Перейти к контенту
вобла

Вопрос по Suzuki Dt 9.9 As

Recommended Posts

вобла

Весной этого года купил двухтактник Сузуки серии дт 9.9 сил - нового образца.

Увы свободного времени почти нет, чтобы выехать на обкатку, но зуд то грызёт изнутри!

Поэтому купил масла, всё замесил, и решил хотябы завести посмотреть как он тарахтеть будет в домашних условиях (на стационарной стойке, сапог в большом 60-литровом строительном ведре).

Завелся с третьего дёрга, задымил!!! (смесь обкаточная) и вроде даже первые обороты на холостом держит хорошо - не глохнет, но вода из контрольки не течёт!! Секунд 10 подождал - не течёт и выключил от греха.

В магазине заводили - вода текла из контрольки. Висел в доме на стойке, даже не запылился толком, в таких условиях забиться два отверстия забора воды ну не могли никак...

Кто что думает по этому поводу? в сервис везти проверять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

А заборники то под водой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

я бы газку чуток поддать попробовал - на Тохатсу тоже так было после зимы, подгазовал - потекло и дальше без проблем..

Стал таким же счастливым обладателем, в выходные буду обкатывать) Друзья зимой такой же покупали, в АО обкатали и прошли боевое крещение на меляках, когда их ветром по ним тащило - всё льётся, ничего не забило, только винт ободрали весь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вобла
А заборники то под водой?

да, под водой.

Газку поддавать страшно, обкатку хотелосьбы пройти без такого рода экспериментов.

Забыл написать что выхлоп повалил из всех отверстий ( и из контрольки маленького и большого круга охлаждения)

Изменено пользователем вобла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREEN
А заборники то под водой?

+1 водичка под АКП была? 60л. маловато 90 самое то, необходимый минимум для таких манипуляций + контролька в это же ведро льет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вобла

уровень воды выше акп сантиметра на 3, при таких манипуляциях, вода в ведре циркулируется посредством открытого в это ведро водопровода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREEN

может 10 секунд всеж маловато? Из контрольки не сразу течет, пока магистраль заполниться водой... ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

А 10 секунд мерили чем?

Может от волнения, что выхлоп пошел,

мгновенье вечностью показалось?

Даже 10 секунд для холодного блока без воды-

это ниочём. Что-б его прогреть на холостых,

без нагрузки, минимум цыгарку спалишь!

Заводить и ждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вобла

вот это я и хочу спросить у пользователей пятнашек...

до этого была пятёрка, так там сразу вода лилась из контрольки.

В книге есть две пугающие фразы:

"никогда не эксплуатируйте подвесной мотор если из контрольного отверстия выброса воды или выпускного отверстия не выходит вода..." и "серьезное повреждение двигателя может произойти уже через 15 секунд после запуска двигателя если он запускается без подачи воды в систему охлаждения"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Я вот по своему с секундомером не отслеживал, но

первый выезд, даже после недельной паузы

водичка далеко не сразу бежит, далеко не сразу.

А вот последующие пуски на протяжении одной рыбалки,

когда моторчик постоянно в воде- мгновенно, сразу после вжикалки.

Не призываю к отвязным экспериментам. но подумайте, привлекая жизненный опыт:

сколько весит блок в сборе и сколько надо времени его вес криминально подогреть?

Ну никак не 10 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вобла

Спасибо Андрей

тогда поставим вопрос так: Владельцы 15 сильных моторов, вспомните навскидку, не обязательно точно, примерно через сколько времени после заводки мотора у вас начинает течь вода из контрольного отверстия системы охлаждения?

имеется ввиду "сухой" мотор, только повешенный на транец и опущеный в воду.

Изменено пользователем вобла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АНТОНИЙ

Могу ошибаться , но в какой-то теме я читал, что на некоторых современных моторах ставится термостат, чтоб быстрее прогреть.

А вообще для первого пуска я бы попробовал окунуть поглубже, чтоб всосало воду наверняка. ИМХО 60 литров это мало очень. просто представьте на сколько бы он был погружен в воду находясь на лодке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sokolovkirll

Яма 9.9 - достаточно быстро, секунд 5-7. Если есть сомнения, то свозите в сервис, зачем мучиться, тем более если мотор новый и на гарантии. Если далеко или нет время - поищите по интернету что говорят на эту тему владельцы Сузук, на русфишинге есть отдельная тема по этому мотору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSSLM
...А вообще для первого пуска я бы попробовал окунуть поглубже, чтоб всосало воду наверняка.
Присоединяюсь к этому совету. Возможно отверстия водозабора в воде, но до "насоса" вода не дошла. При опущенном моторе (на лодке) вода значительно выше АКП и на холостых сосет нормально. При выходе на глисс, уровень воды выше АКП на 3-5 см, но вода уже в системе охлаждения и достаточно чтоб только водозаборники были в воде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
вот это я и хочу спросить у пользователей пятнашек...

1. течёт отовсюду и сразу

2. АКП сантиметров на 20 погружена была

3. мотор - огонь просто, по сравнению с Тохатсу 9,8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...