Перейти к контенту
avp

Движение маломерных судов

Recommended Posts

hic300
Только что, ВЕТЛУГ сказал:

Регистрировать это понятно. Лодка мжно подвесить мотор до 15 кобылок . по паспорту. А мотор в реальности 9.8. Получается и регистрировать и права нужны?  

Конечно разъяснения нашего ГИМС послушать бы..

А лодко 32 кг весит  по паспорту, а не 70?

А акку не было и не будет. 12 кг.

Бак 24 кг . Откуда взяли? У меня штатный с мотором 12л

Да и мотор 9.8 - 26 кг по паспорту.

Логичнее всего было бы проверять лодки "по факту".   Я все равно все документы (паспорта на лодку\мотор) вожу с собой в гермопакете, что бы не заподозрила "в угоне\краже"

Только, сдается мне , что "по ГОСТУ" будут проверять. Опять наступит беспредел с трактовкой Распоряжения ГИМС

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK
7 минут назад, Влад2 сказал:

Речь не про налог, а про регистрацию маломерного судна

Речь как раз о том , чтоб регистрировать по факту!  По комплектации...

Введут регистрацию - там и ТО ежегодное на резино-технические изделия, 

Изменено пользователем DBK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
7 минут назад, Влад2 сказал:

Вот в основном из за таких хитрованов и пошла сея байда.

Народ, ВЫ реально думаете, что ТАМ дураки седят!?

Именно так, потому, что 9,8 в пятнашку не переделать никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
11 минут назад, Влад2 сказал:

Вот в основном из за таких хитрованов и пошла сея байда.

Мало того что переделали мотор в 15, так ещё и стали этим хвалится - как я на@@@k ГИМС и вся вокруг. В инете стали продавать наклейки на колпаки моторов, благодаря которым из реальной 15-и получалась та же 9-ка. И это на каждом углу.....

Народ, ВЫ реально думаете, что ТАМ дураки седят!?

Ой. можно подумать с автомобилями некоторые так не делают , всякие пердящие глушаки, прошивки ЭБУ, прямтоки и прочая херь. И что теперь, тоже гаишникам на каждом углу замерять реальную мощность двигателя и штраф 500-1000 выписывать ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

Если сидят там не дураки, то и пусть крячат хитрованов, что переделали моторы свои.  Это элементарно видно.  А раз на это внимания не обращают - то , как раз и видно, что наоборот там сидят )))

Изменено пользователем DBK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

Интересно, а как они собрались ВСЕ ЭТО взвешивать )))), так, на глазок, по понятиям ))) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

Так они как раз и не собираются ничего взвешивать..  А все привели под стандарты.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВЕТЛУГ

Уважаемый Влад , некрасиво тыкать и причислять человека который написал , заметьте * реально 9.8 * так как это Тоха 9.8 . И мотор покупался т.к. был взят по максимуму - цена качество закон. И теперь мне не только государство плюет , и Вы пытаитесь. Был задан вопрос и хотелось услышать ответ таких грамотных людей как Вы. А что в итоге. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки

Вышел на воду, будь как все участники движения (свидетельсто о регистрации, удостоверение судоводителя) и нечего ни себя обманывать, ни окружающих. На автодороги, что-то без доков если кто выезжает, да не дай Бог, ДТП устроит, так сразу наталкают и в рот и в жопу, а на реке, почему-то "А я в домике, у меня 9,8 л.с."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK
4 минуты назад, Слияние Клязьмы и Оки сказал:

свидетельсто о регистрации, удостоверение судоводителя

Так это как раз и отменили ))   Они же. для 9.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
7 минут назад, Слияние Клязьмы и Оки сказал:

Вышел на воду, будь как все участники движения (свидетельсто о регистрации, удостоверение судоводителя) и нечего ни себя обманывать, ни окружающих. На автодороги, что-то без доков если кто выезжает, да не дай Бог, ДТП устроит, так сразу наталкают и в рот и в жопу, а на реке, почему-то "А я в домике, у меня 9,8 л.с."

А если дед-пердед выедет на одноместном резиновом кандоме с веслами и встанет на судовом ходу на подпуска ? А таких доже дохуа по моим наблюдениям. Получается, что тогда нужно ВСЕМ без исключения регистрация и права выдавать, а не опять хз по какому принципу.

Изменено пользователем Andy_NN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки

я за то, что если мотор повесил, то и номер на лодку вешай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки
Только что, Andy_NN сказал:

А если дед-пердед выедет на одноместном резиновом кандоме с веслами и встанет на судовом ходу на подпуска ? А таких доже дохуа по моим наблюдениям. Получается, что тогда нужно ВСЕМ без исключения свидетельства выдавать, а не опять хз по какому принципу.

так не будьте как дед-пердед. тем более когда такой трафик на реках маломерных судов сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK
4 минуты назад, Слияние Клязьмы и Оки сказал:

я за то, что если мотор повесил, то и номер на лодку вешай

Это все было, проходили уже.  Ушли . Вроде бы как к лучшему, как в Европах)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки

у меня, кстати, есть две шлюпки весельных, с бортовыми номерами и судовыми билетами. и ничего зазорного в этом я не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
2 минуты назад, ВЕТЛУГ сказал:

ыл взят по максимуму - цена качество закон. И теперь мне не только государство плюет , и Вы пытаитесь.

Я про Вас и слова не сказал, и тем более не переходил на личности.

Я всего лишь цитировал мощность мотора. 

Перехордить на личности не пытаюсь не в коем случае, это всё общее.

По поводу регистрации высказал сугубо своё ИМХО! Я за порядок.

А вот впереди нас ждёт конференция - 

И если у кого есть вопросы и несогласия, сформулируйте это в граммотное предложение. мы (администрация НРОО) с удовольствием озвучим данную проблему нашему руководству ГИМС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
27 минут назад, Влад2 сказал:

50р. за кобылу

Откуда ценник в 2 500?????

Точно! 750р с 15л.с. за прошлый год.

На следующий год увеличили уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки
Только что, r1 сказал:

Точно! 750р с 15л.с. за прошлый год.

На следующий год увеличили уже.

что б меня не приняли за мытаря, который своей писаниной ратует за тотальную регистрацию всех лодлк - я то против транспортного налога, как любой нормальный человек. акциз на бензин решает все хотелки государства: ездишь (на моторе) - платишь, не ездишь - не платишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
7 минут назад, Andy_NN сказал:

А если дед-пердед выедет на одноместном резиновом кандоме с веслами и встанет на судовом ходу на подпуска ? А таких доже дохуа по моим наблюдениям. Получается, что тогда нужно ВСЕМ без исключения регистрация и права выдавать, а не опять хз по какому принципу.

Так лет 8 назад этот маразм процветал - на Ветлуге местных мужиков штрафовали, за то, что на гривы за грибами на ботниках на ту сторону переправлялись. Сам так попал на штраф на ботнике, приехал в Кр баковский Гимс его регистрировать, а оказалось чтоб зарегистрировать, надо все чеки на материалы и проект (это на дедовский ботник!) предоставить, это все местный Гимс перешлет в областной, областной изучит и решит - регистрировать самоделку или нет. Это все реально происходило!!!

Мое имхо - если лодка свыше 200 кг - спокойно зарегистрировать и ездить. Бросаться сейчас продавать сломя голову свои 330-380е пвхшки и брать 300е и меньше сейчас смысла нет, т к уверен, через год-два опять на ВСЕ лодки регистрацию введут для пополнения бУджетов всех мастей, удивительно, что они как-то про эту кормушку забыли и раньше это не сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
3 минуты назад, Влад2 сказал:

И если у кого есть вопросы и несогласия, сформулируйте это в граммотное предложение. мы (администрация НРОО) с удовольствием озвучим данную проблему нашему руководству ГИМС

В качестве одного из вопросов предлагаю:

На основании каких документов инспектор ГИМС НА ВОДЕ будет определять необходимость регистрации маломерного моторного судна? В соответствии с ГОСТ? Цитата - 

В соответствии с данными требованиями на основании ФЗ – № 36 от 23 апреля 2012 года: - не подлежат государственной регистрации маломерные суда, в паспорте или сертификате которых указано максимально допустимый двигатель не более 10 л.с. (8 кват.) включительно, а масса снаряженного судна, согласно ГОСТ Р ИСО 8666-2012 не превышает – 200 кг.

Или на основании предъявленных судоводителем документов на судно и мотор?

 

ЗЫ Кстати, статья на 36ГИМСе , на которую была ссылка уже изменена.. :) Оперативненько так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

2. Государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг или если мощность установленного двигателя (мотора) свыше 8 кВт. При этом под массой судна понимается масса укомплектованного судна по ГОСТ Р ИСО-8666-2012.

члены экипажа в определение "масса укомлектованного судна" не входят - п. 6.3.2 ГОСТ Р ИСО-8666-2012, они входят в массу судна при ходовых испытаниях - п 6.4. Однако в праивлах указана именно масса укомплектованного судна - п. 6.3

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Severomorsk
17 минут назад, Слияние Клязьмы и Оки сказал:

я за то, что если мотор повесил, то и номер на лодку вешай

Супер! Только вроде надо удостовериться, что в первоисточнике есть оговорка на предмет установки, а точнее регистрации в комплекте с лодкой ПЛМ.

Иначе пока видится- покупаешь лодку 100кг весом, БЕЗ МОТОРА, но с возможностью повесить 15, и даже на веслах без регистрации ты нарушитель. абсурд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

О, опять с 36ГИМС. Они наш форум что ли читают :) ?

От тут подробненько уже.

Масса судна определяется в снаряженном состоянии, с массой подвесного мотора. Масса ПЛМ согласно госта, это - масса наиболее тяжелого мотора, рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, какой двигатель устанавливается владельцем судна. В настоящее время многие судоводители устанавливают двигатели до 10 л.с., чтобы не регистрировать маломерное судно.

При регистрации определяется масса судна при ходовых испытаниях.

Масса судна при ходовых испытаниях  должна включать в себя все наименования штатного стационарного оборудования. Более того, судно должно быть укомплектовано всеми единицами съемного оборудования, требуемого для безопасной эксплуатации:

- тросами; - якорями/цепями/канатами; - двигателями; - батареями.

Также должны быть включены в расчет массы:

- необходимое количество людей для безопасной эксплуатации судна;
- топливо объемом одна переносная цистерна для каждого двигателя, которая должна быть заполнена минимум на 50%; - страховочное и спасательное оборудование всего экипажа на борту.

В соответствии с данными требованиями на основании ФЗ – № 36 от 23 апреля 2012 года: - не подлежат государственной регистрации маломерные суда, в паспорте или сертификате которых указано максимально допустимый двигатель не более 10 л.с. (8 кват.) включительно, а масса снаряженного судна, согласно ГОСТ Р ИСО 8666-2012 не превышает – 200 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки
Только что, Severomorsk сказал:

Супер! Только вроде надо удостовериться, что в первоисточнике есть оговорка на предмет установки, а точнее регистрации в комплекте с лодкой ПЛМ.

Иначе пока видится- покупаешь лодку 100кг весом, БЕЗ МОТОРА, но с возможностью повесить 15, и даже на веслах без регистрации ты нарушитель. абсурд!

Может быть. Но и из абсурда бывает польза. Вышел дед-пердед на лодке, с номером. Встал на судовом ходу, ну или другое какое нарушение, результатом которого стало крушение. Дед труп. Доков при нем никаких. По номеру лодки вычислили судовладельца. Наверное хреновый пример, но так вот в голову пришел. Да и что говорить, регистрация, все таки, дисциплинирует. Не говорю, что кто-то из вас злостный нарушитель на воде, но ведь идиотов хватает, а права и интересы законопослушных судоводителей номер не ущемляет. Но повторюсь, в своем мнении я не преследую задачу ободрать народ налогами, просто чтоб был конторль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВЕТЛУГ

 

  13 минут назад, ВЕТЛУГ сказал:

ыл взят по максимуму - цена качество закон. И теперь мне не только государство плюет , и Вы пытаитесь.

 

Я про Вас и слова не сказал, и тем более не переходил на личности.

 

Я всего лишь цитировал мощность мотора. 

 

Перехордить на личности не пытаюсь не в коем случае, это всё общее.                                                С этим понятно.                                 Про регистрацию тоже понятно, хотя и не очень право государство . Объясню. Когда переделали закон что лодки до 200 кг не регистрировать и моторы прав не надо, народ сразу ломанулся пересаживаться на более удобные им лодки под более мощные моторы соответственно. Теперь получается всех просто кинули - мол продавайте большие суда садитесь на маленькие. Деньги выкинуты, у некоторых даже не покатавшись в удовольствие. И дело даже не в деньгах. Просто  государство народ опять нагнуло! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Severomorsk
2 минуты назад, Слияние Клязьмы и Оки сказал:

Может быть. Но и из абсурда бывает польза. Вышел дед-пердед на лодке, с номером.

Да и что говорить, регистрация, все таки, дисциплинирует. 

 

для доказательства "полезности" приведите пожалуйста статистику. примерно так:

всего зарегистрировано 1 млн лодок

с дедами произошло происшествий на зарегистрированных лодках- 5

на незарегистрированных, но подлежащих регистрации - 100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
1 минуту назад, Слияние Клязьмы и Оки сказал:

 Да и что говорить, регистрация, все таки, дисциплинирует.

Интересы законопослушных судоводителей номер не ущемляет.

Вовсе не ущемляет, если бы это не было связано с традиционным гимором. Я вот не могу в рабочее время бродить по ГИМСам и таскать по ним лодку и мотор. Может мне ещё отпуск за свой счет попросить на работе?

Регистрация дисциплинирует? Не смешите мои тапочки.... За время рыбалок в районе Фокино-Василя -Хмелевки я на стольких мудаков на нумерованных катерах и яхтах нагляделся..................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки
Только что, Severomorsk сказал:

 

для доказательства "полезности" приведите пожалуйста статистику. примерно так:

всего зарегистрировано 1 млн лодок

с дедами произошло происшествий на зарегистрированных лодках- 5

на незарегистрированных, но подлежащих регистрации - 100

я за такой статистикой не слежу, но видимо, плохо доношу свои мысли и поэтому не могу понять - что плохого, лично для вас, в гос.регистрации вашей лодки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Severomorsk
1 минуту назад, Слияние Клязьмы и Оки сказал:

я за такой статистикой не слежу, но видимо, плохо доношу свои мысли и поэтому не могу понять - что плохого, лично для вас, в гос.регистрации вашей лодки?

не удобность обязательного прохождения ТО как минимум.

только не говорите про "не проблема раз в 5 лет" и тп. сейчас в 5, а завтра каждый год. так что надо подобные инициативы на корню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки
1 минуту назад, hic300 сказал:

Вовсе не ущемляет, если бы это не было связано с традиционным гимором. Я вот не могу в рабочее время бродить по ГИМСам и таскать по ним лодку и мотор. Может мне ещё отпуск за свой счет попросить на работе?

Регистрация дисциплинирует? Не смешите мои тапочки.... За время рыбалок в районе Фокино-Василя -Хмелевки я на стольких мудаков на нумерованных катерах и яхтах нагляделся..................

по поводу смешков. сейчас стало модно присылать с регистраторов видео нарушителей и по этим видео уже до хрена народу оштрафовали.

Ну это так, отступление, я понял, что не понят :) а драть глотку желания нет, работу работать надо. С регистрацией, почему-то, сложностей не испытывал, (никому ничего не платил и ни с кем не договаривался). в правами тоже, два раза был на занятиях (больше времени не было), по чесноку сдал экзамены (руководствуясь знаниями ПДД и тем что вырос у реки). Сложностей тоже не испытал. За сим хочу откланяться. С уважением ко всем вам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич

В октябре купил Казанку-М, поскольку искал для покупки лодку, в т.ч. и через сотрудников ГИМС, то они сразу предупредили, что такую лодку нужно будет регистрировать, сослались на разъяснения, поступившие из Москвы. Лодку зарегистрировал (номера присвоили именно моторные), но мотор 9,9 регистрации по-прежнему не подлежит, поэтому в судовой билет его не вписали. Теперь вот думаю - как будут считать налог на лодку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
12 minutes ago, hic300 said:

- необходимое количество людей для безопасной эксплуатации судна;

П....дят как дышут - в ГОСТе на который они ссылаются нет таких слов. И понятия масса снаряжённого судна тоже нет.. и в регламенте указано масса укомплектованного судна, а она - без людей.. слов нет, один мат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

За регистрацией последует идиотский формальный техосмотр резинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
3 минуты назад, Severomorsk сказал:

не удобность обязательного прохождения ТО как минимум.

ТО на данном этапе проходят раз в ПЯТЬ лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
1 минуту назад, Андрей Сергеевич сказал:

но мотор 9,9 регистрации по-прежнему не подлежит, поэтому в судовой билет его не вписали. Теперь вот думаю - как будут считать налог на лодку?

Никак не будут. На вёсельные лодки налог же не считали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Severomorsk
1 минуту назад, Влад2 сказал:

Никак не будут. На вёсельные лодки налог же не считали...

наверно просто оштрафуют, тк мотор не вписан в СБ.

налог 500р, штраф примерно столько же видимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
Только что, Severomorsk сказал:

наверно просто оштрафуют, тк мотор не вписан в СБ.

Давайте не будем пороть ЕРЕСЬ!!! И нагнетать....

ПЛМ мощностью до 10л/с официально не подлежит регистрации, а значит и не должен быть вписан в судовой билет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

ВЫ о чем спорите то все, а???? У кого 15 на 9,8 наезжают чтоль и завидуют??? Детский сад. Так МЧС на ВАс пох. Тема про то, что государство в очередной раз лезет в карман граждан!!! ВСЕ! И дело не в том, есть права, регистрация и т.д. или их нет! Если чел балбес, то он на шлюпке накосячит, регистрация тут не при чем. А налоги и сборы один хрен заплатит. МЧС контора недешевая в плане содержания, вот повышают прибыль. У МЧС окромя пожарных все остальные сидят на попе, типа ГИМСа, особенно зимой, а зарплату получают. Отношение к работе и людям как везде - лиш бы послать.

Лучше раз в год штраф буду платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

Да , х бы с ним. Зарегистрируем, права получим. Только не меняйте ПРАВИЛА игры каждый год , с приходом очередного генерала к власти. Возьмите наконец на работу человека, который сможет составить нормальный документ, не допускающий никаких других толкований.

В конце то концов

.......как угодно, что угодно, когда угодно, но чтобы это была такая бумажка, при наличии которой ни Швондер, ни кто-либо другой не мог бы даже подойти к двери моей квартиры. Окончательная бумажка. Фактическая! Настоящая!! Броня!!! "Собачье сердце"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Баба яга против, хочу продолжать выходить на воду по удостоверению юного речника. Зря я что-ли в школе морские знаки изучал, на теплоходе "Аркадий Гайдар" и на крейсерской яхте "Слуда" ходил :biggrin:

 

ПС Реально мало времени ТО еще и на лодке проходить.

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нано-Окунь

Мне отдали в пользование казанку без булей,я на нее вешаю свой маленький моторчик 2,6 силы...Большего мотора нет и вряд-ли будет.Но все-равно быстрее чем на веслах.Вместо бака 5-тилитровая бутылка,аккумулятора нет,вещи вряд-ли 25 кг весят(сумка с силиконом).А они средние стандарты вычислили...Однозначно для того,что бы очередной раз народ стричь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
17 минут назад, Нано-Окунь сказал:

.Однозначно для того,что бы очередной раз народ стричь.

А с чего Вас состригут, если налог вы не платите и не будете платить!

А вот т о, что большая металлическая лодка зарегина, имеет гос-номера это только плюс, а не минус!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Severomorsk
25 минут назад, Влад2 сказал:

А с чего Вас состригут, если налог вы не платите и не будете платить!

а регистрация у нас бесплатной станет? или 1600 за пошлину отдай, 200 за СБ приготовь?

сколько в казну капнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
51 минуту назад, Нано-Окунь сказал:

Мне отдали в пользование казанку без булей,я на нее вешаю свой маленький моторчик 2,6 силы...Большего мотора нет и вряд-ли будет.Но все-равно быстрее чем на веслах.Вместо бака 5-тилитровая бутылка,аккумулятора нет,вещи вряд-ли 25 кг весят(сумка с силиконом).А они средние стандарты вычислили...Однозначно для того,что бы очередной раз народ стричь.

Казанка без булей рассчитана под мотор до 15 л.с., а он, даже самый тяжелый в сумме с лодкой едвали выйдет за 200 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нано-Окунь
В 10.02.2017 в 16:43, Андрей Сергеевич сказал:

Казанка без булей рассчитана под мотор до 15 л.с., а он, даже самый тяжелый в сумме с лодкой едвали выйдет за 200 кг.

Может быть,НО!!!+бак 25 кг(которого нет),+аккум 12 кг(которого тоже нет),+средний вес меня 70 кг,+ шмурдяк-25(максимум 10 кг).Наше правительство очередной доказали,что они супер-молодцЫ)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Распоряжение в первую очередь подготовлено для владельцев кастрюль!

Владельцы ПВХ могут выдохнуть........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
38 минут назад, Нано-Окунь сказал:

Может быть,НО!!!+бак 25 кг(которого нет),+аккум 12 кг(которого тоже нет),+средний вес меня 70 кг,+ шмурдяк-25(максимум 10 кг).Наше правительство очередной доказали,что они супер-молодцЫ)))

Где Вы об этом прочитали, какой на хрен бак, при чем здесь аккумулятор!? Тем более, никто не собирается считать вес всего барахла в лодке и капитана. Да хоть кирпичами свою Метлу по борта загрузите, никто их в массу судна не включит. Согласно ГОСТу, на который ссылается ГИМС в своих разъяснениях:

6.3.1.4.2 Подвесные моторы

Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:

- масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;

- масса установленной стационарной топливной системы;

- масса систем управления двигателем и рулевой системы.

Т.е. общая масса будет исчисляться как 138 кг лодка по паспорту, плюс масса наиболее тяжелого мотора мощностью 15 л.с. Очень сомневаюсь, чтобы нашлась "пятнашка" массой 62 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нано-Окунь

Странно...Сейчас перечитал прочитанное пару дней назад "новые правила регистрации маломерных судов".Два дня назад своими глазами там видел(скопировал ранее)- Пример лодка Казанка: - с оборудованием и снаряжением весит – 138кг., масса ПЛМ 25 л.с. составляет – 53кг., масса аккумулятора – 12кг., масса топливного бака – 25кг, личные вещи (по средним расчетам берется – 25 кг), масса судоводителя (средняя масса человека) – 70 кг.

Масса судна = 138+53+12+25+25+70=323кг.

Сейчас этого уже там не написано...может я что-то не понимаю?Прошу пояснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

Потроллил кто то в воронежском ГИМСе вот и нет этого расчета.

Так же как в ГОСТе и ФЗ нет понятия "снаряженная масса". Сами выдумали.

Вот что нарыл

Есть действующий федеральный закон

"Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" от 07.03.2001 N 24-ФЗ
(ред. от 09.03.2016)



Статья 16. Государственная регистрация судна и прав на него
1.1. Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха. (п. 1.1 введен Федеральным законом от 23.04.2012 N 36-ФЗ)


не о какой "снаряженной массе" здесь речи нет.


Хорошо, есть ссылка на ГОСТ Р ИСО 8666-2012
В нем так же нет понятия "снаряженная масса"
Есть Масса укомплектованного судна Light craft mass,
которая включает в себя

6.3 Масса укомплектованного судна m(LCC)
6.3.1 Наименования оборудования, включаемые в

Масса укомплектованного судна должна включать в себя перечень оборудования, приведенный ниже.

6.3.1.1 Конструкции выступающих частей

Конструкции выступающих частей включают балластный киль и/или шверт (шверты) и руль (рули).

6.3.1.2 Балласт

Балласт включает съемный балласт (как твердый, так и жидкий), поставляемый с судном и/или предназначенный для применения при плавании судна (лодки).

6.3.1.3 Внутренние конструкции и помещения

Переборки и отсеки, изоляция, обшивка, встроенная мебель, материал блоков плавучести, иллюминаторы, люки и двери, обивочный материал включаются в массу внутренних конструкций и помещений.

6.3.1.4 Двигатели и топливные системы

6.3.1.4.1 Стационарные двигатели и топливные системы

Масса стационарных двигателей и топливных систем включает массу установленного двигателя (двигателей), в том числе все сопутствующее оборудование и элементы управления, требуемые для их функционирования, и топливные системы, включая топливные цистерны.

6.3.1.4.2 Подвесные моторы

Масса судна должна задаваться вместе с массой подвесного мотора (моторов), как описано ниже:

- масса наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что изготовитель может установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование;

- масса установленной стационарной топливной системы;

- масса систем управления двигателем и рулевой системы.

6.3.1.5 Оборудование внутренних помещений

Оборудование внутренних помещений включает в себя:

- все наименования стационарного оборудования на судне, например цистерны, санитарные системы, системы водоснабжения, осушительную систему, камбузное оборудование, системы обогрева, системы вентиляции и кондиционирования;

- электрическое оборудование, включая элементы питания (батареи);

- стационарное навигационное и электронное оборудование;

- оборудование для пожаротушения, где установлено;

- матрасы, шторы.

6.3.1.6 Палубное оборудование

Палубное оборудование включает:

- все штатные или специальные палубные устройства, например привальные брусы, специальные площадки, бушприты и их оснастку, платформы для ныряния, посадочные трапы, рулевое оборудование, лебедки, защиту от брызг, навесы, столы, палубные настилы, сигнальные мачты;

- якоря, якорные тросы и цепи;

- съемное палубное оборудование, такое как кранцы, верповальные тросы, фалини.

Для судов с парусным вооружением:

- мачты, рангоут, мачты спинакера, стоячий и бегучий такелаж, рабочие паруса.

6.3.2 Оборудование и снабжение, не включаемые в :

- съемное внутреннее оборудование, например оборудование для камбуза, посуда, кухонная утварь, белье;

- съемное электронное и навигационное оборудование (например, карты);

- инструмент, запасные части;

- дополнительные паруса;

- оборудование для обеспечения личной безопасности и спасательное оборудование;

- продовольствие;

- трюмная вода;

- сточные воды;

- питьевая вода в канистрах;

- топливо;

- личные вещи;

- спасательный плот;

- спасательные шлюпки;

- члены экипажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич
4 часа назад, Нано-Окунь сказал:

Странно...Сейчас перечитал прочитанное пару дней назад "новые правила регистрации маломерных судов".Два дня назад своими глазами там видел(скопировал ранее)- Пример лодка Казанка: - с оборудованием и снаряжением весит – 138кг., масса ПЛМ 25 л.с. составляет – 53кг., масса аккумулятора – 12кг., масса топливного бака – 25кг, личные вещи (по средним расчетам берется – 25 кг), масса судоводителя (средняя масса человека) – 70 кг.

Масса судна = 138+53+12+25+25+70=323кг.

Сейчас этого уже там не написано...может я что-то не понимаю?Прошу пояснить.

Это заведомо кривой расчет, т.к. на Казанку (без буквы "М"), заводом-изготовителем предусмотрена установка ПЛМ мощностью не более 15 л.с., про остальное hiс300 выше все досконально расписал.

Выходит, что Казанку-М нужно регистрировать, а просто Казанку (без булей), уже нет...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...