Перейти к контенту
BALANSIR68

L200 или Форд Рейнджер

Recommended Posts

Holister
Рейка всего 12000???

Вот к примеру.

Кстати ТО-1 делал сам. Расходники обошлись в 3100 рублей.

Изменено пользователем Holister

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Зная цены на митсу я и думаю, что оригинальная рейка не меньше сотки, стоить должна, наверное. Зачем вообще на внедорожник рейку было ставить, они и на легковушках-то проблема *12*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

Оригинал так и стоит.

По поводу рейки абсолютно согласен. Придется с этим мириться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vasus

Добрый день. А я вот не понимаю что за страсть к пикапам. Уверен что внедорожники (кузов универсал) на много практичнеее ну если не считать охотничьих собак которых везти лучше в кузове. Три года назад у меня батя купил новый БТ 50 а я Нисссан Террано 2 б/у так мне моя машина нравилась на много много больше мягче, просторнее, грузить можно все что угодно (3 пачки 3х метрового профиля под гипсокартон засунул заднею дверь закрыл и поехал), дизель чисто шоссейный на низах не тянет когда садишся первый раз ощущение что вообще машина не едит потом понимаеш что приемистость начинается после 2000 оборотов. Короче у меня к этой машине один негатив. Сугубо моё мнение :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777
А я вот не понимаю что за страсть к пикапам.

Все очень просто. Дешевле они. Сравните стоимость L200 и Pajero Sport. Вроде б тот же самый автомобиль, но паджеро обладает более располагающим к себе интерьером, потому и подороже. Пикап же - утилитарный автомобиль, рабочая лошадка, так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КДЛ
Добрый день. А я вот не понимаю что за страсть к пикапам....

Пикап покупают для определенных целей и задач. Чаще после универсалов. На покупку пикапа надо созреть.

Главное преимущество это грузоподъемность и изолированный кузов. Случайно облитая бензином канистра не говорю уже о подтекающей, лодочный мотор, собака, брякающие железки и.т.д в изолированном кузове не доставят вам дискомфорта.

Отмыть кузов легче чем богажник , сам мою керхером. Задние арки колес за салоном, поэтому на порядок меньше дорожного шума.

Минусы - это тесный салон для второго ряда сидений, и неудобство перевозки длинных грузов.

Все очень просто. Дешевле они. Сравните стоимость L200 и Pajero Sport. Вроде б тот же самый автомобиль, но паджеро обладает более располагающим к себе интерьером, потому и подороже. Пикап же - утилитарный автомобиль, рабочая лошадка, так сказать.

На двигатель обратите внимание. С одинаковым движком цены не слишком отличаются.

Изменено пользователем КДЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777
На двигатель обратите внимание. С одинаковым движком цены не слишком отличаются.

Немногим более 200т.р. - для кого-то весьма существенная разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vasus

Пикап же - утилитарный автомобиль, рабочая лошадка, так сказать.

Согласен. Как второй (3й, 4й ....) автомобиль в семье *11* , но как основной я против *28*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

Каждому свое.

Я езжу на нем каждый день. Расход 7-10 л меня вашпе устраивает.

В отпуске возил профнастил 3 м, доски 6 м, полный кузов кирпичей.

Ну а насчет тяги, турбина подхватывает от 2000 оборотов. Везде прет как танк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
доски 6 м,

:)

Тоже возил. Что вас удивляет? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mike13
как основной я против

Как хорошо, что от твоего "против" зависишь только ты *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN

Для Максимка, чем больше я приобретаю опыта эксплуатации автомобилей, тем больше убеждаюсь в справедливости "правила 3хФ" из начала 90х, Форды,Французы и Фиаты ф топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
чем больше я приобретаю опыта эксплуатации автомобилей, тем больше убеждаюсь в справедливости "правила 3хФ" из начала 90х, Форды,Французы и Фиаты ф топку.

неужто всем на Калину надо пересесть!!??)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Для Максимка, чем больше я приобретаю опыта эксплуатации автомобилей, тем больше убеждаюсь в справедливости "правила 3хФ" из начала 90х, Форды,Французы и Фиаты ф топку.

Никогда в 90-е такого правила не было. Количество ввезенных Сьерр и Скорпио зашкаливало. Да они до сих пор изредка на дорогах встречаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Maksimka

про правило если честно нразу не слышал))

да и спорить смысла нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
BALANSIR68
однозначно Форд Рейнджер

автомобиль хороший, несколько -, цена выше чем L200, мощность 200л/с - это налог, можно продолжить еще но для меня этого достаточно.

Изменено пользователем BALANSIR68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vasus
доски 6 м,

:)

Тоже возил. Что вас удивляет? )

Что то второй день фоки не могу прикрепить. Вчера не поленился затащил Мазду 6-метровую доску, кузов с разложенным бортом 2,05м. 4 м. доски естественно перевешивают и лежат на земле. Без обид, но как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

Заднее стекло то опускается *16*

Ессесно,просовывая в салон и не очень много.

Изменено пользователем Филимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vasus
Заднее стекло то опускается *16*

Ессесно,просовывая в салон и не очень много.

У Мазды стекло не открывается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

Дык а я о чем.А еще ощутимый плюс опускающегося заднего стекла ощущается в полной мере,когда везешь курильщика на заднем сидении.

Вытягивает все,даже запаха спереди нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister
доски 6 м,

:)

Тоже возил. Что вас удивляет? )

Что то второй день фоки не могу прикрепить. Вчера не поленился затащил Мазду 6-метровую доску, кузов с разложенным бортом 2,05м. 4 м. доски естественно перевешивают и лежат на земле. Без обид, но как?

У меня кунг с рейлингами, на них креплю поперечину. На крышу кабины багажник из двух поперечен.

Длина Эльки 5м доски почти не выступают за габариты.

А профнастил возил в кузове. Делал из досок обвязку и крепил тросом за проушины в кузове. Наружу торчало 1,5 метра обвязки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
voffka2
Слабые места:

Рулевая рейка от 12000р

Подшипники ступицы от 2500р

Задние рессоры от 1000р

Если машина дорестайл смотреть лягушку подключения ПП.

Если пробег более 90000 надо убедиться, что была сделана замена ГРМ и всех роликов, иначе можно попасть на ремонт двигателя.

Диагностика двигателя обязательно! 1 форсунка 20000 р

Вообще послегарантийные эльки при пробеге 100000 почти как новые, поэтому цену на них снижают мало.

Рулевая рейка не гремит, это рулевой вал разбивает (сейчас вроде конструкцию поменяли)

Если машина дорестайл смотреть лягушку подключения ПП.- ломает как правило зимой без защиты, набисается снег, тает, намерзает и на кочке отламывает в самый неподходящий момент.

А за форсунками-рейками едем в Таиланд на отдых и закупаемся, и денег сэконо́мим и отдохнём недельку!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
voffka2

Да, если выбирать Форд или Л-200 с изи селектом - то Форд рулит, а если Л-200 с суперселектом - то она вне конкуренции, возможность ездить по асфальту с полным приводом много стоят в плане безопасности.

У меня самого новый Паджеро Спорт 3,2 DID, при небольшой разнице в цене с учётом кунга и др. я получил всё таки не грузовик, он мне просто не нужен.

А по поводу Наварр, Амароков и тому подобное - они просто дороже. Конкуренцию по приводу может составлять только Хайлюкс, но вот цена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

Могу вас разочаровать, вы купили тот же грузовик, но с цельно-металическим кузовом и немного измененной задней подвеской, заплатив от 20 до 40% стоимости за маркетинговый ход японских инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
voffka2
Могу вас разочаровать, вы купили тот же грузовик, но с цельно-металическим кузовом и немного измененной задней подвеской, заплатив от 20 до 40% стоимости за маркетинговый ход японских инженеров.

Не совсем так, отличий намного больше чем Вы думаете, а на момент покупки разница в цене топовых комплектаций была не существенная на фоне общей цены.

Основные различия:

1. И самый главный - двигатель 4М41 3,2 литра, 163 л.с. (доступен теперь и на Л-200, правда только в Бразилии :))) )

2. Автомат другой (совсем другой, у Л-200 ближе к П-2, у НМПС к П-3, но мозги свои и у того и у другого).

3. Раздатка - потроха в ней тоже другие.

4. Несмотря на кажущуюся похожесть мостов - они тоже разные, на Л-200 свои, на НМПС - пары и конструкция ближе к П-3.

5. Задняя подвеска - пружины/рессоры, на Л-200 гораздо приятнее ездить с 150-200 кг в кузове. Вы не пробовали на дальняк с пустым кузовком ездить? Я ездил с товарищем, ощущения не сильно отличаются от пустого Валдая :(

6. Спальные места хоть и неудобно, но переночевать вытянувшись можно, на Л-200 только калачиком.

7. Очень важный момент - на Л-200 ни за какие деньги не доступен электрический догреватель двигателя и салона, он есть только на П-4, Ни разу, в отличии от Л-200, я не ездил с картонкой перед радиатором!

8. Различия в оптике - свет от рефлекторной от линзованной разный, на Л-200 гораздо хуже.

9. Управление музыкой и круизконтролем на руле, кожа на нём, гораздо приятней руки положить.

10. Запаска Литьё а не штампованная.

11. Геометрическая проходимость из-за заднего свеса, при движении по камням (большим) на Л-200 запаску лучше снять, очень большой риск её порвать.

Мелких и несущественных отличий ещё много, список очень большой.

А вот насчёт разницы в цене - скажите, а сколько стоит приличный кунг на Л-200? А вкладыш в кузов и другие мелочи?

И при цене в 1 169 т.р. и 1 349 т.р. всё становилось на свои места - мне не нужен грузовик, у меня они и так есть.

А теперь самое главное: на данный момент цена топовой комплектации НМПС составляет 1 670 т.р., а Л-200 1 380 т.р. Автоматы, раздатки, редуктора и головная оптика у них одинаковая уже, основные отличия салон.

Но различий там очень и очень много, а после установки кунга и вкладыша разница вообще стирается чуть ли не в ноль.

Так что на вкус и цвет все фломастеры разные.

А насчёт разницы цен мин. комплектации Л-200 и макс. НМПС - ну это некорректное сравнение, да и уж слишком разные машины получаются.

Моё мнение - Л-200 - машина для бригадира в колхозе, НМПС - главного агронома, а П-4 - для председателя колхоза-миллионера.

Вот как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
6. Спальные места хоть и неудобно, но переночевать вытянувшись можно, на Л-200 только калачиком.

+1. Кузова для совершенно разных целей - это ключевой момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
КДЛ
А по поводу Наварр, Амароков и тому подобное - они просто дороже. Конкуренцию по приводу может составлять только Хайлюкс, но вот цена...

"Просто" ни чего не бывает. Про Навару вы явно не в теме. Характеристики двигателей хотя бы сравните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vvs

Каждый выбирает сам! А наши мнения субъективны, кому, что нравится!

Л200 у меня уже 3-ий год! Брал Б/У. 2007г

Вместителен: 2лодки (дека 330 и 300), два мотора 27кг, топливные баки по 12л, плитка, баллон к ней 5л, якоря,

палатка, котлы, рыбацкие снасти (ящики) на 3чел. стол, стулья, посуда, жилеты, вода, подсаки, тубусы.

Это все в кузов. Есть неудобства: при загрузке из-за высоты кузова, приходится в него залезать, чтобы все плотно разложить.

Спальники, одежду, еду в салон! + з человека.

Обрати внимание на рессоры, это болезнь оригинальных рессор, у некоторых ломаются на 30т. км. пробега (я заменил на усиленные по 5 листов. 9500р - каждая).

Фары, с корректором или нет, если машину били, часто меняют на аналоги, без регулировок.

На 120000км менял форсунки, предлагали по18200р., нашел по 10000р

У меня автомат, жрет больше, чем механика, хотя ребята лукавят, или ездят пустыми при 80км/ч.

По песку едет луче, чем Патриот (были сравнения, Л200 просто на 2х мостах, Патрик -добавляет еще пониженную передачу).

По грязи - если не сесть на мосты, прет как танк, даже с автоматической коробкой.

Сзади место не много (больше чем у жигулей), но моим друзьям хватает, не жалуются. Сиденья с зади удобние, чем на ВТ-50, и других пикапов (Тойоту не смотрел, цена кусачая)

На счет удобства передних сидений: водительское у меня с эл. "лифтом", не утомляет, хотя - не лексус, а вот пассажирское требует доработки

Разгоняется вполне приемлемо, без провалов. мне вполне хватает.

Пока не поменял родные амортизаторы на аналог на скорости 110 при выходе на кочки - козлила не по детски (на сайтах по лЛ200 об этом многие

пишут, упоминая новые машины. вплоть до замены машины )

Сейчас. после замены проглатывает все неровности.

В целом мне машина нравится и менять не собираюсь. Раньше была Нива, Мазда Требьют, ездил за рулем на рыбалку на 9, 10-ке, каблуке, оке, газели, Субару Трибека....

А ломаются все машины, за ними надо следить. Звони. :) если что? Можно встретиться, посмотреть и по р..ть Всего. все равно не опишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister
Могу вас разочаровать, вы купили тот же грузовик, но с цельно-металическим кузовом и немного измененной задней подвеской, заплатив от 20 до 40% стоимости за маркетинговый ход японских инженеров.

Не совсем так, отличий намного больше чем Вы думаете, а на момент покупки разница в цене топовых комплектаций была не существенная на фоне общей цены.

Основные различия:

1. И самый главный - двигатель 4М41 3,2 литра, 163 л.с. (доступен теперь и на Л-200, правда только в Бразилии :))) )

2. Автомат другой (совсем другой, у Л-200 ближе к П-2, у НМПС к П-3, но мозги свои и у того и у другого).

3. Раздатка - потроха в ней тоже другие.

4. Несмотря на кажущуюся похожесть мостов - они тоже разные, на Л-200 свои, на НМПС - пары и конструкция ближе к П-3.

5. Задняя подвеска - пружины/рессоры, на Л-200 гораздо приятнее ездить с 150-200 кг в кузове. Вы не пробовали на дальняк с пустым кузовком ездить? Я ездил с товарищем, ощущения не сильно отличаются от пустого Валдая :(

6. Спальные места хоть и неудобно, но переночевать вытянувшись можно, на Л-200 только калачиком.

7. Очень важный момент - на Л-200 ни за какие деньги не доступен электрический догреватель двигателя и салона, он есть только на П-4, Ни разу, в отличии от Л-200, я не ездил с картонкой перед радиатором!

8. Различия в оптике - свет от рефлекторной от линзованной разный, на Л-200 гораздо хуже.

9. Управление музыкой и круизконтролем на руле, кожа на нём, гораздо приятней руки положить.

10. Запаска Литьё а не штампованная.

11. Геометрическая проходимость из-за заднего свеса, при движении по камням (большим) на Л-200 запаску лучше снять, очень большой риск её порвать.

Мелких и несущественных отличий ещё много, список очень большой.

А вот насчёт разницы в цене - скажите, а сколько стоит приличный кунг на Л-200? А вкладыш в кузов и другие мелочи?

И при цене в 1 169 т.р. и 1 349 т.р. всё становилось на свои места - мне не нужен грузовик, у меня они и так есть.

А теперь самое главное: на данный момент цена топовой комплектации НМПС составляет 1 670 т.р., а Л-200 1 380 т.р. Автоматы, раздатки, редуктора и головная оптика у них одинаковая уже, основные отличия салон.

Но различий там очень и очень много, а после установки кунга и вкладыша разница вообще стирается чуть ли не в ноль.

Так что на вкус и цвет все фломастеры разные.

А насчёт разницы цен мин. комплектации Л-200 и макс. НМПС - ну это некорректное сравнение, да и уж слишком разные машины получаются.

Моё мнение - Л-200 - машина для бригадира в колхозе, НМПС - главного агронома, а П-4 - для председателя колхоза-миллионера.

Вот как то так.

Вы интересный собеседник. *11* Сначала сравнили машины двух разных модельных рядов, нашли кучу отличий, а потом всё таки признали, что автомобили L200 и Pajero sport нового модельного ряда по "начинке" практически идентичны.

Вот очень хорошая статья.

Когда я брал "максималку" на механике, разница с самым базовым спортом была 300 т.р. Кунг с рейлингами, электрикой и в цвет кузова купил за 52т.р. вкладыш за 9 т.р.

Сейчас цена Л200 реально неадекватная. Они надеются на то, что любители квадроциклов и минисегоходов расхватают эти пикапы по 1380 т.р. )) *8* Вообщем я успел взять честную машину по честной цене. *32*

Ну а по поводу системы градации раньше в 30 лет быть бригадиром колхоза было очень почётно, ну а до председателя дорастём. *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

К вопросу о том, как можно перевозить 6 метровые доски.

Фото не моё, но на нём, кажется, 8 метровые доски.

post-3086-1404409885_thumb.jpg

К вопросу о расходе. Сегодня ехал с работы и специально сфотал бортовик.

post-3086-1404410362_thumb.jpg

Трасса, расстояние 41 км. Скорость 90 км/ч, езжу на круизе (установил сам). Резина стоковая 245/70 Р16. Почти без загрузки.

Нужно подкачать шины, уложусь в 7.0. *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
BALANSIR68

подскажите как определить визуально какая стоит раздатка на L200 изи или супер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Если с машиной ничего не делалось, то внешне комплектации с супер селект были с расширителями на колесных арках.

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
voffka2

Ну машины не зазных модельных рядов, это машины разных назначений всё таки.

Л-200 заточен для перевозки грузов, не очень объёмных, не очень тяжёлых, для среднего бездорожья, так как задний свес, вес самой машины и угол рампы достаточно сильно ограничивают проходимость. Вот по весу прицепа в категории В нет конкурентов - 3 тонны это серьёзно. Отлично подходит для водномоторников - буксировка и спуск-подьём катеров и яхт на не всегда оборудованных берегах прям супер. Имеет посредственные экспедиционные возможности из-за отвратительности спальных возможностей и ограниченного пространства на задних сиденьях (на многих других пикапах там вообще лавки обтянутые тонким поролоном и дерьмантином) и трясучести из-за ресорной задней подвески.

НМПС не предназначен возить коммерческие грузы, проходимость немного лучше из-за заднего свеса в основном, шмурдяка в багажник влазиет немерянно, все то что вы везёте в кузове + едаи всё то что в салон вы взяли уберётся + возможность установки багажника на крышу, у меня например там едет самодельная фанерная лодка среднего размера. Буксируемый прицеп на уровне лучших конкурентов-пикапов - 2700 кг. Также отличный выбор для водномоторника, может даже и лучще за счёт заднего свеса. Экспедиционные возможности получше, хоть и спальные места чуть длиннее, но тоже отвратительные, спать в багажнике можно только полуросликам или изготовив специальную платформу. Но пружинная подвеска и круиз-контроль очень много добавляют к комфорту перемещения на дальняк (в современных Л-200 нет круиза!!!).

Короче - Л-200 - основное предназначение это коммерческая эксплуатация, а НМПС больше заточен на активный отдых (это личное ИМХО, не претендую на последнюю инстанцию) при более-менее похожих максимальных комплектациях цены близки. А цена на любой пикап в приличной комплектации невменяема и очень близка к SUV на его базе.

А сравнение бригадир, агроном и председатель придумал не я, где то вычитал, понравилось:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
voffka2

Ну а по поводу системы градации раньше в 30 лет быть бригадиром колхоза было очень почётно, ну а до председателя дорастём. *16*

Расти надо мин. до 1 секретаря большого богатого района:)

А статья только частично отражает конструктивные отличия:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
BALANSIR68

не спешно подыскиваю элечку, рассмотрю предложения до 85000тыр. за ранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Филимон продаст чуть дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон
Филимон продаст чуть дешевле.

Подтверждаю.Сейчас по мелочи подшаманю к продаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
BALANSIR68

кидани в личку, год, комплектация, чего есть из допов и тд. и цену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

Эх чуть пораньше бы. На drive2 ушла элька сс на ручке 2011 за 850000 р.

Совет старше 2010 не бери, сейчас рынок мертвый цены повалятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
BALANSIR68

уважаемые эководы еще вопрос автомат или механика, племянник склоняет на автомат, а нужен-ли он мне в деревне хотя езжу не мало около 80-100 км в день, но на рыбалку или на природу выбираешься раз пять за лето максимум, зимой чуть чаще. и велика-ли разница по деньгам в обслуживании авто с автоматом и на механике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейDZ

Если не прошивать - автомат тупой (не едет...)! Если езды по городу нет, то смысла в автомате не вижу, по трассе и так как на автомате - пятую включил и с 70 и до упора на ней катишься.... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Скажу за старый МПС - парадоксально, но старый 4ступенч автомат на нем более надежен, чем механика. Ну а насчет "удобства" механики в нынешних пробковых коллапсах - *5*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister
не спешно подыскиваю элечку, рассмотрю предложения до 85000тыр. за ранее спасибо.

Вот глянь http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/745465/

Правда 2010 год, зато подвеска новая и очень дорогая. Думаю легко можно сбить с 840 до 800.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Не открывая новую тему...

Обновленный Митсу L-200.... На Японском рынке Triton.. Концепт и серийный...

http://pickupinfo.ru/kakim-budet-novyj-mit...hi-l200-005159/

http://autompv.ru/new-auto/14485-mitsubishi-l200-2016.html

http://uincar.ru/news/novelties/4250-obnov...-oficialno.html

http://auto.mail.ru/article/53341-pikap-ma...itsubishi_l200/

Ну, вообще, интересно...;). *43*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

лишь бы с ходовой серьёзных изменений не было.

Супер селект оставили, а вот блокировку и понижайку на джойстик перевели.

Больше электроники не есть хорошо.

Посмотрим что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
блокировку и понижайку на джойстик перевели.

Это в предыдущем под рычаг замаскирован всё тот же электрический переключатель режимов - исполнительные машинки всё одно электрические, как и здесь, как и в Паджерике.

Это не честная нивская кочерга, которая в раздатке ковыряет.

А тут сразу по-честному: переключатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...