Перейти к контенту
Влад2

ГребнаЯ Лодка Из Пвх

Recommended Posts

Влад2

Наше Нижегородское предприятие ДЕКА готовит выпуск гребных лодок из ПВХ

Уважаемые рыболовы, скажите какой она должна быть, что должно входить в комплект?И вобще какой Вы видите такую лодку.Интересны любые предложения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Blackkkk

Она должна быть легкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Попробую помечтать, надеюсь, что это не вредно. :) В порядке убывания важности, с моей точки зрения:

  • Про вес уже сказали: чем меньше, тем лучше!
  • Борт побольше высотой, не меньше, чем у теперешней Омеги (тощие борта ЛГН не устраивали абсолютно, заливало 'по самое нехочу'). Может стоит подумать о двойном борте на носу, например, чтобы по необходимости поддувать второй (меньшего диаметра). Но тут пострадает вес, а это плохо...
  • Длина как у двухместного Нырка, если и меньше, то самую малость. Тут причина такая: я в лодке часто ночевал осенью (когда комаров нет), чтобы палатки не таскать с собой. Хочу опять в лодку по длине убираться. :)
  • Скамейки - обязательно, может даже 2 штуки. И надежно крепящиеся, чтобы при гребле не съезжали.
  • Приличное надежное весло. Ломал свое старье, ругался так, что трава на берегу вяла. Про тип уключин не скажу - мастера лучше знают.
  • Надувное дно - может быть, не уверен. Теплее, конечно, но опять же - вес. Ввиду прочности ПВХ скорее всего не надо.
  • Некоторые рыбачат стоя, следовательно им пайолы нужны. Мне - не надо, но вопрос стоит проработать: может быть как опция, не в комплекте...
  • Я часто гребу и 'задом наперед', особенно в коряжнике. Поэтому может быть лодку стоит сделать симметричной (нос и корма)... Нет, не уверен, скорее всего это бред... *16*
  • Закрытый кокпит? Вроде бы не нужен...

Если будете критиковать, по животу только не бейте... *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Уже пошли деловые , рабочие предложения!

Может кому из счастливчиков и удастся обкатать новую мечту!

Пишите предлогайте!

Важно всё-скамейки, вёсла, уключины, жёсткий или надувной пол,какая помпа , какие леера или ручки как у моторок! .В общем развивайте идею.А там.... *lodka*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

А я у них вчера был как раз по этому вопросу.

Они склеили одну для "Рыбачьте с нами", и сейчас еще 2 делают.

Но лодка маловата для двоих, да и сиденья - подушки.

В общем, Александр Болотин сказал - сделают что угодно.

Так что я сейчас думаю над своей спецификацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Дед думай вслух! *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

1. Весла мне нравятся какие стоят на моторках.

2. Уключины тоже, быстро, хорошо крепятся весла, так что не потеряешь их.

Легко вращаются. Испытано уже 4 года.

3. Стоять конечно хорошо в лодке, но для гребной всеже лучше как опцию

сделать, как сказал Priest.

4. как опцию можно еще сделать пуфик надувной.

5. Помпа классная, как на моторной лодке у меня. Не знаю правда какие

сейчас кладутся. Быстро качаешь ей лодку.

пока все. Может еще чего придумаю. Отпишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Про парус не забудь! *11* *lodka*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
crazypartizan

Клапана что были без всяких там дополнительных прокладок резиновых ... стационарные .. не помню в какой модели видел ... я со своей лодкой намучался .. клапана пластмассовые съемные травят постоянно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сокол

Среди многочисленных лодок, была у меня и гребаная (простите, гребная) лодка из ПВХ.

Была она белой и пушистой, когда мне ее на ДР друзья подарили, я чуть не заплакал - это была натуральная мечта рыбака...

Однако очень скоро оказалось, что лодка совсем не адаптирована к российским условиям: она хреново накачивалась (5 секций по кой-то член), хреново управлялась и развивала хреновую скорость. Честно говоря, когда она стала немилосердно травить по швам и ушла в сарай доживать свой век, я вздохнул свободно и пересел на легкую, прочную одноместную надувную лодку, которой некоторое время был весьма доволен. Уверен, сейчас делают все прочнее и удобнее, но в гребную лодку из ПВХ я все равно никогда уже не поверю :) Тем паче, что имею дюралевый одновесельный индейский ботник, чего и всем желаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Ну вот Дим , обламываешь мечту многих ! *8*

Давай что нить пооптимистичнейЁ-Ё-Ё *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Кстати твоя белая и пушистая ПВХ-шка была из за Великой стены родом! *20*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сокол

А вот и не правда, из самой что ни на есть Франции, и стоила очень приличных денег :)

А из хорошего могу сказать только о пятилитровом фирменном качке от этой лодки - он жив-здоров и при случае накачивает резиновые лодки моих гостей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Всё Франция упала в моих глазах *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мефодьич

Возможно, и нашему нижегородскому предприятию Деке *21* пригодится опыт, накопленный в производстве гребных лодок из ПВХ Блесна (от Сплава). <<censored due "2.7. Удалять ссылки на другие инет ресурсы, если они не имеют прямого отношения к тематике форума или носят рекламный характер.">>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer

а мне очень Уфимка нравиться, вот такую бы из ПВХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vladimir

Сокол

Дим, давно хотел поинтересоваться, откуда достают такие ботники-каяки, не образумишь?[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

Сокол

Да, солидарен с Владимиром по вопросу о каноэ(индейском ботнике)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сокол

Купил вместе с калошей ("Адвенчер" - что-то типа широкой Казанки) у павловского левши, вышедшего по здоровью на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мефодьич
а мне очень Уфимка нравиться, вот такую бы из ПВХ

Так, для сравнения...

Надувная резиновая лодка Уфимка-22

Дно - простое. Число пассажиров - 2. Грузоподъемность - 230 кг.

Два изолированных отсека. Два жестких сиденья. Длина - 265 см. Ширина - 115 см. Диаметр борта - 32 см. Вес - 15 кг.

Надувная ПВХ лодка Блесна-2

Диаметр борта 32 см

Длина 250 см

Ширина 118 см

Пассажировместимость 2 чел.

Грузоподъемность 290 кг

Вес 14 кг

Отсеков 2

Ширина кокпита 54 см

В комплекте: Лодка, упаковка, весла алюминиевые разборные, 2 банки, мех 4 л, ремнабор, паспорт.

Есть вариант с надувным днищем и со сланью (вес 16 кг, грузоподъемность 330 кг). Возможна комплектация транцем под электромотор или бензомотор мощностью до 2,5 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Мефодьич

Цены и где взять - в студию!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

вставлю свои 5 копеек

1. лодка должна быть симметрична когда двое гребут по очереди весьма удобно так же удобно иногда вдвоем сидеть на высоких носах да и никогда неизвестно откуда ждать волны (предвижу улыбки но миня один раз захлестнуло волной от идущего "корыта" на приличной скорости в водоизмещающем режиме аккурат между мной и берегом хоть и был фарватер с другой стороны) да и смотрицца по пацански из виденного и пробованного мной "Турист 3" по обводам и размерам корпуса близок к идеалу но я не адекватен ибо сам крайние два года плаваю практически только на ней

2. дно и баллоны должно быть единой поверхностью, банка должна быть максимально поднята вверх идеал одна поверхность с баллонами почему? у миня "турист 3" лодка замечательная всем кроме банки приклеенной в середине баллона и дна приклеенного выше края баллонов сантиметров на 7 в результате когда садишься на банку под попой просвет в 9 сантиметров а диаметр баллона 36 быть может в таком раскладе лодка будет сильно вертеться из стороны в сторону во время гребли по прямой ну так лутче надувной киль чем отсутствия места в лодке

3. дно надувное ибо идет легче грузоподъемность выше управляемость лутче

4. по веслам тут вроде все сказано надеюсь такими и будут (один мой товарисчь "лубитель рыбалки" выступая на Разнежье 2005 с дуру сломал весло во время соревнований по гребле) например при весенем сплаве по узкой закоряженной речке силушки к веслу приходиться прикладывать сколько есть в общем прочность для меня важный аргумент т.е. нужна эта прочность раз в жизни по настоящему но нужна

5. я бы опоясал лодку шнуром для того что бы не парить голову к чему привязать кукан якоря кормушки и ватрушки-закидушки да и нести приятнее когда есть возможность взяться там где удобно а не там где возможно

6. сумка от лодки должна надеваться как рюкзак на плечи и иметь штатный поясной обхват - по сути копейки а на практике пару километров тащить лутче на плечах а не на руках было бы мега супер если бы опционально в этот рюкзак можно было еще что нить доложить или принайтовить

7. слани а-ля толстая тяжолая фанера ИМХО не дружат с легкой лодкой для хождения и стояния слани мона сделать из дюраля чо нить 15-20ого диаметра с толщиной стенки 1.5 мм

8. в одиночную мини лодку желательно заложить опциональные слани но не на весь пол а только что бы стоя спининговать

9. в америкосских фильмах многократно видел ПВХ каноэ с одним веслом пачиму отечественный производитель отстает

10. и это господа производители давайте уже думать о том что иногда и эхолот хочется установить а не хитровыделанно присобачить т.е. минитранец для датчика и петли для крепления по бортам :о)

11. лодка должна поставлять в двух комплектациях 1 для враконьеров - минимум выступающих частей петелек веревочек и прочего и для рыболовов с максимумом мелких прибамбасов для крепления всего подряд денег это стоит смешно а пользы масса...

12. и это если в лодке два баллона то при спускании одно из них должна сохраняться возможность адекватно грести иначе нахрен это надо лутче уж сразу тонуть

*21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Мефодьич

Для сравнения не хватает цены. *16* Примерно: Блесна 2 - больше 10 000, Уфимка - меньше 4 000.

Но прочность ПВХ меня радует. Кстати, материал для гребных лодок чем отличается от материала для моторных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer

Мефодьич

Повторюсь, какова цена и кто производитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мефодьич
Мефодьич

Повторюсь, какова цена и кто производитель?

Так и я ж уже говорил на предыдущей странице, что производитель лодок Блесна - нижегородский Сплав ОКГ <<censored>>

Ну например Блесна-2 с простым днищем 10800 р, а та же Уфимка 22 везде стОит по разному, но около 3300-3500 р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мефодьич
Мефодьич

Для сравнения не хватает цены. *16* Примерно: Блесна 2 - больше 10 000, Уфимка - меньше 4 000.

Но прочность ПВХ меня радует. Кстати, материал для гребных лодок чем отличается от материала для моторных?

Да, все верно, двухместка из ПВХ будет за 10 тыр, а резинка раза в 2,5 дешевле, так ведь и матерьяльчик другой *43*, здесь импортный лодочный ПВХ на полиэстере (850 граммовый, как и на моторках), а там отечественная резина в лучшем случае на капроновой основе. Прочность отличается в разЫ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Мефодьич

Уточняющий вопрос: чем вы лучше конкурентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гело

Лодку из PVC выпустил Уфимский з-д , Клапана вклеенные ,весла то ,что надо, вобщем все как упутевых PVC , *lodka* *lodka* пока только одномеску к марту обещают двушку, цена однерки 300 гринов. Можно посмотреть на Рождественской 25 а в маге" Рыбалка" *lodka*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мефодьич
Мефодьич

Уточняющий вопрос: чем вы лучше конкурентов?

Мы то сами может и не лучше ничем, а вот лодки то - хорошие *24*!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Мефодьич

А можно ли эксплуатировать Блесну-2.5с без установки сланей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мефодьич
Мефодьич

А можно ли эксплуатировать Блесну-2.5с без установки сланей?

Конечно, можно! Вкладные слани - это опция, без сланей Блесна-2,5С стновится просто Блесной-2,5. Но вот если моторчик навешивать, то лучше со сланями ходить (или с надувным днищем). Слани для облегчения сделаны не на все днище, а только под сиденьями и между ними, они складываются "гармошкой", материал - ламинированная водостойкая фанера 6 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Мефодьич

А что можно "сделать" с грузоподъемностью?

Нет желания идти в ГИМС....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мефодьич
Мефодьич

А что можно "сделать" с грузоподъемностью?

Нет желания идти в ГИМС....

С грузоподъемностью 220 кг можно только Блесну-1,5 сделать с простым днищем... Остальные лодки все имеют грузоподъемность свыше 225 кг и регистрация нужна. Да и Уфимка-22, кстати, ей тоже подлежит.

А вообще нынче это дело (регистрация) недорого стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Мефодьич

Угу, только сейчас у всех лодок которые в продаже г/п снижена до 220. В том числе и у Уфимки... *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мефодьич
Мефодьич

Угу, только сейчас у всех лодок которые в продаже г/п снижена до 220. В том числе и у Уфимки... *21*

Посмотрите в Яндексе. У Уфимки 22 везде стоИт г/п 230 кг. Всего-то 5 кг лишних, а уже регистрить надо! *13*

Кстати, это на самом деле не сильно хлопотное занятие, да и обходится всего в 100 р. Намного приятнее и дешевше общения с ГИМСом на речке, ежли что-то было упущено, как считают оч-ч-чень многие наши покупатели.

Кстати, чтобы не было так грустно *20* .... Предлагаю Вам именную скидку :) при заказе у нас лодки Блесна любой модели, подлежащей регистрации, в размере пресловутых 100 рублей с условием, что Вы ее непременно зарегистрите в ГИМСе *lodka* !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer

Мефодьич

В яндексе не обязательно смотреть, достаточно глянуть в паспорт. С июньских лодок, если не ошибаюсь) производство завода Узэмик снижена грузоподъемность всех двухместных лодок до 220 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мефодьич

Ну, увы, у меня нет возможности заглянуть в паспорт Уфимки. В интернете покопаться как то проще. Хотя, возможно, в инет данные поступают вовсе и не из паспорта на лодку, а откуда то с потолка.

Что касается г/п лодок Блесна, то она рассчитана и с указанной г/п эти лодки испытаны и сертифицированы.

И как конструктор лодок вообще и этих лодок в частности, считаю, что ни завышать, ни занижать указанную г/п не следует. Она посчитана честно, она такая и есть, и на нее можно положиться.

Я также думаю, что не следует заниматься обманом кого-либо, неважно кого, т.к. завести это может далеко, ИМХО.

Ну а уфимские конструкторы или менеджеры, не знаю, кто там рассчитывает параметры... Сегодня они обманут ГИМС, а вчера или завтра - кого то из нас. Один шаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Саша2

Аналог "Уфимки" лодка "Узола-2" производство "Дека". Цена 10200. Ее можно видеть в магазине на ул. Нестерова (бывший "Охотник"). Комплектуется двумя надувными сиденями. Хорошо ли это? Опции возможны любые. Очень интересует будут ли брать за эту цену. Изготавлием такхе "Узолу 1" на полметра короче, но пока только под заказ. Пока не совсем понятно, куда двигаться дальше, хотя информация на сайте очень интересна и полезна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мефодьич

А вот наши Уважаемые Нижегородцы потихоньку озвучивают свои взгляды на то, какой должна быть гребная ПВХшка. Хотя пока выглядит несколько противоречиво, но зерна истины просматриваются. Хотелось бы узнать побольше мнений, поэтому, просим, смелее!!! *23*

Спасибо всем высказавшимся!!! *26*

Да, кстати, и на Блесну-2 тоже можно посмотреть в магазине "РыболовСпортЦентр" напротив Университета, просп. Гагарина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сокол

Надеюсь, что в тему:

Начальник ГИМС обещал, что регистрация и техосмотр в этом году начнутся не в мае, и не в апреле, а уже с января. Можно узнать об этом по телефону: (8312) 46-05-70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Мефодьич

Ну дык, никто и не обещал готового рецепта, так, зерна разбрасываем. *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Потскажите плиз кто нибудь как зарегистрировать самодельную стеклопластиковую лодку. И можно ли вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мефодьич
как зарегистрировать самодельную стеклопластиковую лодку

Примерно процедура выглядит так:

Вы приходите в ГИМС с проектом вашей лодки для согласования. Лучше, если это будет уже опробованный готовый проект, например, из Катеров и Яхт (или проект аналога Вашей лодки). После процедуры согласования получаете разрешение на постройку.

Далее, собссно, сам увлекательный процесс строительства. Законность приобретения всех используемых при постройке материалов должна быть подтверждена документально (чеки, товарные и кассовые, накладные, договора или акты купли-продажи и т.д.)

По окончании постройки предъявляете готовый объект, чеки, и проект в ГИМС для испытаний, технического освидетельствования, принятия решения о возможности эксплуатации. При положительном решении регистрируете лодку, получаете судовой билет и номера. Если есть права на управление, то на этом и все, можете выходить на речные просторы *lodka*.

Такова узаконенная процедура регистрации самоделок *32*.

За подробностями и ценами на услуги ГИМСа - как раз к ним, телефон указан выше. Только не забывайте, что сейчас Вы еще только на стадии проекта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Мефодьич

А теперь глупый вопрос. Если я например умудрьсь добыть документы, подтверждающие, что лодка сделана какой нибудь организацией. Т.е. техпаспорт с печатями?

И самое иентересное, если в них будет написанно, что грузоподьемность скажем 220 кг.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мефодьич

БАТЛКРУЗЕР

Что касается грузоподъемности (220 кг), то для Вашей лодки это не является причиной для того, чтобы ее не регистрить. Г/п 225 кг, ДО которой не требуется регистрация, относится только к НАДУВНЫМ ГРЕБНЫМ лодкам. Для ЖЕСТКИХ (фанерных, пластиковых и т.д.) ГРЕБНЫХ лодок, если мне память не изменяет, этот потолок г/п равен 100 кг. Для любой МОТОРКИ регистрация обязательна.

Что касается техпаспорта с печатями, то, по закону, выпускаемые промышленностью с целью реализации лодки и катера проходят ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ сертификацию в соотв-х органах, соотв-но, в паспорте на Вашу лодку должна быть ссылочка на этот документ. Я не думаю, что ГИМСу это сложно проверить, если захочется.

Хотя, возможно, такой номер пройдет, если инспектору проверять все не захочется.

Это уж как Вам повезет :)

А вообще, я думаю, у многих есть вопросы к ГИМС. Если бы кто-то из инспекторов отвечал бы на них в форуме, думаю, было бы полезно для всех.

Ау, господа представители Администрации Клуба! Реально ли такое сотрудничество?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

В одном изделии соеденить все непросто.

На мой взгляд при выйгрыше в прочности, вес должен быть меньше чем у аналогичной резинки.

Лавки должны быть жесткими, а их крепления надежными.

Обязательно ручки для переноски в накаченом состоянии.

По дну должен быть выбор... жесткое или надувное.

В качестве опции крепление для эл.мотора или небольшого подвесного.

Скорее всего все выльется в два модельных ряда, один с упором на минимальный вес, второй на функциональность.

p/s

Для всех лодок в фурнитуру надо добавить что-нибудь для крепления снастей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

Народ,посоветуйте ,пож-ста, чем и как лучше сделать номера на ПВХ-ке ? Может наклеить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водяной

Поищи по форуму ,эта тема уже писана всесторонне летом. По поповоду узаканивания самоделок, отступление в сторону, на заре капитализма занимался т.н переоборудованием а/м Победа в а/м Волга, как делалось не интересно, аналогия в том ,что когда приходил в ГАИ узаканивать ,там так же сначала писал заявление с просьбой разрешить, а затем проходил весь остальной документальный процесс, причем все в один день зараз. Такая у нас система.Не могут они без разрешения ни как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Саша2
Народ,посоветуйте ,пож-ста, чем и как лучше сделать номера на ПВХ-ке ? Может наклеить ?

Номер можно приклеить вырезая каждую цифру из ПВХ ткани. Это долго и сложно.

Можно заказать надпись в фирме "Нижтент" (66-84-08). Они специальной краской нанесут номер на полосу ткани ПВХ, которую затем приклеить на борт

Самый простой способ: напишите сами ноиер на полосе ткани и эту полосу привяжите к лееру. ГИМС вроде против такого варианта не возражает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...