Перейти к контенту
Могильщик

ПВХ с надувным дном. Большая. Прошу совета.

Recommended Posts

Могильщик

Уважаемые форумчане, читатели и единомышленники!

Прошу откликнуться РЕАЛЬНЫХ пользователей больших (3.6-4.2 метра) ПВхашек с надувным дном. Вопросы:

1. Масса "тюка" с лодкой в багажнике?

2. Можно ли накачать электрическим насосом без участия ножного? Если "да" - точная марка насоса?

3. Сколько времени занимает процесс накачивания?

4. Какой максимальный диаметр балонов в этих размерах, конкретные марки? (кроме "зодиака" :) )

5. Какова устойчивость лодки при условии - 2 туши стоя кидают спиннинги с блеснами 20-30 гр..?

Уважаемые единомышленники, вопрос не праздный. Лежит в избушке гостевая ПВХ "Мнев 310" сланевый. Приехал друг, 30 мин собирали, с веселыми матюками вонзали рейлинги, втыкали слани, потом привязали сверху на мою "дюральку", а утром снимали, подкачивали, спускали на воду и прочий гемор....,

Сейчас хочет купить большую лодку без сланей, чтобы ногой из багажника выкинуть в любом месте в одного, подсоединить насос, надуть и поехать на моторчике (сил 15)..

Если его попытка будет удачной - я бы тоже присоединился.. :) . К покупке..

А Мневку 310 продам, если будут желающие...

Заранее ВСЕМ спасибо за советы...

С уважением, Виталий..

Изменено пользователем Могильщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДИМАНыч
купить большую лодку без сланей, чтобы ногой из багажника выкинуть в любом месте в одного, подсоединить насос, надуть и поехать на моторчике (сил 15)..

Тоже так хочу, решил в следующий сезон взять Ротан380э - теоретически мне он подходит. Опыта нет, рекламы нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик

Ув ДИМАНыч, опыта тоже - ноль..

Большое желание услышать пользователей...

380 - отличный размер ИМХО... *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Виталий, у меня нднд солар, но размер поменьше - 330. Справляюсь играючи один, транцевыми колесами в комплекте ни разу не пользовался. Смысла в дорогом насосе высокого давления не вижу - баллоны качаются до почти рабочего давления за 5 мин улиткой интекс за 300 р, потом по три десятка качков штатным ножным - и все дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик

Еще фотки нашел...

post-12757-1410624845_thumb.jpg

post-12757-1410624864_thumb.jpg

post-12757-1410624879_thumb.jpg

post-12757-1410624900_thumb.jpg

Очень интересные варианты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДИМАНыч
Еще фотки нашел...

post-12757-1410624879_thumb.jpg

450длинна и 75кг веса в одного как-то уж слишком *6*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

SL вроде облегченная. У меня обычная.

post-2454-1410626632_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик
Еще фотки нашел...

post-12757-1410624879_thumb.jpg

450длинна и 75кг веса в одного как-то уж слишком *6*

Мне пока 400 тоже нравится.. :) на следующей фотке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик
SL вроде облегченная.

Владимир - отличное фото!

Где лодочку брал, цена? (можно в личку...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious

Владею КомпАсом-420.

1. Масса тюка моего КомпАса-420 около 55 кг. Справляюсь со сборкой лодки в одиночку, если надо.

2. Юзаю два насоса - дешевый и тупой Интекс-улитка (лучше взять улитку Bravo MB 80С, она гораздо быстрее и не свистит по швам) и Bravo BP12 (2900р в Баджере) - три сезона и в хвост, и в гриву. C ножным насосом дел иметь не советую, тем более на больших лодках. После работы улитки оооооочень далеко до рабочего давления. Ножные насосы в сад - за...тесь качать.

Более того, обычным ножным насосом накачать днище до рабочих 0,35 почти невозможно, если у вас не какой-нибудь двухкамерный Браво. Большие лодки особенно критичны к нормальному давлению, этот момент упускать не стоит.

3. Минут 15-20. Пока качает насос высокого давления, собираю весла, сидушки ставлю, колеса на транец и т.д, периодически перетыкая насос из баллона в баллон. При достижении заданного давления насос отключается автоматически. Насос-улитку приходится держать рукой - решается напяливанием на него куска шланга и переходника в клапан, но мне влом))

4. Диаметр баллона у КомпАса 49см вроде.

5. Не устану повторять, что остойчивость килевых лодок с нднд ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, чем у пайольных лодок. Для меня это ощутимый минус. Стоять можно весь день в лодке, но осторожность при передвижении по лодке нужна больше, чем на пайолках. Особенно более низкая остойчивость ощущается при передвижении в носовой части лодки - нос больше поднят, чем корма, лодка переваливается с борта на борт.

Честно, мне очень не хватает бОльшей остойчивости, но пока остальные плюсы перевешивают этот минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сварной52rus

Набрал в инете вчера"купить лодку пвх солар350" ценник 52т.р., тоже заинтересовала с надувным дном, а информации ни какой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bonus12

Пользую лодку Солар 400 и тоху 18, надуваю насосом из Ашана за 800 руб, а потом добиваю обычным ножным из комплекта, сборка занимает минут 15-20 один справляются без особых проблем. Вес лодки 65 кг и спокойно ее передвигаю по берегу даже без транцевых колес. Диаметр балкона 50, вдвоем стоять очень комфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

Виталий, а вроде бы Вы были обладателем РИБа? почему не хотите складной РИБ в 360 или большем размере? Из-за неровной палубы, или ещё есть какие-то недостатки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДмБ

Стукнись к Михаилу http://volgafishing.ru/forum/index.php?showuser=11015

Он имел компас 350, потом перешел на 380, мне показалось, что он доволен новой лодкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик
Виталий, а вроде бы Вы были обладателем РИБа? почему не хотите складной РИБ в 360 или большем размере? Из-за неровной палубы, или ещё есть какие-то недостатки?

Александр, РИБ я не купил, взял Волжанку 47 ФИШ. Хочу "гостевой" вариант обновить.. А товарищ - основной комплект.. Вот и думаем.. Всегда ценно мнение реальных обладателей лодочек..

Просто возня с пайольными Мневками надоела..

С ув...

Вот мой "РИБ" :)

post-12757-1410664232_thumb.jpg

Изменено пользователем Могильщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик
Он имел компас 350, потом перешел на 380

380-й - хороший вариант..

post-12757-1410664073_thumb.jpg

post-12757-1410664096_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

В большом размере оптимально Компас смотреть, имхо. Солар - самый "бронированный" из нднд лодок, у него самый толстый материал - в холод сворачивается с трудом, сверток большой получается. Думаю с 380 и выше это уже будет неудобством. Хотя плюсы толстого материала понятны - когда причаливаю, не заморачиваюсь, в какой берег нос ткнется - днище просто неприлично толстое.

Насчет улитки - у вас просто что-то с ней не так. У меня отлично качает сезон, как борта, так и днище. Причем днище до рабочего (хотя манометра нет - на ощупь) тоже ножным отлично добивается. Возможно, у компаса какие-то свои особенности или штатный ножной - дрянь.

Кстати, в большом размере у кого-то из ребят тут есть Ротан К - очень интересная лодка с днищем катамаран (думаю остойчивость на высоте), поспрошай, Виталик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик

Спасибо, Володя! *11*

Вообще, смотрю - забавные варианты попадаются.. Интересно, а такие кто-нибудь пользовал? Идея интересная...

post-12757-1410681243_thumb.jpg

post-12757-1410681232_thumb.jpg

post-12757-1410681253_thumb.jpg

post-12757-1410681264_thumb.jpg

post-12757-1410681278_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
Насчет улитки - у вас просто что-то с ней не так. У меня отлично качает сезон, как борта, так и днище.

С улиткой у меня все в порядке, качает она так же, как и новая. Просто для понимания, что значит "качается быстро", надо видеть, как дует Браво-80.

Причем днище до рабочего (хотя манометра нет - на ощупь) тоже ножным отлично добивается.

))) На ощупь - ключевые слова. Нет там рабочего давления. Найдите манометр и убедитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Манометр только если из спортивного интереса)) - а так - ходить по палубе комфортно, скорость устраивает - чем не рабочее давление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
Или так...

Ну, это катамаран от Ро, блин, теперь Братана.

Вот блин , я хренею - "отзывов нет".

На этот форум както умудрились попасть?

В любо поисковике набираете "Ротан катамаран" и полное знакомство с людьми , которые РЕАЛЬНО эксплуатируют эти лодки, а не "диванные теоретики"(мне тут нашептал товарищь, который ГДЕ ТО читал).

ЗЫ Учу Яндексу, Гуглу, .... Дорого . :)

ЗЫЗЫ А на ВФ сколько тем былооо .... и про Ротаны, и про Флагманы, Солары, Компасы.

Лень искать ?

Изменено пользователем hic300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

вот такие есть лодки - http://www.suzumars.ru/suzumar-350-vib.shtml

не имеют проблем с остойчивостью, однако есть проблема с накачкой дна до 0,8 атм. Браво BST 12 HP конечно существует, но качество этих насосов г-но - уже второй насос, сломался на второй рыбалке, ладно дно успел поднакачать.. ножным двухкамерным Браво до 0,8 накачать нереально.. правда можно переделать, выключив "электронику" и поставив обычные переключатели - тогда вроде понадёжней работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейDZ
вот такие есть лодки - http://www.suzumars.ru/suzumar-350-vib.shtml

не имеют проблем с остойчивостью, однако есть проблема с накачкой дна до 0,8 атм. Браво BST 12 HP конечно существует, но качество этих насосов г-но - уже второй насос, сломался на второй рыбалке, ладно дно успел поднакачать.. ножным двухкамерным Браво до 0,8 накачать нереально.. правда можно переделать, выключив "электронику" и поставив обычные переключатели - тогда вроде понадёжней работает

Дно добивается элементарно компрессором для авто с применением переходника!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Евгений

Добрый день. Флагман 380. Брал специльно для Астрахани. Очень доволен.

http://flagman.spb.ru/boats/380/

Использовал сезонов 5 на астраханских просторах.

Качаю двухрежимным Интексом, ножным нососом не пользуюсь, все рабочие давления набираю насосом.

+ сы- нет пайолов, грузоподъемность выше, вес в одном размере с пайлольной ниже, вес по моему 55 кг, пвх толстый 1050 грамм

- сы - стоять труднее чем в паольной, дно внутри лодки нужно изолировать от обуви, использую кусок ленолиума,

в этом году купил еще и 3 х метровку того же производителя, для города.

В общем я доволен, к пайлам не вернусь.

Изменено пользователем Евгений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Дно добивается элементарно компрессором для авто с применением переходника!!!

Андрей, а это реальный опыт? Думал про такой способ, но смутила разница в производительности - у обычного автомобильного компрессора порядка 40 л/мин, у Браво - 160. Глядел на БлэкЭндДекер - он аккумуляторный с цифровой предустановкой и автоматическим выключением, но не решился что-то, купил снова это итальянское гно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777

Второй сезон эксплуатирую Р380Э. В целом лодка устраивает. Есть как плюсы, так и минусы, куда ж без них? Перечислять не буду, так как отписывался в других похожих темах. Если интересно, телефон в личке, звоните, расскажу подробно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.

Третий сезон эксплуатирую Ротан 380К(катамаран).

Меня устраивает на все 100%.

Кокпит огромный, чистая ширина 95см.

Шесть отсеков плюс надувная банка.

Очень комфортная, скоростная, мореходная...

Но ценник....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейDZ
Дно добивается элементарно компрессором для авто с применением переходника!!!

Андрей, а это реальный опыт? Думал про такой способ, но смутила разница в производительности - у обычного автомобильного компрессора порядка 40 л/мин, у Браво - 160. Глядел на БлэкЭндДекер - он аккумуляторный с цифровой предустановкой и автоматическим выключением, но не решился что-то, купил снова это итальянское гно)

АБСОЛЮТНО !!!!!! там объем остаётся небольшой поэтому добивается мин за 5-10 наверное, главное следить за манометром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ha1rless

у меня Солар 350, с усиленным днищем.

Одному тяжело с таким(загружать в машину и перетаскивать в гараж), одно время думал продать и взять поменьше.

Но если в двоем, то просто сказка. Процесс зборки и разборки очень радует, по сравнению с жестким дном.

К пайолной лодке точно больше не вернусь, пальцы жалко ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вирь...

Вот и у меня Компас 350s (буква s якобы добавила мореходности, увеличение кокпита, и даже остойчивости )))), до нее были лодки с пайлами, сборка/разборка однозначно плюс огромный. Качаю Bravo BТP12D c начала и до конца, с улитками не заморачиваюсь (а быть может и стоило бы ? что бы не много продлить жизнь компрессору). Если собирать только лодку, я думаю минут 10 (качает насос) ну может каплю больше, занимает этот процесс. Ножной насос даже не доставал из фабричной упаковки, но с собой вожу на всякий случай ))

Диаметр баллона 48 см.

Вес тушки вроде бы 36-40 кг

Бегать по лодке я бы не стал, а вот аккуратно передвигаться можно. Джиговать стоя тоже возможно, правда замечаю что в легкое волнение на реке, ноги устают намного больше чем в пайолке )) Постоянно в напряжение. Даже сидя стал больше рыбачить ))

Нравиться как идет в легкое волнение, проходит волны мягче.

Ну и наверное соглашусь с выше сказанным, на пайолку уже точно не перейду, если только на кастрюлю )))

Изменено пользователем Вирь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бывалый 777

ДВС.

Долго выбирал, потом поехал к Михаилу в гости на тестдрайв на компАс 350 и 380s. Весь день вдвоём на ногам со спинингами на 380.При росте в 1,95 неудобств не испытывал. На следующее утро заказал у производителя 380s. Уже дома, ждёт своего часа *24* . Кстати, сейчас на русфишинге всплывают очень вкусные варианты. Обратите внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious

Продавать буду свой Компас-420 с НиссанМарин-18 (он же Тохатсу-18). Переходить на жесткий корпус надо, наверное.

Если у кого есть интерес, вэлком в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик

Друг пока выбирает, думает.. А я выбор сделал - Ротан точно, с длиной буду определяться. Хочу широкий кокпит, длина вторична имхо..

post-12757-1414408866_thumb.jpg

Изменено пользователем Могильщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
- Ротан точно, с длиной буду определяться.

:)

Это не Ротан на фотке, Это Ротан К

Это большая разница по весу и цене За эти деньги можно кастрюль купить, однако эта кастрюль по волне так не пойдёт :)

ВячеславД про него много хорошего скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик
Это не Ротан на фотке, Это Ротан К За эти деньги можно кастрюль купить

Александр, кастрУль есть, нужен "гостевой" вариант.. *01* вместо пайолки, которую никто собирать после стакана не хочет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
собирать после стакана не хочет..

После стакана делают так :)

Без вреда лодке

post-1951-1414415642_thumb.jpg

Аффтары просят не повторять

Изменено пользователем hic300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

А какого размера упаковка например 380-й лодки, например в минус 2 гр??? И на каких авто Вы их возите и сколько туда людей кроме Вас влезает???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик
А какого размера упаковка например 380-й лодки, например в минус 2 гр???

Макс, у простого Ротана 380 все, вроде, не сильно страшно...

post-12757-1414423502_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик

А вот Ротан К для сравнения..

post-12757-1414423833_thumb.jpg

Ширина кокпита 95 см, на 10 см шире, чем у простого..

Изменено пользователем Могильщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Ширина упаковки 130 см......у меня проем 100, дальше глубже, не в любую авто поперек влезет. Да и 50 с лихуем в одно рыло грузить..........то еще удовольствие....Ну на таких корытах один редко ездишь. Проблема с фанерными лодками больше надуманная, т.к. быстро собирать их мало кто умеет, ковыряются, весла подкладывают и т.д., потом стонут что говно. В Василе приезжаю, человек 5-10 раскладывают, так пока я уже все загрузил и собрал и отъехал - ни одна лодка не отчалила, все собирают..Неудобно в мороз стрингера вынимать, но это 20 секунд, остальное как у всех. Надо видео сделать, но хватит ли памяти на телефоне на 15 минут - х.з.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

ВячеславД что то не отвечает, но по моему он его сложенный возит в прицепе(по крайней мере, с таким размером упаковки это удобнее ИМХО). У него надо спрашивать, не помню.

Вообще, под Ротаны К есть спец прицеп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

На прицепе тогда надо Вельбот 37 как в купипродайке возить. Ценность ПВХ как раз в мобильности, чтоб прицеп не возить с собой. С прицепом сразу куча вопросов: документы, обслуга, хранение, проходимость авто ит.д. Не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
На прицепе ...

Или РИБ - тот по волне ещё лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

Я и говорю, что большая ПВХ не сильно у кастрюли в удобстве эксплуатации выигрывает( или не выигрывает вообще).

И уж РотанК никак не тянет на комплект эгоиста. Мотор реально нужно 20-ка, и сам в сложенном состоянии не мал, и вес приличный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик
РотанК никак не тянет на комплект эгоиста. Мотор реально нужно 20-ка

"Комплект эгоиста" - согласен, не тянет. Но мне и не надо.

По мотору: а "пятнашка" двухтактная не пойдет? А то уж очень мне Мерк-15 нравится с мультирумпелем.. *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
По мотору: а "пятнашка" двухтактная не пойдет?

Вообще, я этих конкретных устриц не ел.

Опять же Вячеславу вопрос или форум Ротановодов-сектантов почитать.

Там опытным путём определили оптимальный комплект для 380К - Х-20.

С более мощным мотором можно убиться, а с этим оптимальная скорость ~ 50 км\ч

Вячеслав , кстати здесь выкладывал про свой кат раскладку по скоростям с разными винтами. Просто поискать.

Главное в этих катах я так понял, глиссирование на скегах с грузом, а не на днище. С 15-кой то будет глисс пишут гуры. Только на чем?

Изменено пользователем hic300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...