Перейти к контенту
алекс-79

Шевроле Нива.

Recommended Posts

алекс-79

Приветствую. Кто ездит на Шевроле Нива подскажите реальный расход топлива в разных условиях у ШевиНивы. Собираюсь брать машину, вот и интересуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Зимой 20 литров с прогревами на 29" колёсах. Не бери эту машину. Шнива - гамно *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Здрасьте!

Вот это проконсультировал! *5*

У многих моих, без фанатизма, летом, смешанный цикл в два раза меньше выходит.

От стиля вождения, в основном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
arhont

нива, шнива, разница минимальна :)

у меня нива 21214, инжектор, эксплуатирую круглый год

Город (на работу, с работы) лето - 12, зима - 16, зимой грею минимум 15 минут по утрам

на шниве если с кондеем, то пру литров накинет в городской цикл

если дальняя поездка по трассе и не особо груженый, расход падает до 9-10л, с приличной загрузкой 12-13л

да, езжу быстро, не экономлю *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rider

Недавно приобрёл, соответственно данный вопрос тестировал плотно.

2008 год, прошивка сток, ЭБУ Bosh 7.9.7 Евро 3.

Погода - май июнь сего года. Городской цикл от 12,5 до 14 литров на сотню. Безин 92 с Лукойла.

Манера езды... Короч после 213 Нивки она мне вялая, поэтому неконтролируемы жамканья газули в пол присутствуют постоянно (всё равно ни хрена не едет *20* ).

Буду чипить...

P/S "Шнива гомно"... Ну если б была возможность взять Гранд Чероки 2008 за 250 деревянных.... Кто б спорил *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

Шниве по паспорту положено 95 есть. Попробуй, глядишь меньше неконтролируемых жамок в пол будет:) А так в плане приемственности конечно на обгонах напрягала немножко, но умеючи такие паравозы с иномарками-фурами обходил на раз:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

На "ШНиве" откатал 10 лет. Покупал одну из первых. Правильно камрады пишут, по городу летом расход в районе 12л., зимой 15. Трасса 8.5-9л. По динамике, ну то, что это не спортивный болид, это точно, но в городском потоке ни от кого не отстаёшь, это точно. По трассе крейсерская скорость 100-110, идёшь легко, не уставая. Неоднократно катал по 1000км за день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
Здрасьте!

Вот это проконсультировал! *5*

Да это просто любимая поговорка шниваводов :)

з.ы. Топикстартеру. Почитай вот тут http://www.chevy-niva.ru/portal.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
voffka2

Большой расход топлива свидетельствует о неисправностях, это к рассказам о 20л/100км, это нормальный расход для умеренного бездорожья.

Лично у меня расход составлял примерно 11-11,5 л но 100 км на штатной резине, после замены на Toyo Open Country A/T размер точно не помню 235/70 или /75 но/15, диски ковка ВСМПО упал до 10-10,5 на 100 км, зима Hankook i*pike, размер 205/70/15, штампованные сток, расход также 10,5-11 л на 100 км. Масло в двигатель заливалось синтетика кастрол магнатек, в мостахCastrol SAF-X 75W-140 (сейчас замена его Castrol Syntrax Longlife 75W-140), коробка, раздатка Castrol TAF-X 75W-90 (заменено на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90), задний мост устанавливал сам самоблок ВАЛРЕЙСИНГ, преднатяг 8 кг, заменён вынужденно, т.к. в штатной коробке дифференциала сломал зубья сателлитов, резко тронулся на асфальте при включенной понижайке и блокировке при полностью вывернутом руле. Просто после выдергивания другой шнивы забыл выключить, спешка нужна при ловле блох:) Прошивка сток, БОШ, машина 2005 года была. Расход топлива указываю точно на пробег, так как маршрутный компьютер Престиж (Нижегородский надо заметить!) сам калибровал.

От качества трансмисионных масел и используемой резины (манера вождения - скажу честно, медленно я не езжу, но торможу не в последний момент на светофорах) очень сильно зависит расход топлива, у меня был ИЖ Ода служебная, я не знаю какое гуано было залито на заводе, но при первых морозах машину нельзя было завести не выжав сцепление, и это при стартере 2,5 кВт!, а после заводки она проезжала на выключенной передаче метров 15-20!!! На первом ТО 2000 км все масла заменены на полусинтетику TEXACO и о чудо, машина поехала, расход бензина упал до 7-8 литров на сотню (расход и в городе и на трассе одинаковый, т.к. в городе светофоры, а на трассе скорость 130-140 обычно, макс. разгонял я её до 187 км/ч по GPS). У другой машины той же партии без замены масел сначала расход был 10-10,5 литров на сотню.

По поводу того что Шевинива гуано - а где её конкуренты в ценовой категории до 500 тыров за новую? Хантер это уже не городской автомобиль, что бы ездить повседневно в городе на нем это надо быть мазохистом, это при условии среднего пробега по городу 100-150 км в день.

Эксплуатировал я Шниву три с половиной года, нынешнего хозяина также вижу изредка, ничего не изменилось. И не надо тут - удачный автомобиль попался, как будешь к нему относится так он и вести себя будет. На данный момент у меня новый Паджеро спорт 3,2 DID, автомат 4-х ступенчатый, расход топлива летом город средний 10,5л, трасса 8-8,5л. зима на полном приводе на литр больше, климат контроль не выключаю, по замерам разница составляет 0,3-0,4 л/100км (а эта экономия?). У знакомого на механике расход на трассе тот же, а в городе аж 12,5 и до 14,5 доходит!!! Я даже не знаю что и сказать по этому поводу. Нынешние с движками 2,5л 178 л.с. тоже отличаются повышенными аппетитами по сравнению с 3,2л 163 л.с.

Моё мнение - за свои деньги Шнива отличный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Сейчас вторая, в свои деньги хороший машин, по расходу в 11-12 литров укладываюсь, ремонт недорогой как и запчасти (особенно если самому делать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
У знакомого на механике расход на трассе тот же, а в городе аж 12,5 и до 14,5 доходит!!!

Это как же на дизеле гонять надо для такого расхода *5* . У меня в городе старый МПС с зажигалкой V6 и то 15 кушает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
Большой расход топлива свидетельствует о неисправностях, это к рассказам о 20л/100км, это нормальный расход для умеренного бездорожья.

Ключевое слово - бездорожье :)

По трассе у меня 10.5 при 100-110 км\ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

с Нивой всё руками определяется, имхо, и вложениями, эпизодически по трассе Великовское-НН "гоняюсь" с классикой тюнингованной - херачит 120-130, на поворотах только сбрасывает немного, фик обгонишь в общем.. а обгонишь, на Бору один фик вместе собираемся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Зимой 20 литров с прогревами на 29" колёсах. Не бери эту машину. Шнива - гамно *1*

У меня мой шевик кушает 10, езжу на 95-м бензине, все масла (в двигло и раздатку) заливаю только марки "Titan" (покупаю у нашего форумца с одноимённый ником *11*), резина Гардиаант Офф-роад, машиной очень доволен.

Изменено пользователем Крупный скутерист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс-79

Ну хоть порадовали немного и то всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
voffka2
У знакомого на механике расход на трассе тот же, а в городе аж 12,5 и до 14,5 доходит!!!

Это как же на дизеле гонять надо для такого расхода *5* . У меня в городе старый МПС с зажигалкой V6 и то 15 кушает.

Сам в непонятках, наверно на пониженной передаче любит позажигать.

А вот по 2,5л - тоже непонятно - и разгон медленнее значительно и расход выше при 5-ти ступенчатом то автомате... Видать настройки Евро-4 и автомата делают своё чёрное дело.

А по шниве ещё раз повторю - конкурента в ценовой категории и соотношении цена-качество и количество автомобиля(комфорта) нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
voffka2
Ну хоть порадовали немного и то всем спасибо.

А чем порадовали то? Ответом о том что всё зависит от конкретных условий, ну типа резина, масла, режимы движения, исправности автомобиля, кондиционера и т.д. и т.п.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
Ну хоть порадовали немного и то всем спасибо.

Да бери уже - не сумлевайся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс-79
Ну хоть порадовали немного и то всем спасибо.

А чем порадовали то? Ответом о том что всё зависит от конкретных условий, ну типа резина, масла, режимы движения, исправности автомобиля, кондиционера и т.д. и т.п.?

Вот этим и порадовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
voffka2
Ну хоть порадовали немного и то всем спасибо.

А чем порадовали то? Ответом о том что всё зависит от конкретных условий, ну типа резина, масла, режимы движения, исправности автомобиля, кондиционера и т.д. и т.п.?

Вот этим и порадовали.

А какую хочешь брать - новую или б/у? Если б/у, то можно составить список на что стоит обратить более пристальное внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
алекс-79
Ну хоть порадовали немного и то всем спасибо.

А чем порадовали то? Ответом о том что всё зависит от конкретных условий, ну типа резина, масла, режимы движения, исправности автомобиля, кондиционера и т.д. и т.п.?

Вот этим и порадовали.

А какую хочешь брать - новую или б/у? Если б/у, то можно составить список на что стоит обратить более пристальное внимание.

Не решил еще новую или немного б/у. Сейчас многие детали кузова оцинкованы. С какого года начали оцинковывать кто-нибудь в курсе? Ну и внимание не прочь обратить на список.

Изменено пользователем алекс-79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
rybak073
Ну хоть порадовали немного и то всем спасибо.

А чем порадовали то? Ответом о том что всё зависит от конкретных условий, ну типа резина, масла, режимы движения, исправности автомобиля, кондиционера и т.д. и т.п.?

Вот этим и порадовали.

А какую хочешь брать - новую или б/у? Если б/у, то можно составить список на что стоит обратить более пристальное внимание.

Не решил еще новую или немного б/у. Сейчас многие детали кузова оцинкованы. С какого года начали оцинковывать кто-нибудь в курсе? Ну и внимание не прочь обратить на список.

ТОже думаю приобрести шниву только не знаю ,на новую не хватает стоит ли брать кредит 150т + допы или взять б.у. в технике не шарю .

Изменено пользователем rybak073

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Извините, конечно, ничего личного, один 073г.р. :) , второй 79г.р. :) - это что ваши заключительные машины?

Опыт, по любому, надо наживать! А наживать его на полностью безотказной и исправной технике НЕВОЗМОЖНО!!!

Покупайте НОВУЮ, она и в Африке НОВАЯ!!!

Берёте б/у, от первого хозяина (!), косяки всё равно вылезут.

Всё, что создано руками человека, этими же руками и ремонтируется!!!

Покупать и не боятся!

ПС: если не рассматривать покупку авто, как чисто коммерческое мероприятие: купил дешевле-продал дороже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
rybak073

Был горький опыт владения 2199 -1997г. и нивы трёхдверки по1 году больше не выдержал,нескончаемый ремонт.На данный момент машина жены2110 богдан 2010г рждения за 4 года замена тормозного цилиндра и всё правда пробег всего 23т.км поэтому склоняюсь больше к новой,просто хотел узнать побольше отзывов о шниве .

Изменено пользователем rybak073

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик
Берёте б/у, от первого хозяина (!), косяки всё равно вылезут.

Надо знать у кого брать! *1* После Андрюхи Черта она у меня начала сыпаться на четвертый год :) . Это при том, что я её взял уже с пробегом 93 тыс км. Для жигулей это предпенсионный пробег :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
ТОже думаю приобрести шниву только не знаю ,на новую не хватает стоит ли брать кредит 150т + допы или взять б.у. в технике не шарю .

Годовалая - оптимально. Весь антикор, музыка, сигналка и т.д уже сделано. Заводские косяки вылечены.

Мне кажется - так лучше, чем кредит + допы + плюс подготовка к эксплуатации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
voffka2
ТОже думаю приобрести шниву только не знаю ,на новую не хватает стоит ли брать кредит 150т + допы или взять б.у. в технике не шарю .

Годовалая - оптимально. Весь антикор, музыка, сигналка и т.д уже сделано. Заводские косяки вылечены.

Мне кажется - так лучше, чем кредит + допы + плюс подготовка к эксплуатации...

За удовольствие обладания новым автомобилем надо платить. А по поводу годовалой - только если точно знаешь про этот автомобиль всё. В этой ценовой категории и специфике автомобиля как правило не меняют машину каждый год, конечно есть исключения, но это не правило, обычно это реанимированные трупы.

По поводу заводских болячек - это не ТАЗ, обычная Нива рядом не стоит по качеству, а всего лишь другой поставщик комплектующих, чуть-чуть дороже, да и контроль гораздо более жёсткий. Если есть нарекания на что-то поставщик меняется быстро и производители запчастей на конвейер очень сильно дорожат таким клиентом. Антикор не требуется, максимум низ порога антигравий и то если гоняешь постоянно на грейдере или песках, допы - ну макс. что нужно - сигналка, балалайка, замок на рулевой вал (штука обязательная, так как только она может гарантировать что машина своим ходом не уйдёт ночью) да рывковый трос для грязи, у меня канат например синтетический 19 мм, на фирменный жаба задушила. А, ещё огнетушитель с аптечкой и набор лекарств тоже обязателен.

Если есть возможность то надо брать новую, это моё личное мнение.

Да, список на что надо обратить внимание кроме стандартных проверок - в зависимости от года выпуска. На заводе постоянно что-то да улучшат, доработают, это не ТАЗ с доработками раз в 5-10 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Я вас уверяю - это тот же самый ТАЗ :) И точно также в первый месяц-два рассыпаются редуктора, завывают коробки, перестаёт фиксироваться блокировка, меняются половина датчиков по гарантии и т.д :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
voffka2
Я вас уверяю - это тот же самый ТАЗ :) И точно также в первый месяц-два рассыпаются редуктора, завывают коробки, перестаёт фиксироваться блокировка, меняются половина датчиков по гарантии и т.д :)

Извините за нескромный вопрос - А какие автомобили Вы эксплуатировали (владели или служебные)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
voffka2
Я вас уверяю - это тот же самый ТАЗ :) И точно также в первый месяц-два рассыпаются редуктора, завывают коробки, перестаёт фиксироваться блокировка, меняются половина датчиков по гарантии и т.д :)

Извините за нескромный вопрос - А какие автомобили Вы эксплуатировали (владели или служебные)?

Да, может Вы сервисмен по гарантии GM?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Эксплуатировал и ниву и шниву. Да и знакомые из сервисменов имеются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Я вас уверяю - это тот же самый ТАЗ :) И точно также в первый месяц-два рассыпаются редуктора, завывают коробки, перестаёт фиксироваться блокировка, меняются половина датчиков по гарантии и т.д :)

Не имел нивы, но имел шниву и кучу тазов. Шнива - это НЕ таз. В ней не досаждают именно тазовские мелкие поломки - от заклинившей кнопки бардачка до постоянных поломок дверных замков. И не гниет она с таким усердием, как тазы. Короче, это единственное авто из наших, на которое вполне по необходимости можно пересесть с иномарки, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
учитель информатики
Я вас уверяю - это тот же самый ТАЗ :) И точно также в первый месяц-два рассыпаются редуктора, завывают коробки, перестаёт фиксироваться блокировка, меняются половина датчиков по гарантии и т.д :)
Не имел нивы, но имел шниву и кучу тазов. Шнива - это НЕ таз. В ней не досаждают именно тазовские мелкие поломки - от заклинившей кнопки бардачка до постоянных поломок дверных замков. И не гниет она с таким усердием, как тазы. Короче, это единственное авто из наших, на которое вполне по необходимости можно пересесть с иномарки, имхо

Не согласен что единственная. Я с иномарки на ларгус пересел вполне доволен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Ну давайте до абсурда доводить не будем. Ларгус - это такой же российский автомобиль, как, например, калужский Поло или питерская тойота. Рено это, короче. Или Дачия - кому как нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик

Владел ШНивой 2006-2008 год..

Брал новую. Через 4 дня рассыпалась задняя крестовина, через 3 недели заклинил задний мост на пробеге 550 км, изначально была сильная вибрация из-за плохо отбалансированного кардана.

После замены по гарантии кардана, моста и передних стоек на ТО-1, проблем не доставляла.. *1*

(расход был примерно 12 л)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSA
Не согласен что единственная. Я с иномарки на ларгус пересел вполне доволен!

Кстати, не по теме, но всё же: тоже вот думаю брать Ларгус, пересаживаться буду с иномарки (форт мондео 2009 года - кстати, по мелкосыпучести догоняет тазы, если кому нитересно), очень интересно как он в реальности по проходимости, ибо хотя усиленная логанвоская ходовая и внушаеть, всё же длинный он, база 2,9 метров - аж длиннее, чем на моём "лимузЫне". Остальное всё (дизайн, салон, багажник, отзывы по надёжности) очень даже устроило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
В ней не досаждают именно тазовские мелкие поломки - от заклинившей кнопки бардачка до постоянных поломок дверных замков

Дааа уж...

Постоянно открывающийся на кочках бардак, двери, иногда которые закрываешь "от плеча", тосол, чудесным образом куда то испаряющийся (выяснилось, что пружинка на пробке была рассчитана на космическое давление), спинка сидения, которая стационарна и не регулируется, клапан ХХ, пестатые кнопки электростекол (как-то раз зимой на стоянке оставил аппарат на ночь с полностью открытым стеклом), ну и, на десерт, умерший генератор зимой же в мертвой пробке перед Толоконцевым. Просто драндулет заглох и все. Оказалось, одна обмотка в гене умерла, и аккум начал питать весь аппарат. Надолго его не хватило. Ну, про шум, гул, вой всех агрегатов конечно молчу.

Резюме: да, это не ТАЗ, это СУПЕРТАЗ !!! Закос на импорт, в итоге - пшик

Ехать на нем дальше, чем на 150 км просто боюсь...

ЗЫ не надо никому, кстати?

Изменено пользователем Водоплаватель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

От шевроле в ниве только 2 шильдика :) На руле и на капоте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
В ней не досаждают именно тазовские мелкие поломки - от заклинившей кнопки бардачка до постоянных поломок дверных замков

Дааа уж...

Постоянно открывающийся на кочках бардак, двери, иногда которые закрываешь "от плеча", тосол, чудесным образом куда то испаряющийся (выяснилось, что пружинка на пробке была рассчитана на космическое давление), спинка сидения, которая стационарна и не регулируется, клапан ХХ, пестатые кнопки электростекол (как-то раз зимой на стоянке оставил аппарат на ночь с полностью открытым стеклом), ну и, на десерт, умерший генератор зимой же в мертвой пробке перед Толоконцевым. Просто драндулет заглох и все. Оказалось, одна обмотка в гене умерла, и аккум начал питать весь аппарат. Надолго его не хватило. Ну, про шум, гул, вой всех агрегатов конечно молчу.

Резюме: да, это не ТАЗ, это СУПЕРТАЗ !!! Закос на импорт, в итоге - пшик

Ехать на нем дальше, чем на 150 км просто боюсь...

ЗЫ не надо никому, кстати?

Андрюх, озадачил. Особенно в месте про "стационарную спинку" - это ты точно про Шниву, а не про газ-69??? Насчет крышки бардачкп - она и на мпс на хороших кочках открывается. Насчет крышки расш бачка - стоит она рублей писят, если память не врет)). Насчет умершего гены - так он и на японце так же мрет внезапно, только замена по деньгам вообще не сравнима...

Говорю ж, шнива - это не таз! Вот 2115 - это да, таз тот еще, недавно продал. Но если с руками и головой дружишь, с ним тоже можно жить))

Да, всем хулителям шнивы - сейчас мпс ремонтирую по мелочам - свечи - 3 рубля (6 по 500), поставить их - 3 рубля (пол в6 разбирать), вв провода - 3,5 рубля... эх, где та вазовская крышечка за полтинничек))

Изменено пользователем volodya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
voffka2
Владел ШНивой 2006-2008 год..

Брал новую. Через 4 дня рассыпалась задняя крестовина, через 3 недели заклинил задний мост на пробеге 550 км, изначально была сильная вибрация из-за плохо отбалансированного кардана.

После замены по гарантии кардана, моста и передних стоек на ТО-1, проблем не доставляла.. *1*

(расход был примерно 12 л)

Мне вот интересно - а как так может быть? Чудес не бывает, если крестовина именно рассыпалась а не разломилась? Вибрация изначально кардана? Заклинивший мост я ещё могу поверить, это может быть, но шум и тряска от всего этого куда делась? Или Вы покупали автомобиль сильно в нетрезвом состоянии или Вы слепоглухонемой Ну ещё может немного преувеличили. Шнива не идеальна конечно, но и не ТАЗ уже, со своими косяками своеобразными, но они хотя бы стремятся к лучшему в отличие от ТАЗа, сравните список изменений у них.

Зы, замененные карданы по гарантии практически все были проданы как новые или немного бу на автосервисах (сам удивляюсь, но жалоб на вибрацию не было=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
voffka2
В ней не досаждают именно тазовские мелкие поломки - от заклинившей кнопки бардачка до постоянных поломок дверных замков

Дааа уж...

Постоянно открывающийся на кочках бардак, двери, иногда которые закрываешь "от плеча", тосол, чудесным образом куда то испаряющийся (выяснилось, что пружинка на пробке была рассчитана на космическое давление), спинка сидения, которая стационарна и не регулируется, клапан ХХ, пестатые кнопки электростекол (как-то раз зимой на стоянке оставил аппарат на ночь с полностью открытым стеклом), ну и, на десерт, умерший генератор зимой же в мертвой пробке перед Толоконцевым. Просто драндулет заглох и все. Оказалось, одна обмотка в гене умерла, и аккум начал питать весь аппарат. Надолго его не хватило. Ну, про шум, гул, вой всех агрегатов конечно молчу.

Резюме: да, это не ТАЗ, это СУПЕРТАЗ !!! Закос на импорт, в итоге - пшик

Ехать на нем дальше, чем на 150 км просто боюсь...

ЗЫ не надо никому, кстати?

Андрюх, озадачил. Особенно в месте про "стационарную спинку" - это ты точно про Шниву, а не про газ-69??? Насчет крышки бардачкп - она и на мпс на хороших кочках открывается. Насчет крышки расш бачка - стоит она рублей писят, если память не врет)). Насчет умершего гены - так он и на японце так же мрет внезапно, только замена по деньгам вообще не сравнима...

Говорю ж, шнива - это не таз! Вот 2115 - это да, таз тот еще, недавно продал. Но если с руками и головой дружишь, с ним тоже можно жить))

Да, всем хулителям шнивы - сейчас мпс ремонтирую по мелочам - свечи - 3 рубля (6 по 500), поставить их - 3 рубля (пол в6 разбирать), вв провода - 3,5 рубля... эх, где та вазовская крышечка за полтинничек))

А спинка это когда сдуру проворачивают маховичок на ней регулировочный, или может просто хочется сиденья от 213?

Про гену - а что лампочка не загорелась разве? Выйди из машины, открой капот, сдерни проводочек с возбуждения и доедешь, акма без света хватало доехать из Москвы! (при пробое обмотки выгорает диодный мост в прямом смысле, т.е в обрыв, ток жрёт обмотка возбуждения как ненормальная, хватает на час-два, да, чуть не забыл, предохранитель на возбуждение ещё выдрать надо было)

Но в любом случае - Шнива не даст забыть дорогу на сервис для обслуживания, она его любит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Ни хрена там не загорелось, в том и дело. Я конечно лошара, что напряжение не посмотрел (на нивах есть такая возможность), ну уж пардоньте, отвык от рашен ауто за 15 лет.

2volodya

Володь, да уж не 50 рэ, веришь? и главное, что даже за 150-250 рэ все одинаковое, то бишь гафно. У меня приятель сменил на 2110 5 (ПЯТЬ) расширительных бачков. Все лопались. Внезапно, в одночасье. Тот пришел в магаз и просит бачок хоть за штуку, но чтоб забыть про него. Ему в ответ -таких нету, берите это же гафно.

Хотя в Шниве встречаются такие запчасти, что стОят блин нарядно...

И ты после ремонта в МПС садишься, как в МПС, а я в Шниву как в Шниву :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Андрюх, говорю тебе - из наших - лучшая машина без вариантов. Ты для сравнения с полгодика на 2115 или на трехдверке покатайся - поймешь сразу это. Ты просто на ш с машины очень высокого класса пересел)) я пересаживался на нее с судзуки игнис, так кроме потери мощи сильных минусов не заметил. Правда моя шнива была в топе - все кроме кондера.

блин, и про ликвидность шнивы - тесть продал свою месяц назад, по нормальн цене, продавал всего три недели. Знаю, как сейчас машины продаются((. Это очень хорошийй показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Про ликвидность с тобой соглашусь на мульон процентов *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Глянул не поленился - крышечка стоит аж 33 рэ. Переоценил ее даже))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель
крышечка стоит аж 33 рэ

Старый завоз *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Могильщик
Или Вы покупали автомобиль сильно в нетрезвом состоянии или Вы слепоглухонемой

Это что было?

Такие вещи обычно говорят в глаза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo

Все кто хаят Шевика. Предложите альтернативу в 500тр.за новый авто , с такими же ходовыми возможностями и ремонтопригодностью .

За Шнивкой приглядывать надо и все нормально будет.Сам сейчас в поиске по замене и все что устраивает стоит от 700 до 900тыр и это

за 5-6годовалые авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

Воспользуюсь темой.

Стоят ст 215/75 15, хочу 29"колеса, вопрос, если кто пользовал. На сколько быстрее сыпется подвеска, на сколько удобно ехать по трассе 100-110(сейчас мне вполне удобно), хватит ли пар 4.3 и пользовал ли кто низовой вал от ОКБ "Двигатель", интересен эффект.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Семён

А по теме. На шевик пересел с опеля Astra h седан. Не пожалел, только дорабатывать приходится. Шевик буду менять только на Pajero Sport либо возьму пузотерку, а шевик оставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...