Перейти к контенту
Alegator

Карбюраторная нива

Recommended Posts

Alegator

Отец задумался о приобретении.или всё таки инжектор??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Balansirist

У самого карбюраторная 21213. Инжектор хорошо(но на иномарках имхо), сломается он где то в лесу и сам уже не уделаешь, а карб любой дядя Вася уделать может или сам перебрать, продуть и ехать дальше.

Изменено пользователем Zosoll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alegator
У самого карбюраторная 21213. Инжектор хорошо(но на иномарках имхо), сломается он где то в лесу и сам уже не уделаешь, а карб любой дядя Вася уделать может или сам перебрать, продуть и ехать дальше.

А расход какой???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
finger

Всё зависит от денег на покупку, если брать не свежую, то лучше карб, практически любая поломка устраняется на месте, серьёзной разницы в расходе нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЧМТ

Инжектор вроде можно заменить на импортный, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДмБ
Инжектор хорошо(но на иномарках имхо), сломается он где то в лесу и сам уже не уделаешь, а карб любой дядя Вася уделать может или сам перебрать, продуть и ехать дальше.

Карбюратор прошлый век.

Инжектор резко и сразу не ломается, если самому специально не ломать ломом и молотком, раньше тоже сомневался про инжектор, лет этак 15 назад, поговаривали, что это ужас страшный, сломаешься в поле и кирдык-хана авто и хозяину тоже...

Выше уже сказали, если авто старое, то лучше карб, а если моложе 2004-2005 года, то однозначно инжектор.

Даже искать неисправность легче, все ошибки пишет и сообщает, что нужно поменять.

Удачи в выборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данимас

Во многих инжекторных "Нивах" по какой-то причине воняет бензином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Balansirist

В карбюраторных тоже) Говорят проблема где то в обратке к бензобаку которая подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данимас
В карбюраторных тоже)

Не замечал, видимо везло )). Было 3 карбюраторных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alegator
Во многих инжекторных "Нивах" по какой-то причине воняет бензином.

Тоже слышал,говорят проблема устраняется сверлением отверстия в крышке бензобака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Олежек, только впрыск и нех размышлять! Есть всего три запчасти без которых инжектор гарантированно не поедет: ДПК (датчик положения колена), модуль зажигания (так ведь если катушка на карбе сдохнет он то же не поедет), бензонасос (на карбе кстати так же))) ну и сами мозги конечно (ну это из области фантастики)))))

А поводу запаха бензина, для каждой нивы это сугубо индивидуальные косяки, ручками все запросто устраняется!

Изменено пользователем Мих@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
servantos
то лучше карб, практически любая поломка устраняется на месте, серьёзной разницы в расходе нет.

В том-то и дело, что карбюраторную машину почему-то чаще надо ремонтировать... Сам перекрестился продав "карбюратор" и пересел на инжектор.

Изменено пользователем servantos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
servantos
Олежек, только впрыск и нех размышлять! Есть всего три запчасти без которых инжектор гарантированно не поедет: ДПК (датчик положения колена), модуль зажигания (так ведь если катушка на карбе сдохнет он то же не поедет), бензонасос (на карбе кстати так же))) ну и сами мозги конечно (ну это из области фантастики)))))

Миша, +100!

Про всякие ДПК не в курсе, к стыду своему, но с катушками и контактами нахлебался до сыта - вспоминаю, как страшный сон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДмБ

Еще хочу добавить, что у инжекторных авто более сбалансированное смесеобразование и как результат экономия топлива и более долгая жизнь двигателя, в отличии карбюратора, где льет так, как открутил жеклер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Плюсом - не забываем, какие очереди были в 90-е к толковым карбюраторщикам. Сейчас, думаю, таких еще меньше осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
finger
Плюсом - не забываем, какие очереди были в 90-е к толковым карбюраторщикам. Сейчас, думаю, таких еще меньше осталось.

Есть еще такие, но и правда их осталось очень мало, если кто ищет, могу порекомендовать нашего коллегу по увлечению Владимира, работает в гаражах на Родионова перед Автоволгой. Если кому надо, то контакты скину в личку.

Изменено пользователем finger

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик

Николай, можно мне на всякий случай. Пока вроде проблем нет, но мало ли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
arhont

у мен опыт 2х нив, обе инжекторы

одна 2002года, был 2м хозяином, накатал около 50тыс, продал

вторая 2010года, брал новую, накатал 80к уже, езжу по сей день

с самим контроллером и форсунками проблем не было ни разу(тьфу-тьфу-тьфу)

периодами менял ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) и регулятор ХХ (его просто промывать надо периодами, можно не менять)

оба датчика копеечные, меняются легко

из плюсов - при проблемах загорается "чек енжин", а затем диагностика любым БК или в сервисе

насчет запаха бензина:

в карбюраторных нивах этого нет по определению,т.к. у бензобака нет специальных трубок и сепаратора

в ниве 2002 года лечил сам, менял сепаратор(оказалась отломан штуцер, болезнь сборки, подробнее тут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigate..._pit/zapah.htm)

и трубки с силикона на резину, после ремонта отьездил пару лет, запаха не было, на ниве 2010 года, этой проблемы нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777

Я б взял инжекторную Ниву и поставил на нее газобаллонное оборудование 4 поколения. На бензине мотор будет работать только на прогреве тосола до +45c, а потом на газу, где очень надежные импортные инжекторы и свои мозги, правда завязанные на штатные форсунки, с которых берется лишь импульс. При расходе Нивы около 12-15л/100км очень неплохая экономия получается (порядка 40%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
в карбюраторных нивах ... у бензобака нет специальных трубок и сепаратора

Учи матчасть.

За 2121 не скажу, а у 21213 есть вся эта приблуда (мать её ети при качестве 90-х - то отверстия на сепараторе отсутствуют, то трубки пережаты).

Изменено пользователем ДедМазай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
arhont
в карбюраторных нивах ... у бензобака нет специальных трубок и сепаратора

Учи матчасть.

За 2121 не скажу, а у 21213 есть вся эта приблуда (мать её ети при качестве 90-х - то отверстия на сепараторе отсутствуют, то трубки пережаты).

у приятеля карбюраторная 3х дверка в деревне, год не помню, разбирали, никаких трубок и сепаратора

потом еще у одноклассника тоже разбирали салон, не было

возможно с како-то года начали делать, я хз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...