Перейти к контенту
Andy_NN

Диагностика ЭСУД Шнивы. В Дзержинске

Recommended Posts

Andy_NN

Спорадическая проблема. Троит, выскакивает чек. Если прогреть и сбросить ошибку, то в 90% случаев проблема пропадет до следующего раза. Свечи поменял, сетку бензонасоса почистил, недавно менял РХХ, ДПДЗ, чистил дроссельный узел. Когда нет этой проблемы - машина работает как часы. Пробег 62. БК нет, ошибку считать не могу. Нужен грамотный сервис, ошибку сбрасывать не стал, сейчас троит и "не едет". В Дзержинске обслуживался только в Юникоре, но там как правило очередь и запись, а мне бы побыстрее ) на рыбалку скоро ехать ). Спасибо !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Aleksei Parusov
Спорадическая проблема. Троит, выскакивает чек. Если прогреть и сбросить ошибку, то в 90% случаев проблема пропадет до следующего раза. Свечи поменял, сетку бензонасоса почистил, недавно менял РХХ, ДПДЗ, чистил дроссельный узел. Когда нет этой проблемы - машина работает как часы. Пробег 62. БК нет, ошибку считать не могу. Нужен грамотный сервис, ошибку сбрасывать не стал, сейчас троит и "не едет". В Дзержинске обслуживался только в Юникоре, но там как правило очередь и запись, а мне бы побыстрее ) на рыбалку скоро ехать ). Спасибо !

Была похожая проблема. Начиналось также , завел троит, горит чек. Заглушил, завёл всё работает. Компьютер ошибку найти не мог. Чем дальше, тем становилось хуже. В итоге оказалось что прогорел клапан на четвёртом целиндре. Проблема возникла из-за неисправности гидро компенсаторов, мне повезло, поменял только клапан. С того момента выкинул гидрики и поставил регулировочные болты, и проблем не знаю. Пробег на тот момент был 30 т.к.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
Спорадическая проблема. Троит, выскакивает чек. Если прогреть и сбросить ошибку, то в 90% случаев проблема пропадет до следующего раза. Свечи поменял, сетку бензонасоса почистил, недавно менял РХХ, ДПДЗ, чистил дроссельный узел. Когда нет этой проблемы - машина работает как часы. Пробег 62. БК нет, ошибку считать не могу. Нужен грамотный сервис, ошибку сбрасывать не стал, сейчас троит и "не едет". В Дзержинске обслуживался только в Юникоре, но там как правило очередь и запись, а мне бы побыстрее ) на рыбалку скоро ехать ). Спасибо !

Была похожая проблема. Начиналось также , завел троит, горит чек. Заглушил, завёл всё работает. Компьютер ошибку найти не мог. Чем дальше, тем становилось хуже. В итоге оказалось что прогорел клапан на четвёртом целиндре. Проблема возникла из-за неисправности гидро компенсаторов, мне повезло, поменял только клапан. С того момента выкинул гидрики и поставил регулировочные болты, и проблем не знаю. Пробег на тот момент был 30 т.к.

Дада, на Шнива форуме тоже этим "пугают" *20* , блин, я стараюсь не верить ))) мож датчик или модуль зажигания ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Aleksei Parusov
Дада, на Шнива форуме тоже этим "пугают" *20* , блин, я стараюсь не верить ))) мож датчик или модуль зажигания ...

Не хочу расстраивать раньше времени, но, я тоже, даже не думал в эту сторону)))) машина практически новая была, тоже смотрел датчики, модули и т.д. а нужно было за компрессией сходить))) Процесс болезни был долгоиграющим. Грубо, началось всё в начале зимы, а диагноз поставили только летом. Вылечил практически бескровно, ремонт тогда мне обошёлся в 2600, хотя в сервисе который поставил диагноз заряжали 15000.

Изменено пользователем Aleksei Parusov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Провода бы ещё проверил...

Высоковольтные и прочие разъемы-контакты в системе зажигания.

У меня со старыми проводами один раз даже на диагностику не взяли, сказали - А смысл?

У мово Феди пропуски при резком разгоне когда начинаются' чищу колпаки со спиртом и фсе. На форумах лазил ничего подобного не находил, обратил внимание на белесый налет внутри колпака. Высокое через пыль на корпус бьет , видимо.

Не факт, конечно, но провода в таких случаях проверять обязательно.

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

Не знаю, как сейчас, но когда владел "ШНивой", 3 года тому назад, компьютерную диагностику делал на Парковой Аллее. Просто приехал, спросил, машину загнали, всё проверили, проблему устранили, уехал. Между делом, ещё и прогоревший глушак поменяли. Весь цикл диагностики и ремонта в моём присутствии. Цены были вполне демократичные.

ПиСи: Может, конечно, я излишне придирчив, но про "Юникор" у меня не самое хорошее мнение сложилось. В разное время пару раз обращался с авто-проблемами, но там все какие-то гордые, деловые и недоступные. Такое впечатление, что они мир спасают, а мы, простые автомобилисты, им просто в этом мешаем, путаясь под ногами и отвлекая со своими пустяковыми проблемами. А когда я узнал, сколько у них стоит поменять на "ШНиве" гидрокомпенсаторы, подумал, что гораздо дешевле машину выбросить, чем вылечить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

Даже если и клапан то не расстраивайтесь, его поменяют быстро. Все реально сделать в течении дня-двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
servantos
ПиСи: Может, конечно, я излишне придирчив, но про "Юникор" у меня не самое хорошее мнение сложилось. В разное время пару раз обращался с авто-проблемами, но там все какие-то гордые, деловые и недоступные. Такое впечатление, что они мир спасают, а мы, простые автомобилисты, им просто в этом мешаем, путаясь под ногами и отвлекая со своими пустяковыми проблемами.

*24* Бывало тоже так казалось, но после двух последних обращений моих друзей на Парковую аллею (я присутствовал и во время приемки, и сдачи авто) туда ни ногой *9* . Может мы оба раза попали под какие-то их междусобойчики, не знаю, но оба раза ребятки в рабочей зоне сильно "смахивали" на подвыпивших. А о быстроте там вообще речи не шло - ходят из угла в угол "гавно пинают", так что из двух зол, как говорится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
на Парковую аллею (я присутствовал и во время приемки, и сдачи авто) туда ни ногой *9* .

Ну, дык, я и написал, что уже 3 года прошло. Видать спились за это время. *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
servantos

А мы прошлой осенью и за пару недель до НГ 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Есть диагност в автосервисе "На Дзержинского", пр-т Дзержинского 7в, осенью 13 года мне там на Шевике перешивали движок на 1 лямбда зонд, по моему шили с euro 3 на euro 2. Претензий к работе не было. Но телефон потерял давно.

Изменено пользователем Семён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

Всем спасибо за комменты ! Провода не менял, а колпачки пробрызгивал вд-шкой, кумплю комплектик да поменяю, чтоб не думалось. Звонил диагносту Сергею от сервиса Сергея Уварчика, договорились, что сам сделаю замер компрессии, чтобы исключить и дальше подъеду к нему на диагностику, если компрессия в норме, ну и провода поменяю, если все ок с компрессией. Про Юникор - да, важные, но чем у них удобно - запчасти есть в наличие, причем без "орел-решка", как только что покупал сетку бензонасоса, это ж П@ЗДЕЦ, приехал в магаз, продавщица спрашивает КАКОЙ у вас движок ))), 1,5/1,6/1,7, я говорю у меня ШНива, та - ну и что движок то какой )) и приносит квадратную сетку, я говорю судя по форуму у меня треугольная, та - вы по форуму ремонтируете или как )). Говорю несите ШНивовский бензонасос - посмотрим, приносит, снимаем стакан - треугольная сетка, занавес )) .... Вот так же с заменой стеклоподъемника - хз что они туда запихали, а в Юникоре сами разобрали, сами поставили то, что нужно, удобно, хоть и с переплатой может, зато время/нервы экономишь !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Магазин в студию)) Закупаюсь в Скорпионе, либо в Спутнике(Если в скорпионе нет или если совсем дорого), пока проблем не было)

Изменено пользователем Семён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Диагностика стоит от 1500р. Самый просто компьютер 1000р.

По кодам ошибок проще понять - куда копать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRAKON
на Парковую аллею (я присутствовал и во время приемки, и сдачи авто) туда ни ногой *9* .

Ну, дык, я и написал, что уже 3 года прошло. Видать спились за это время. *01*

Я туда на ТО снежик месяц назад отвозил. Отрегулировали натяжение гусянки так , что я ее чуть при погрузке не потерял ....

В итоге сам потом ее подтягивал .... *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён
Диагностика стоит от 1500р.

О_о Давно не обращался, но диагностика движки была 300-500р на шевике, на опеле по-моему 800. 1500 если только у диллеров.

Изменено пользователем Семён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
Магазин в студию)) Закупаюсь в Скорпионе, либо в Спутнике(Если в скорпионе нет или если совсем дорого), пока проблем не было)
На Молодежке который, в магазе, где и шиномонтажка, вроде Скорпион он самый и есть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
Диагностика стоит от 1500р. Самый просто компьютер 1000р.

По кодам ошибок проще понять - куда копать :)

Роман, хз что у вас за диагностика 1500 на ШНиве ) у меня на Туареге полная диагностика кондишена в т.ч. с проверкой по компу на ошибки в 320 руб только что вышла в Элинже. Думаю, что уж на Шевике д.б. подешевше )) Изменено пользователем Andy_NN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

http://2gis.ru/n_novgorod/firm/70000001017....240498/zoom/17

Мы с Нижнего в Дзержинск на диагностику ездили.

Тест-Пилот. Аркадий. Очень грамотный товарищ.

Тел. по ссылке.

З.Ы. Знаю его более 10 лет. Поставлял ему автохимию.

Изменено пользователем Вячеслав Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
Диагностика стоит от 1500р. Самый просто компьютер 1000р.

По кодам ошибок проще понять - куда копать :)

Роман, хз что у вас за диагностика 1500 на ШНиве ) у меня на Туареге полная диагностика кондишена в т.ч. с проверкой по компу на ошибки в 320 руб только что вышла в Элинже. Думаю, что уж на Шевике д.б. подешевше ))

Ну на диагностике не только разъём втыкают от ноута :)

Полная чистка дроссельного узла, например, включена :) Иначе какой смысл от диагностики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
Ну на диагностике не только разъём втыкают от ноута :)

Полная чистка дроссельного узла, например, включена :) Иначе какой смысл от диагностики?

ДУ я уже чистил ) и свечи я сам поменяю, да и провода тоже ) не все же крючки перебирать вечерами )))

ЗЫ да я и ноут и по ошибкам смогу, только толку от того, что я узнаю, что там пропуски зажигания - как бы ноль, нужен реальный опыт, чтобы минимизировать поиски - где дальше копаться. Сеня буду компрессию мерить, приборчик уже нашел у знакомого, эх, вспомню молодость и первую ВАЗ-2105 )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo

Похоже гидрики завоздушились. Послушай как они на холодной работают, если цоконье через 5-15сек после заводки остается то они. У меня на пред идущей

так было на 32т км .Регулировал, но бестолку, после пары тройки запусков все по новой. Предложили новые поставить,но я плюнул и у Сереги (диагност у Уварчика)

болты поставил и масляную рампу выкинул. Одно хреново болты не проблемма на стоковой Шниве на новой надо переходники точить и пластины х.з где искать .Мне

Серега с какой-то старой головки снимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Из опыта эксплуатации этих машин могу сказать одно: гидрики это лотерея, могут работать весь ресурс мотора без нареканий, а могут устроить козью морду на новой машине))) Кстати характерное для Шнивы легкое подтраивание холодного мотора на холостом ходу - это вина гидроопор клапанов при этом никакого стука не будет и если это подтраивание прогрессирует, то не фиг щупать провода и дергать разъемы, втыкайте компрессометр и меряйте компрессию, только правильно: 2 раза, с маслом и без масла!

ЗЫ: на двух машинах опоры умирали к 50-55 тыкам и были благополучно заменены на болты, на машинке которая сейчас при 100 тыках пробега мотор шепчет с родными гидроопорами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

А я вот на обед сегодня поехал, буквально часа 1.5 назад, а приехал в сервис на лямке, с блокировкой не рискнул)) Шрус наружный перекосило (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
А я вот на обед сегодня поехал, буквально часа 1.5 назад, а приехал в сервис на лямке, с блокировкой не рискнул)) Шрус наружный перекосило (

Тапки 235?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

215) Год практически не был в сервисе, за исключением замены масла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

Вобщем так. В 1-м горшке 6.5 очков *12* , в остальных 9.5-10. Залил 10мл. масла, с 6.5 поднялось до 8.5. Завел, работает как часы, клапанов вообще не слышно, что на холодную, что на горячую. Вот такая байда (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@
Вобщем так. В 1-м горшке 6.5 очков *12* , в остальных 9.5-10. Залил 10мл. масла, с 6.5 поднялось до 8.5. Завел, работает как часы, клапанов вообще не слышно, что на холодную, что на горячую. Вот такая байда (

И о чем нам энтот факт говорит??? Правильный ответ - звездец кольцам или поршню.... Пробег то какой? и это, воздушный патрубок дросселя не снимал? внутрь не смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
Вобщем так. В 1-м горшке 6.5 очков *12* , в остальных 9.5-10. Залил 10мл. масла, с 6.5 поднялось до 8.5. Завел, работает как часы, клапанов вообще не слышно, что на холодную, что на горячую. Вот такая байда (

И о чем нам энтот факт говорит??? Правильный ответ - звездец кольцам или поршню.... Пробег то какой? и это, воздушный патрубок дросселя не снимал? внутрь не смотрел?

Пробег 62 тыс, честный. Патрубок не снимал, внутрь не смотрел (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён
А я вот на обед сегодня поехал, буквально часа 1.5 назад, а приехал в сервис на лямке, с блокировкой не рискнул)) Шрус наружный перекосило (

Нормально все со шрусом, ступица обломилась. Даже предположить такого не мог *5*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
А я вот на обед сегодня поехал, буквально часа 1.5 назад, а приехал в сервис на лямке, с блокировкой не рискнул)) Шрус наружный перекосило (

Нормально все со шрусом, ступица обломилась. Даже предположить такого не мог *5*

Я три раза ломал. Колесики большие ,стандартная ступица не держит.Да еще по грязюке поездишь ,там от песка и грязи *12* защита никакая. *28*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик
Вобщем так. В 1-м горшке 6.5 очков *12* , в остальных 9.5-10. Залил 10мл. масла, с 6.5 поднялось до 8.5. Завел, работает как часы, клапанов вообще не слышно, что на холодную, что на горячую. Вот такая байда

И о чем нам энтот факт говорит??? Правильный ответ - звездец кольцам или поршню.... Пробег то какой? и это, воздушный патрубок дросселя не снимал? внутрь не смотрел?

А если компрессия не поднялась, тогда о чем это говорит? Вопрос спецам. Сам думаю что клапан....., но блин без опыта и не уверен. Ну и плюсом, если проблема с клапаном, компрессия 6,5 - масло при этом будет кушать? А кушает будь здоров. Свечи не замасленные, т.е сухие, колпачки похоже в порядке.

Не стал заводить новую тему, надеюсь Андрей не против. Вроде в его случае, все понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

Нет конечно, присоединяйтесь ). Мой случай завтра прояснится, отдаю в сервис. По результатам отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Если результаты замеров без масла - с маслом одинаковы, значит проблемы в ГБЦ! Но более конкретно и детально покажет только вскрытие))

Изменено пользователем Мих@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик

Михаил, а то что масло кушает будь здоров, может быть из-за проблем в ГБЦ? Машинка иногда подтраивает, черного дыма нет. Компрессия 6,5 только в первом цилиндре, в остальных 11,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

На таких пробегах проблемы с поршневой и башкой.

Даже подумать не мог, что такое возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

У меня компрессия 0 была в 4-м цилиндре :) И 2 недели я с ней отъездил :) Клапан прогорел. Грёбаные гидрики. Всё выкинул - поставил болты. Рад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
У меня компрессия 0 была в 4-м цилиндре :) И 2 недели я с ней отъездил :) Клапан прогорел. Грёбаные гидрики. Всё выкинул - поставил болты. Рад :)

Инжектор, наверное?

На десятке из Чебоксар пылил. Дождь, темень, а тут что-то вдруг на холостых глохнуть стала.

Не вставать же! До города километров сто, плюс по городу накатал, на светофорах перегазовывал.

Думаю в гараже гляну. капот открыл... Один колпак болтался на свечном проводе где-то в районе поддона и со свечой ну никак был не связан. По ощущениям - на ходу машина чуть тупее стала и на холостых глохла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик
У меня компрессия 0 была в 4-м цилиндре :) И 2 недели я с ней отъездил :) Клапан прогорел. Грёбаные гидрики. Всё выкинул - поставил болты. Рад :)

Роман, а масло при этом кушала, пока две недели катались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
Роман, а масло при этом кушала, пока две недели катались?

Масло не ела совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
Инжектор, наверное?

Ога. Шнива.

По ощущениям - тоже тупее машина стала. И бенз жрала, почему-то. Но на холостых не глохла. Чуть подтраивала иногда.

Так бы и не догадался. А поставил к товарищу машину, чтобы поменять РПМ на стальной и попросил кломпрессию померять. Померяли, ога :)

Изменено пользователем r1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Приходится продолжить тему.

Появилась вчера проблема. Машина с 1 раза не заводится. Сразу глохнет. Со второго без проблем. Попробовал сегодня 2 раза подкачать бенза, завелась, но обороты прыгали в интервале 700 оборотов, может побольше. Чуть подождал, заглушил, второй раз завел - все ок. Это все на холодную.

Мне видится что где-то в топливной магистрали появилась дырка в результате чего падает давление и бенз нагнетается дольше обычного.

Былоу кого подобное?

Изменено пользователем Семён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lazy Flash

у меня такое было. Посмотри под машинкой, где трубки выходит из бензобака под днище, под защитой, стоят шланги резиновые на хомутах, у меня там подтекало... Устранил. Ну и до кучи (а точнее до этого) поменял сеточку на бензонасосе, засратая была))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
arhont

топливная магистраль проверяется нажатием на педаль газа до упора

если течет или давления не хватает, машин должен глохнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён
топливная магистраль проверяется нажатием на педаль газа до упора

если течет или давления не хватает, машин должен глохнуть

Дело в том, что после нормальной накачки все ок становится. Может только тяги чуть меньше, а может кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
Дело в том, что после нормальной накачки все ок становится. Может только тяги чуть меньше, а может кажется.

Доедь до диагностики, пусть давление в топливной магистрали померят ,если меньше 4кг меняй насос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
у меня такое было. Посмотри под машинкой, где трубки выходит из бензобака под днище, под защитой, стоят шланги резиновые на хомутах, у меня там подтекало... Устранил. Ну и до кучи (а точнее до этого) поменял сеточку на бензонасосе, засратая была))))

Там изначально идут стальные трубки оцинкованые. А шланги на хомуты - это уже кто-то колхозил, потому что сгнило под защитой в месте перехода через лонжерон.

У меня уже 2 года тоже шланги стоят. Ничего им не сделалось, хотя опасался, что в говнах порвёт, или сдёрнет.

з.ы. У меня тоже с первого раза на холодную не заводится. Грешу на бензонасос. Буду менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Выискал в нете, что дырка может быть в шланге бензонасоса, который в бак идет, в этом случае вытекающий бензин обратно в бак попадает, а с давлением беда. Будем посмотреть.

Правда в том случае машинка не глохла, а работала на 400-500об, со второго завода все ок.

Изменено пользователем Семён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

Вобщем, теперь можно и отписаться, т.к. прошло достаточно много времени и все ок, тьфу 3р. Все-таки дело было в катушке зажигания, поменяли и все ок. А нормальный замер компрессии на горячую показал 8.5-10-10-10. В 1-м цилиндре - хз, может начал подгорать клапан, а может кольца у поршня сошлись в линию, но если не знать, что там 8.5 очков, то и не скажешь - резвая, двиг работает чисто, вобщем не проявляется никак. Пока вскрывать не буду, жизнь покажет ... Спасибо диагносту Сергею !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...