Перейти к контенту
kapiiitan

срочно нужна помощь

Recommended Posts

kapiiitan

Доброго времени суток.

Народ нужна срочная помощь-подсказка.

Дело в следующем, почти год назад приобрёл в подарок жене телефон гнусмас эйс 2, летом с телефоном начались проблемы, звоню жене, вызов идёт, она отвечает, разговор длится не более 5 секунд и телефон уходит в "завис", а чаще даже и поговорить не удаётся, сразу зависает. После перезагрузки, удаётся дозвониться.

Сегодня забрал аппарат из ремонта, где он побывал в 3 раз, но причину этого глюка так и необнаружили. Меняли симки, по гарантии заменили системную плату, меняли прошивку, сбрасывали настройки нихрена не помогает, глюк опять всплывает снова (пока работает) звонил, разговаривал, но после разговора виснет.

Кто знает где у нас занимаются независимой экспертизой мобильников, задолбало меня уже в этот официальный СЦ мотаться. Какой порядок действия?

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
pol

еслине получится ничего, позвоню в дзере попробую узнать

стучи если что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ловлю все

такая же беда была, тепло встретил нового друга АСФАЛЬТОМ звали

ушел на другую ОС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DenSh

тут зависит от того, что Вы хотите сделать с телефоном.

Как понимаю, он еще на гарантии.

Можно обратиться попробовать сюда, http://www.voek-expert.ru/expertise/kompyu...ya-ehkspertiza/

Потом с этим в суд на продавца, чтобы расходы на него повесили и сумму вернули.

Другая причина может крыться вообще не в валидности этой серии телефонов... тут уже другая история совершенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kapiiitan
такая же беда была, тепло встретил нового друга АСФАЛЬТОМ звали

ушел на другую ОС

Тоже возникает такое желание, но аппарат пока ещё на гарантии, хотелось бы наверное вернуть деньги за этот "девайс" всеже 6 тыров не такие уж малые деньги для меня.

андройд меня общем то устраивает, особых нареканий нет. У самого Филипс 6610 зверь с АКБ мощностью 5300ah.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
pol
такая же беда была, тепло встретил нового друга АСФАЛЬТОМ звали

ушел на другую ОС

Тоже возникает такое желание, но аппарат пока ещё на гарантии, хотелось бы наверное вернуть деньги за этот "девайс" всеже 6 тыров не такие уж малые деньги для меня.

андройд меня общем то устраивает, особых нареканий нет. У самого Филипс 6610 зверь с АКБ мощностью 5300ah.

а разве после 2-х ремонтов нельзя на обмен или возврат подать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

После второго уже можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kapiiitan

Как такового 2 и 3 года ремонта небыло, в акте выполненных работ указано что "дефект не обнаружен" выполнены работы - переустановка ПО и сброс параметров до заводских настроек. Какого х...я там сбрасывали я так и не понял. Пришёл домой включил wifi аппарат сразу подрубился к нему НЕ ВВОДЯ НА НЕМ ПАРОЛЯ.

Обращался с вопросом к мастерам в муравье, что такое может быть, мол и симки меняли и прошивку и системную плату, попросили телефон, покрутили посмотрели его, после чего отвечают - мол на этих марках хреновый радиомодуль (как-то так обозвали, точно не помню), часто вылетает, ремонт дорогой, мало кто берётся, а то что плату меняли то это мало похоже- винты как бы не тронуты, т.е. корпус не разбирался, да и наклейка на плате присутствует "родная", пытались отклеить но похоже не вышло.

Вот как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
Какой порядок действия?

Спокойно идете к продавцу, показываете акты приема в ремонт

( был ремонт или нет, это не важно),

и просите ( вежливо но твердо) поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Старшой

Как произошло с моим знакомым.

Купил телефон в Связном в начале года. Сразу же начались глюки. Сначала бодался со Связным, бесполезно, послали нах, говорят ,делай что хочешь. В апреле обратился к юристам, те присоветовали независимую экспертизу. Экспертиза длилась 3 месяца. Сейчас пострадавший ожидает суда, где его интересы представляет юридическая контора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Как произошло с моим знакомым.

Купил телефон в Связном в начале года. Сразу же начались глюки. Сначала бодался со Связным, бесполезно, послали нах, говорят ,делай что хочешь. В апреле обратился к юристам, те присоветовали независимую экспертизу. Экспертиза длилась 3 месяца. Сейчас пострадавший ожидает суда, где его интересы представляет юридическая контора.

Может затянуться - на прошл неделе Связной сменил хозяев, если юр. адреса конторы поменяют, заминка с судом может выйти. Но юристы все тонкости эти знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kapiiitan

Брал в ситилинке, со связными и еврасетями не связываюсь.

Старшой, можете узнать у друга куда он обращался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

В ЛС напишу)

Изменено пользователем Семён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kapiiitan
http://nn.blizko.ru/firms/10889642, в ремонт сюда относили??? если нет, попробуйте.

Именно там мой телефон и был 3 раза, Врагу не посоветую.

1 раз- через ситилинк

2 раз- напрямую

3 раз- отказались принимать в ремонт, приемщик с мастером тестировали его (я этого не видел) со своей симкой, находились в подсобном помещении, Их ВЫВОД неисправна симкарта, никакого заключения невыдавалось. Симку поменял в этот же день, никаких изменений, вставлял симку другого оператора - также хрень, в других аппаратах снимки работают.

4 раз- 1,5 недели телефон пробыл у них, глюк сегодня выскочил снова.

Дошло до того, что меня они обвинили в том что я ломаю свой телефон, выхожу от них, ломаю телефон и опять к ним, они мне его делают, а я опять ломаю и к ним. За что были посланы лесом.

Вчера телефон забрал. Вечером приехал домой, установил симку, немного поработал, сегодня опять этот глюк, до жены из 5 звонков смог дозвониться только 1 раз. В остальные разы, только она отвечает на звонок, он зависает.

Дозвонился сейчас в волго-окскую экспертную компанию, делают, 15-20 дней, 7000 рублей, при стоимости телефона в 6000 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

1. чеки и т.д. с места покупки на руках.

2. акты приемки телефона в ремонт на руках.

3. все это копируется и прикладывается к п.4.

4. пишется претензия в 2-х экз. произвольной форме, в которой намекается

на предстоящую независимую экспертизу, привлечение юристов... бла..бла...

5. с претензией в магазинчик с предложением досудебного урегулирования...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Спросил у товарища, который ремонтом телефонов занимается.

"забрал аппарат из ремонта, где он побывал в 3 раз, но причину этого глюка так и необнаружили"

Я бы уже после первого (максимум второго) раза сдал его на проверку качества, написал претензию и вернул деньги за него, либо обмен на другой аппарат.

и еще

когда телефон сдаешь в гарантию, то пишешь заявление что ты не хочешь гарантийный ремонт, а хочешь чтоб тебе сделали проверку качества. т.е. просто подтвердили наличие дефекта в телефоне и выдали соответствующее заключение, на основании которого ты имеешь право на обмен или возврат денег по месту приобретения товара.

На сайте самсунга, в качестве СЦ, помимо плазы, указан некий "Про сервис" на Ванеева 1, можете через него попробовать.

Изменено пользователем Семён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Старшой
Брал в ситилинке, со связными и еврасетями не связываюсь.

Старшой, можете узнать у друга куда он обращался.

Независимую делал Проспект Ильича 4, затем была еще судебная ,ее назначил суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DenSh

Может поможет:

у нас неплохо помогает Защита Прав Потребителей.

Стоит еще к ним обратиться.

Мне неоднократно они помогали в плане возвратить телефон и вернуть деньги.

Даже в случае, что телефон просто не понравился. По закону то вроде в 14 дневный срок можно без причин отдать вещь, но с телефонами такая штука не проходила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dim@stik

В течении 14 дней при отсутствии дефекта не получится вернуть телефон, т.к. это технически сложный товар. Просто многие магазины идут навстречу и меняют (при полном комплекте и отсутствия следов эксплуатации). А вообще в ЗоЗПП есть пункт, что если в течении гарантийного года товар был неоднократно в ремонте и срок ремонта суммарно превысил 30 дней (т.е. это время вы не пользовались товаром), то можно вернуть деньги, поменять товар и т.п. Так что если сможете подтвердить данный факт (актами гарантийными например), то смело в магаз. А этот глюк происходит с симкой любого оператора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kapiiitan

Вчера подготовил претензию в магазин (черновой вариант) много чего нашёл на просторах интернета, претензию писал на возврат товара, в соответствии с одним из пунктов закона о защите прав потребителей, нахождение устройства в СЦ более 30 суток за несколько обращений, мой находился там 35 за 3 раза. Максимальный срок нахождения МТ в ремонте 45 суток.

Решил ещё раз сьездить в СЦ но в другой, на Ванеева, находился там 30 минут, ребята решили вопрос, нашли ошибку и исправили, второй день телефон работает отлично, все дозваниваются, аппарат не висит, работает стабильно.

ЗЫ так что совет такой, не дай Бог у Вас что то случилось с техникой гнусмас лучше обращаться на Ванеева 1, а не сервис центр плаза на Звездинке, где мне так и не смогли найти причину глюка, и выполнить работы по устранению недостатков.

ЗЫ вот теперь думаю сдать телефон в магазин или нет. По закону имею право, а по заключениям плазмы дефекты не обнаружены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dim@stik

Так а что за недостаток то в итоге устранили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kapiiitan

Отключили часть программ, перевели телефон в режим работы только в стандарт gsm, а не в автоматический

Всеже помытаюсь завтра его сдать. Нехочется ждать от него сюрпризов в дальнейшем. И непонятным образом гарантия на аппарат не увеличилась на срок его нахождения в ремонте-диагностики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...