я, другой с переди, прчем с Ветерком 8 на транце. Минусов пока не обнаружил. Ничего не отклеилось. Единственное в одного в сильный ветер страшно, боишься перевернуться. А в остальном меня всем устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XtraordinarY

Коллеги , если взять 360-й с мотором 9.8 - одному не очково будет? Нос не задирается ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Очково не будет. Будет зер гут!

Нос не то что не задирается, он после старта незаметно и махом ложится, не успев задраться. Мотор Яма 8.

Вообще, на Г360 и рекомендуют 9,8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XtraordinarY

Ребят выручайте.

Решился на заказ. Нужна подсказка по допам. Что реально полезно , а что бесполезная трата.

Лодки путевой не было никогда , поэтому информацией не владею.

Мотор будет НМ 9.8 , лодка Групер 360.

Ткните плз из допов что нужно и куда клеить по ссылке.

http://www.lodki-grouper.ru/video/

Якорный рым нужен? Почему то его нет в предложении.

Изменено пользователем XtraordinarY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Тут все от потребностей.

У меня 2 спин/держателя сзади и спереди. Я б еще один добавил спереди.

2 ручки - для водилы и пассажира.

Рым можно, но клеить там, где якорь всегда спускаешь. Я б на борта наклеил.

Колесики можно, конечно, если бюджет позволяет. Но необязательно.

Вот днище бы усилил, уже писал.

Остальное все совершенно необязательно, но опять таки имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KAPITAN AMERIKA

Чего взял я на свою 360 нднд:

4 спиннинго держателя

3 крепежных кольца два у транца и одно в носу

2 накладки на банки(обна из них с сумкой)

Все остальное можно доклеить самому по мере необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

Взял еще сумку носовую из ПВХ(удобно вещички складывать, не поползут и не промокнут), а также сумку под лавки-весла-помпу(опять же вес на две сумки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XtraordinarY
Вот днище бы усилил, уже писал.

Игорь ответил

Вес. 37 +4-5 кг банки +примерно 2-3кг вёсла.

Для 360 делать донышко и низа баллонов толше чем стандартные 1050 гр/м2 имеет смысл только в купе с допзащитой, при подготовке лодки под жёсткий сплав по мелководным горным рекам.

А на сайте плотность днища 950 указана. Где правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.
Ткните плз из допов что нужно и куда клеить по ссылке.

Самого нужного у них в списке нет - коврика противоскользящего на дно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XtraordinarY

А ручки какие удобнее из "по ссылке" Риб или литая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
А ручки какие удобнее из "по ссылке" Риб или литая?

для переноски пофик, для постановки на якорь и швартовки - РИБ.. у меня 4 ручки на лодке, якорюсь нак нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XtraordinarY
для постановки на якорь и швартовки - РИБ.. у меня 4 ручки на лодке, якорюсь нак нравится

Такие ручки складывание лодки не усложняют? На картинке не понятно , вживую не видел никогда и нет понимания ЧТО она из себя представляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Ткните плз из допов что нужно и куда клеить по ссылке.

Самого нужного у них в списке нет - коврика противоскользящего на дно

За его цену можно в лодке каждый выходной линолеум менять - типа дизайн интерьера обновлять)). И ничем не хуже. Класть скользкой стороной вниз только надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
За его цену можно в лодке каждый выходной линолеум менять - типа дизайн интерьера обновлять)). И ничем не хуже. Класть скользкой стороной вниз только надо.

++

Линолеум пока не вырезал, в гараже валяется.

Первый сезон проходил без ничего, не скользил.

На второй купил и положил на пол туристический коврик 600х1800х8 рублей за 200 - исчо лучше стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Такие ручки складывание лодки не усложняют? На картинке не понятно , вживую не видел никогда и нет понимания ЧТО она из себя представляет.

обычная ручка в том же размере практически, только сверху ещё наплывы сделаны а-ля утка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XtraordinarY

Приехал мой Групер 360. Никак не определюсь радоваться или горевать)

Поделюсь первыми впечатлениями рядового юзера , у которого никогда не было полноценной лодки .

Первый шок от размера палета в ДЛ , усомнился что мое , но оказалось ОНО.

Второй при погрузке свертка со шкурой в шниву.. О багажнике речи не идет , только в салон на задние сидения. Все , сидений сразу нет! А это сверток с производства, т.е. Сам Так , я свернуть вряд ли смогу в полевых условиях. Готовил морально себя заранее , но не помогло)

Третий схватил пока пер шкуру из машины до лифта. Для себя молниеносно решил покупать тележку для перевозки свертка. За ручки конверт тащить неудобно , пришлось обнять прижав к сердцу

Что касается самой лодки - всё аккуратно и симпатишно , полазили с сынишкой по надутому кокуню . Посидел и так и эдак , прикинул как развалюсь с фидером , как постою со спиннингом )))

На этом пока все , жду открытой воды.

Резюме (сугубо мое мнение) : тележка для перевозки шкуры - нужна , транцевые колеса - скорее всего буду ставить , после первой же вылазки на водоем (дома ворочить корабль негде , поэтому не понятно)

post-10556-1449296733_thumb.jpg post-10556-1449296722_thumb.jpg post-10556-1449296710_thumb.jpg

Изменено пользователем XtraordinarY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ТакSист

Подскажи , скока такой конь тебе вышел по деньгам?

Можно в личку, спс заранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.
За его цену можно в лодке каждый выходной линолеум менять

Хотелось стационарно, наклеить и забыть. Но, не могу не согласиться - проще можно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Зачотный цвет, а гравировка Групер на транце вообще класс! - блин, как тойота на заднем борте хайлюкса - тоже хочу!!!)) сверток как сверток, сам свернешь не хуже - моя на заднее сиденье 2110 легко влазит, только банки-весла ессно отдельно. И тяжелой она тебе поэтому показалась - чисто шкура намного легче, хотя на лифте, конечно, неудобно. В шнивовский багажник вроде вообще ни одна лодка 300+ не влезет, разве что гондон интексовский)) так что все путем. Правильно, что 360 взял, тем более юный рыбак подрастает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОптимистНН
..В шнивовский багажник вроде вообще ни одна лодка 300+ не влезет, разве что гондон интексовский)) ...

У меня Кама-300 + Тоха 9,8 в багажник Шнивы очень даже убирались вместе. Да по мелочи еще всякое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XtraordinarY
В шнивовский багажник вроде вообще ни одна лодка 300+ не влезет, разве что гондон интексовский))

Есть небольшая надежда что без акуст. полки - затолкну ! Ну если чО , будет мотор там в гордом одиночестве ездить :)

А спиннингодержатели не приклеили как у тебя , хз почему. С ручкой для пассажира тоже спорно. Грит для скорости пассажир назад перелезет - удобно будет , а спереди за леер удобно держаться .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
..В шнивовский багажник вроде вообще ни одна лодка 300+ не влезет, разве что гондон интексовский)) ...

У меня Кама-300 + Тоха 9,8 в багажник Шнивы очень даже убирались вместе. Да по мелочи еще всякое.

Что, и полку не снимал? *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Да, держаки для спинов вперед надо было приклеить тоже. А с ручками только сейчас прикол заметил - нафига две для водилы-то? А румпель зубами держать?)) Насчет перелезания назад для скорости вообще бред какой-то, у меня для скорости пасс вообще в нос лицом к корме на дно садится, как в кресло. По ходу просто накосячили, как пассажиру без ручки-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...