Перейти к контенту
П Р О М Е Т Е Й

Тойота Raf 4 или Ww Tiguan

Recommended Posts

П Р О М Е Т Е Й

Хотел бы спросить мнение ,кто ездит на таких авто,или тех кто ездил.

Что лучше выбрать из этих двух моделей.Авто приобретается для дамы.

Сам покатался на тест-дратвах,мне больше по душе пришлась тойота,но ценник на нее на 200тыр дороже.В Тигуане отбрасывает только то, что сборка Россия(Калуга),реально что там всю машину собирают или только как говорят продавцы собирают узлы в Европе,а в Калуге их просто соединяют ,чтоб машина была подешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

Я за Тигу 2.0, из минусов - скоро будет новый кузов, но и ценник поэтому относительно низкий. Лично для меня выбор даже бы и не стоял, не люблю Тоеты, все плюсы послегарантийного обслуживания "на коленке" перекроют завышенные стоимости ТО, страховки и риск угона в гарантийный период. Тига - надежный современный европейский авто, сборка без косяков. Сам только катался, но с пол года назад выбирал себе авто товарищ, выбрал Тигу в итоге, сравнивал в т.ч. с Рафиком, говорит что Тига гораздо интереснее. Разговаривал недавно, ездит, все ок, доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Denis

Купишь Тигуан, за год потеряешь рублей 100-120, Toyota -максимум 40-50. Вот и смотри, как лучше, да, наверное в одни и те же деньги у Тигуана фишек и примочек будет побольше, но не зря Тойоты стоят столько... Вобщем я за Тойоту, если что ездил и на том и на том, но владельцем не был!

Изменено пользователем Denis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
мне больше по душе пришлась тойота

И абсолютно правильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
AVA_73

гарантия на VW на год меньше вроде, да и у товарища был Тигуан - косяков полно, особенно турбина

Тойота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Плюсанусь насчет ликвидности тойотки - самые дорогие на вторичке, самые востребованные и в цене всех меньше теряешь. Если машину не на полжизни берешь - это важный показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й

Машина берется лет на 3-5 не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
МихаМ

Осенью девочке брали Рава в Москве - сэкономили тыр 40, - нижегородские дилеры одевали на свои машины реллинги и впаривали за 40-кет, при их ценнике в 12круб., да и чОрний цвет в НН не было! Равик имхо интереснее и внешне и внутренне вафы!

Но, правильно подмечено, в зоне риска по угонам, касковать новую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
servantos
Плюсанусь насчет ликвидности тойотки - самые дорогие на вторичке, самые востребованные и в цене всех меньше теряешь. Если машину не на полжизни берешь - это важный показатель.

На мой взгляд, мнимую ликвидность Тойоты с лихвой перекрывают разница в стоимости КАСКО и недешевые ТО через 10 тыр.

ЗЫ: На счет калужской сборки: только что минуло 60 тыс пробега (почти 3 года владения)- полет нормальный, ни одного "сверчка".

Но машину лучше, что называется, "попой выбирать" *01*

Удачной Вам покупки! *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость alex_a
Машина берется лет на 3-5 не меньше.

раз для дамы, то автомат?

если так то однозначно тайота, почитайте отзывы о роботах фольцевских... а я бы вот к списку прибавил CR-V и СХ-5 (мазда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СЕГа

Три года назад тоже стоял перед выбором именно этих авто и именно для жены! Прокатившись на тоёте и тигуане , выбор был однозначный в пользу тигуана! Обращаю внимание , что выбирал йя , а не жена! Которая по красоте мнимой, конечно бы выбрала тоёту! Тигуан намного интереснее на дороге, качество отделки не пластмасовое, да несколько устаревший дизайн, я бы обратил внимание на комплектацию R-Line, смотрится отпадно даже в этом кузове! По поводу коробки: о каком роботе идет речь? У меня стоит автомат, а не dsg!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

А надо строго новую или может полугодовалую с пряниками и плюшками глянуть?...Кризис на дворе,многие продают машины со значительными дисконтами...Продают,а не хотелки выкладывают с ценниками...

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
недешевые ТО через 10 тыр.

ну заботливый хозяин и на тигуане будет масло через 10 тыков менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й
А надо строго новую или может полугодовалую с пряниками и плюшками глянуть?...Кризис на дворе,многие продают машины со значительными дисконтами...Продают,а не хотелки выкладывают с ценниками...

Смотрел,ничего подходящего не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

Не могу сказать как Тигуан и Рафик конкретно по ценам пересекутся, но в свое время сравнивал Туарег и Крузак. ТО у ФВ 15 тыс и дешевле, чем через 10 тыс у Тоеты, страховка была на ФВ около 5%, на Крузак 10%, на ФВ КАСКО мне сделали с штатной сигой и доп.механикой (за 7 труб.), на Крузак заставляли ставить спутник. Сейчас да, при том, что моя комплектуха стоила дороже Крузака, б/у Крузак стоит дороже, но подсчитав затраты за эти годы лично у меня даже с учетом этого вышло как минимум 1 в 1. Плюс ФВ - можно выбирать комплектацию под себя, а не килограмм фишек следующей комплектухи, половина из которых тебе нафик не нужна, в итоге за одни и те же деньги у ФВ ты будешь упакован под себя, причем часть фишек из этих у Тойоты будет не доступна, например на тот момент это было - адаптивный биксенон, подогрев руля, дистанционное открытие багажника с кнопки, вебаста по таймеру, и с брелка, лобовое с подогревом и т.д. и т.п.

ЗЫ ДСГ - нафик, брать комплектуху с автоматом. У Тиги 2 проблемы были - движек 1.4 и ДСГ, вот их нужно избегать, в остальном - беспроблемное авто ни грамма не менее надежное, чем Тоета.

ЗЗЫ т.е. нужно брать авто - которое РЕАЛЬНО по душе, т.к. кому то фирменный спортивный костюм Найк и на работу и в театр, а другой в костюме от дизайнера ходит и каждый по своему доволен ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
недешевые ТО через 10 тыр.

ну заботливый хозяин и на тигуане будет масло через 10 тыков менять

Ваще то масло там лонглайф заливается, если заправляться евро4-5, как собственно любой нормальный человек и будет делать (Лукойл) - масло нужно менять вообще через 60 тыс, а воздушный фильтр например у меня в серв.книжке - через 120 (!!!) тыс на дизель. Так что ТО через 15 тыс - это не то, что "заботливый хозяин", а "СУПЕР заботливый", а уж через 10 тыс - просто лох, иначе не назовешь )), но Тоеты ж "бОлее технологичные", поэтому и "на коленке" чинятся, им конечно нужно строго через 10. А сделано это именно за твой рубль, в расчете на то, что заливаешь в бак гуано и что бы вдруг кто-то не попал на проблемы и не сказал, что Тоета блин нифика не надежная ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й

Всем спасибо за совету.Выбор все таки пал на ТОЙОТУ.

Тему можно закрыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...