Перейти к контенту
Бывалый 777

Выбор лодки нднд

Recommended Posts

Макс Никитин

За счет чего по волне суше?? Вес меньше? так 15 кил всего, или как?? Может прыгает выше и не забрызгивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
За счет чего по волне суше?? Вес меньше? так 15 кил всего, или как?? Может прыгает выше и не забрызгивает?

Волну лучше режет, киль ниже баллонов, а не вровень с ними, как на Деке, ну и нос задран - мне кажется поэтому. Вот гружёная надувнушка с дном высокого давления - оно типа V образное и кокпит глубокий, волну режет, но скорость на спокойной воде ниже за счёт килеватости

post-3677-1414479479_thumb.jpg

Изменено пользователем n13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вирь...
При желании прицеп можно и не брать. Но это не мой вариант. Я практически всегда с прицепом.

А вот этого мне наверное не понять...Какой смысл брать матрас (у которого как раз огромный плюс в сборке/разборке) и возить его на прицепе. Намного лучше взять жесткий корпус, кастрюля-пластик или хотя бы пайолку...Денег с экономите уйму, удовольствия получите больше )))

А кто говорит про элементарную сборку фанерной лодки, тот просто не разу не собирал нднд, по несколько раз в неделю )))

Насчет веса шкуры...Насколько я знаю, у меня весит 36 кг, так же весит и мотор. Особого труда пронести и забросить 3 метра до машины, не составляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Летом с женой после работы бывало в маке в гагаринском бурхеров наберем)), в щербинках спустимся, 10 минут - мы на воде, часок покатаемся, бурхеров пожуем - 10 минут на сборку лодки и домой)). Вот что такое нднд и его главный плюс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бывалый 777
При желании прицеп можно и не брать. Но это не мой вариант. Я практически всегда с прицепом.

А вот этого мне наверное не понять...Какой смысл брать матрас (у которого как раз огромный плюс в сборке/разборке) и возить его на прицепе. Намного лучше взять жесткий корпус, кастрюля-пластик или хотя бы пайолку...Денег с экономите уйму, удовольствия получите больше )))

Всё просто: Для кастрюли надо авто помощнее.

А в прицеп идёт не только лодка, но и вещи. Семья 4 человека и желание супруги на отдыхе иметь всё. Включая САМОВАР *01* Как то так мы отдыхаем. В итоге без прицепа никогда не обходились.

Да, видимо не совсем корректно объяснил. Прицеп не для лодки, а грузовой.

Изменено пользователем Бывалый 777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин
Летом с женой после работы бывало в маке в гагаринском бурхеров наберем)), в щербинках спустимся, 10 минут - мы на воде, часок покатаемся, бурхеров пожуем - 10 минут на сборку лодки и домой)). Вот что такое нднд и его главный плюс

Ну если Вы бургеры в макд-е берете, значит у нас с Вами религии разные, видимо в выборе лодок тоже:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бывалый 777
Летом с женой после работы бывало в маке в гагаринском бурхеров наберем)), в щербинках спустимся, 10 минут - мы на воде, часок покатаемся, бурхеров пожуем - 10 минут на сборку лодки и домой)). Вот что такое нднд и его главный плюс

Ну если Вы бургеры в макд-е берете, значит у нас с Вами религии разные, видимо в выборе лодок тоже:))

Ну не скажите. Тут религия у всех одна. Река, лодки, рыбы. *24*

Сегодня начал обкатку. ЗВЕРЬ, *27*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Просто кто-то за полтос берет НДНД, а кто-то уже кастрюлю, вот и я в макдаке ел 2 раза в жизни в Мск проездом, и смысла платить за 5 минут сборки быстрее не вижу. Лучше подожду шашлычка, или колбасы путной с нормальным хлебом куплю за те же деньги, чем платить за непонятную еду по цене кастрюли:))) Во как.::)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Просто кто-то за полтос берет НДНД, а кто-то уже кастрюлю, вот и я в макдаке ел 2 раза в жизни в Мск проездом, и смысла платить за 5 минут сборки быстрее не вижу. Лучше подожду шашлычка, или колбасы путной с нормальным хлебом куплю за те же деньги, чем платить за непонятную еду по цене кастрюли:))) Во как.::)))

Максим, по всему видно, что тема тебя волнует - тоже задумался о нормальной лодке?))

**на правах ответного троллинга)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

На кастрюлю не хочу, а кайман свой сам собираю быстро. Пока нет смысла менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик

Тоже задумывался об нднд. Сейчас нет. Летом родственник приезжал с нднд в 330 размере. Название не помню, но сделана добротно. У меня кайман 330. Моторы у нас одинаковых лошадок - 5. Собрал он лодку быстрее меня на 10 минут, и разобрал так же. По скорости он меня чуть чуть обгонял. Скорости к сожалению не замеряли. Но он меня легче кил на 10 и у меня еще рыбацкий ящик был в лодке в районе 10 кил. Сам на его лодке попробовал. Странное чувство дискомфорта при выходе на глисер присутствовало. Чуть побольше газу и нос задирается не по детски. На моей лодке я такого дискомфорта не испытывал. Хотя возможно это дело привычки. Но к хорошему быстрее привыкаешь. И это при моторе 5 л.с. Про рыбалку стоя в лодке нднд я вообще говорить не хочу, нет такого чувства что стоишь на чем то жестком, короче мне было страшно рыбачить стоя. Это мои личные доводы после небольшого тест драйва. И сейчас у меня уже не возникает желание поменять мой кайман на нднд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Просто кто-то за полтос берет НДНД, а кто-то уже кастрюлю, вот и я в макдаке ел 2 раза в жизни в Мск проездом, и смысла платить за 5 минут сборки быстрее не вижу. Лучше подожду шашлычка, или колбасы путной с нормальным хлебом куплю за те же деньги, чем платить за непонятную еду по цене кастрюли:))) Во как.::)))

Ничего не понял - что за винегрет из макдака и шашлыков и при чем тут кастрюля? Я вам на конкретном примере попытался объяснить, что нднд собирается очень быстро - настолько быстро, что выехать летом в будний день на часок покататься совершенноненапряжно. А уж чем закусывать на борту - макдаком или шашлыком - это личное дело каждого, так же как и переплачивать или нет за мобильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бывалый 777
Про рыбалку стоя в лодке нднд я вообще говорить не хочу, нет такого чувства что стоишь на чем то жестком, короче мне было страшно рыбачить стоя. Это мои личные доводы после небольшого тест драйва. И сейчас у меня уже не возникает желание поменять мой кайман на нднд.

Вероятно на 330 проблема устойчивости присутствует. У меня 380s, серьёзных проблем с устойчивостью нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Ну само собой под ногами не доска же - как ни качай, ощущение не абсолютно твердой земли под ногами не исчехнет. Но стоять абсолютно комфортно. Более того, у меня товарищ обычно с лодки даже отлить не может, ну такой вестибуляр у человека - но на нднд нормально стоит. Более того, у меня вторая лодка 260 размера с вроде бы жестким дном - рейка - так на нем стоять намного хуже. Зато по волне на нднд идешь хорошо - под ногами ничего не скрипнет, да и днище не шлепает на волнах, а как-то их облегает что ли. Насчет кобры при глиссе согласен - попервости очково. Но я в одиночку на пустой лодке под я-15 хожу - девчонки на берегу визжат, когда солар при выходе на глисс почти вертикально встает - но привыкаешь быстро, опасности нет. Главное, как и на любой легкой лодке, на глисс против ветра не выходить. Но это аксиома для всех лодок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бывалый 777

Обещанные фоткиpost-13456-1414955433_thumb.jpg

post-13456-1414955492_thumb.jpg

Вчера опробовал 11 винт. Скорость в одного на компасе 380s 41км, втроём 100+70+70+20л. бенза+шмурдяк 31 км. Скорость против течения, ветер умеренный. К вечеру раздулся, волна сантиметров 30. Летит на глиссе не чует. Но больше минуты не даю, обкатка однако. Вперёд руля слушается идеально, в вираж заходит практически без бокового скольжения. Только когда даёшь задний ход, ведёт себя крайне странно и очень зависит от направления течения. Может боком пойти, может начать разворачиваться на другой борт. При этом где нет течения всё чётко. Надо привыкать.

Рыбалили втроём, двое ловят, один на моторе. Места хватает. Но вдвоём куда вольготнее. Сказка.

На глисс втроём выводит процентов на 70-75% мощности. Зимой переделаю в 20сил будет совсем мечта. Спалили пол бака за день катания.(6 литров) Практически не глушились...

Изменено пользователем Бывалый 777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Савва

Единственное приятное воспоминание о ПВХ - это Компас. Это НДНД.

Про сборку тут вроде не спорят, а это очень важный момент. Это 99% успеха и всех преимуществ. (уж я в свое время Каму покачал на славу).....

Стоять-не хуже чем на дереве, которое ничем не прикреплено и болтается на волне так же как и все остальное в лодке. Т.е говорить о какой-то жесткости в размере до 4м-просто смешно. ))

Володь, зачем ты обращаешь в веру тех кто упорно не пробовав борща утверждает, что щи лучшее? Зачем тебе это?))

Не питаются они в Макдональдсе- так мы же не знаем где они вообще столуются...........Может они в соседней столовке через дорогу жрут за 83 р. и твои бургеры им реально недоступны по своей себестоимости?

Забей уже убеждать кого-то в чем-то............Особенно тех, кто за 83 р. кушает...............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
Володь, зачем ты обращаешь в веру тех кто упорно не пробовав борща утверждает, что щи лучшее? Зачем тебе это?))

И действительно *1*

Что мы всё время как бы оправдываемся?

Правильно говорят - "кому свиной хрящик, а кому арбузная корочка "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Да потому что вон вчера в вареже на морозе двое ипутся, корячатся с пайолами - так и подмывало сказать "ребята, ну переплатили бы эту десятку, пятнашку, двадцатку, но поняли бы, что есть лодки, процесс сборки кторых просто НЕ ЗАМЕЧАЕШЬ! ЭТО ЛОДКИ НДНД!"))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Двадцатка для людей - зарплата месячная, вот они 10 минут потратят больше, так детям на 20-ку полезных вещей купят. Лентяи Вы - :)))) Шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious
Да потому что вон вчера в вареже на морозе двое ипутся, корячатся с пайолами - так и подмывало сказать "ребята, ну переплатили бы эту десятку, пятнашку, двадцатку, но поняли бы, что есть лодки, процесс сборки кторых просто НЕ ЗАМЕЧАЕШЬ! ЭТО ЛОДКИ НДНД!"))))

Как дети, млин...

Лодки, процесс сборки которых не замечаешь - это лодки с жестким корпусом. Или те же ПВХ-шки на прицепах, которые тоже имеют право на жизнь.

Два года являюсь пользователем Компаса, это к вопросу о щах и борщах. Собирать-разбирать, мягко говоря, надоело. 10 минут экономии времени в сравнении со сборкой нормальной продуманной производителем пайольной лодки - это просто ни о чем. Макс прав, не стоит оно заплаченной пары десятков килорублей.

Бюджеты пока не позволяют перейти на жесткий корпус в ближайший год, как минимум. Думаю, прицеп прикуплю зимой для Компаса, а через годик-другой и на жесткий корпус пересяду.

Изменено пользователем noxious

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Все, я больше не ндндшник. Надеюсь не надолго)) ибо лучше нднд только нднд. И не надо сказок по жесткий корпус - с ним как раз ...опа и начинается - прицепы, регистрации, лодочные станции и пр. Так же как и про то, что сборка пайолки на холоде - пара пустяков- с пайолок все начинали, так что эта сказка тем более не пройдет.

НДНД - это вещь! Просто поверьте на слово (имел и пайолки и пластик, если что))) больше что- то доказывать желания нет, пусть ваши двадцатки спят спокойно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бывалый 777

А я вчера своего компаса чуть не убил *20* Выгружали с прицепа, наклонили прицеп на задний борт для удобства. Коробку с двигуном вынули, а упаковка лодки полетела в низ. А там на борту крепёж катафот болтами внутрь. Треск, думаю каюк. Поднимаю, В чехле из прочной тентовой ткани дыра сантиметров 10, а на днище нет даже царапины. *24* *24* После такой процедуры, я теперь сучки и льдинки не боюсь. *27* А болты спилю, будь они неладны, первый звоночек однако.. В субботы на ночь на налима пойду. Наверное последний выход в этом году на чистую воду..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Насчет прочности - даже по объявам на русфишинге солары и компасы, в отличие от других лодок, почти всегда продаются БЕЗ ЗАПЛАТ! Недавно только чел соларку после ремонта выставлял - да и та в АО лопнула на солнце по шву... Так что в этих лодках на материалах не экономят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОптимистНН

Пересел с Дековской Камы 300 на Компас 350S. Основной причиной явилось как раз отсутствие пайолов, т.к. задолбался при сборке, особенно в прохладную погоду пальцы ломать при установке пайолов и особенно стрингеров. Я не сказал бы, что лодка с НДНД собирается в РАЗЫ быстрее, да быстрее, намного быстрее, но не это главное. Плюсов достаточно:

- Основной плюс - это комфорт и простота при сборке. Имея насос , типа Браво двухступенчатого, сборка вообще превращается в простую перестановку шланга с клапана на клапан.

- Возможность сборки хоть на болоте с кочками , не требуется ровная твердая площадка, как при сборке пайолки.

- Лодка легче одноразмерной пайолки на 20%, а то и на 30 % (в зависимости от используемых материалов).

- Выход на глиссирование легче, потому что лодка изначально высоко стоит на НДНД.

- По волне идет намного мягче и без скрипов и бряканья фанерного дна. На это при начале эксплуатации НДНД сразу обратил внимание. Вся лодка жесткая, как литая!

Многих волнует вопрос, хорошо и комфортно ли ловить стоя в лодке с НДНД? Отвечаю - ХОРОШО И КОМФОРТНО, вообще без проблем.

Если честно, не совсем понимаю, зачем ПВХ возить на прицепе. Если на прицепе, то тогда уж жесткий корпус, но сильно теряешь в мобильности. А вот ПВХ и мотор в багажнике полноприводного авто, позволяют попасть практически на любое озеро, небольшую речку и т.д. куда не сунешся с прицепом и жестким корпусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
savelikal

Обладаю комплектом " Hydra-400" НДНД и Suzuki Df 20As До этого был "Флагман 380" тоже НДНД.До этого 3 пайольные лодки.К ним точно больше не вернусь.Если интерес есть,то могку про "Hydra"поподробней,благо есть с чем сравнивать.

post-17722-1423758469_thumb.jpg

Изменено пользователем savelikal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бывалый 777

Интересный аппарат, свою сузу тоже в 20 переделал. Приглашают погонять летом, сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бывалый 777

Протестил комплект на скорость. Апгрейд до 20 сил. 48 против тека, 43 по течению. Мой вес 105 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик
48 против тека, 43 по течению. Мой вес 105 кг.

Может все таки наоборот 48 по течению 43 - против.... нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бывалый 777
48 против тека, 43 по течению. Мой вес 105 кг.

Может все таки наоборот 48 по течению 43 - против.... нет?

Верно, опечатка.😀

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АЭРО

А вот мой комплект! в стоячке в одного 39км/ч, вдвоем 37км/ч

post-21308-1438691427_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бывалый 777

Доброго всем дня.

Давно не был на форуме, сорри. Приподниму тему.

Отчёт по комплекту:

В этом году получилось первый раз загрузить комплект по полной, не смогли выйти на глис. Был серьёзный ветер и волнение 20-30см. По ощущениям не хватало всего 5 л.с. чтобы перевалить переходный режим.

Итого я 110+жена 75+сосед 90+его супруга 85+2хаски(50кг)+2 трака(50кг)+20л.воды+2ведра каши(20кг)+холодильник(10кг)+снасти,еда, одежда,топор, котелки, палатки,спальники и т.д.(25кг)+12л.бенза

Итого на вскидку получилось порядка 547 кг. без учёта лодки(максимальная комплектация и материалы) и двигателя. Считаю, очень достойный результат при шильдике в 9,9:-)

Пробовал поставить родной 9 винт, в надежде, что вытянет. В итоге двигатель его прокручивал и срывался в прохваты. Маловат 9 номер для 20 сил.

Кто в этом году бывал в Работках, думаю видел мой комплект, так как часто меняю места при отсутствии клёва. Постоянно в поиске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бывалый 777

У друзей ещё дочка с нами ездила. +20кг. Итого 567..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sektor-52

Ребята, помогите с советом! В общем я определился с лодкой, но есть один нюанс, который меня бесит))) Мне человек предлагает лодку Групер 330S 2014 года выпуска, куплена в 15 году, выезжал на ней макс 10 раз. И вот тут одна фигня, его лодка сделана из ткани 1050, дно и баллоны. А сейчас Групер делает лодки из 850-й ткани. Вот меня и терзают сомнения какую брать, новую или такую? Разница всего в 5 тыс рублей. Стоит ли боятся 850-й ткани, если я не лазию по горным рекам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

850 тебе хватит за глаза. Только почитай на Русфише инфу про Групперов, что-то косячков там много....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sektor-52
Только почитай на Русфише инфу про Групперов, что-то косячков там много....

Да я уже все перечитал, отзывов негативных во всех лодках, такое ощущение, чт вообще нет ни одной нормальной))) Или есть но стоит как бентли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

Продавец-то наш, с НН ? Раз начитался ,значит,вооружен-знаешь, что осматривать у лодки !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Косяки есть у всех производителей, Групер не исключение, но Игорь на любой косяк очень оперативно реагирует. При такой разнице в цене брать, конечно, новую - гарантия есть гарантия. С другой стороны, с продавцом можно и поторговаться - нормальный человек понимает, что разница 5 тыс между нулевой и почти двухлетней лодкой ни о чем и снизит цену еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
proxy

Нынешние груперы вполне хорошего качества, а вот в моделях 2014 года было очень много брака, вернее может даже не брака, а особенностей, мешающих нормально ходить под мотором. Так что лучше реально новую взять.

Изменено пользователем proxy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sektor-52
Продавец-то наш, с НН ?

Нет, продавец тоже с Питера, с Русфишинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KAPITAN AMERIKA
Продавец-то наш, с НН ?

Нет, продавец тоже с Питера, с Русфишинга.

Лучше докинуть 5тыс кмк,но на гарантии быть,тк косяки встречаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sektor-52

Блин, сейчас у меня голова взорвется! Чего делать, не знаю))) Запутался уже с этими лодками. Вот чего написал один владелец мне в ЛС, он из Кстова.

"Приветствую! Напрасно вы у меня спрашиваете. Возможно, мое мнение будет предвзятым ввиду ряда событий, которые произошли последнее время, однако полностью обоснованным.

По лодке:

Заказывал модель, та что в подписи. Транец под сузу, ткань вся 1050. Началось с того, что производитель, зная о том, что лодки регулярно повреждаются при транспортировке через ТК (протирались, писали многократно об этом на форуме), отправляет мне лодку без доп упаковки, естественно я получаю новую лодку с протертым до дыр в нескольких местах конвертом, а в одном повреждена лодка до внутреннего корда. Ладно, тогда я еще ходил в розовых очках.

Следующим разочарованием для меня были комплектующие: весла с заусенцами на торцах, места креплений к уключинам просверливал дрелью (пластик не прорезан) фиксаторы, соединяющие колена весел маленького диаметра и колена болтаются. Насос это отдельная тема, оказывается им накачать лодку до нужного давления нельзя и об этом знает производитель, а на вопрос почему - рекомендует купить другой! Допом заказывал сумку для комплектующих (2000р) - опять б..ть расстройство, ни хрена туда не лезет, сумка очень маленькая, перешивал сам! Посмотрев на всё это скотство решил померять симметричность вклеки оборудования лодки - правая и левая стороны как от разныых лодок! Уключены смещенны, ликторос с одной стороны под углом вклеен.... короче даже рассказывать не хочу, очень всё печально....

Я бы может и не обратил на всё это внимание, но есть с чем сравнить, до Групера у меня была обычная голимая китайская Юкона, которые хаят на каждом шагу, так вот скажу я вам, она даст фору этому резино-техническому изделию под названием Групер, практически по всем позициям и по комплектующим тоже! Так и цена у неё в 3! раза меньше чем у Групера. На вопрос в профильной теме, почему комплектующие такого дерьмового качества "приблеженные к жопе императора" сразу "закидывают вас тапками" и ставят в игнор. А производитель либо отмалчивается, либо отвечает в духе - мы экономим для снижения стоимости.... Какое снижение к чертям собачьим, я свое судно купил у них за 42 тыр.!

По отношению к потребителю (покупателю):

Дальше еще интереснее. После второго выхода у меня начал отклеиваться транец (лента крепления пошла пузырями) Отправил фото, случай гарантийный. Ок, отправляю. И тут мне звонит возмущенный Игорь (Альпер) и заявляет, что я нарушил условия гарантийного ремонта)!!! Я в шоке, почему?! Оказывается, с его слов, я должен был оплатить услуги доставки лодки от места нахождения лодки (г.Кстово) до ТК и обратно тоже. Попытался ему объяснить, что есть такая штука - "Закон о защите прав потребителей" и там как раз указано про доставку крупногабаритного груза по гарантии... Слушать не хочет - я мудак и оплачивать должен я! Тут у меня уже тоже нервы не выдержали и написал им официальную претензию с требованием оплатить всю дрогу и туда и обратно (на имя руководителя). Получил ответ, что мои законные требования удовлетворены и оплата за их счет. С этого момента я был занесен в черный список. Естественно, в отместку, тянут срок ремонта на максимальное время 45 суток и лодку будут отправлять без упаковки, мои просьбы о доплате за упаковку игнорируют. На форуме я в разряде последних мудаков, потому как замахнулся на святое))) И "уважаемые" групероводы, которые всегда поют хвалебные диферамбы производителю, поставили меня в игнор))))

Вот такой супер - Групер. Мудаки они короче, и и лодки делать не умеют, вот вам мой ответ! "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Ну всегда как бэ это сказать - были и будут люди обиженные, тут ничего не поделаешь. Говорю - возьми мой групер на тест и вопросы отпадут, фуль всякую хню в нете читать, если тут на форуме есть живые пользователи!!!

А да, заусенцы на веслах тоже были - убрал одним чирком ножа. Зачем вонять из-за этого, тем более групер ту же фурнитуру пользует, что и другие - не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sektor-52

volodya, Да не, Вов, про обиженных то все понятно. Но вот отношение производителя, вот это не понятно! Не уж то так зажрались, что по гарантии ничего не хотят делать? Про деньги за транспортировку вообще молчу, жесть! Получается 40 касарей заплатил, а потом в суд беги и доказывай что тебе херню прислали? Получается, что сейчас если закажу, то кота в мешке? Хз чего придет!

Изменено пользователем sektor-52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Говорю тебе - Игорь нормальный мужик, сам ему на рф напиши и пообщайтесь чем обиженных читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.
Вот такой супер - Групер. Мудаки они короче, и и лодки делать не умеют, вот вам мой ответ! "

Коллеги, давайте представим общую ситуацию на питерском рынке лодок НДНД? Размножаясь почкованием, конторы плодятся уже не первый сезон, все друг друга знают, все друг на друга в обидах)))) Вы какие еще "отзывы" в такой ситуации хотите услышать в интернете?))) Может проще задать вопросы к реальным пользователям здесь? Прямо скажу, срок эксплуатации 320 у меня никакой, три раза всего за сезон удалось его на воду спустить, но - ни каких особых косяков, за которые можно было бы хаять производителя я пока не обнаружил. Надеюсь и не обнаружу. Вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sektor-52
Может проще задать вопросы к реальным пользователям здесь?

Так человек который это мне писал, реальный пользователь. Это наш с Нижегородской земли, г Кстово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Ты ветку групера на рф читал вообще? )) иначе бы этот вопрос не задавал

Alper_spb у него ник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sektor-52

volodya, Читал, но сначала не понял что это представитель )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...