Перейти к контенту
Гость Незабудка

Помогите найти работу

Recommended Posts

Гость Незабудка

Привет Всем Форумчанам!

Я не так давно в вашем городе, не знаю куда обратиться по поводу трудоустройства.

Может кто-нибудь владеет информацией по открытым вакансиям. Поиск по газетам не дал положительных результатов.

Учусь на заочном отделении первого курса на экономическом факультете по специальности "Финансы и кредит". Закончила курсы "Оператор ПК"

Поделиться этим сообщением

ИванНН

График сутки через трое, з/п 3000р. устроит?

vladimir

Есть вакансия помощник бухгалтера 89103912347, Владимир

Гость Незабудка

Спасибо Иван! а работать кем и где? напиши пожалуйста *43* меня заинтересовала эта работа, хоть Витя на неё смотрит иначе :)

IGOR

правильно начинать надо с малого а потом что нибудь и проклюнеться.

Dreamer

Привет работа Офис- менеджер 1с, пк. обязательно. На ул. Родионова тел. 349393,349392 спросить Влада, если интересно звони .Работа связана с межкомнатными дверьми.Удачи!

Забыл зп. 6000

Веселая работка если будет все хорошо будешь работать вместе Dreamer и Hunter/ пока.

Гость Незабудка

Привет работа Офис- менеджер 1с, пк. обязательно. На ул. Родионова тел. 349393,349392 спросить Влада, если интересно звони .Работа связана с межкомнатными дверьми.Удачи!

Забыл зп. 6000

Веселая работка если будет все хорошо будешь работать вместе Dreamer и Hunter/ пока.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Позвоню,надеюсь получиться устроиться! согласна с тобой - веселая работа:)

правильно начинать надо с малого а потом что нибудь и проклюнеться.

:) видно что настоящий рыбак пишет! :)) Но я на все предложения смотрю..

ДедМазай

Забыл зп. 6000

Во Гоша молодец - реально раздвоился *1*

И рыбов в Астрахани тягает, и одновременно девушке работу предлагает на форуме *24*

John

ОПЕРАТОР CALL-CENTER (ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ)

обязанности: Ведение большого количества телефонных переговоров (входящие и исходящие звонки). Предоставление информации. Телемаркетинг.