Перейти к контенту
Respect

Помогите выбрать ПВХ 3,5-3,6м

ПВХ 3,5-3,6м  

30 голосов

  1. 1. Слани

    • Кама 350 - 30 000р., новая, баллон 430мм, вес 58кг
      2
    • Кама 360 - 31 500р., новая, баллон 480мм, вес 64кг
      8
    • Викинг 360 - 32 337р., новая, баллон 450мм, вес 49кг
      1
    • Сапсан 360 - 39 326р., новая, баллон 470мм, вес 61кг
      5
    • Касатка 365 - 42 459р., новая, баллон 470мм, вес 62кг
      9
    • Nissamaran Tornado 360 - 33 000р., Б/У, баллон 450мм, вес 65кг
      5


Recommended Posts

Respect

Добрый день Клубни!

С мотором вроде определился благодаря Вам. Теперь решил посоветоваться с Вами по поводу ПВХ с транцем под ПЛМ.

Советы по лодкам услышал и исходя из своего бюджета выношу на голосование модели в моем бюджете и с боле менее хорошими отзывами(щепотка негатива везде найдется).

Длинна интересна 3,5-3,6м, вес лодки 50-60кг, слани, запланированный бюджет 35-40т.р. Мотор сузуки 9,9л.с.

Если еще достойные варианты в своем бюджете пропустил то прошу поправить.

Всем спасибо за советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

кайман 360 пропустил... мне очень нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

Спасибо. Сейчас еще изучу каймана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Miha sormovo
кайман 360 пропустил... мне очень нравится

+ 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect
кайман 360 пропустил... мне очень нравится

Новый конечно гораздо дороже бюджета. Б/у в купи продайке вижу но все таки 9 лет лодке..., лучше за 40 купить новую считаю. Не прав?

Насколько понял по отзывам понял Дека уступает Посейдону по мореходности. Из Посейдоновских склоняюсь к Сапсану, Викинг легкий слишком, думаю плохо себя на волне покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
alexman

А откуда такие цены на Каму? Они на их сайте дороже вроде? Проголосовал за сапсан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert
Б/у в купи продайке вижу но все таки 9 лет лодке...,

Надо посмотреть просто. У меня 2008 г кайман, не вижу, чем он хуже чем новый... Не продаю если чо...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect
А откуда такие цены на Каму? Они на их сайте дороже вроде? Проголосовал за сапсан

Как постоянному покупателю и клубню со скидкой дали. Ну это то что мне назвали, при личной беседе думаю всем можно обсудить цены.

По цене конечно всех приемлимей кама 360 со всеми хотелками и скидкой она будет 35 000р. и как говорится под боком.

Изменено пользователем Respect

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect
Б/у в купи продайке вижу но все таки 9 лет лодке...,

Надо посмотреть просто. У меня 2008 г кайман, не вижу, чем он хуже чем новый... Не продаю если чо...:)

Сейчас думаю проблемки у всех с осмотром б/у и разбирать и качать на морозе в гараже не вариант.

Да и б/у считаю имеет смысл покупать если стоимость процентов на 40-50 отличается от новой, а с разницей в 25-30%. Считаю что если есть возможность лучше взять новую.

P.S. У самого Дековская весельная есть которой 3 года и покупал ее за 14000. Но логически понимаю что если выставить ее на продажу то цена ей 7000р. и ей 3 года. А 9 лет лодке то тут как ни крути материал стареет.

Изменено пользователем Respect

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

Поступила информация по посейдоновским лодкам, размещу вдруг кто то тоже думает по ним:

Толщина ПВХ на Викингах - 900 г\м2, на Сапсанах и Касатках - 1000 г\м2.

Толщина фанеры: Викинги - 9 мм, остальные лодки - 12 мм.

Сроки изготовления лодки на данный момент - около 2 месяцев с момента подтверждения оплаты.

Изменено пользователем Respect

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Надо посмотреть просто. У меня 2008 г кайман, не вижу, чем он хуже чем новый... Не продаю если чо...:)

Андрей, у тебя он как раз настоящий - тот который сейчас как S продаётся, а новый - облегчённый, с буквой N. Ну так по крайней мере про это слышал)

посмотрел ролики на ютьюбе - за Касатку) на втором месте Ниссамаран

Изменено пользователем n13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
кайман 360 пропустил... мне очень нравится

+ 1

Кроме того, очень сомневаюсь, что можно отличить 5-летнюю лодку гаражного хранения и редкими аккуратными выездами от новой после первой часовой прогулки. Это сделает специалист, причем по фурнитуре - отнюдь не по состоянию ПВХ. А если новую не помыть и высушить, так можно и перепутать *01*

ПВХ боится УФО - остальное дело десятое...

ИМХО конечно, но тллько поменял Каймана 02 года...

....Викинг легкий слишком, думаю плохо себя на волне покажет...

Не думаю, что разница в 4-7% от общей загрузки как то заметно для Вас повлияет... Форма, имхо, важнее.

Изменено пользователем Baдим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect
....Викинг легкий слишком, думаю плохо себя на волне покажет...

Не думаю, что разница в 4-7% от общей загрузки как то заметно для Вас повлияет... Форма, имхо, важнее.

Ну разница в весе лодки в 20% я думаю влияет. Не?

Просто читаю отзывы по викингу пишут конечно что в волну на нем стремновато а на сапсане поустойчивей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect
посмотрел ролики на ютьюбе - за Касатку) на втором месте Ниссамаран

Сравнивал касатку и сапсан, разницы не вижу вообще, кроме длиннее на 5см, мотор до 25л.с. и грузоподъемность больше на 10кг.

Вопрос к тем кто за Каму 360. Выбор исходя из цены, близости производителя и характеристик похожих на сапсан и касатку?

Все думаю почувствую ли я разницу в мореходности между камой 360 и сапсаном 350 и стоит ли за это переплачивать 8000р.

Изменено пользователем Respect

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
Поступила информация по посейдоновским лодкам, размещу вдруг кто то тоже думает по ним:

Толщина ПВХ на Викингах - 900 г\м2, на Сапсанах и Касатках - 1000 г\м2.

Толщина фанеры: Викинги - 9 мм, остальные лодки - 12 мм.

Сроки изготовления лодки на данный момент - около 2 месяцев с момента подтверждения оплаты.

Гонка за толщиной ПВХ приводит только к утяжелению лодки. От коряги или гвоздя не спасёт. Пройдено уже многими.

Я покупал комплект БУ. И не разу не пожалел об этом.

Мы жиевём в средней полосе , морей и океанов рядом нет. Пробег лодки с мотором за столь короткий сезон у многих не существенный. За несколько лет эксплуатации , как правило, износ настолько мал, что брать его во внимание не имеет смысла.

Во внимание нужно брать правильность эксплуатации и условия хранения.

Изменено пользователем Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

То что к утяжелению приводит я понял, но ведь насколько понял я утяжеление ведет к лучшей управляемости и устойчивости в том числе и к волне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
То что к утяжелению приводит я понял, но ведь насколько понял я утяжеление ведет к лучшей управляемости и устойчивости в том числе и к волне?

Думаю, что вес далеко не самое главное в управляемости ..

На волне тебя будет сдерживать только инстинкт самосохранения. ПВХшку очень тяжело опрокинуть, вот вывалиться из неё можно запросто.

По нынешнем временам нужно смотреть на качество сборки и цену

Изменено пользователем Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Рустик
Вопрос к тем кто за Каму 360. Выбор исходя из цены, близости производителя и характеристик похожих на сапсан и касатку?

Я выбрал из-за цены, близости производителя(проверенного) и характеристик, но никак не из-за похожести на другую лодку *01*

На волне тебя будет сдерживать только инстинкт самосохранения.

Полностью поддерживаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect
Вопрос к тем кто за Каму 360. Выбор исходя из цены, близости производителя и характеристик похожих на сапсан и касатку?

Я выбрал из-за цены, близости производителя(проверенного) и характеристик, но никак не из-за похожести на другую лодку *01*

Я и не писал про похожесть :) Про похожие характеристики а по поведению они конечно разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious

Как бы потом переживать не пришлось на волне от низкой мореходности Камы.

Кайман давно уже не торт, качество упало кардинально с 2008 года, знаком с некоторой статистикой рекламаций от чебоксарских продавцов.

Я за Сапсан-Касатку.

694_big.jpg

Касатка внешне смотрится очень неплохо за счет клейки баллонов тканью под скосом. На воде очень узнаваемы, смотрятся отлично. Да и ходовые характеристики лучшие в классе.

Сапсан тоже вполне ничего.

Изменено пользователем noxious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StyleArt

Совет огромный берите 380 размер, потом очень будете довольны, вес на нормальных лодках серьезный. И 380 размер весит лишь на 5-10 кг больше.

Но мореходность особенно у Камы совершенно другая ( лучше). И места серьезно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
....Викинг легкий слишком, думаю плохо себя на волне покажет...

Не думаю, что разница в 4-7% от общей загрузки как то заметно для Вас повлияет... Форма, имхо, важнее.

Ну разница в весе лодки в 20% я думаю влияет. Не?

Просто читаю отзывы по викингу пишут конечно что в волну на нем стремновато а на сапсане поустойчивей.

Мотор - 30 кг, ГСМ - 15 кг, шмудяк - пусть 15 кг (якорь, жилеты, концы, пиво, снасти......) лодка Викинг - 50 кг, водитель - 70 кг = 180 кг.

Итого разница в весе 10 кг ( сравниваем с Камой) превращается в разницу 5,5 процента в одно лицо.

В два лица - 4%

Стремновато при ветре - если по волнам скакать - когда днище как парус, а ты один в лодке, весь вес сзади). Но это в нашей полосе редкость. Или на плоской - без киля....

Я бы радовался, что на 10 кил таскать меньше надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sokolovkirll

Сапсан хорошая мореходная лодка. У меня в 340 размере. В том сезоне в июне попал на нем в хороший расколбас - достойно вывез, практически сухими) На Викинге я бы на Волгу не полез, все же 9 мм пола в свежую погоду не есть хорошо.

Еще плюс к Посейдону - это очень адекватный сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

Спасибо за отзывы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимист

Если еще не определился то вот что могу добавить из личного опыта. Все лето рыбачил попеременно то на кама 350 то на касатка365. Разницы в мореходности я не ощутил никакой. Ощутил худшую обитаемость кокпика касатки за счет длинного узкого носа. Но зато красива слов нет. А вот по скорости под одинаковыми Я15 касатка заметно проигрывает. При том что во мне больше 130 кг, а в пилоте касатки дай бог 60 (Вадик поправь если че) *16* Так что тут тоже несколько раз надо подумать что важнее скорость и удобство или красота. Удачи в выборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ivanoff

Приветствую!!!

Прошлой зимой тоже была дилемма по выбору лодки. Перелопатил интернет, звонил, спрашивал, консультировался. В итоге остановил свой выбор на «Сапсане».

«Касатка» более килеватей, т.е. медленнее выходит на глисс с одинаковым весом по сравнению с «Сапсаном». Но в большую волну комфортней в «Касатке».

«Касатка» и дороже стОит. Из преимуществ перед «Сапсаном» только внешняя красота и клапан избыточного давления.

И очень Вас прошу – не наступайте на грабли как многие! Берите 380-й! Много места не бывает! А под 9.9 (15) на глисс точно вытащит. У меня под раздушенной 9.9-кой на 11 винте 110+110+80+90+75= 465кг было устойчивое глиссирование на покатушках, правда после продолжительного разгона.

К тому же если в будущем захочется апгрейдить мотор – лодка это позволяет.

Сейчас 380-й стОит на 1000р. дороже 360-го и на 3 кг больше весит.

Сразу после прибытия лодки поехал в Деку и заказал транцевые колеса, комплект накладок на банки с сумкой и носовую ручку. Все сделали идеально! У производителя дороже!

Еще раз призываю подумать над 380-м! Сам хотел 360-й, слава богу отговорили. Ни разу не пожалел о покупке!

Нужна будет информация – звоните. Телефон в профиле.

Удачи!

post-5047-1422520278_thumb.jpgpost-5047-1422520287_thumb.jpg

post-5047-1422520292_thumb.jpgpost-5047-1422520297_thumb.jpg

post-5047-1422520303_thumb.jpgpost-5047-1422520308_thumb.jpg

post-5047-1422520316_thumb.jpgpost-5047-1422520324_thumb.jpg

post-5047-1422520329_thumb.jpgpost-5047-1422520335_thumb.jpg

post-5047-1422520341_thumb.jpgpost-5047-1422520348_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect
И очень Вас прошу – не наступайте на грабли как многие! Берите 380-й!

А почему Вы именно за 380? Я так прикинул по весельной ПВХ и решил что 3,6 хорошо.

У друга 4,2 под 9,9л. мерком, тоже на глис двух со шмурдяком вытаскивает, но вот говорит таскать 4,2 *6* Сказал эту оставит для выездов большой компанией а для 1-2 возьмет 3,0-3,3.

Вот я и представил что сборка-разборка и таскание всегда будет на мне. Весельная ПВХ длинной 3 метра(длинна внутри за минусом баллонов 2240мм), сапсан длинной 3,6м за минусом диаметра переднего борта 470мм и задних банок около 500-600мм полезная длинна внутри должна быть 2530мм, получается почти на 30см длиннее моей весельной. Посчитал что мне хватит.

P.S. До 3,6м сначала хотел 3,0м потом 3,3м а потом уже и к 3,6м. Думаю 3,8м перебор для двоих. Взять то можно и 4,2 и 4,5 :)

Изменено пользователем Respect

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ivanoff

Были б деньги, а взять можно что угодно.

У меня тоже была лодочка 320. Вдвоем показалось тесно. Хотел 340, остановился на 360, а купил 380!

Во-первых 3 кила веса Вы не почувствуйте.

Во-вторых и 360 для одного многовато, а для двоих удобнее 380.

В-третьих скорее всего потом не будет устраивать скорость передвижения и захочется более мощный движок. На СН-380 мах. 30 л/с, а на 360 - 25.

В-четвертых 20 см кокпита это много.

В-пятых все же советуют брать максимальный размер в линейке.

Если просто. Я свой 380 легко один спускаю на воду на транцевых колесах. Иногда заранее вешаю мотор и произвожу спуск. Тоже ничего тяжелого. Но, правда, я на рыбалку один не езжу.

А для покатушек семьи и друзей самое то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Были б деньги, а взять можно что угодно.

У меня тоже была лодочка 320. Вдвоем показалось тесно. Хотел 340, остановился на 360, а купил 380!

Во-первых 3 кила веса Вы не почувствуйте.

Во-вторых и 360 для одного многовато, а для двоих удобнее 380.

В-третьих скорее всего потом не будет устраивать скорость передвижения и захочется более мощный движок. На СН-380 мах. 30 л/с, а на 360 - 25.

В-четвертых 20 см кокпита это много.

В-пятых все же советуют брать максимальный размер в линейке.

Если просто. Я свой 380 легко один спускаю на воду на транцевых колесах. Иногда заранее вешаю мотор и произвожу спуск. Тоже ничего тяжелого. Но, правда, я на рыбалку один не езжу.

А для покатушек семьи и друзей самое то!

у меня тоже 320, правда глубина кокпита раза в полтора больше, чем на лодках подобного размера. было тесновато поначалу, потому что сидел на подушке и передняя лавка закреплена, поставил скамейку назад и сместил переднюю лавку вперёд - вдвоём с женой стало отлично. Лодка весит 40 кг, проблем со спуском с женой не испытываем даже где с горки надо её нести меж деревьев - для этого такую и покупал. Каму 350 с приятелем ношу параллельно на совместных рыбалках - с женой носить её не смог бы в большинстве случаев, поэтому для меня лично советы про 380 и тепе неактуальны. Через пару лет наверно возьму складной РИБ 360-430 под ту же раздушенную Сузуки 9,9 - нет желания сдавать на права, регистрироваться и проходить всякие ТО и не вижу для себя смысла особого в кастрюлях и больших лодках. Я всё это к тому, что критерии у всех разные, кому-то скорость важнее, кому то вес, кому-то ещё что нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

Всем спасибо. Заказал Посейдоновский Сапсан 380 *24* Теперь ждун *lodka*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ivanoff
Всем спасибо. Заказал Посейдоновский Сапсан 380 *24* Теперь ждун *lodka*

Тент в подарок дадут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect
Тент в подарок дадут?

Тент в подарок был до 15.01. Да он мне не нужен, т.к. возить буду в сложенном виде.

Бесплатно доставят ко мне в Дзержинск.

Изменено пользователем Respect

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
wirowind

Собирать, разбирать значительно легче "Каму". Если что-то сломается или потеряется. Например элемент пайолов, пошел и купил. С питерскими лодками значительно сложней. *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect
Если что-то сломается или потеряется. Например элемент пайолов, пошел и купил. С питерскими лодками значительно сложней. *01*

Так это ко всем лодкам имеет отношение кроме Деки. Все остальные не местного производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

Сегодня получил свой Сапсанчик 380 *lodka* *01*

До встречи на воде товарищи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
Сегодня получил свой Сапсанчик 380 *lodka* *01*

Поздравляю! Отличная лодка.

Фотки надутой во весь зал лодки давай)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect
Сегодня получил свой Сапсанчик 380 *lodka* *01*

Поздравляю! Отличная лодка.

Фотки надутой во весь зал лодки давай)))

Спасибо за поздравления :)

Насчет надутой то только как потеплеет. Домой не таскаю рыбацкое, все в гараже дожидается сезона. В июне начну обкатывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...