ВАЗ 1 405 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2014 а на 3.0 л какой расход по городу ? если исключить педаль газа в пол ))Сложно однозначно оценить расход, т.к. он, помимо манеры вождения, ещё зависит и от пройденного километража. Допустим, выехал со стоянки, проехал метров 300, компьютер расход покажет 78-87 литров. Летом по городу в конце дня компьютер обычно показывает 12,5-13, рекорд 11,6. Зимой больше. Дзержинск-московская трасса-Нижний - нагорная часть и обратно, показывает 10,2-11. По московской до Москвы - 9.5, затем по Москве, потом домой, в конце кажет 10,5. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cosoi 9 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2014 Почистил флуд маленько. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс-f 20 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2014 (изменено) Если уж автор рассматривал покупку тойоты рав4, скажу о данной машине, т.к. в употреблении с 2009 года с движком 2,4 и удлиненным кузовом. Нормальная машина для своего класса, минусы в том, что салон не особо качественный (после 100 тыс км местами скрипит, раздрыгивается), подвеска далеко не комфортная по плохим дорогам, но в целом подвеска настроена на активное спортивное вождение с нарушениями правил :) На бездорожье едет отлично пока не вывесятся колёса и не сядет на пузо))) Коробка хоть древняя 4 ступка, но по скоростельности она даст фору многим современным, минус- на скоростях за 130-150 держит большие обороты и жрёт горючку, зато не ломается Движок тойотовский 2,4 выше всяких похвал, динамика супер, тяги хватает всегда, жрёт не много, не ломается Подвеска очень надёжная, обслуживается в любом сервисе, запчастей завались в любом магазине на выбор, но не ахти комфортная на наших дорогах. Управляемость- лучше только на бмв х3 и х6 ощущал. Вместимость в удлинённом кузове суперская, по работе приходилось не раз развозить коробки с товаром, при сложенных сиденьях убиралось 12 коробок и куча мелочевки, на 4 точки сразу развозил))) Периодически хочется продать машину, поменять на другую, но после всех тест драйвов проведённых, по совокупности всех качеств не нравится ни одна машина в таком классе. БМВ лучше, но по надёжности там залёты есть серьёзные... и обслуживанию... В ближайших планах РР суперчаржет. Но тойоту продавать наверное не буду, дёшево ни за что... а дорого не купят. Ездит себе и ездит, только радует машинка. п.с. Сейчас надо менять ступицы сзади в сборе с подшипником, оригинал тойота japan стоит 6 тыс руб. Хватило на 130 тыс. км. пробега родных, считаю, не хило при супер жесткой эксплуатации... в Сервисе говорят, на маздах на 40-60 т.км. такие поломки, которые в Тойоте на 120-150 т.км. ----------------- Аутлендер всегда нравился, считаю тоже хорошей машиной. Ещё советую глянуть киа соренто 1 поколения... На тойоте могу прокатить, но не продам)) Удачи в выборе! Изменено 28 Марта 2014 пользователем Макс-f Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дон Хулио Тебенадо 19 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2014 Ладно уж, раскрою секрет. Самый лучший внедорожник, это Хундай Галлопер II Задний привод основной, подключаемый передний привод + блокировка дифференциала Сделан на основе 1 Паджеры, которая эксплуатировалась 20 лет - самый лучший показатель качества. Запчасти стОят копейки, ремонт простой, можно самому повозиться (если желание есть). Варианты - дизель, бензин. Механика или автомат. Закончен выпускаться в начале 2003 г. Я брал 2002 г. за 360 р.. Сейчас можно найти прекрасное состояние до 450 р. Тока я свой не продам, и не просите *1* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YARKO 697 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2014 Если бы была бы необходимость , то в эту цену присмотрелся б к Lexus RX. И года выпуска бояться не стоит. Говорю ответственно, т к владел почти с новья GX около 7 лет. Содержание - копейки, почти не ломается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс-f 20 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2014 Даа... RX330- вещь! Жрёт только очень много! И бороться с этим непонятно как, если только газ? Хотя, не настолько уж больше жрёт, чем другие автомобили, стоящие перед выбором. Но по совокупности потребительских качеств лексус далеко впереди однозначно... Комфорт, безопасность и надёжность далеко впереди. п.с. Тойоту я полюбил после 100-120 т.км. Когда начинают изнашиваться детали, понимаешь, какой у них ресурс на самом деле, как всё руками сделано, и стоит на самом деле всё не дорого. На сервисе начинаешь общаться, говорят, на всех других машинах такие ремонтные работы гораздо раньше производятся... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Piker 1 419 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2014 (изменено) Вот мой список. 1. Крузак. Любой в принципе, исходя из бюджета. 2. СГВ 2,4 автомат или ручка. Езжу на автомате, была ручка. Хрень про 4 ступени. 160-170 ходит. 130 - вообще не замечает, проходимость гут, лодку прет, на скоростях до 110 - жестковата, свыше - все неровности пох ваще. 3. Джип. Модель смотреть под себя. Но вот с этими санкциями пендосовскими - Обаме х.. а не обслуживание! 4. Санг енг. Любой, кроме акшен. Хреново только что дизель. 5. Соренто. Лучше в новом кузове. 6. Галлопер или Терракан - тоже неплохо, но экзотика в принципе. Это с претензиями на хоть какую то повышенную проходимость. Тут еще есть и много другого типа лэндроверов, субару, паджеро и патрулей, но вот бюджет... Дальше без претензий на проходимость: 7. Патфайндер. 8. Список ТС. 9. Тигуан, sx- 4, прочая мелкота... Все имхо, но сложившееся. Сам думал над вопросом год. Через два куплю Крузак. Изменено 29 Марта 2014 пользователем Piker Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Игорь Ш 6 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2014 Ну Соренто тем паче в новом кузове как проходимца несоветовалбы.А вот багажник у него это весчь!!!!!!3 года на нем уже - нарадоваться немогу!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс-f 20 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2014 (изменено) Ну Соренто тем паче в новом кузове как проходимца несоветовалбы.А вот багажник у него это весчь!!!!!!3 года на нем уже - нарадоваться немогу!!! Игорь, а соренто в первом кузове то реальный проходимец, по моему даже с рамой! Да и по комфорту весьма не плохо. На последней модификации ездил- по трассе вери гуд на дизеле! Ну проходимости там наверное нет, согласен... Как на рав4 полный привод для управляемости и уверенности. Может быть даже не хуже туарега и крузака! Мне больше нравится с бензиновой шестёркой, очень хороший движок, и не такой уж и прожорливый. Я бы, наверное, в таком бюджете купил первый сорентик. Ну или как выше говорилось, лексус RX, если на бездорожье не вылазить, по колее не лазить, колёса не вывешивать... Про гранд витару никто плохого и не скажет, отличный автомобиль, но со своими минусами! Хонду я бы вообще не рассматривал... хёндай санта фе тоже хорош, но на вкус и цвет... Могу сказать, что полный привод у него хорош, именно на бездорожье работает отлично. У тойоты рав4 полный привод больше для управляемости на лайтовом бездорожье (боится вывешивания колёс) Был случай, санта фе мне очень помог вылезти просто играючи, когда тойота была беспомощна как корова на льду)) хозяин сказал, что есть и рав4 у него, но на то место где мы и встретились, специально взял санту, потому что колёса всегда крутятся нормально, в отличии от тойоты. Но по городу и трассе конечно тойота лучше. Изменено 29 Марта 2014 пользователем Макс-f Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дон Хулио Тебенадо 19 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2014 Вот мой список.................................................. 6. Галлопер или Терракан - тоже неплохо, но экзотика в принципе. Это с претензиями на хоть какую то повышенную проходимость. Тут еще есть и много другого типа лэндроверов, субару, паджеро и патрулей, но вот бюджет... ................................................. Терракану отказать, это база Галлопера с измененным кузовом. В результате вес увеличен на 500 кг, при неизменённой подвеске. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2014 А вот внимание гайцев будет повышенное... Это навряд ли. С 2000 по 2005 ездил на 47 регионе, никакого повышенного внимания не было, хотя машин было гораздо меньше, а гаишников гораздо больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Могильщик 3 692 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2014 Владел CRV... ЧУТЬ заехал задними колесами в воду - и п&$дец, передние стоят на твердом, задние свистят в воде... это че за неизвестная науке и японцам заднеприводная CRV? там жопный привод включится только при пробуксовке передка и никак иначе. Вискомуфта включается при пробуксовке передних колес. Включался задний привод и момент уходил на задние, которые свистели в воде на глине... Не сильно понял иронию и обращение "че".... Модераторам - потрите флуд, пож-ста.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Игорь Ш 6 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2014 Ну Соренто тем паче в новом кузове как проходимца несоветовалбы.А вот багажник у него это весчь!!!!!!3 года на нем уже - нарадоваться немогу!!! Игорь, а соренто в первом кузове то реальный проходимец, по моему даже с рамой! Да и по комфорту весьма не плохо. На последней модификации ездил- по трассе вери гуд на дизеле! Ну проходимости там наверное нет, согласен... Как на рав4 полный привод для управляемости и уверенности. Может быть даже не хуже туарега и крузака! Мне больше нравится с бензиновой шестёркой, очень хороший движок, и не такой уж и прожорливый. Я бы, наверное, в таком бюджете купил первый сорентик. Ну или как выше говорилось, лексус RX, если на бездорожье не вылазить, по колее не лазить, колёса не вывешивать... Про гранд витару никто плохого и не скажет, отличный автомобиль, но со своими минусами! Хонду я бы вообще не рассматривал... хёндай санта фе тоже хорош, но на вкус и цвет... Могу сказать, что полный привод у него хорош, именно на бездорожье работает отлично. У тойоты рав4 полный привод больше для управляемости на лайтовом бездорожье (боится вывешивания колёс) Был случай, санта фе мне очень помог вылезти просто играючи, когда тойота была беспомощна как корова на льду)) хозяин сказал, что есть и рав4 у него, но на то место где мы и встретились, специально взял санту, потому что колёса всегда крутятся нормально, в отличии от тойоты. Но по городу и трассе конечно тойота лучше. Разговор выше был про последнюю соренту,а первая да,рамный ,вполне достойный проходимец. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StakaN 257 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2014 момент уходил на задние У самого CRV, на задние колеса не может уйти 100% момента. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SIP 5 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2014 момент уходил на задние У самого CRV, на задние колеса не может уйти 100% момента. Если нет блокировок и отключен ESP, 100% момента может уйти даже на одно колесо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Лесник Жалоба Опубликовано 30 Марта 2014 (изменено) Други, вам не кажется, что вы слегка увлеклись!? Какие Кукурузеры, Лексусы GX,вы бюджет то прикинули или просто поговорить?? Какие 120 и 150, особенно последнее -пластиковое гуано ломучее...?! Давайте , на землю спуститесь и погнали дальше!!! Изменено 30 Марта 2014 пользователем Лесник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Могильщик 3 692 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2014 момент уходил на задние У самого CRV, на задние колеса не может уйти 100% момента. Без блокировки межосевого дифференциала - может.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YARKO 697 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2014 Какие Кукурузеры, Лексусы GX Совет был за RX , а не GX Какие 120 и 150, особенно последнее -пластиковое гуано ломучее...?! C чего ты так решил то? У нескольких знакомых в безпроблемной эксплуатации такие машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vagiz 182 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2014 Други, вам не кажется, что вы слегка увлеклись!? Какие Кукурузеры, Лексусы GX,вы бюджет то прикинули или просто поговорить?? Какие 120 и 150, особенно последнее -пластиковое гуано ломучее...?! Давайте , на землю спуститесь и погнали дальше!!! У Вас был неудачный опыт владения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
yaroslavcev 507 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2014 Вискомуфта включается при пробуксовке передних колес. Включался задний привод и момент уходил на задние, которые свистели в воде на глине... Не сильно понял иронию и обращение "че".... во-первых, на ЦРВ нет вискомуфты, а стоит DPS (2 насоса и пакет фрикционов) - как раз разность скоростей вращения этих насосов и включает жопный привод. во-вторых, почитайте про принцип 4везде на ЦРВ и тогда поймете иронию про абсурдность заявления "стоящие передние и свистящие задние колеса". +10000000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Борисович 10 242 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2014 А что ничего никто не пишет про такую машинку-Hyundai Tucson. Интересно бы услышать отзывы владельцев-рыбаков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Добрый Жук 202 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2014 А что ничего никто не пишет про такую машинку-Hyundai Tucson.Интересно бы услышать отзывы владельцев-рыбаков. Я хоть и не владелец, но совсем недавно достаточно времени посвятил "изучению" данного аппарата. Что сказать - достаточно надежно, запчастей полно, обслуга не дорогая. Но, ИМХО, сейчас за него хотят непомерные(для него) деньги - машина 7-8 года в нормальном состоянии за 600к и выше. За что??? За архаичный корейский уазик практически прошлого века, абсолютно "пустой" по нынешним меркам. Добавить еще 100к и можно взять машину на порядок выше классом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
volodya 25 597 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2014 А что ничего никто не пишет про такую машинку-Hyundai Tucson.Интересно бы услышать отзывы владельцев-рыбаков. Очень хорошая машина. Друг у меня на глазах ей с 07 года владеет (машина 05 г) - пробег 160, из крупных замен - муфта (сам перегрел) и амортизаторы (строит дачу, возит гораздо выше нормы). Расходники и з/ч недорогие, кроме муфты, ессно - но они на всех машинах очень дорогие. Салон очень хороший - пластик мягкий, ни сверчка. Движок 2,7 тянет хорошо, расход 15 л в среднем. Окраска хорошая - до сих пор никаких дефектов. Все собирается поменять, но альтернативы за вменяемые деньги не находит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dopamine 31 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2014 Я бы взял BMW X3 2D в кузове E83. Тут вам комфорт, автомат, полный привод x-drive, который лучше чем у японских кроссоверов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SIP 5 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2014 Вискомуфта включается при пробуксовке передних колес. Включался задний привод и момент уходил на задние, которые свистели в воде на глине... Не сильно понял иронию и обращение "че".... во-первых, на ЦРВ нет вискомуфты, а стоит DPS (2 насоса и пакет фрикционов) - как раз разность скоростей вращения этих насосов и включает жопный привод. во-вторых, почитайте про принцип 4везде на ЦРВ и тогда поймете иронию про абсурдность заявления "стоящие передние и свистящие задние колеса". +10000000 Господа, не путайте СПОСОБ включения полного привода и СПОСОБ перераспределения крутящего момента. При отсутствии блокировок момент перебрасывается в сторону того колеса, которое легче крутить, поэтому возможна буксовка даже одного!!! колеса. А принцип 4везде подразумевает движение по нормальным, иногда и скользким, дорогам, а не буксовку на бездорожье. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Антон 5 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2014 внимательно все читаю. Жду хоть какой нить подвижки со стороны ГИБДД.... а то ни машину продать, ни в страховую обратится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Вадим116 0 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2014 Владею Тушканом с 2007, никаких проблем, запчасти дешевые, не нравится что жрет 17 литров(но это 180 км\ч), средний расход тоже не нравится - 15 литров, но как сказано выше, пока тоже не вижу альтернативы. Багажник маловат. По грязям лазил с судзукой с дифферинциалом, он застрял - я нет. В принципе машиной доволен, просто пора менять, альтернативы пока не вижу. P/S/ Багажник маловат, для ПВХ с мотором надо задние сиденья раскладывать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StakaN 257 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2014 поэтому возможна буксовка даже одного!!! колеса. На моем серванте, всегда 2 крутятся, одно сзади(при пробуксовке), одно спереди(всегда), по диагонали вывесится, хана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Могильщик 3 692 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2014 во-первых, на ЦРВ нет вискомуфты, а стоит DPS (2 насоса и пакет фрикционов) - как раз разность скоростей вращения этих насосов и включает жопный привод.во-вторых, почитайте про принцип 4везде на ЦРВ и тогда поймете иронию про абсурдность заявления "стоящие передние и свистящие задние колеса". Читаю "Система полного привода Honda CR-V устроена так, что при пробуксовке ведущих (передних) колес, например в грязи, МЕЖОСЕВАЯ ВЯЗКОСТНАЯ МУФТА подключает к работе и задние колеса. Блокировки межосевого дифференциала или пониженного ряда трансмиссии Honda CR-V не имеет, но этот автомобиль и не создавался для настоящего бездорожья.." Ссылки вставлять не умею, нашел в Яндексе за 5 минут здесь: catalog.drom.ru>honda/cr-v_2002_970/ Еще раз прошу модераторов почистить тему про ВЫБОР авто, в том числе и мои "АБСУРДНЫЕ заявления".. А то у ТС может сложиться не совсем корректное мнение... *6* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SIP 5 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2014 поэтому возможна буксовка даже одного!!! колеса. На моем серванте, всегда 2 крутятся, одно сзади(при пробуксовке), одно спереди(всегда), по диагонали вывесится, хана. Поверьте, не всегда))) У меня на Наваре две блокировки-межосевая и заднего дифа, и то попадал в такие ситуации, что шлифует только одно. Это закон перераспределения момента. Против него не попрёшь, как бы ни хотелось. Поэтому на реальных проходимцах и существует по 3 блокировки. А тему, реально уже нужно почистить.... Извиняюсь перед ТС за флуд. Пишу только для того, чтобы люди не переоценивали возможности своих машин и не попадали в неприятные ситуации из-за недопонимания конструктива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Антон 5 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2014 пишите-пишите... интересно!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StakaN 257 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2014 Пишу только для того, чтобы люди не переоценивали возможности своих машин Переоценки нет, CRV-полноприводный, меганадежный универсал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч Жалоба Опубликовано 31 Марта 2014 Но нет настоящего немецкого качества *1* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SIP 5 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2014 Читаю"... при пробуксовке ведущих (передних) колес... подключает к работе и задние колеса. я Вам тут жирненьким выделил то, о чем Вам пытаются донести несколько человек. чтоб буксовал зад - должно крутится хотя бы одно переднее колесо, чтоб крутился кардан и передавал момент на заднюю ось. то, что Вы нашли в Тындексе за 5 минут - полуфальш, написанная неграмотным человеком. вот по этой ссылочке очень подробно описан принцип работы. То есть, по Вашему мнению, чтобы крутился кардан, нужно вращение переднего колеса? А если оба колеса заблокированы и вращаться не будут, то кардан остановится, коробка заблокируется и двигатель заглохнет? Как то странно это, Вам не кажется? Тогда для чего нужна раздатка? Из самого её названия можно сделать вывод, что она раздаёт крутящий момент. Т.е. При остановке передка она ВСЮ мощность перебросит назад, а если остановить и одно из задних колёс, то вращаться будет только одно, наименее нагруженное. Это закон механики. Решается эта проблема именно установкой всевозможных блокировок. Конструкций их множество, перечислять их нет смысла, но самая надёжная конструкция-это подключаемые вручную механические блокировки мостов и межосевые. При отсутствии хотя бы одной из них, возможна шлифовка даже одного колеса. Поверьте, я в своё время закончил кафедру вездеходных машин и почти всю жизнь с ними связан по работе. Ещё раз прошу Вас обратить внимание, что Вы говорите о СПОСОБЕ подключения полного привода, забывая о перераспределении крутящего момента. А это не одно и то же. Всё на этом флудить заканчиваю. Кто понял, тот понял. Кто нет, поймет в го..нах, во время похода за трактором. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Severomorsk 138 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 Тогда для чего нужна раздатка? Из самого её названия можно сделать вывод, что она раздаёт крутящий момент. Т.е. При остановке передка она ВСЮ мощность перебросит назад, а если остановить и одно из задних колёс, то вращаться будет только одно, наименее нагруженное. .... механические блокировки мостов и межосевые. При отсутствии хотя бы одной из них, возможна шлифовка даже одного колеса. 1) нет блокировки в раздатке, есть 2 межколесных. момент идет или на зад или на перед. межколесная блокируется и крутятся или 2 передних, или 2 задних колеса. 2) есть блокировка в раздатке и одна межколесная. момент 50х50 на зад и на перед. межколесная блокируется и крутит 2 колеса, второй диф крутит одно свободное колесо. итого крутится 3 колеса. или кроме "отсутствия хотя бы одной из них" имелось в виду, что другие есть, но они не включены или неисправны? =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SIP 5 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 Тогда для чего нужна раздатка? Из самого её названия можно сделать вывод, что она раздаёт крутящий момент. Т.е. При остановке передка она ВСЮ мощность перебросит назад, а если остановить и одно из задних колёс, то вращаться будет только одно, наименее нагруженное. .... механические блокировки мостов и межосевые. При отсутствии хотя бы одной из них, возможна шлифовка даже одного колеса. 1) нет блокировки в раздатке, есть 2 межколесных. момент идет или на зад или на перед. межколесная блокируется и крутятся или 2 передних, или 2 задних колеса. 2) есть блокировка в раздатке и одна межколесная. момент 50х50 на зад и на перед. межколесная блокируется и крутит 2 колеса, второй диф крутит одно свободное колесо. итого крутится 3 колеса. или кроме "отсутствия хотя бы одной из них" имелось в виду, что другие есть, но они не включены или неисправны? =) Читайте выше. Про Навару. Все имеющиеся блокировки включены и исправны. Вращаться будет только одно-наименее нагруженное колесо. На мосту, не имеющем блокировки. В моём случае это передний мост. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Severomorsk 138 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 Все имеющиеся блокировки включены и исправны. Вращаться будет только одно-наименее нагруженное колесо. На мосту, не имеющем блокировки. В моём случае это передний мост. *5* если "все имеющиеся блокировки" - это межколесная блокировка в заднем мосту и всё? тогда да, будет только одно переднее колесо крутиться... а если межколесная и межосевая, почему зад крутиться не будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SIP 5 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 Все имеющиеся блокировки включены и исправны. Вращаться будет только одно-наименее нагруженное колесо. На мосту, не имеющем блокировки. В моём случае это передний мост. *5* если "все имеющиеся блокировки" - это межколесная блокировка в заднем мосту и всё? тогда да, будет только одно переднее колесо крутиться... а если межколесная и межосевая, почему зад крутиться не будет? Потому,что одно колесо свободно. Момент уйдёт на него. По пути наименьшего сопротивления. Парни, ну это же азбука!!! Мы как на разных языках разговариваем. Попробуйте на бумаге прорисовать потоки мощности. Считая, что остановившееся колесо это тупик. Всё сразу станет понятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
YARKO 697 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 Потому,что одно колесо свободно. Момент уйдёт на него. Я ни разу не механник, но тогда совсем не понимаю А ЗАЧЕМ В ЭТОМ СЛУЧАЕ НУЖНА МЕЖОСЕВАЯ ББЛОКИРОВКА? *5* ЗЫ. У меня есть две блокировки и сейчас на машине, и на предыдущей тоже было две. Но включать не разу не приходилось, да и не знаю как они включаются *8* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Макс-f 20 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 (изменено) в нормальных современных машинах электронные блокировки работают и дают эффект на бездорожье, кто бы что не говорил! Например, на бмв X drive или 4matic на мерсе. Даже если колёса вывешены- крутится всё как надо, и машина едет, пока не сядет на пузо. Х-3 первого поколения в бюджет автора между прочим влезет легко! И для города очень хорошее авто, комфорта побольше чем в любой другой там будет, а на бездорожье тоже в плюсе будет, ограничивают только свесы и не большой клиренс. На рав4 научился немного блокировать задние колёса... ручником. Включаешь блокировку межосевую, коробку на пониженную, отключаешь электронику TRC, машина начинает "копаться", и плавно поднимаешь ручник- колёса притормаживаются и момент частично перекидывается, и машина едет! Изменено 2 Апреля 2014 пользователем Макс-f Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SIP 5 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 Потому,что одно колесо свободно. Момент уйдёт на него. Я ни разу не механник, но тогда совсем не понимаю А ЗАЧЕМ В ЭТОМ СЛУЧАЕ НУЖНА МЕЖОСЕВАЯ ББЛОКИРОВКА? *5* ЗЫ. У меня есть две блокировки и сейчас на машине, и на предыдущей тоже было две. Но включать не разу не приходилось, да и не знаю как они включаются *8* Саша, привет. Они для лёгкого и среднего бездорожья. настоящих внедорожников, с тремя жесткими блокировками сейчас уже почти нет. все наши машины это SUV , к моему глубочайшему сожалению. Был Патрол, и тот в 2010 году испортили окончательно. http://ru.m.wikipedia.org/wiki/SUV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КДЛ 490 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 (изменено) поэтому возможна буксовка даже одного!!! колеса. На моем серванте, всегда 2 крутятся, одно сзади(при пробуксовке), одно спереди(всегда), по диагонали вывесится, хана. Поверьте, не всегда))) У меня на Наваре две блокировки-межосевая и заднего дифа, и то попадал в такие ситуации, что шлифует только одно. Это закон перераспределения момента. Против него не попрёшь, как бы ни хотелось. Поэтому на реальных проходимцах и существует по 3 блокировки. А тему, реально уже нужно почистить.... Извиняюсь перед ТС за флуд. Пишу только для того, чтобы люди не переоценивали возможности своих машин и не попадали в неприятные ситуации из-за недопонимания конструктива. У Навары нет межосевого диференциала. Она заднеприводная с принудительно подключаемым передком и с блокировкой заднего моста. Читайте выше. Про Навару. Все имеющиеся блокировки включены и исправны. Вращаться будет только одно-наименее нагруженное колесо. На мосту, не имеющем блокировки. В моём случае это передний мост. При всех включенных блокировках на Наваре будут крутиться 3 колеса. Одно переднее наименее нагруженное и два задних жестко заблокированных. http://www.off-road-drive.ru/archive/64/Kajdomu_svoe http://www.avco.ru/static/nissan_navara.html Изменено 1 Апреля 2014 пользователем КДЛ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КДЛ 490 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 Потому,что одно колесо свободно. Момент уйдёт на него. Я ни разу не механник, но тогда совсем не понимаю А ЗАЧЕМ В ЭТОМ СЛУЧАЕ НУЖНА МЕЖОСЕВАЯ ББЛОКИРОВКА? *5* ЗЫ. У меня есть две блокировки и сейчас на машине, и на предыдущей тоже было две. Но включать не разу не приходилось, да и не знаю как они включаются *8* Межосевой дифференциал выполняет две функции: распределение крутящего момента двигателя между приводными валами передних и задних колес и погашение различия в скоростях вращения передних и задних колес. Т.е. что бы без напряга и пробуксовок входить в повороты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Антон 5 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 Предварительно сократил список машин для себя.... ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SIP 5 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 Всё, господа. Вижу, понимать вы не хотите. Для КДЛ: принудительное подключение полного привода с распределением момента 50:50( из Ваших ссылок) означает блокировку межосевого дифа. Этим объясняется сопротивление машины на повороте, особенно при движении задним ходом, по сухому покрытию, с включеным передком. А как крутится только одно переднее колесо Вы увидите, когда по-хорошему засадите машину. Я это видел, и понимаю почему так происходит. Наварой владею 6-ой год и матчасть изучил досконально и не по рекламным статейкам, а по оригинальному сервисному мануалу. Засим позвольте откланяться. зарекался уже в такие дискуссии не ввязываться.... В машинах все ох..тельные спецы, кроме профессионалов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SIP 5 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 То есть, по Вашему мнению, чтобы крутился кардан, нужно вращение переднего колеса?А если оба колеса заблокированы и вращаться не будут, то кардан остановится, коробка заблокируется и двигатель заглохнет? Как то странно это, Вам не кажется? Тогда для чего нужна раздатка? нет на ЦРВ раздатки, там угловой редуктор на коробке, от которого приводится кардан. нет вращения передних колес - нет вращения кардана - нет никакого момента на задние колеса. так понятнее? Раздатка-это тоже редуктор. Кардан у Вас один? И на перед и назад? Монолит? Так понятнее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
КДЛ 490 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 (изменено) *01* Нет у Навары межосевго дифа и никогда не было. Это из моих ссылок: Силовой агрегат Navara размещен спереди продольно. В мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д). Для повышения свойств автомобиля на бездорожье водитель может заблокировать (П) дифференциал заднего моста. Соответствующая клавиша электромеханического привода размещена на центральной панели слева от рулевой колонки. В раздаточной коробке межосевой дифференциал не предусмотрен.Для выбора режимов работы трансмиссии служит селектор, размещенный на центральной панели, он имеет следующие положения: 2WD — ведущими являются только задние колеса, 4H — подключаются передние колеса, 4LO — в раздаточной коробке активируется понижающая передача. Водитель может отключить систему динамического контроля курсовой устойчивости — соответствующая клавиша размещена на центральной панели. Не стоит забывать, что передний мост Navara подключается жестко. Поэтому производитель обращает внимание автолюбителей на то, что долговременное движение по хорошим дорогам с использованием одного из полноприводных режимов может привести к поломке одного из элементов трансмиссии. Изменено 1 Апреля 2014 пользователем КДЛ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SIP 5 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 *01* Нет у Навары межосевго дифа и никогда не было. Это из моих ссылок: Силовой агрегат Navara размещен спереди продольно. В мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д). Для повышения свойств автомобиля на бездорожье водитель может заблокировать (П) дифференциал заднего моста. Соответствующая клавиша электромеханического привода размещена на центральной панели слева от рулевой колонки. В раздаточной коробке межосевой дифференциал не предусмотрен.Для выбора режимов работы трансмиссии служит селектор, размещенный на центральной панели, он имеет следующие положения: 2WD — ведущими являются только задние колеса, 4H — подключаются передние колеса, 4LO — в раздаточной коробке активируется понижающая передача. Водитель может отключить систему динамического контроля курсовой устойчивости — соответствующая клавиша размещена на центральной панели. Не стоит забывать, что передний мост Navara подключается жестко. Поэтому производитель обращает внимание автолюбителей на то, что долговременное движение по хорошим дорогам с использованием одного из полноприводных режимов может привести к поломке одного из элементов трансмиссии. То, что Вы процитировали, переводил не очень грамотный переводчик. Прочитайте последний абзац из того, что Вы вставили. это из за того, что он есть. Распределение момента жёстко 50:50 возможно только блокировкой, ну или сваркой))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SIP 5 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 *01* Нет у Навары межосевго дифа и никогда не было. Это из моих ссылок: Силовой агрегат Navara размещен спереди продольно. В мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д). Для повышения свойств автомобиля на бездорожье водитель может заблокировать (П) дифференциал заднего моста. Соответствующая клавиша электромеханического привода размещена на центральной панели слева от рулевой колонки. В раздаточной коробке межосевой дифференциал не предусмотрен.Для выбора режимов работы трансмиссии служит селектор, размещенный на центральной панели, он имеет следующие положения: 2WD — ведущими являются только задние колеса, 4H — подключаются передние колеса, 4LO — в раздаточной коробке активируется понижающая передача. Водитель может отключить систему динамического контроля курсовой устойчивости — соответствующая клавиша размещена на центральной панели. Не стоит забывать, что передний мост Navara подключается жестко. Поэтому производитель обращает внимание автолюбителей на то, что долговременное движение по хорошим дорогам с использованием одного из полноприводных режимов может привести к поломке одного из элементов трансмиссии. То, что Вы процитировали, переводил не очень грамотный переводчик. Прочитайте последний абзац из того, что Вы вставили. это из за того, что он есть. Распределение момента жёстко 50:50 возможно только блокировкой, ну или сваркой))). Извиняюсь, зарапортовался...Говорил о блокировке... Там же дифа нет. То есть и блокировать нечего. Уже всё заблокировано. Так что, второй вариант. Сварка)))))!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ВАЗ 1 405 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2014 Камрады, уж извините, может глупость скажу и чего-то не понимаю, но из личного опыта... У меня у "Аута-XL" помимо блокировки LOK, которая усилия 50на50 распределяет, есть ещё противозаносная система и ПБС. ПБС реально помогает при диагональном вывешивании колёс, проверено не раз, не два и не три. Тьфу-тьфу-тьфу, в реальные говна не лазил, но пока ещё нигде не застревал. Противозаносная, кстати, тоже оч.помогает. А вот если на глине включить LOK, то машина становится плохо управляемой, но по песку самый девке огурец. *01* Повторюсь, всё из личного опыта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение