Перейти к контенту
Respect

Выбор ПЛМ для ПВХ 3,5м весом около 50кг.

Какой ПЛМ выбрали бы для ПВХ 3,5 весом 50кг  

32 голоса

  1. 1. 2-х тактный

    • Tohatsu 9,8л.с.
      8
    • Mercury 9.9л.с.
      1
    • Suzuki 9.9л.с.
      13
    • Yamaha 9,9л.с. Дорого но как вариант...
      10


Recommended Posts

Respect

Приветствую клубни!

Планирую к покупке ПВХ со сланями длинной 3,5м., весом около 50кг.

Планируются семейные выезды 5-10-15км в 2 человека и лишь совсем иногда в 3. Рыбалка в 1-2 человека. У постоянных 2-х человек общий вес 140кг, с собой вожу не более 30-40кг с бензином. Комплект будет перемещаться в разобранном виде.

Длинна ПВХ определена по многим параметрам и меняться не будет, вес тоже, тяжелую под 70кг брать не буду.

Прошу помочь в подборе мотора под мои параметры, т.к. хотелось бы поточнее понимать исходя из Вашего опыта какой мотор мне подойдет больше.

Понимаю что Тоха легкая 26кг., но нет возможности апгрейда в 15л.с., Меркури, сузуки и ямаха тяжелее 36кг но есть возможность агрейда в 15л.с. если я правильно понял.

Можно как проголосовать так и прокомментировать для общего понимания и наглядности.

Спасибо.

Изменено пользователем Respect

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Комментирую.

Суза 9,9 с моментом раздушки в п 15 кобыл - дешевле Яимы будет

Китаец 9,9 типа СеаПро с моментом раздушки в 15 - ещё дешевле и проверенные годами + сервис в Нижнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

http://www.motokater52.ru/index.php?option...3&Itemid=38

раздушивать его для выхода на глисс с грузом не надо, после раздушки лишь скорость увеличится (у меня на 5 км/ч где-то)

Изменено пользователем n13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик

Проголосовал за Тоху, но только по тому что не знаю как собираетесь возить комплект. Если в разборном виде, то тоха. Если на прицепе, то что нибудь, что можно раздушить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect
Проголосовал за Тоху, но только по тому что не знаю как собираетесь возить комплект. Если в разборном виде, то тоха. Если на прицепе, то что нибудь, что можно раздушить.

Да не уточнил. Комплект буду возить в разобранном виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect
Комментирую.

Суза 9,9 с моментом раздушки в п 15 кобыл - дешевле Яимы будет

Китаец 9,9 типа СеаПро с моментом раздушки в 15 - ещё дешевле и проверенные годами + сервис в Нижнем.

Спасибо.

Сузу предложили за 92. Тоху за 85.

Сеапро думал как вариант, но на вид не особенно он "красив", про клапана почитал что менять надо от тохи иначе там ГРМ вроде капец придет. Хотелось бы что то взять и не лезть туда совсем а только радоваться приобретению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect
http://www.motokater52.ru/index.php?option...3&Itemid=38

раздушивать его для выхода на глисс с грузом не надо, после раздушки лишь скорость увеличится (у меня на 5 км/ч где-то)

Спасибо. Его и смотрел. Думаю брать или нет. Разница в весе с Тохой 7 кг вроде как и не критична. Т.к. собирать комплект буду у машины и на транцевых колесах спускать в воду.

По поводу Тохи. При весе лодки 50кг, пассажирах 140кг и шмурдяка 50 ну 60кг она что не будет выходить на глисс? Или на максимальном газе только? Понимаю что разница в кубиках с сузой 60.

Изменено пользователем Respect

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Спасибо. Его и смотрел. Думаю брать или нет. Разница в весе с Тохой 7 кг вроде как и не критична. Т.к. собирать комплект буду у машины и на транцевых колесах спускать в воду.

По поводу Тохи. При весе лодки 50кг, пассажирах 140кг и шмурдяка 50 ну 60кг она что не будет выходить на глисс? Или на максимальном газе только? Понимаю что разница в кубиках с сузой 60.

транцевых колёс нет, лодка 40 кг - спускаю с женой вдвоём, мотор ставлю на воде уже.. на Тохе со шмотками на глисс выходить не получалось, с Сузуки без раздушки стали выходить.. причём груза от новой палатки 6 кг прибавилось ну и сумка с джигами утяжелилась) Вот фотка с примерной загрузкой, жена туда же усаживается поверх шмоток и всё равно у Сузы хватает упора. В общем не пожалел ни разу о смене

post-3677-1422272004_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

Понял, спасибо, доходчиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виталик

Я за возможность раздушить. Да и потом продать легче будет. А выбирать мотор по весу, думаю не в Вашем возрасте. Хотя против Т-9,8 ничего не имею, мой первый мотор. Но как обычно,стало мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

Может глупый вопрос но на эти ПЛМ нужны аккумуляторы?

Прочитал в описании сузы что: Рекомендуемый аккумулятор опционально, 35 Ah. Он для чего и нужен ли он вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

У всех этих моторов ручной стартер - дёргалка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

Влад, это я понял, усомнился во фразе к описанию мотора.

"Рекомендуемый аккумулятор опционально, 35 Ah"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

Пока склоняюсь к Сузе 9,9л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
Влад, это я понял, усомнился во фразе к описанию мотора.

"Рекомендуемый аккумулятор опционально, 35 Ah"

При желании на этих двигателях можно установить эл. запуск. В некоторых моделях уже стоит стартёр с вытяжной шестернёй.

Вот для этого и потребуется батарея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bonus12
Пока склоняюсь к Сузе 9,9л.с.

Добрый вечер, а почему сразу не взять сузу 15? Она всего на 1 тысячу дороже. А все остальное в них одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Наверное потому, что мотор до 10 сил не надо регистрировать, а значит не надо платить налог, проходить ТО в ГИМС и не нужны и права...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

Все верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bonus12
Наверное потому, что мотор до 10 сил не надо регистрировать, а значит не надо платить налог, проходить ТО в ГИМС и не нужны и права...

А кто вас заставляет его регистрировать? Да и налог там просто мизерный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

Ну не только регистрация но и как выше описал Влад, налог, права, ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bonus12
Ну не только регистрация но и как выше описал Влад, налог, права, ТО.

Если он не зарегистрирован то и налог платить не надо, ТО проходить тоже. Можно наклеить наклейки 9.9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

Похожу пока на 9,9л.с., раздушка стоит около 600-800р., если понадобится сделаю, а так для первого мотора надо аккуратней :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bonus12

Я когда выбирал какой мотор покупать тоже думал что хватит 9.9 но по цене подвернулся 18 купил даже не раздумывая и не сколь не прогадал! Мне кажется попользовав один мотор всегда хочется большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

Согласен, но для первого я пологаю 9,9-15л.с. должно быть за глаза. *lodka*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bonus12
Согласен, но для первого я пологаю 9,9-15л.с. должно быть за глаза. *lodka*

Если позволяют финансы то лучше ставить максимальный мотор который позволяет лодка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимист

У меня 350 Кама и яма 15. Во мне килограммов много. 2 сезона откатал так что опыт есть. По мотору я советую взять полноценную пятнашку и поменять наклейки. Товарищь так сделал полет нормальный. Потому что с моторами 9.9 идет винт с меньшим шагом и если просто раздушить то возможен перекрут при небольшой загрузке. Особенно ямы склонны к этому. Мощности мотора мне хватает для выхода на глиссер с 3мя кабанами в лодке плюс веши на ночь. Выходил на глиссе в двоем с неподнятым якорем и буксируя снаряженную лодку малютка 2. Брат держал фал от нее в руках и чудом не выдернул себе руки. Так что 15 эт гуд. Ну а так советую получить права и взять мотор по максималке. Сейчас очень жалею что не взял в свое время 25ку. Лошадей много не бывает. Факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Потому что с моторами 9.9 идет винт с меньшим шагом и если просто раздушить то возможен перекрут при небольшой загрузке. Особенно ямы склонны к этому.

На сузуках винт одинаковый идёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

На новых ямах с буквой G вроде тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect
Лошадей много не бывает. Факт.

Понимаете, суть собрать мобильный комплект, прицепа нет, буду собирать-разбирать, а таскать 18-25ку дело не из легких, да и толпы у меня не будет в лодке а как описал в большинстве вдвоем с супругой и иногда будет добавляться 3 пассажир 1-2 раза за лето.

Брать сузу не 9,9 а 15 в чем смысл? Я думал так что на 9,9 поучусь-присноровлюсь, будет мало раздушу, но я не гонщик по натуре. Раздушка 600-800р. Винт тот же. Выгода брать 15ку? Взять пятнаху, покупай этикетки или права и т.д.

Изменено пользователем Respect

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

Ребята,по мимо этикеток на моторе еще присутствует шильда с номером и на ней же указана мощность мотора.Так что одной заменой этикеток на колпаке не отделаешься, при проверке (если она вдруг произойдет) инспектор не на колпак смотреть будет ,а на шильду с номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Рустик

Я яму9.9 через неделю раздушил, на 6 км/ч скорость прибавилась, сезон откатал, большего пока не хочется, да и не надо на лодку 330 больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
han3

Купил в том году хидею 9.9 в Спорт-культуре ,полет отличный,ценник тоже хороший был....!Раздушивать не надо,все раздушено,только винт 11 купить.С виду тоже симпатичен.Сравнивал с ямой 9.9-один в один,и качество тоже,Только ценник разный.На АМ 345м1 4 взрослых и ребенок+ бенз, шмурдяк ,на 9 винте около 31 км/ч,запас газа еще был.На 11 думаю около 35-36км было бы.Хочешь,приезжай смотри. Лодка в Решетихе, мотор в Володарске. Будешь визуально знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

Да я тоже решил что 9,9-15 самое то. Понимаю что когда то захочется побольше если затянет, но ведь это как и машины, не все же сразу пересели на авто от 500 000р., так же все начинали с плохоньких а дальше больше. Да и сначала с год назад хотел моторчик 2,5-3л.с. на свою весельную, потом надумал транцевую лодку взять и моторчик 5л.с. но потом согласно советам понял что надо 9,9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимист
Ребята,по мимо этикеток на моторе еще присутствует шильда с номером и на ней же указана мощность мотора.Так что одной заменой этикеток на колпаке не отделаешься, при проверке (если она вдруг произойдет) инспектор не на колпак смотреть будет ,а на шильду с номером.

Что то мне такие добросовестные инспектора не попадались. Хотя может и к лучшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Respect

Всем спасибо.

Выбрал Сузу 9,9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
stenx
Наверное потому, что мотор до 10 сил не надо регистрировать, а значит не надо платить налог, проходить ТО в ГИМС и не нужны и права...

На 9.9 права вроде нужны или опять закон пересмотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...