Перейти к контенту
Бурый

помогите с покупкой иномарки

Recommended Posts

Бурый

здравствуйте уважаемые форумчане !!! очень не помешали бы советы ,помощь по выбору авто!!

не могу определится какую машинку хочу.

то хотел внедорожник, но по деньгам только на 2121 хватит..а мне всё же хочется иномарку,то хотел универсал в него и загрузить можно и переночевать с комфортом в полный рост,или хэчбэк, седан если честно не хотел ,ну что там за багажник,не чего длинное или объёмное типо стиралки не погрузишь.

машинку хочу чтоб можно было и подработать на ней.

но это не главное если в такси так можно и седан..

денег 120000-160000

хотелось бы не раньше 1998 а желательно 2000

нравятся японские марки и немецкие ..

ну и чтоб всё было и кондер и автозапуск и подогрев сидений подушки и прочий фарш по возможности ..

кузов должен быть оцинкованный..

экономична по топливу и запчастям ...

вобщем задачка не из лёгких!!!! но посмотря авито и с учётом обстановки в стране вижу что машинки то сейчас не кто не покупает да и не только машинки..по этому торгуются очень даже не плохо двадцать тридцать тысяч можно смело отсекать от той что просят..причём многие сами скидывают потому как не звонит не кто..

соответственно хотелось бы не крашенную..

но таких лет найти не битую не реально практически..

как отличить не большие аварии от серьёзных после которых лучше не брать..загоню конечно в сервис но представьте если мне придётся туда машин 20 загнать это не реально дорого выйдет ..

в общем комрады кто знающий помогите советами пожалуйста..может варианты какие есть.. за ранее благодарю всех!!!

Изменено пользователем Бурый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO

Если Вы возьмете машинку за эти деньги, то постоянные затраты на ремонт Вам гарантированы!

Но есть другой вариант.

Сейчас предостаточно предложений новых или трейдиновских машинок , свежих, за 400-500 тыр.

Я говорю ессно про иномарки.

Так вот. Берете кредит примерно 300 , под 10% годовых , тоже примерно.

Года так на 2, переплата составит ну тысяч 40.

Первоначальный взнос у Вас есть.

340 делим на 24 = около 14 тыс в месяц.

Эти 14 тыс Вы будете платить не за ремонт ни кому не нужной после Вас машинки, а за право обладания хорошим современным авто, которое на гарантии , и после выплаты кредита будет СТОИТЬ денег!

Как то так, это мое видение.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бурый
Если Вы возьмете машинку за эти деньги, то постоянные затраты на ремонт Вам гарантированы!

Но есть другой вариант.

Сейчас предостаточно предложений новых или трейдиновских машинок , свежих, за 400-500 тыр.

Я говорю ессно про иномарки.

Так вот. Берете кредит примерно 300 , под 10% годовых , тоже примерно.

Года так на 2, переплата составит ну тысяч 40.

Первоначальный взнос у Вас есть.

340 делим на 24 = около 14 тыс в месяц.

Эти 14 тыс Вы будете платить не за ремонт ни кому не нужной после Вас машинки, а за право обладания хорошим современным авто, которое на гарантии , и после выплаты кредита будет СТОИТЬ денег!

Как то так, это мое видение.)

да я понимаю вы правы,но я не потяну это! у меня и так два кредита и снимаю квартиру..мне и так подработку надо искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
D.Pershin.

Вопрос к YARKO......Где дают такие кредиты под 10% годовых?????

Сейчас кредиты от 18% и выше. Чтобы дали 300 тыров нужно доход не хилый показать, и то дадут лет на 5....

Испытано на себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Плюсанусь. За последний месяц условия кредитования поменялись радикально. Мало того ставки подняли, так еще без залога и поручителей почти не дают дают.

По сути вопроса - за указанную сумму взять нормальную ино нереально, тем более говорите, что сами выбрать не можете - значит отпадают вполне ремонтопригодные ауди 80-100 и иже с ними, для них хотя бы гараж и навыки нужны.

И зря думаете, что сейчас машины не продаются - хорошие предложения, особенно до 300 тыс, просто улетают - народ от денег избавляется.

Я бы за эти деньги что-то из Самар или десяток смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hanter

Мне кажется в этот бюджет можно только наши "тазики" брать. Да, согласен комфорта меньше, фарша напичканого в автомобиль меньше, НО по годам свежее, запчасти дешевле, ремонт возможен своими силами. Если кредит не потянуть то я бы выбрал автопром. Б\у иномарка в такой бюджет будет только просить денег постоянно и в итоге продать ее можно будет за бесценок.

Все сказаное мое ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO
Вопрос к YARKO......Где дают такие кредиты под 10% годовых?????

Сейчас кредиты от 18% и выше. Чтобы дали 300 тыров нужно доход не хилый показать, и то дадут лет на 5....

Испытано на себе.

сдай малину, где такие подарки раздают, прям завтра 500 тыр возьму. без шуток.

Ребята, ищИте!

Видел рекламу Тойоты, процентов 7 , что ли.

Думаю, при хреновых продажах сейчас будут варианты.

Залогом будет сам авто.

Но у ТС другие кредиты\проблемы.

Имхо, лучше Г не брать совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бурый

нет что касается ходовой подвески и прочего что не электроника это я всё сам могу ремонтировать и гараж есть так что проблемы могут встать только с чем то серьёзным... движок коробку мосты на наших делал сам ..на иномарке конечно нет.. в запчастях не дороговизны не проблем нет ..к примеру был гольф 2 сам всё делал и без гаража на домкрате подвеску и перёд и зад перебирал..запчасти стоят дешевле чем на тазики..

вот пример моделей которые хочу посмотреть хонду аккорд 2000 года 160000,гольф 4 2000 года 175000 ниссаны и тойты ауди да полно машин за эти деньги ..мазду 323 1999 года продают за 149000 состояние внешнего вида отличное ну а движок с подвеской в сервисе проверить можно и все эти тачки неделю назад на 20000 дороже были ..по поводу денег что избавляются не верю ..полно обьявлений по которым двадцатку!!!! не пять рублей!!! скинули..вобщем мне так и так вариантов нет..наши тазы я в гробу видел у белых тапках *01* машины топором вырублены и придуманы тупыми мозгами..гольф был 2-ой так он 86 года автомат оцинкованый

и в родной краске почти весь наши сгнили бы насмерть про автомат вобще молчу..

правый руль я не хочу отговорили...хотя понимаю и вижу что не убиваемые и фаршированные ..но все же нет ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бурый

кстати по поводу бюджета..что только тазики можно купить не правда сейчас подешевели б/у иномарки YARKO прав авто кредит(НЕ ДЕНЬГИ) ПОД 7.9% ДАЮТ ЖИВОЙ ПРИМЕР: ТОВАРИЩ ВЗЯЛ ДЖЭТУ НУЛЁВУЮ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Не сочтите за рекламу. Я сторонник "старых пирожных". Если кто не согласен - можно дальше не читать.

Вот нашел вариант за пару недель. Цена 160 т.р. (перекупы такие продают за 220 т.р.) Поменял запчастей тыщ на 15 и то половину купил в запас.

Вдвоем с двумя комплектами лодок, моторов, рыболовного шмурдяка ездим на рыбалку (в Хонду CR-V 4 не умещается). Это еще без верхнего багажника :-) И кондей есть.

post-1970-1418576629_thumb.jpg

А если в нее вложить 400-160=240 кило рублей (как вы предлагаете из трейдина с кредитом) то она вообще НОВАЯ станет. Ибо за эти деньги можно еще одну найти (сложно но можно) и с двиглом запасным в багажнике. А запас прочности у такой на порядок выше чем у бюджетных "памперсов".

Ломаются они не чаще, а запчасти реально дешевле.

Это я для примера.

Есть не мало подходящих машин с хорошим запасом прочности и в хорошем состоянии, но их надо искать и не жалеть на это времени.

Если желания нет - то вперед в кредитную контору и за "памперсами"

Тем более Тазики 10-го семейства.

Тогда уж лучше 2105 или 2107 и т.п. взять за 40 т.р. Они на эти деньги легко будут ездить и будет счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hanter
А если в нее вложить 400-160=240 кило рублей (как вы предлагаете из трейдина с кредитом) то она вообще НОВАЯ станет.

Ничего не имею против такого варианта, сам на такой ездил, но сколько в нее не владывай новой она не станет НИ КОГДА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Новой никакая машина не становится после выезда с завода, а некоторые уже делают старыми.

А реально сэкономить имея достойный автомобиль за реальные деньги, вполне можно.

Почитайте профильные форумы специалистов про запас прочности по агрегатам... Многое станет понятно.

К примеру ресурс движка Ауди 1983 г.в. в двое больше чем следующего поколения, у следующего еще в два раза меньше и т.д.

К примеру ресурс движка BMW X6 порядка 100 т. км. А ремонт будет стоить порядка 300 т.р. А на Ауди 1994 г.в. порядка 20-25 т.р. А ресурс 400- 500 т. км.

Вот и считайте на что кредит брать.

Изменено пользователем megatrek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Вот точное выражение:

post-1970-1418583523_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бурый

спасибо з ответы всем..скажите а стоит ли брать полноприводную..ну к примеру ауди 100 92 года механника ..вопрос к тому что по расходу бензина я угорю или нет..ну и чаще чё в ней ломается или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила
Не сочтите за рекламу. Я сторонник "старых пирожных". Если кто не согласен - можно дальше не читать.

Ах мечта)) так же смотрю прули, так ниче особого нетю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила

А у братана была мечта, в 124 кузове, купил 2.8 двигло, пока не ударили...

короче делали её почти год

поехал, коробка крякнула, продал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
спасибо з ответы всем..скажите а стоит ли брать полноприводную..ну к примеру ауди 100 92 года механника ..вопрос к тому что по расходу бензина я угорю или нет..ну и чаще чё в ней ломается или нет

C полным приводом вообще улет!!!

Аудюшная кватро хорошо гребет и держит дорогу, но можно попасть на деньги, если будет убита. Есть вариант, когда потребуется дорогостоящий ремонт полного привода, а денег будет жалко... Это просто поменять коробку на монопривод и снять весь полный привод. Получается облегченная машинка с независимой и более проходимой подвеской (у моно привода сзади балка). Но это на крайний случай.

Была у моего товарища такая история... Правда авто он взял полностью убитую. Туго ему тогда было с деньгами и решили сделать недопривод. Но я себе бы оставил полный... Я катался на 1984 г.в. кватро... У ней блокировка всех дифференциалов включалась... Это сказка просто!!! В горку по сугробам буксующие Камазы объезжал *24*

Но я бы не на это сейчас смотрел, а покопался в интернете и глянул отзывы про конкретные модели моторов, что ставились на авто. Типов ставилось много, но надо брать те, что надежнее и меньше проблем вылезало.

Я именно так и выбирал. Коробка, подвеска - это все легко решаемо, если что.

Для примера: лет 10 назад у меня полетела коробка КПП (прозевал сальники и масло утекло). Купил контрактную из Германии. Встала она мне в 5 т.р. с доставкой и гарантией (на десятку стоила тогда 12 т.р.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
А у братана была мечта, в 124 кузове, купил 2.8 двигло, пока не ударили...

короче делали её почти год

поехал, коробка крякнула, продал.

Отличная машинка, если в хороших руках...

У меня товарищь (директор сервиса был) взял такую после перевертыша... Сделал небольшой ремонт и поменял капот на аналогичный, только от спортивной модели с большой звездой...

Было примерно так:

post-1970-1418641032_thumb.jpg

Стало примерно вот так:

post-1970-1418641065_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

124 сейчас найти живой и за вменяемые деньги,мне кааацца,из области фантастики...Но машина бесспорно КЛАСС!! Чуть чуть в свое время не стал владельцем купешки 3,2....До сих пор жалею...ООочень нравится...Таких Мерсов уже не делают..

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бурый

парни спасибо всем за советы и ответы ..вобщем думал я думал и решил всё таки гольфа взять ну очень мне гольф нравится!!! да и с учётом финанс положения расход топлива в разы меньше чем у соток с движком 2.5

в общем нашёл гольфа 4-го!!!привезён был из швеции ..был в одной семье... 98-го года, не разу не крашенный соответственно не битый есть пару рыжиков но это на любой есть..одно плохо нет кондея да и фиг с ним ездил 17 лет без кондея и не чё не растаял *01* резина 15 радиус летняя и на 14 -ом зимняя гольф 4-ый по цене третьего 135000 плюс страховка до конца августа

то бишь минус 5000 ..електро люк..электро зеркала ..4 подушки.. 2 фронт и 2 боковые конечно не то чего хотел бы но на то что хотел бы надо 200000-250000 потому как совсем старенькие не хотелось...просил он 145000.

Изменено пользователем Бурый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Эл. люк сильно поможет??? Подушкам 17 лет, они работают еще?? Кондей то на таких авто полумертвый бывает...

В общем удачи в эксплуатации!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
98-го года, не разу не крашенный соответственно не битый

Не верю *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бурый
Эл. люк сильно поможет??? Подушкам 17 лет, они работают еще?? Кондей то на таких авто полумертвый бывает...

В общем удачи в эксплуатации!!

спасибо! добрый человек..

Изменено пользователем Бурый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бурый
98-го года, не разу не крашенный соответственно не битый

Не верю *24*

он оцинкованый ..а чё удивительного у меня 2-ой гольф был в родной краске..с тазиками путать не надо.. знакомый новую приору купил, через год зацвела вся *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Поздравляю!

По любому не ТАЗ.

Правда низковата она, но не сильно. Шустрая машинешка. Постарайся цинк не царапать. Тогда долго прослужит.

Да, и с люком аккуратно. Там слабая деталька есть (силуминовый привод) если его подклинит по какой то причине, то он легко ломается. Замена в сервисе - дорого, а самому часа за 4 с перекурами и чистыми перчатками не сложно. Чистые перчатки - это чтобы салон не попачкать. Валялись где то пара приводов, правда сломанных (менял ребятам пару раз).

Изменено пользователем megatrek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
Кондей то на таких авто полумертвый бывает...

Бывает и нет. Моему 20 лет...

Тока радиатор грамотно сделан... Это мне еще в сервисе сказали (типа он покрыт чем то), а новые не крашеные алюминиевые гниют на раз. Как нибудь покажу.

Прежний хозяин владел 6 лет и ни разу не заправлял кондей (возможно до него тоже). Я озадачился, но стоит ли? Он же работает... По кондеям я не спец, но холодильники же старые работаю без дозаправок (новые, по моему чаще надо ремонтировать).

Вот и думайте сами... *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый 76
Постарайся цинк не царапать

Лёш , и лакокрасочное покрытие восстановить ... полирнуть что ли , воски всякие , антиголограммы , блёклая небось после 17 лет эксплуатации и моек ? А в следущую зарлату ещё что нибудь ...

Изменено пользователем Лысый 76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

холодильники то в тепле, неподвижно............

Хорошо, что работает. Фото хоть поглядеть......??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
98-го года, не разу не крашенный соответственно не битый

Не верю *24*

он оцинкованый ..а чё удивительного у меня 2-ой гольф был в родной краске..с тазиками путать не надо.. знакомый новую приору купил, через год зацвела вся *01*

так а рыжики тогда от чего? по каким местам хоть? Они на оцинковке немецкой просто так не появляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Градус
парни спасибо всем за советы и ответы ..вобщем думал я думал и решил всё таки гольфа взять ну очень мне гольф нравится!!! да и с учётом финанс положения расход топлива в разы меньше чем у соток с движком 2.5

в общем нашёл гольфа 4-го!!!привезён был из швеции ..был в одной семье... 98-го года, не разу не крашенный соответственно не битый есть пару рыжиков но это на любой есть..одно плохо нет кондея да и фиг с ним ездил 17 лет без кондея и не чё не растаял *01* резина 15 радиус летняя и на 14 -ом зимняя гольф 4-ый по цене третьего 135000 плюс страховка до конца августа

то бишь минус 5000 ..електро люк..электро зеркала ..4 подушки.. 2 фронт и 2 боковые конечно не то чего хотел бы но на то что хотел бы надо 200000-250000 потому как совсем старенькие не хотелось...просил он 145000.

Если так все правда-то очень поздравляю! но кажется слишком дешево и настораживает, они мне казалось (4ые гольфы) в нормальном состояние не менее 200 стоят. Если ошибаюсь-то буду только рад. (сам владею достаточно убитым третьим гольфом-машинка нравится за исключением кузова конечно-гнить начал внизу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
холодильники то в тепле, неподвижно............

Хорошо, что работает. Фото хоть поглядеть......??

Кинул фото в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Гольфа бы посмотреть:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

+1 и характеристики поподробней (тип движка и т.п.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бурый

фотку выложу..там рыжики вдоль резинки на задней крышке(двери) багажника точнее под стеклом там нет резинки :)

Изменено пользователем Бурый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бурый

гольфа не взял взял ниссан альмера 1997 года дв 1.4 универсал КОНДЁР,САЛОН ЧИСТЫЙ,НЕ КУРИЛИ,МАТОМ НЕ РУГАЛИСЬ *01* ,ВСЁ РАБОТАЕТ, ЭЛ ЗЕРКАЛА, ЭЛ КОРРЕКЦИЯ ФАР, 2 ПОДУШКИ, АБС, НЕ ГНИЛАЯ, НЕ РЖАВАЯ, ВСЕ СТЁКЛА РОДНЫЕ, ОТЛИНОЕ ЛЕТО НА ОТЛИЧНОМ ЛИТЬЕ, 130000 Р. МАШИНОЙ ДОВОЛЕН КРОМЕ ЦВЕТА, КРАСНЫЙ *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

А как определил- то, что подушки работают?))

Поздравы, первая альмерка самая удачная. Вторая - гнилушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила

отговорите от дюхи сотки 92 года)) универсал 45 кузов, 2.0 (115 лс)

кузов смотрел, ниче. На машине не ездил, продавец сказал, что стоит карбюратор от восьмерки.

Изменено пользователем Данила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

2 л уже впрысковый должен быть, беспроблемный мотор считался. А авантюшка вообще просто класс!

Ну типа отговорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила
2 л уже впрысковый должен быть, беспроблемный мотор считался. А авантюшка вообще просто класс!

Ну типа отговорил

вот она мне и нравится, думаю сколько жрать она будет на восьмерочном карбюраторе и мощность другая должна быть.

Изменено пользователем Данила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бурый
А как определил- то, что подушки работают?))

Поздравы, первая альмерка самая удачная. Вторая - гнилушка.

спасибо!! про подушки конечно вопрос *01* *01* а так всё нормально производитель япония *24* *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777
он оцинкованый ..а чё удивительного у меня 2-ой гольф был в родной краске..с тазиками путать не надо.. знакомый новую приору купил, через год зацвела вся *01*

Да что уж говорить про родной автопром и качество окраски... Свой Патриот по весне буду шкурить и красить раптором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
2 л уже впрысковый должен быть, беспроблемный мотор считался. А авантюшка вообще просто класс!

Ну типа отговорил

вот она мне и нравится, думаю сколько жрать она будет на восьмерочном карбюраторе и мощность другая должна быть.

Только сегодня тему увидел.

Отличный авто, если с кузовом и двиглом хорошо.

Узнай точно тип движка.

Если уже стоит карб - считаю не сильно страшно, т.к. у меня предыдущая Аудюха на карбе была гораздо резвее, чем сейчас инжектор... Но может его подшаманить надо. Пока некогда разбираться в такие морозы.

2-х литровый движек самый оптимальный для этого кузова. Легкий и надежный.

Карб поставили видимо потому, что сперва был механический впрыск. Он сложно ремонтируется, если ломается.

На предыдущей авто сам ставил карб москвичевский вместо родного (Пидбург 2Е2).... Долго не мог решиться, но потом ни секунды не пожалел. Машинка просто ожила и расход упал на много (порядка 6-8 литров стала кушать).

Звони если что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Данила
Только сегодня тему увидел.

Отличный авто, если с кузовом и двиглом хорошо.

Узнай точно тип движка.

Если уже стоит карб - считаю не сильно страшно, т.к. у меня предыдущая Аудюха на карбе была гораздо резвее, чем сейчас инжектор... Но может его подшаманить надо. Пока некогда разбираться в такие морозы.

2-х литровый движек самый оптимальный для этого кузова. Легкий и надежный.

Карб поставили видимо потому, что сперва был механический впрыск. Он сложно ремонтируется, если ломается.

На предыдущей авто сам ставил карб москвичевский вместо родного (Пидбург 2Е2).... Долго не мог решиться, но потом ни секунды не пожалел. Машинка просто ожила и расход упал на много (порядка 6-8 литров стала кушать).

Звони если что...

движка AAD 2.0 115 л.с., кузов вроде ниче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
движка AAD 2.0 115 л.с., кузов вроде ниче

Один из самых распространенных движков.

Так и есть... Был механический впрыск KE-Motronic.

У меня тоже 2 л. движек только ABK.

Если грамотно установлен карбюратор - то проблем не должно быть. И расход будет приятным и динамика останется.

Все покажет тест драйв... Прокатиться по любому надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бурый

парни спасибо всем машинку купил тему можно закрыть думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...