Перейти к контенту
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
IGOR

Реанимация Машины

Recommended Posts

IGOR

блин сегодня решил после недельного стояния реанимировать авто.купил аккумулятор свечи и пришёл на стоянку. но как не гонял она не заводилась.тут подошёл мужик со стоянки вылил чайник кипятку как он сказал на коллектор и она завелась с пол пинка.выливал на место между двигателем и инжектором.а вы как заводитесь.машина нива-шеви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Кипятком и на иномарки льют.Некоторые говорят, что может метал лопнуть, но я не разу не слышал о таком! *6*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
romanar

IGOR

Я сегодня все-таки завел свою!

А поливают коллектор не кипятком,а теплой водой,иначе может ПЦ случиться - треснет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Савва

А я завелся! С третьего раза, но все же! После недельной стоянки под открытым небом! Хонда CR-V-Рулит! АднАзнАчнА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
romanar

А ты в морозы пробовал заводить?Если нет,то ничего удивительного!Свечи не засраны,мозги на месте...

А я вот пытался - сегодня пришлось менять свечи,а комп до сих пор показывает какие-то неполадки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Савва

Не пробовал. Ждал "тепла". Скинь клемму минусовую-помогает. (ошибки скинуть многие).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Григорий

Сегодня завел.

1. Плохой был контакт на клеммах аккумулятора.

2. Свечи были так засраны, что при отсутствии других свечей, тер эти долго металлической щеткой.

3. Нужен теплый аккумулятор.

Всем удачи. *19*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
McARROW

До -25 заводится как миленькая.:) Если ниже-прогрев каждые три часа-и днем,и ночью.Не могу я без машины-и по работе,и по жизни....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

А я Лукойл зауважал, всю неделю отъездил, солярка как слеза.(чтоб не сглазить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Evro

В такие морозы лишний раз понимаешь,что кирпичный гараж это сила,да еще когда он в 100 м от дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Ага... *43*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Breaker

У кого инжекторные машины. Совет такой. Если с первого-второго-третьего раза не завелась, то отсоединяем разъем впрыска и крутим 30-40 секунд. Зажигание работает, впрыск-нет, бензин не поступает. Свечи очищаются. Втыкаем разъём, заводим. Помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Реаниматор

Есть более простой способ. Ставишь на машину сигналку с функцией дистанционного запуска движка.При понижении температуры до -10,она заводится на 10 минут и так раза 3-4 за ночь.За время морозов проблем не было ни разу.Утром приходишь, прыгаешь в теплую машину и вперед.Правда стоит сигналка в районе 5500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

+ 3500-4000 установка..накладно,хотя и комфортно.

как показывает практика, не все сигналки по таймеру заводятся при -30..

Сам завелся вчера с первой прокрутки,но до этого аккумулятор стоял неделю дома-в тепле.

Свечи NGK, масло 5W50-синтетика.

Салон прогревал минут 20-30 (в это время пробовали Скорпио и Гольф-2 завести)- НЕА,не завели.

Прыскали эфир в воздухан-ноль...

Кипяток лить не в коем разе!Лучше или на лямке,или прикурить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Breaker

Если инжектор не заодится с первого-третьего нормального оборота, значит уже неисправность.

У меня волга инжекторная. Заводится полюбому на втором обороте, но при одном условии: если масло и аккумулятор позволяют сделать эти два оборота быстрыми *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MILL

По поводу сигналки - которая греет тачку есть немного ограничений, связанных с приобретёнными навыками, памятью и спиртным.

1. Показываешь пацанам как у тебя круто всё получается и ловишь свою тачку, которую поставил на скорость.

2. Ставишь на скорость вечером на стоянке и утром....

3. Ставишь на скорости в гараже и ловишь ворота утром....

4. Ставишь у магазина, на скорость, температура уменьшается ниже плана и.....дерево в лучшем случае

5. Ставишь на ручник и колодки прилипают надолго...

Это, конечно, шутки немного, но если всё так просто - зачем тогда "вебасто" за штуку баков? *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик

MILL

Не все дураки! Ставят датчик, на скорости она не заведется!

Breaker

  Цитата
У кого инжекторные машины. Совет такой. Если с первого-второго-третьего раза не завелась, то отсоединяем разъем впрыска и крутим 30-40 секунд. Зажигание работает, впрыск-нет, бензин не поступает. Свечи очищаются. Втыкаем разъём, заводим. Помогает.

Принесли мне машину *1* в ремонт(незаводилась), мотор вообше не прокручивал, замерзли форсунки в открытом состоянии.Полные цылиндры бензина. Откачал шприцем бензин из цилиндров, погрел форсунки феном----Завелась! Бензина было столько в цилиндрах, что был бы аккумулятор по сильней, то гидроудар был бы обеспечен *20* *1* ! *20*

Твой способ выручал не один раз! *24* Только не в этом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MILL

Уварчик

Согласен, поэтому и отписАл про долю шутки. Просто по себе знаю, что привычка ставить на скорость "затягивает". Поэтому, если поставил на скорость,защита сработала, а утром срочно лететь на встречу.....Но, возможно, штука полезная.

Вот тут нарыл в нете статейку, может кому поможет. *6*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
romanar
  MILL писал(а):

Это, конечно, шутки немного, но если всё так просто - зачем тогда "вебасто" за штуку баков? *16*

Это ты у ВаНо спроси,у него стоит Вебасто,но,блин,после 5 стакана - не помогает!!! *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Нива карбюраторная! вот выход из положения!!! *1* Заводилась каждый день! единственное в самые морозы снимал аккумулятор и ставил в будку к охране стоянки. О как! *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

вот запуск дизеля учитесь я плакал

про вас танкисты

эт у меня на новой работе так изголяются)))сегодня запускали мицубиси L200.это жип-пикап.новый,пробег наверно тыш 5,не больше.у него печальная судьба:это машина дест-драйва в автосалоне и эти 5 тыш дались ей не легко)))вопчем,мороз - 30,давай заводить,соляра нормальная,зимняя,с антигелем,не задубела - это проверили.гоняли -гоняли стартером пока не начал умирать акум.вспомнили про эфир))))не вопрос -прыснули в воздухан,крутим стартером фих вам,не хватает,медленно крутит..Дальше за дело взялся бывший воин-танкист,говорит,мол,муйня,чичас заведем,я,мол,танки в мороз заводил и ни ипет!Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой включай стартер!.затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира,орет"пуск!"чел включает стартер,а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку....как оно (beeeep)(beeeep)(beeeep)(beeeep)анет...пластмассов ая хрень от воздухана улетела,из под капота вспышка на два метра,я аж залег...но двигун запустился))))пластмасску кое-как поставили на место,капот закрыли,мотор прогрели и в путь))))и что самое интрересное,эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой,типа новая,но есть пробег...

http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=18587

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Ну все уже морозы отпустили. Моя ласточка сегодня по крайней мере не капризничала.

А с дизелями ваще ж*па. Соболь рабочий дизельный тут заводили...

Пока в бокс не загнали и не отогрели кина не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

На дизелях ТНВД самое проблемное и дорогое место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Все рекомендации годятся только для исправных машин которые без проблем заводятся и ездят до -10.

По поводу инжекторов, помоему всех кроме механических. При нажатии педали более 25% включается режим продувки т.е топливо не впрыскивается. Разъемы без дела лучше не трогать.

Три основных аспекта для всех масло лучше синтетика 5w еще лучше 0w, батарейка штатная заряженная и исправная, топливо ЗИМНЕЕ и не важно где вы его возьмете.

Для бензиновых машин свечи лучше погорячее для ВАЗ 21103 NGK BKP5?? вместо BPR6ES для наших 14 вместо 17 если есть подходящие. Самые хорошие те что иправны. После отжига свечи можно выбрасывать даже если машину удалось завести. Очень часто трескается изолятор центрального электрода.

Если есть возможность подтащить к машине 220 очень помогает строительный фен желательно 2кВт Подогреваем все что на наш взгляд нужно суем раструб в воздухан и крутим стартером.

На счет всяких эфиров .. :)

Случай первый - дизель

Помогло но после запуска засветилась вся аварийная сигнализация через 10 сек все погасло и стало работать как надо.

Случай второй ВАЗ 21103-16V

Корпус воздушного фильтра разнесло на куски, я думаю виноват метод холостой искры применяемый в вазовских инжекторных моторах.

Дизель самый тяжелый и легкий случай одновременно.

Наш - проблемы начинаются с -15 греем все (поддон, паук, топливные фильтры) лучше паяльной лампой в момент пуска паяльную лампу прямо во впускной патрубок, товарищ с огнетушителем рядом должен быть обязательно.

Чужой - если все исправно то проблем нет до -25 или -30, дальше нужна другая соляра, антигель снимает проблему лишь частично т.к. не влияет на воспламеняемость, а только на кристаллообразование.

Огромное значение имеют системы обеспечения холодного пуска в моем случае (toyota 2LT) это свечи подогрева и таймер, если все 4 свечи исправны и таймер работает запуск при -30 без проблем - надо лишь следовать заводской инструкции по запуску в мороз. В переводе с "японского как погаснет сигнализация подогрева сразу крутим стартером" :) "если не получилось пробуем еще раз" :))

Самым добрым словом вспоминаю моторы ВАЗ 01-06 запуск без видимых проблем до -45, один раз пришлось снимать ремень помпы-генератора, замерз тосол и помпа не крутилась, после прогрева ремень надели и все ОК.

Не плохие впечатления от карбюраторных ВАЗ 08-09 в сильный мороз вливаем в карбюратор 50 -150мл 76 бензина и заводим.

Неплохо заводилась девятка с восьмиклапанным мотором и впрыском GM

К общей радости холода заканчиваются *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Blackkkk

Резюмирую. Пора на рыбалку. Да,да ведь это форум рыболовов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик

*1* Вы спросите у Dedka как он заводил свое авто! *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей

Встал два раза ночью на 10-15мин. или 20рупий стояночнику и график пргрева и все дела *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Алексей

Про то чтоб пару раз встать, это уж слишком....

Я забирал аккумулятор дамойки и этого хватало. (Волга инжектор. масло полусинтетика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DEDOK

Накупите всякой иностранщины и мучаитесь потом,я лично ежжу абсолютно каждый день а стоит она у меня под окнами квартиры ну вот когда 38 было пришлось один раз свечи калить но это от того что бензин летний и всвышку при такой температу хуже дает, а в 32 и выше проблем вообще ни каких и акб не снимаю тьфу,тьфу не сглазить бы а зовыт ее копейка 1973 года рождения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
McARROW

DEDOK

Копейка 73 года?Так это ж ФИАТ!!! *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

McARROW

Неее... 73-го это не фиат...

Вот у меня была 72-го - это был ФИАТ!!! С ручной "грушей" омывателя под рулём и фиатовским движком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DEDOK

Народ не обижайтесь насчет иностранщины а то подумаете что я серьезно каждый имеет что хочет и что может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DEDOK

У меня первая была тоже в 72 но уже была не фиатовская на этой болты с фиатовским клеймом и то не все а так на ней все еще родное и груша как положено слева внизу панели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DEDOK

Нет Даже не 72 а конец 71 но движек был точно не фиат я его через полтора года разбирал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Карбюратор у них прикольный, полностью механический без пневматики и принудительного холостого хода. CO минимум 2.5 иначе тупит зато надежный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DEDOK

В тор время это была лучшая конструкция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

DEDOK

Это вообще было признанов в Европе "машиной года" в 1966 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Evro

Была у моего папы копейка 73 года.Весч!

Даже кривой стартер был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Кстати в морозы крайне полезная вещица была. Особенно при том масле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Breaker
  Реаниматор писал(а):
Есть более простой способ. Ставишь на машину сигналку с функцией дистанционного запуска движка.При понижении температуры до -10,она заводится на 10 минут и так раза 3-4 за ночь.За время морозов проблем не было ни разу.Утром приходишь, прыгаешь в теплую машину и вперед.Правда стоит сигналка в районе 5500.

После этого сообщения, задумался и поставил такую неделю назад. У кого более простая, можно докупить блок автозапуска и пейджер. Запрограммировал на запуск ночью через каждые 2 часа. Фантастика! Утром пришёл, сел и поехал В ТЕПЛОЙ МАШИНЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rodya

У меня Шеви-Нива.

Взбрело мне в голову прямо перед первыми морозами поменять установки на контролере по расходу бензина, кислорода ну и всего остального 9больно уж ненравилась мне тупость машины при разгоне).

Сказано сделано - результат получился отличный!

1) Пропали провалы

2) Все морозы заводил с пол оборота, что нескажешь про такуюже машину у соседа - она незавелась досихпор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
romanar

Всю неделю платил на стоянке,чтоб грели машину каждые 3 часа!Удобно конечно - приходишь и садишся в теплую машину,но жаба уже задушила!Сегодня так поставлю,вроде особых морозов не обещают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

romanar

Так ты к Глансу не ездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Ставлю машину на стоянку вечером, прихожу с утра и заводится без проблем. Правда холодно в салоне а что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик

*1* Пез пойалки Не фика! Купил кумулятор, завтра посмотрю,как заведется. *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
romanar

ДедМазай

Не ездил.На автофоруме у него спросил есть ли смысл перепрошивать,он ответил что с 2005 года прошивки уже нормальные пошли,т.е. смысла - ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик

romanar

Ром, *1* Прошивка-это обновление виндоса мозгов автомобиля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
romanar

Уварчик

Че-то типа того...Я и сам толком не знаю,просто где-то умное слово услышал! *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
  Уварчик писал(а):
Прошивка-это обновление виндоса мозгов автомобиля?

Нет. Замена софта БИОСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...