Перейти к контенту
Baдим

Рейтинг марок КИТАЙСКИХ ПЛМ мощностью до 10 л.с.

Recommended Posts

Baдим

Всем доброго дня!!

Догадываюсь, что объективной на 100% инфы не соберется очень по многим причинам, но хотелось бы услышать мнения комрадов о тех марках КИТАЙСКИХ моторов, с которыми проблем нет или наоборот, критическая масса косяков задавила низкую цену.

Где-то на мотолодке прочитал, что к примеру:

  1. Zongshen по качеству весьма близок к японским (т.е. верхняя планка рейтинга)
  2. HDX - чуть ниже качество, больше нареканий (непонятно только - нареканий вообще или нареканий на каждые 100 моторов - как учитывается общее кол-во проданных моторов??)
  3. SEA-PRO - по сравнению с вышеперечисленными как Таврия к Приоре...

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Зонгшены - копия сельв итальянских, вы уверены, что с запчастями по ним все ок?

Си про, хдикс и хайди 9,9 и 9,8 - копии ямы и тохатсу соответственно. Вроде и с запчастями проблем нет, и моторы сами по себе ничего. Сам не пользовал, но перед нг мотор покупал - кучу инфы перелопатил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN

Одна и та же марка, как Парсун, могут собираться на разных заводах, и качество на них различается в разы, также много российских брендов которые собираются, как неизвестно где, так и на приличных заводах; Гольфстрим,Нексус,Ямабиси и тд. Вообщем не простая тема :)

ЗЫ У самого Парсун, 4т ,пока 70 м\ч, без проблем.

Изменено пользователем StakaN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
....вы уверены, что с .....

Совсем не уверен, даже больше того - не знаю. По этому и спрашиваю мнение более опытных комрадов.

..Зонгшены - копия сельв итальянских, ... Си про, хдикс и хайди 9,9 и 9,8 - копии ямы и тохатсу соответственно....

Копии разные бывают: полностью идентичные, просто хорошие и не очень. Опять же поэтому и спрашиваю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Вадим обратись к Володе ОВМ он занимаеться кетайами думаю поможет с выбором......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
...Одна и та же марка, как Парсун, могут собираться на разных заводах, и качество на них различается в разы....

УПС... ПРИЕХАЛИ... Точно тема непростая........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Baдим
Вадим обратись к Володе ОВМ он занимаеться кетайами думаю поможет с выбором......

Спасибо за совет. Но у него(могу ошибаться) вроде по темам на форуме только один китайский бренд... Обращусь обязательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
Вадим обратись к Володе ОВМ он занимаеться кетайами думаю поможет с выбором......

Спасибо за совет. Но у него(могу ошибаться) вроде по темам на форуме только один китайский бренд... Обращусь обязательно...

Точно не один бренд.... По Крайней мере он занимаеться минимум ле 5 китайцами и не только продажей но и обслуживанием и ремонтом..... Работает на прямую с заводом в Китае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
BALANSIR68

не для рекламы, зимой 2014 года приобрел хидея(хайди)9,9 эксплуатировал довольно много, прошел обкатку 10мт/ч пока ни каких проблем, брал на Рябцева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Поздней осенью 2013, прикупил, а весь сезон 2014 катал Хайди 2т. 15 ( 9,9).

Под 50 м/ч. Проблем нет. Только винт пришлось поменять ( не дефект).

Согласно инфе на форумах, и там, вроде, серьёзных проблем не высвечивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ПаХа

Торговал многими китайцами, их этого списка взял бы SEA-PRO у ОВМ. Цена, обслуживание, гарантия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
han3

В марте купил в спорткультуре хидейку 9.9. Без нареканий.очень,очень доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергофан

Сам четыре сезона рыбачу на HDX 9.8 , мотор ОТЛИЧНЫЙ !!! брал а "Адреналине", из поломок только замена крыльчатки помпы. Три года назад заменил штатный винт на скоростной , так на нем и езжу. По поводу СИ-ПРО 2т , знаю лично двух комрадов у которых были проблемы с редукторами ( главная пара - сыромятина )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
atrosh

так же поставлю плюс хайди (15) два сезона без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ТакSист

Доброго всем времени суток. Недавно тоже лопатил инэт с таким же вопросом, хотел до 10 сил китайца.

Пришел к выводу что, SEA PRO 9.9 OTH самый привлекательный для меня мотор.

1) Цена

2)Качество ( из 100 отзывов про качество , 5-6 плохих)

3) Если лодка позволяет 15 л.с. , то этот мотор для Вас, он одинаковый с пятнашкой по всем показателям,

отличается наклейкой 9.9

4) Ну с з/частями проблем помоему нет

PS Сам долго выбирал и купил тоху 9.8

Просто для моей лодки 9.9 ( 15) много *32*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
varvar52
Доброго всем времени суток. Недавно тоже лопатил инэт с таким же вопросом, хотел до 10 сил китайца.

Пришел к выводу что, SEA PRO 9.9 OTH самый привлекательный для меня мотор.

1) Цена

2)Качество ( из 100 отзывов про качество , 5-6 плохих)

3) Если лодка позволяет 15 л.с. , то этот мотор для Вас, он одинаковый с пятнашкой по всем показателям,

отличается наклейкой 9.9

4) Ну с з/частями проблем помоему нет

PS Сам долго выбирал и купил тоху 9.8

Просто для моей лодки 9.9 ( 15) много *32*

пользую sea pro oth 15 два года, пробег около 80м/ч , в этом году завелся с 4го дерга ,был единственный косяк отвалился провод с катушки ,лодка кама-400 скорость в три тушки я,Женек012,ПашаПрометей 35км/ч

Изменено пользователем varvar52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Проходил тут мимо стенда с Парсунами, их там десяток висело, из 25 сил масло капает с редуктора:(( Остальные в норме.....

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
rkulemin

Купил Sea pro t 9.9 s не хочет правильно работать,подскажите куда можно обратиться за консультацией или диагностикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

СпортКультУра

На Рябцева 34 - Владимир Овчинников (хозяин), Денис - продавец консультант.

На форуме Володя - ОВМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vexilar

В 2011 году в Адреналине купил Hondex 8 2т вроде бы нормальный мотор бегал хорошо пока не наехал на пенек, раскололся гребной вал. Сделали вал на следующей рыбалке сломал винт одну лопасть, какое то время ездил с двумя лопастями, что нельзя было делать, накрылся гребной вал и втулка бронзовая в ступице. Ладно сделали новый вал и втулку на заводе опять ездит, начались перебои зажигания, на холостых и на средних оборотах работает нормально, на максимальных начинаются перебои то едет то нет, дергается грешил на катушку (она там совмещена с коммутатором) хотел поставить от Тохи 9.8 заведомо исправную попробовать, не успел развалился нижний подшипник шатуна игольчатый. Т.К мотор сломался в разгар сезона был куплен другой Tohatsu 9.8. Ладно подшипник поменял сам на заводе, шатун завтулил расточил, собрал каленвал при помощи гидропересса, щеки выставил по индикатору в центрах все как положено (кстати есть опыт если что). Предположения про катушку оказались верны, купил от Hidea 9.8, все мотор опять на ходу и в этом году был благополучно продан потому, что два мотора мне многовато. Судите сами как вам китай моторы по моему это большая лотерея кто-то ездит проблем не знает, а кто-то наоборот, как повезет. Но теперь я в том моторе уверен подшипники все зашибись, гребной вал из 20ха13, грамотно закален даже дал гарантию новому хозяину мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Катушки на китайских 9,8 и 9,9 по ход на самом деле слабые. Периодически про их отказы народ пишет. На днях на рф на груперовской ветке 7 часов по жаре веслами махал - на хайди 9,9 катуха накрылась. Имхо, нах такая лотерея, даже один раз так мало не покажется. Тохоямы рулят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Somik

Год назад взял HDX 5 титаниум.ровно год ни каких нареканий не было. В этом году второй выход на воду и сюрприз отказала ходовая .3.5 часа на веслах фитнес отдыхает. по факту запчастей нет лежит в ремонте когда будут ни кто не знает и цена на три железяки такая что ......слов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
эксперт
HDX 5 титаниум.ровно год ни каких нареканий не было

А как же гарантия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vexilar
Год назад взял HDX 5 титаниум.ровно год ни каких нареканий не было. В этом году второй выход на воду и сюрприз отказала ходовая .3.5 часа на веслах фитнес отдыхает. по факту запчастей нет лежит в ремонте когда будут ни кто не знает и цена на три железяки такая что ......слов нет

Запчасти покупал тут http://ziponline.ru/ идут неделя или чуть больше EMS но цены конечно кусаются, а что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Somik
HDX 5 титаниум.ровно год ни каких нареканий не было

А как же гарантия?

Не гарантийный случай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Сорри, но на РФ есть профильные темы по всем клонам из Китая. Да и мужички там, в основном, адекватные. Нешто не помогут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
эксперт
отказала ходовая
Не гарантийный случай

Кто это определил, если она "отказала"? Из разговоров с оф. представителями HDX в России - 99% всех поломок гарантийный случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vexilar
HDX это Parsun!

HDX это копия ямахи

Сори, я говорил не про копии а про производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Какая х.. разница кто производитель Китая. 90% китайцев - это копия Ямахи. Соответственно з/ч могут подойти от SEA-PRO к HDX.Ну и к другим производителям и моделям тоже.Попробуйте к ОВМ стукнуться, думаю не откажет в помощи по мере возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор-nnov

SEA PRO 15 (9,9) третий год без нареканий. Перед началом сезона в СпортКультуре ТО только прохожу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кундала

А за Ханкай кто-нибудь может сказать?Хочу взять 6 лс,но отзывы в инете разные.Понимаю,что половину отзывов пишут сами продавцы(как плохих,так и хороших),хотелось бы узнать на своем форуме.Стоит связываться?

Изменено пользователем кундала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки

Думаю, не популярная марка. Я, лично, на воде один раз такую видел. Может не туда смотрел, конечно. Все больше на глаза описанные выше марки попадались. Единственное, за сиа про что слышал, мануал по ремонту проблемно найти, если, конечно, сам решишь ковыряться в нем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens
6 минут назад, Слияние Клязьмы и Оки сказал:

Единственное, за сиа про что слышал, мануал по ремонту проблемно найти, если, конечно, сам решишь ковыряться в нем

Берете манул Ямахи и ремонтируете СиаПро.) Отличия минимальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Под закрытие сезона в ремонт приезжали два ханкая, оба 6-ки. Один по человеческому раздолбайству (грязная канистра и все вытекающее..), а вот второй - это чистой воды косяк производителя.Ситуация была следующая: у клиента начал заливать горшок со страшной силой, вскрытие и последующие разбирательства показали, что канал бензонасоса карбюратора через технологическую сверловку  (которая в последствии глушится и зачеканивается) соединился (ослабла эта заглушка плюс кривое сверление) с каналом который дает разрежение на бензонасосе. В общем по простому топливо фигачило просто ручьем (причем именно ручьем) в горшок и картер. Самое обидное для заказчика было то, что приобрел он мотор через интернет магаз, через Владик , через Киров, соответственно концов и гарантий никаких. Чудом не попал на замену карба, хотя неизвестно сколько этот проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Ну а если соответствовать теме, то сначала давайте определимся до конца "производитель - название" (берем те которые на слуху в нашем регионе) , а потом будем втыкать позиции рейтинга. Значит так:

  • Производитель - PARSUN -  выпуск- PARSUN, HONDEX, HDX, GOLFSTREEM, GLADIATOR, SEA-PRO T3
  •                             PIONEER - основной выпуск (на данный момент) -  SEA-PRO.
  •                             ALLPASS - выпуск (до этого года) - ALLPASS (далее ALLFA), SEA-PRO T2.5,    YAMABISI, NEXUS.
  •                             HIDEA      - выпуск - HIDEA, SEA-PRO T9.8, MIKATSU, SEANOVO.

Это как бы основные заводы поднебесной представленные на нашем рынке (Нижегородском), которые поддерживают и гарантию, если не какой-нибудь одноразовый интернет магаз, и обслуживание. Конечно все это еще зависит и от магазина. Ну есть еще пара заводов, вот там может быть лотерея, это как раз HANGKAI (уже писал о данном производителе) и завод ANQIDI. С последним были легкие взаимоотношения, закончившиеся заменой блока CDI по гарантии. Но это бывает у всех, даже у пресловутых японцев (сделанных в тайланде) то бишь SUZUKI. Свой (именно свой, никого не рекламирую и не призываю к каким либо покупкам того или другого двигателя) рейтинг по китаю сделаю позже (если интересно).

Одно плохо, не научились пока китайцы сдирать более мощные моторы - свыше 40л.с., все остальное, если бюджет не позволяет японца, но хочется табунчик более, имеет, очень даже имеет место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Ну и значит по рейтингу. Ни разу не мастер устраивать какие либо таблицы, поэтому сделаю как то по простому что ли, т.е. для меня китайские моторы в первую очередь подразделяются по ремонтопригодности, точнее насколько быстро приходят (или наличие) запчасти. Так вот, любой аналог ямы (названия ALLPASS, SEA-PRO, HIDEA), как правило ремонтируются в течении суток (если гарантийный ремонт, если не гарантия, край 2 дня, просто из-за загруженности в сезон).

С PARSUNOM (он же HDX и прочее перечисленное ранее) ситуация посложнее, т.к. он клонирует не только яму, но и мерка, там даже пока в моделях разберешься, уже охренеешь (был горький опыт по ремонту HDX 3 редуктор). Очень ( в Нижнем) геморно с з/ч, даже с расходниками.

Про ZONGSHEN (аналог сельвы) даже не буду ничего писать...

Про ходовые характеристики могу сказать только одно, как правило почти все моторы любого китайского пр-ва соответствуют заявленным показателям. Но до 9 л/с ничего исправить нельзя (если что-то не устраивает, т.к. там все зашито в блок CDI и никакого разъема нет, чтобы что-то перепрошить. Начиная с 9 (2-такта) можно поиграться углом опережения зажигания.

По надежности - все перечисленные двигателя (по названию) в этом посте, как правило редко приезжали на ремонт по вине производителя.

Может что-то пропустил ( в плане производитель- название ), пишите, про что знаю - отвечу.

Мнение только мое. Выводы и прочие расстановки делайте сами.

 

Изменено пользователем Денис А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Aleks52rus

Добрый вечер, В 2016 г стал обладателем HDX 9.8. Сезон отпахал без нареканий, ну свечки раз поменял после покупки.  К концу сезона проблема нарисовалась......До чуть больше половины газа.....а дальше упс........не наберает. Думаю механическое заедание. Надо личить по весне до сезона. Спецы есть кто,?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

А заслонка карбюратора полностью открывается или заедает на тросах управления? Запускается так же, как после покупки, или какие-то проблемки появились? На вскидку похоже на разрушение лепестков (9,8 страдал одно время от данной фигни), но не факт. Двигатель все время на воде был или снимался (на ночной стоянке поднимался из воды)? Просто был случай, когда оставили на стоянке на ночь двигатель опущенным, а за ночь прибойным волнением набило тины и прочего мусора полный выхлоп, причем из винта ничего не торчало, и 9,8 превратился в чудную 5-ку. Вот как бы пара вариантов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бурый
В 17.02.2015 в 11:50, Сергофан сказал:

Сам четыре сезона рыбачу на HDX 9.8 , мотор ОТЛИЧНЫЙ !!! брал а "Адреналине", из поломок только замена крыльчатки помпы. Три года назад заменил штатный винт на скоростной , так на нем и езжу. По поводу СИ-ПРО 2т , знаю лично двух комрадов у которых были проблемы с редукторами ( главная пара - сыромятина )

Знаю тоже двоих сипро 15 меняли редуктора и катушки 

у меня хдикс 2.6 катушка на втором сезоне нае...и газулька хрупкая ..в остальном окей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer

В топку рейтинги, только Allfa (Allpass) :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Немного обновлю тему и хотелось бы предложение сделать - обозвать тему все о моторах китая, чтобы не плодить новых.

А теперь по существу. На днях обратился обращение - проверка двигателя, мол купили б/у сами не эксплуатировали, хотелось бы узнать, что и как перед сезоном. Ну первым делом навешиваем, выкручиваем свечи и пытаемся померить компрессию. Один цилиндр-нормально, а вот второй ..., Немного морщим ум (одна сигарета) вскрываем голову (мотору естественно), т.к. весь двигатель сразу разбирать не очень хочется, и наблюдаем картину хорошо прогоревшей прокладки. Кстати забыл обозначить двигатель - это HDX 9.9 TITANIUM. При всем отношении к заводу PARSUN только в хорошем, думаю что данный косяк был именно человеческий фактор, т.к. еще перед вскрытием мотора очень не понравились цвета побежалости на ГБЦ. Фотки вот.

По итогам ремонта и нашим заключениям напишу позже ( двиг еще в работе) после замены прокладки  ГБЦ, замера компрессии и осмотра помпы, думаю будет совсем все ясно.

Основное что хотел сказать данным повествованием - мужики не стесняйтесь попросить при покупке б/у хотя бы компрессию померить. Добросовестный продавец пойдет на любые проверки, потому если уверен в движке,то ему как бы по хрен, что хочет проверить покупатель. И лично мое мнение относится и к китаю и к япам.

P70421-120538.jpg

P70421-120609.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Ну еще приподниму. Закончили с данным HDХ. Наши выводы следующие:

1) Ребята - это не завод PARSUN, отсюда вывод, что компания ввозящая двигателя под маркой HDX, собрала под этой маркой несколько (2-3) заводов, с разным контролем и разными комплектующими. По моим не проверенным данным, да и нет желания особо проверять, туда затесался и завод производящий HANGKAI, могу ошибаться, но написал об этом ранее, в общем данный мотор явно (точно) не парсун, что это -х.з.

2) Мотор был именно "впарен" (см. синонимы -врулен, впихнут и т.д.) людям, абсолютно не понимающим в лодочных двигателях.

3) Двигатель б/у ,заводящийся с 1-3 рывка стартера (при проверке при наличии места и прочего) абсолютно ничего не значит, просите проверить компрессию, особенно на 2х цилиндровых. Был случай - 15 яма заводится, работает охрененно ровно (тоже стоит обратить внимание, 2 такта обычно все равно как бы не был отрегулирован двиг, подколбашивает в той или иной степени), но при этом воды из контрольки  ноль.Начали разбирать - К.В. ровно пополам и мотор работал на верхнем цилиндре, не создавая при этом никаких звуков лишних.

4) Ну и напоследок двиг перегрели настолько, что слегка поехала гильза, пришлось шлифовать и блок и головку. Просто решили ,что "сгорела крыльчатка , заменили данный элемент и решили что все ОК и поехали . И перегрели еще раз. И после второго перегрева, решили спихнуть накуй (это лично мое мнение, но других вариантов для продажи именно этого мотора не вижу).  На самом деле вина была в подающей трубе, о которой по незнанке никто никто и не думал. Скажу честно, сами доперли не сразу ,т.к. таких эксцессов (они были и часто) не было уже лет 5- 6. Трещина вдоль трубки я думаю видна.

P70503-172924.thumb.jpg.7bde02fc2f216ce6f269a622ed00d277.jpg Таким дефектом был грешен завод HIDEA, но это было см. выше. Так что данный двигатель не с HIDEA, да и шильдик не похож. Обычно китайцы где заказывают  таблички на двигатель, там и дальше делают, не зависимо куда и под каким названием это поедет. Т.е. форма и содержание шильды (откуда он, с какого завода, если бал  в России такой завоз, и кто-то о нем официально знает) могут выдать завод на раз два.

Спасибо за внимание, всем удачных приобретений б/у (ни сколько не сарказм), надеюсь, что мое повествование хоть кому-то поможет при покупке б/у мотора.

P.S. К администрации, может переименуем в тему что-то типа "все о китае" или "о моторах китая"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Спасибо, очень интересно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Денис А

Да особо то не за что спасибо, просто не люблю (ненавижу) людей впаривающих двигуны, : "Да там муха не сидела, и все такое прочее.., да пара кочек.." А ну и да китай - говно. Просто есть несколько знакомых людей, которым лично отдавал б/у моторы, выкупленные и после нашего ремонта, Ну я думаю , что если б китай был говно полное, то я бы и не писал, т.к. незачем и ни к чему.

А история с данным мотором, как я понял, была такая:

Человек находящийся в Нижнем увидел объяву (как я понял, с его слов, в Москоу) решил купить и попросил кого-то посмотреть, тот посмотрел,  - заводится- заводится, ну. чуть дымит, так это 2 такта и опять же с его слов, обогащенная маслом (перелил масла в бенз) смесь, хлопнули по рукам и все хоккей. Но вот оказалось, не все хоккей, а наверно ближе футбол... Честно говоря даже ценЫ вопроса (при покупке данного агрегата не знаю),поинтересуюсь потом, но такое  - если б только подарили... И опять же если не вертелся в этой сфере, нах не нужен. Мотор пока на руках, попробую сделать фото побежалостей на краске головы и прочее, чтоб было понятно на что смотреть, но на этом моторе честно  -жесть.
 Никакой рекламы лично себя и ОВМ, на данном форуме я думаю и так все знают,своих геморроев до сраки, но если что, поможем братьям по увлечениям.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Эбису

Если решили темы не плодить, позвольте задать вопрос. Купил новый гладиатор 9.8 зимой ещё,сейчас обкатываю, сейчас 6 часов пока. На моей ПВХ в 2/3 газа 34-35 км в час, брал с собой в Бармино ставил на древний прогресс, в четвёром + загрузка что ногу поставить не куда скорость 10 км, на пустом прогрессе в одного 22 км.во всех трёх случаях хотелось побыстрее бы ехать. Многие скажут что надо было 9.9 брать , но цена др. И вес.храню в крартире на балконе. Так вот про то что 9.9 переделывают в 15 знаю, вопрос а 9.8 тоже раздушить можно после обкатки?

Изменено пользователем Эбису

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей27
Только что, Эбису сказал:

Если решили темы не плодить, позвольте задать вопрос. Купил новый гладиатор 9.8 зимой ещё,сейчас обкатываю, сейчас 6 часов пока. На моей ПВХ в 2/3 газа 34-35 км в час, брал с собой в Бармино ставил на древний прогресс, в четвёром + загрузка что ногу поставить не куда скорость 10 км, на пустом прогрессе в одного 22 км.во всех трёх случаях хотелось побыстрее бы ехать. Многие скажут что надо было 9.9 брать , но цена др. И вес.храню в крартире на балконе. Так вот про то что 9.9 переделывают в 15 знаю, вопрос а 9.8 тоже раздушить можно после обкатки?

Взял 9.9 так как сказали что можно раз душить, а 9.8 нет . Обкатку всю прошел на открытие . Отдал на ТО там и раз душат, посмотрим что получиться . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

9.8 не раздушиваются. Там 170 кубиков, соответствует. 9.9 с 250 кубиками это маркетинговый ход - 15 все хотят, но регистрация и т.п., гемор, придумали выход. У меня 9.9 не задушен был, говорят сейчас не душат, смысла нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

9.8 тоже маркетинговый ход. Изначально это восьмерка. Даже все независимые тесты показали, что у тохи 9.8 и ямы 8 равные характеристики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...