Перейти к контенту
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Семён

Посоветуйте УЛ палочку

Recommended Posts

Семён

Решил я к будущему сезону приобрести еще один комплект, пока джиговый ожидает высвобождения нужного количества финансов решил выбрать ул палочку и заказать вместе. Поэтому палочка должна быть из Японии)

Мдж ни разу не интересен, по приманкам, вертушки 0,00, возможно 1, пока не разбираюсь в них; микроколебалки, ул воблеры(гр до 4-4.5).

В наших местах объектом ловли будет голавль, Карелия или Урал, Сибирь это хариус, форель.

Палочка нужна именно под мясо, кастинговая снасть на таких весах будет очень не бюджетной, а комплект возможно будет использоваться 1.5 раза в сезон.

Бюджет не знаю пока, определюсь в процессе выбора, но 10-12 тыс по нашим ценам точно, возможно увеличение.

Изменено пользователем Семён

Поделиться этим сообщением

MeDiC

есть матага на бланке big pond, состояние на 5 +++, позвони, посмотришь, как раз под твои цели.

sangr
  MeDiC писал(а):
есть матага на бланке big pond, состояние на 5 +++, позвони, посмотришь, как раз под твои цели.

тряс палочку,хороша чертовка *24*

Семён

Не поверю, что все на мдж только ловят О_о

Посоветуйте палочку, чтобы определяться, должен быть выбор)

Данимас

JS Company Asense Limited 1-5.

http://balzerfish.ru/catalog/spinningi/831/

Но, это не японец. И стоит выше вашего бюджета.

Я на него на Кольском таскал сига до кило и щуку до 2-х.

Палка - песня!

Семён
  Данимас писал(а):

Палка - песня!

Главное чтобы он там продавался)) А что у него с реальным тестом? Он справиться с мелкокренками на течении?

Данимас
  Семён писал(а):
  Данимас писал(а):

Палка - песня!

Главное чтобы он там продавался)) А что у него с реальным тестом? Он справиться с мелкокренками на течении?

Реально кидал блесны до 7 гр. Я им даже кое-какие вобы, типа Смитовского Д-контакта твичил на монке.

Гость Chernikov

Семён,

А чего советовать?)