Перейти к контенту
Denwer

Диагностика двигателя

Recommended Posts

Denwer

В общем дано: субару форестер 1998 года, после снятия аккумулятора стали плавать обороты, больше когда на тормоз нажимаешь, тормоза тормозят, чек не горит, диагностика ошибок не выдает, по-крайней мере там где делал. Покурил форумы-все ругаются непонятными словами-датчик холостого хода, дроссельная заслонка, форсунки, подсос воздуха из тормозной системы, му, хрю - а я не знаю хде это искать, нужен то кто знает где искать, что искать и как это починить. Места, пароли явки, пожалуйста если знает кто, помогите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2

Не знаю как на субару, но на тойоте у меня такая же фигня была. Причем это нормально. Нужно немного поездить, "обучить мотор" (км 5-10), также, как и автоматические стеклоподъемники (показать крайнее верхнее и нижнее положения). Это касаемо "после снятия-установки АКБ".

Изменено пользователем Сергей2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Denwer

Я тоже так думал, но он не учится что-то, много уже проехал, да и размах большой от 300 до 1000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

После снятия аккумулятора нужно ПРАВИЛЬНО завести первый раз авто (без газа и т.п.), чтобы он опросил все датчики, записал показания и "обучился". Потом, если все в порядке, будет нормально ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

скинуть клемму еще раз. с нормальными мотористами и тормозниками туго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Denwer

Дак и скидывал еще раз, и двиг "обучал", ни фика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
скинуть клемму еще раз. с нормальными мотористами и тормозниками туго.

у Уварчика в сервисе хороший диагност есть если что...он же и моторист... *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

Обучение дроссельной заслонки:

1. Машина должна быть не прогретой.

2. Снимаем "+" с АКБ и ждем 5-6 минут.

3. Ставим клемму на место, заводим машину и включаем все потребители: обогрев зеркал и стекла, кондиционер на всю мощность, фары (ближний, дальний свет, противотуманки), аварийку, подогрев сидений, вентиляцию - короче - все кнопки. Машина работает на холостом ходу.

4. Прогреваем машину до рабочей температуры.

5. Глушим двигатель, вынимаем ключ из замка зажигания и ждем 5-6 минут.

6. Заводим машину и выключаем максимум все потребители - работает только движок на холостом ходу.

7. Ждем 5-7 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

В Вашей инструкции к авто это тоже должно быть прописано. Если нет инструкции то скачайте, полезная книжка.

При замене ECU двигателя или при инициализации сохраненных в памяти значений обороты холостого хода неустойчивые, поскольку не выполнена процедура инициализации значений, сохраненных в блоке управления MPI двигателя. В этом случае проведите обучение работе на холостом ходу, выполнив следующие процедуры.

ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ

1.Включите двигатель и прогрейте его до температуры 80°C или более.

Если температура охлаждающей жидкости 80°C или более, прогрев не требуется, но переключатель зажигания должен быть установлен в положение «ON».

2.Затем переведите переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ) и выключите двигатель.

3.Через 10 секунд или более снова включите двигатель.

4.Соблюдая указанные ниже условия, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 10 минут, затем убедитесь, что холостые обороты в норме.

•Коробка передач: Нейтраль <МКПП> или диапазон P <вариатор>

•Работа индикаторов, вентилятора и вспомогательного оборудования: выключены

•Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80°C или более

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если двигатель на холостых оборотах глохнет, проверьте чистоту (на корпусе дроссельного клапана) корпуса дроссельной заслонки и повторите обслуживание с процедуры 1.

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ СЕРВОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА

Значение положения закрытой дроссельной заслонки стирается при отсоединении и подключении кабеля аккумуляторной батареи. Это может стать причиной неправильной работы контроллера холостых оборотов. Если кабели аккумуляторной батареи отсоединялись, инициализируйте сервопривод дроссельного клапана следующим образом.

1.Поверните переключатель зажигания в положение «ON» и затем в положение «LOCK» (ВЫКЛ).

2.Удерживайте переключатель зажигания в положении «LOCK» (ВЫКЛ) не менее 10 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик
скинуть клемму еще раз. с нормальными мотористами и тормозниками туго.

у Уварчика в сервисе хороший диагност есть если что...он же и моторист... *16*

Не шутка: Он у нас совсем с лёг. Хотели делать операцию, поднятся с кровати не смог.... радикуль въ@бал... *39*

Изменено пользователем Уварчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
скинуть клемму еще раз. с нормальными мотористами и тормозниками туго.

у Уварчика в сервисе хороший диагност есть если что...он же и моторист... *16*

Не шутка: Он у нас совсем с лёг. Хотели делать операцию, поднятся с кровати не смог.... радикуль въ@бал... *39*

блин, бедолага... *28*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
Не шутка: Он у нас совсем с лёг. Хотели делать операцию, поднятся с кровати не смог.... радикуль въ@бал... *39*

А я хотел к нему приехать пообщаться... Есть пара вопросов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Denwer

В общем, проблема пока не решена, жду советов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

На 99% могу сказать что проблему надо искать там где Вы лазили. Вспомните где лазили, что снимали и что задевали.

Пока нам известно что Вы отключали аккумулятор, при отключении сбрасывается информация по нормальной работе заслонки. Как и что обучить я описал Выше. Возможна небольшая вариация на разных машинах но суть одна, дать поработать под нагрузкой и потом на холостых.

Если Вы все делали как описано выше то отпишитесь что получили в итоге, меняется чего или нет.

Для дальнейших советов надо больше информации...

Например: Я обучил и ничего не поменялось, или я езжу уже 3 дня и все без изменений, или машина стоит и я не езжу и прочее.

Если Вы говорите что ошибок никаких то значит датчики тут не при чем иначе сразу бы ругались ошибками. Предположу что весь вопрос в заслонке.

Для диагностики самому посоветую купить, разъем с блютусом или с кабелем и ставьте программку на смартфон и за 5 минут смотрите все сами. Окупается все стоимостью 1 диагностики. Расшифровки по ошибкам и что они значат Вы можете найти в интернете.

Изменено пользователем Respect

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
что снимали и что задевали

+100!

В первом своем посте Вы перечислили возможные причины:

1. подсос воздуха- отсоедините шланг на усилитель тормозов ( естественно с коллектора), естественно заткнув дырку-Изменения есть?

2. звслонка- чисто визуально/механически: люфт/зазор/подклинивание/работа пружинки/возврат в исходное-?

3. РХХ- отключить на прогретом-?

4. РХХ-снять на незаведённом и пощелкать ключом зажигания- игла ходит?

Для этих манипуляций спецобразование не требуется!

По опыту-всё должно быть очень просто, т.к. неисправность НА ВИДУ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
exnis70

Предлагаю снять, разобрать и почистить дроссельный узел. Это не сложно.

Если машина на холостом ходу едет рывками - точно разбирать дроссельный узел.

Из-за смолистых отложений заслонка дросселя не доходит до конечного закрытого положения, а фактически

перекрывает коллектор. Отсюда и сбой компьютера. Согласно датчику заслонка приоткрыта, по факту - закрыта.

Изменено пользователем exnis70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...