Перейти к контенту
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
ВлаКр

На Ринг Вызываются....

Recommended Posts

ВлаКр

Ветерок 9,9 - новая модель, будет в "серии" с апреля. На выставке представили опытный образец.

Мощьность 9,9 л.с. Вес 26 кг. Система зажигания CD

Двухтактный Ручной старт Pучное управление

Короткий дейдвуд 381 мм Обороты 5000 Цена 17000р.

Расход 5л.ч.

Ну и например Нссан 9,8В

Мощьность 9,8 л.с. Вес 26 кг. Система зажигания CD

Двухтактный Ручной старт Pучное управление

Короткий дейдвуд 381 мм Обороты 5500 Цена 51000р.

Расход 4,9л.ч.

Кто, что может сказать? Думаю тема поможет определиться с правильным выбором не только мне, но и всем, кто собирается приобщиться к рыбалке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Это как сравнивать Ниссан Патрол с УАЗкой Патриотом.

Разница в цене - примерно такая же.

Но кто имеет возможность - возьмет японумать.

Кстати - невероятно, но факт - Ветерки делают в Ульяновске, так что аналогия полная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Савва

Да, какой тут выбор-то? Если у кого-то есть деньги на импорт. мотор и он готов их потратить-он возьмет импорт. А если в кармане только 17000р.-обсуждай не обсуждай-выше жопы не прыгнешь..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vladimir

Может быть что-то измениться в этом мире, но пока опыт показывает - чем раньше выпущен Ветерок - тем выше вероятность, что тебе повезет. *1*

Член "Ветерковой фракции" Волгафишинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Яго

ВлаКр

Двух лет общения с "ветерком" хватило на всю оставшуюся жизнь впечатений.

Год на сузуке как в сказке!

Был "Вихрь","Нептун",так-что есть с чем сравнивать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Помоему надо начинать доверять отечественному производителю...

Кстати уаз патриот не так уж и плох...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Да, но не Патрол... *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Nissan Patrol тоже супер машинка!!!!

А насчет наш и импорт (лодочных моторов). Мне вот не повезло с нашим, так больше и покупать не буду. А купил tohatsu 9.8 просто супер. Нет никаках проблем. Заводитсяв любую погоду, даже при "-" температуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Про пятнашку Ветерок читал, это действительно новый мотор. Там много чего нового для наших моторов применено.

Другая система продувки - экономичнее и больше удельная мощность.

Карбюратор импортный - у кого к-49 тот знает о чем я ..

Термостат - экономичность стабильность работы особенно при низких температурах.

Задний ход - ну не такая уж и новость был же в-8,12РУ с удл дейдвудом и задним ходом.

Режим мелководья - странно, что его раньше не делали.

Настроенный выхлоп т.е потише будет да и потери поменьше. К слову сказать выхлоп будет как у в-8 и в-12 т.е не через ступицу говорят так подводная часть меньше со всеми вытекающими.

Аварийная глушилка - наконец то вспомнили о безопасности.

Из минусов топорный дизайн и наверное как всегда ржавый (внутри) бак с забитой сеткой, ну и с покраской в Ульяновске вообще проблемы. Вся инфа с http://www.motolodka.ru/

Я не фанат отечественных моторов, но 60тыр за развлекалово ИМХО многовато, а если наши сделают примерно близкие характеристики, вроде все к тому идет, то надеюсь что он не будет стоить 59 *01*

9,9 вроде был такой - шел на экспорт не знаю куда, наверное в Судан *16* так вот это был дефорсированный В-12. В Российских условиях дефорсированный не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВлаКр

Вопрос о лодочных моторах плавно перешол в вопрос об автомобилях, и это понятно, на авто ездим целыми днями. И именно поэтому, думаю, немного неправильно проводить аналогию между производителями автомобилей и лодочных моторов.

Савва.

Есть 50000руб. готов потратить на "импорт", но хотелось бы знать за что переплпта в 34000руб. и быть уверенным, что не зря бабло потрачено, ведь все знают, как оно зарабатывается!!!

Яго.

"Двух лет общения с "ветерком" хватило на всю оставшуюся жизнь впечатений.

Год на сузуке как в сказке!"

Если можно, поподробнее про "Сказку" и "Реальность"!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Blackkkk

В общем всё что не про лодочные моторы, вы уж извините, я поудалял. *99* *99* *99* Откройте другую тему про машины в "Свободном" или "Нашем досуге".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Blackkkk

Волюнтарист *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Blackkkk
  Цитата
Blackkkk

Волюнтарист

Нет. Модератор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vladimir

ВлаКр

Мои проблемы с Ветерком.В-12, 2002 г/в, новый. Первый год - заводится с 30- 50 рывка. Я в мыле и ниже по течению от места старта в паре км. Не каждый раз, конечно, но часто. Если глушишь мотор, усилия по заведению схожие с первоночальными. На следующий год полегче, на следующий выходит из строя магнето, при замене выясняется, что пластины задевали за корпус, и пока они не погнулись и не стерлись проблемы с заводкой и были. При замене было опробовано 3 экземпляра, только последний оказался рабочим.

Первый год - попытки регулировки карбюратора не приводят ни к чему, причина - регулировочные винты просто ввинчины в станину. Дрель, надфилечки, день работы. Поход в магазин и покупка карбюратора от в-8. Далее.

Регулярно подкручиваются ВСЕ винты, тем не менее за стопором мотора в поднятом состоянии уследить не могу. Купил уже 3 или 4, благо стоит рублей 10 или что-то типа того. Ломался механизм возврата шнура ручного стартера, тоже рублей 30 стоил. Еще что-то ломалось, не помню что. По деньгам - фигня.

После замены карбюратора и магнето, т.е на 3 год эксплуатации, копить на импортный мотор временно прекратил.

У приятеля В-8 197? какогото года - песня, у bier71 тех же лет примерно мотор - не нарадуется, по-моему, тьфу - тьфу чтоб не сглазить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bier71

Ну, сезон я на своем В-12 отъездил практически без проблем, приобретя железяку 1979г.в. за 6000 руб. Думал, на 2006г импорт куплю, но так и не накопил, и менять, пока этот в порядке, не буду.

Вообще, мне кажется, если жестко бюджет ограничен - имеет смысл перебрать в ИРР б/у Ветерки. Попался хороший экземпляр - оставляем себе, барахлит - скидываем обратно в ИРР примерно за те же деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВлаКр

vladimir.

Сейчас звонил товарищу, охотнику-рыболову со стажем. Сам пользует Нептун 23. Но грит "Вован. Нах те это надо? Не попей коньяка с икрос пару месяцев и купи импорт."

А сосед говорит обратное -"Зачем переплачивать?". Видно выиграл в лотерею :) еще вопрос: говорят у импорта нет шпонок - которые рвутся при задевании за что-либо винтом (на наших моторах)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Я хочу сказать лишь одно:

Переплата эта лишь за то, что 11 июня взял мотор, поставил на транец, подкачал бинзин, выдернул подсос, и завёл его с первого раза... И так, с первого раза, весь сезон, включая декабрьские поездки до -8 градусов. А потом ставишь его на зиму, и 11 июня новый цикл, причем такой же как и предыдущий, и по гимору, и по затратам времени и денег.

Всё остальное - расход 150 гр./л.с./час, отсутствие шпонок, мягкость и плавнось работы, нешумность, мощность, вес и др. - не критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость МаксН

А моторесурс сравнивать не пробовали? Я на тохатсу 18, за 1,5 года больше тысячи накатал, никаких геморроев. За это время у ветерка 10 раз стартер заменишь, а по опыту (у меня 2 новых было) игольчатые подшипники летят, считай капиталка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vladimir

ВлаКр

До хера же ты, тезка, коньяка с икрой жрешь *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВлаКр

vladimir

*1* *1* *23*

Да нееет. Это ж образно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vladimir

ВлаКр

На своем с 2002 ни одной шпонки не срезал, на коряги налетаю регулярно, дно, правда песчаное, цепляю тоже с завидным постоянством.

МаксН

За 2004, 2005 годы мой В-12 поработал дай Бог.

Я за Ветерки не агитирую, просто восстанавливаю справедливость. Сам моральные терзания испытываю от использования этой, а не японской техники. Но он новый ск-ко сейчас стоит 15-16 т.р? Та же разница, что и отечественного и импортного а/м. Так что же вы на икре не сэкономите и на японские а/м не пересядете?

У меня, кстати, японский внедорожник, да и у Димы Ghosta тоже, и ничего, на Ветерках колупаемся.

В общем, ИМХО, если бюджет не позволяет япону мать, Ветерок - отличный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВлаКр

Ответ из Ульяновска.

Доводим до Вашего сведения, что на ОАО "Ульяновский моторный завод" была проведена работа по реновации модельного ряда подвесных лодочных моторов "Ветерок".

В результате проведенной работы были улучшены системы запуска ПЛМ: электронное зажигание с импортными терристорами, обеспечивающими беспере-бойную работу и снижение оборотов начало

искрообразования.

Для обеспечения безопасной эксплуатации моторной лодки установлена кноп-ка стоп.

Усовершенствована система подачи топливной смеси: применены топливные шланги из материалов лучшего

качества.

Специально для измененных моделей был спроектирован и изготовлен новый карбюратор К-42 с установкой

топливного фильтра, позволяющих использование топлива с низким октановым числом и любого моторного

масла для двухтактных двигателей.

Установка румпеля управления мотором на резиновые амортизаторы снижает вибрацию, передаваемые на

руку.

Изменена конструкция и дизайн верхнего кожуха.

В настоящее время готовится модернизированная модель ПЛМ "Ветерок-9.9" мощностью 9,9 лошадиных сил,

мощность модернизированного "Ветерка" по аналогии с импортными ПЛМ снимается на гребном винте и полностью соответствует заявленным показателям.

При использовании модернизированных моделей были использованы совре-менные материалы и технологии ранее неприменяемые в производстве ПЛМ.

Установка верхнего пускового механизма с самоубирающимся шнуром, позво-ляет при запуске двигателя увеличить крутящий момент, передаваемый маховику.

Установлена измененная подвеска с блокировкой откидывания мотора при проведении пусков.

Надеемся, что Вас заинтересует наши ПЛМ "Ветерок" улучшенной конструк-ции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВлаКр

И еще:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОДЕЛЬ Ветерок-8 Ветерок-9.9 Ветерок-12

Мощность на конце коленвала, л.с. 8 9,9 12

Рабочий объём, см3 173 249 249

Количество цилиндров 2 2 2

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 50х44 60х44 60х44

Частота вращения, мин-1 5000 4500 5000

Степень сжатия 7 6 6

Передаточное отношение редуктора 13:21 13:21 13:21

Масса, кг 24,5 25,5 25,5

Расход топлива, кг/час 3,2 3,9 5

Ёмкость бака, л 14 14 14

Освещение при мощности до 30Вт, В 12 12 12

Диаметр винта х шаг, мм 190х220 210х225 210х225

Высота границ, мм 380 380 380

Габаритные размеры мотора

(с поднятым вверх румпелем), мм

высота 1050 1050 1050

ширина 350 350 350

длина 500 500 500

«Ветерок» из Ульяновска – надежный спутник рыбаков, охотников, туристов, путешественников, любителей отдыха на воде

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

:( 'терристорами' - только бы не делали так, как пишут... *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

ВлаКр

В порядке уточнения:

- есть ли у В реверс?

- если мощность дана на конце коленвала, а у буржуев на винте - скока % редуктор сжирает? 15? 20?

- есть ли контрольное отверстие сброса воды после помпы?

- куда выхлоп - сквозь винт или рядышком (тоже 2 копейки к моще добавит)?

- есть ли блокировка стартера на скорости?

- есть ли глушитель на всасывании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Если будешь брать бери 12. При дросселе 75% расход будет как на 9.9, но будет запас - а это скорость и возможность идти с приличной скоростью даже на частично залитой водой лодке что не очень большая редкасть на наших водных просторах. В остальном все болезни этих моторов известны и бороться с ними будет легко если не упираться в гарантию.

У меня с магдино была схожая проблема узнал только в конце сезона. Всвязи с тем, что оно посажено просто так при износе корпуса или из-за неточного изготовления его немного перекашивает и сердечники начинают задевать за магниты маховика, что понятно не улучшает работы двигателя. В остальном все работало. Винты приходится подкручивать, но не очень часто. На счет запуска Вадим прав лишь отчасти у Bier71 пускается с первого раза у меня максимум с 3-го при около 0 с 5-го. Наиди я этот косяк с магдино может и было бы счастье. А вот Fisher в Разнежье с моим ветерком так и не подружился :( Да согласен, что импортный лучше и сам тоже хочу импортный купить когда будет такая возможность. Почитайте форумы увидите что с импортом тоже не все гладко и в случае поломки все получится на много дольше и дороже. Считаю что наши моторы эксплуатировать можно и нужно особенно в любительских целях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

ДедМазай На счет редуктора открой любой машиностроительный справочник Для конической передачи под прямым углом если не сильно ошибаюсь КПД 96%

Всего, что ты перечислил конечно нет но теперь попробуй подписать ценники на все это *6* И что лучше уже ездить и рыбачить или грести и копить *9*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Яго

ВлаКр

Если можно, поподробнее про "Сказку" и "Реальность"!?

Можно.Сказка .Купил Сузуки 15.В общем можно и закончить.

Легко заводится,плавно идет.резкий разгон (если надо),устойчиво работает на холостых.Лодка ПВХ 320.

Не было ни одного раза,чтоб больше 2-х раз стартер дёргать.На Ветерке - У...дёргаешся.На Ахтубе (на ветерке) два раза в день карбюратор чистил. Ребята на иномарках ни разу!!! После первого года поменял коленвал,шатун и поршни с кольцами.Заклинило почему-то.Выезжая на ветерке, или другом отеч.моторе, нельзя забывать на берегу :Молоток,Набор ключей,3-4 шпонки.На импортном случалось забыть в городе и вспомнить по возвращении,когда на глаза попадутся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bier71

Яго

Провел 10 дней на 77 базе коло Астрахани.

Одна моя ПВХ-шка с В-12 стояла у пирса, все остальные Мерки да Тохи.

Катанья каждое утро и каждый вечер (у меня с собой жена и 4 детей было, по одному в очередь брал).

Пришло время отъезда, снимаю мотор с лодки - местные с надеждой - что, таки сломался? Пришлось их разочаровать.

Если честно, 2 раза шпонки менял - дети когда их срезали. У них силенок не хватает на скорости заводить, а переключать с нейтралки не умеют толком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

Ghost

В случае чего можно расчитывать что под твоим чутвким руководством моими грязными руками купленый мной ветерок будет доведен до ума? :о) а то гайки то крутить могу да вот какие незнаю... :о)

2all читал на мотолодке статью про импорные подвесники из теоретических расчетов выходит что в большинство двухтактных маломощный моторов можно "запросто" лить 76 бензин ... кто силен в двигателях скажите так ли это? Ить насколько я знаю не бодяжицца у нас только 76... *21* былоб антиресно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Даёшь поддержку Российским производителям!

Ура-а-а ВЕТРАМ и Ветеркам! *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Ghost

Дим, обрати внимание - я на В не нападаю ... а всего лишь задаю вопросики *1* *1* *1*

Все определяется фмнансовыми возможностями индивидуума - и спорить тут не о чем.

Ну, а уж если сравнивать по технике - необходимо говорить обо всем.

Чтобы корректно сравнивать цены (а не ценник) - надо приводить ТТХ к единой базе.

Смею заверить (опять по аналогии с автомобилями, поскольку там тюнинх дело распространенное), что добавление фичей, о которых я спросил, увеличит цену В раза в полтора - два.

Дольше коэффициент стабильности качества - ну и выйдем в те же деньги.

Попробуй сравнить Лансер и ВАЗ 10-ку. Ежели все добавить и пересчитать - ВАЗ выйдет дороже.

Однако на ВАЗах ездили и будут ездить.

Так и тут *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик

Blackkkk

  Цитата
В общем всё что не про лодочные моторы, вы уж извините, я поудалял. 

Нет! Это вы извините..... :)

Постараюсь писать по темам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо
  Ghost писал(а):
На счет запуска Вадим прав лишь отчасти у Bier71 пускается с первого раза у меня максимум с 3-го при около 0 с 5-го.

Дим, дело-то в том, что для любого импортного мотора это правило, а для любого отечественного - исключение...

С детства не люблю конструкторы и лотереи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Ветерок с эксплуатацией всего 15-20 моточасов стоит третий год в гараже, больше поддерживать производителей ветерков нет желания. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Так продай, тем паче народ просит! *18*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Весной обнародую *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВлаКр

Новая инфа с Ульяновского Завода.

* Реверс- нет (в планах на будущее)

* мощность на винте - 9,9л.с. гарантирована заводом.

* есть ли контрольное отверстие сброса воды после помпы -да

* куда выхлоп - рядышком (как и было на В12)

* есть ли блокировка стартера на скорости- нет

* есть ли глушитель на всасывании- будет известно, когда определятся с поставщиком карбюраторов (рассматривают какие-то импортные).

* Пусковой механизм от Ямахи. Гарантируют заведение с первого раза.

* моторесурс 700м/ч.

В продажу ПЛМ "Ветеок-9,9" поступит в апреле - мае 2006 г.

Ориентировочная цена 20-25 т.р.

Блин! плохо, когда не разбираешься в вопросе *9*

4 дня назад думал- "Ну все, беру В9,9", пообщался на форуме, почитал, подумал - "Да нах он (В9,9) нужен!". Сегодня поговорил с Ульяновском- красиво поет!- и мысли полезли-"а может и хороший моторчик получается?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВлаКр

Ghost ""Если будешь брать бери 12.""

Тогда уж лучше Ниссан или Тоху 9,8. Я речь веду именно о В-9,9 он более похож на импорт ИМХО.

Запчасти импортные. Сборочный цех ПЛМ выделили в отдельное подразделение - мож какчество будет лучше :) Очень хочется верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
  ВлаКр писал(а):
Ориентировочная цена 20-25 т.р.

Опс .... Тепленькая пошла (с) *1* *1* *1*

Дак што там нащщет разницы в цене???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВлаКр

ДедМазай Дак што там нащщет разницы в цене???

Дааа. Цена подросла. На выставке грили другое. Но и характеристики вроде улучшились. по отношению к В12.

Так как сейчас с Вашими мнениями? Цена все равно в 2 раза меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВлаКр

Магазин "Аквария" - диллеры Ниссан-Марине. Звонил им. Ниссан 9,8В стоит 1790$. По предоплате за месяц скидка 7%. Итого получается 47000 руб.

О как!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Видать прошла очередная переоценка "ценностей" осенью за эти деньги можно было в магазине на пр.Ленина купить "Нептун-23" или "Нептун-25" ветерки висели по 16 с чем-то.

ВлаКр Посмотри еще раз физические - объемные характеристики. 9.9 дефорсированный за счет карбюратора в-12 примерно то-же самое получится если поставить карбюратор к-33б от в-8. Улучшить могли только качество сборки, за достаточно редким исключением сам двигатель и раньше собирали не плохо. А вот обвязку :( В остальном все упирается в качество материалов и обработки. Именно эти вещи влияют на себестоимость в первую очередь следовательно на них будут экономить. Когда материалы г. ни какое качество сборки не поможет. На счет импортных запчастей :) И будет нам счастье если они возьмут все запчасти от мерка-15 или от тохатсу-9.8 *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...