Перейти к контенту
Савва

Лодки И Моторы

Recommended Posts

Влад2

А в обслуге как.

Прихотливость, капризность?Многие говорят , что с ними лотерея!Бывает безотказный, а бывает намучаешься!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Мерк 15 (вес как у десятки, а цена всего на 3 т.р. больше)

Другой вопрос: лодки СТИНГРЕЙ и СУЗУМАР (320 АЛ) - вроде все характеристики одинаковые, а разница в цене 2500 р, почему?

Мерк 15 тяжелее Тохи 9.8 на 10 кг...

У меня Сузумар 360 + Сузуки 15, но сейчас я взял бы 320 + Тох 9.8

На шильдике Сузумара надпись - дистрибьютор в России фирма Стингрей.

Так что это одно и то же. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bier71

Влад2

Про свой В-12 1979г., купленный с рук, я уже писал - в лотерею я выиграл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
doker

Кто может сказать что-то по поводу четырехтактника MERCURY F8M?Почему то он весит совсем мало для таких моторов,всего 21кг.и объем у него всего 123 см3(у 5 и 6 даже больше)И вообще как сильно отличется реальная мощность у одинаковых двухтактников и четырехтактников. *35*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Land
А в обслуге как.

Прихотливость, капризность?Многие говорят , что с ними лотерея!Бывает безотказный, а бывает намучаешься!

Ага,практически лотерея.В одном журнале читал что какойто салют выпускался для спецназ и т.п.он естественно лудше .а с виду одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer
На шильдике Сузумара надпись - дистрибьютор в России фирма Стингрей.

Так что это одно и то же. 

Абсолютно точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Severomorsk

ДедМазай

Soccer

Но цена одной 31 290, а другой 33 900. чё за балда *5* *18*

уж не в наклейке дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
ДедМазай

Soccer

Но цена одной 31 290, а другой 33 900. чё за балда *5*  *18* 

уж не в наклейке дело?

Некоторые люди называют это маркетинг *43*

Кстати, где и какие по этим ценам?

А если серьезно - см. комплектацию.

Например, лавка в комплекте обычно одна. Отдельно стОит *5*

Да пошшупай в конце концов - мож из разной ткани сделаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Severomorsk

МАРКЕТИНГ *1* *1* *1*

прайс из нов эры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Severomorsk

Вообще нашел эти лодки тока в эре в республике

З.Ы. сорри за кач-во

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Severomorsk

Да по моторам магазин Капитан на белинке(78-78-48), скидки там щас вкусные

А отеч. моторы видал тока на пр.Ленина в маг Нептун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bier71

DemBell

Ветерки живут в "Поплавке" на Сенной и в ИРР ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Вообще нашел эти лодки тока в эре в республике

Это Аквария. Я брал в магазине на Ванеева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Антон

Лодки Сузумар - КЛАСС !!!! очень хорошо сделаны. Но цена соответствующая. Я уже больше скланяюсь к лодке типа дюральке и т.п. и мотору 30-40 л.с. ))) Клас будет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Soccer
Но цена одной 31 290, а другой 33 900. чё за балда 

уж не в наклейке дело?

Все дело в наклейке, но никто не признаеться :) , есть и еще одна лодка производимая на этом заводе, но это совсем другая история

Не сочтите за рекламу но в МР эти лодки будут к весне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Саша2

Я впервые на форуме

Являясь одним из руководителей фирмы «Дека» хотел бы дать некоторую информация о наших лодках и ответить на некоторые вопросы, встречающиеся на форуме.

Фирма производит 2 серии лодок «Кама» и «Линда»

«Кама» выпускается серийно в 4 х модификациях К-300, К-330, К-350, К-380, хотя на заказ можно сделать любой размер. Лодки имеют жесткий настил из ламинированной фанеры 12 мм с нескользящим покрытием, надувной киль, поперечные алюминиевые замки, и продольные стрингера. Лодки имеют килеватый транец. Килеватость в центре достигает 20 градусов. Это обеспечивает достаточно хорошую мореходность и неплохие ходовые качества. Ткани используются те же, что и у аналогичных лодок: Unisol, Mirasol (Ю.Корея), Viniplan (Финляндия). Разговоры о том, что финские ткани надежнее не соответствуют действительности, они просто дороже.

Диаметр борта у лодок К-300, К-330 и К-350 -400 мм, у К-380 -450 мм. Это теоретический диаметр В накаченном виде. за счет растяжения ткани диаметр увеличивается с 400 до 430 мм. Если поставить рядом К-300 и Кайман-300 то Вы увидите, что К-300 заметно шире, за счет большей ширины кокпита и большего диаметра борта. Шире также и К-330 по сравнению с Кайманом -330. Кроме этого, по сравнению с Кайманом Кама имеет более «тупой» нос, что дает дополнительную площадь в носовой части кокпита. Для желающих иметь более стремительную форму лодки разработаны модификации с обводами, напоминающими обводы Каймана. Эти лодки можно видеть в магазинах «Специалист».

Лодки серии «Линда» -это лодки для тех, кто не стремится двигаться очень быстро. Мощность мотора ограничена 5 л.с. Принципиальное отличие - это днище. Слани «гармошкой» из тонкой фанеры, стрингеров нет. Однако, за счет того, что центральная часть днища надувная, конструкция получается достаточно жесткой и лодка легко выходит на глиссирование и устойчиво идет на режиме. 5-сильный мотор без проблем вытаскивает одного человека или двоих легких. Если Вы захотите двигаться быстрее и поставите более мощный мотор, то жесткости днища может оказаться недостаточно, оно начнет «играть», что приведет к снижению ходовых качеств и комфортабельности. Если же Вы не планируете мотор более 5 сил, то «Линда» для Вас оптимальный выбор. Серийно выпускаются две модификации Л-265 с диаметром борта 310 мм и Л-290 с диаметром 360 мм.

Фирма изготавливает лодки и отличные от серийных с учетом любых (реальных) пожеланий заказчика. Естественно существует дополнительная комплектация.

Наш адрес ул Родионова 134 тел 38-03-02

Болотин Александр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NIK

Саша2

Александр, на сайте вашей компании приведены не совсем корректные, (мягко говоря), технические данные по лодкам - вес лодки Кама 300 никак не 31 кг.

Народ сейчас по большей части "интернетизованный", и не всякий будет перезванивать для уточнение тех. хар-к, а доверяться приведенным на сайте данным нельзя. Но это надо знать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vladimir

Про лодки фирмы "Дека" ничего говорить не буду, а вот парни, к-рые там рулят - классные, вызывают уважение. А это в наше время очень много значит! Да и не часто встречается. Бабло для них НЕ важнее отношения! ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.

vladimir

Поддерживаю целиком и полностью- бизнес бизнесом, а отношение со стороны людей всегда только положительное, а это лично для меня всегда важнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NIK

У меня, кстати, лодка Кама, вполне устраивает, замечание сделал лишь во благо других.

Может Сузумар и поглавнее будет, но для тех кто ананас не пробовал и морковка сладкая *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водяной

По Линдам, полы я им сделал другие как писал где то ранее,из листов жесткого пенопласта по форме днища, вышло замечательно и очень жестко + доп. плавучесть. Да ,мужики там правильные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bier71

Саша2

Вполне доволен своей Камой-350

Все семейство убирается, а на Нижнюю Волгу я брал К-350, В-12, себя, жену и 4 старших детей))

Но на глиссер полным составом выйти не удавалось))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Саша2
Саша2

Александр, на сайте вашей компании приведены не совсем корректные, (мягко говоря), технические данные по лодкам - вес лодки Кама 300 никак не 31 кг.

Народ сейчас по большей части "интернетизованный", и не всякий будет перезванивать для уточнение тех. хар-к, а доверяться приведенным на сайте данным нельзя. Но это надо знать!

Сайт устарел и сейас обновляется. Вес 31 кг был когда лодка выпускалась снадувным днищем и без сланей. Сейчас К-300 весит в районе 45 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

А теперь я помогу ребятам из Деки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

И наконец!

Все мы в большинстве Нижегородцы!Так давайте поддержим отечественного , родного производителя!Тем более люди там действительно славные и очень серьёзные.Я ездил на многих лодках наших клубников.Ни один не скажет , что Дека уступает в качестве другим производителям.А по цене выигрывает у всех!!!Тем более берут любые лодки на ремонт.И делают любые лодки на заказ и тенты к лодкам.В общем МОЛОДЦЫ! *lodka* *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Можно и поддержать....

Если они поддержат Нижегородский Рыболовный Клуб "ВолгаФишинг"... Нам как раз Генерального спонсора не хватает... *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.

Абсолютно согласен и по поводу качества лодок Дека, и по поводу их отношения к клиентам, и по поводу поддержки родного производителя. Сезона два назад племянник взял у них лодку - с тех пор не нарадуется, мало того что в конструкцию лодки внесли изменения по его желанию (делал специально для ловли на квок - ширина и т.д.), да ещё по всем вопросам связанным с текущим обслуживанием никогда проблем не возникало. Так что давайте продвинем это дело одназначна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Савва

Я предлагаю все ж открыть отдельную темку по лодкам Дека и отдельно по лодкам Сплав. И размещать там инфу по ним, фото , комментарии производителей! А эту темку оставить всеж и для других производителей.

А так же представителям администрации Клуба съездить и на производство Сплава-может и они заинтересуются в нас, а мы в них? *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Тему преобретение лодок закрыли, попостимся здесь.

Мужики, у меня и так все мозги набекрень от выбора мотора, Сузуки DT15S стоит в Перспективе 58500р., Тоху М9.8S привезут в субботу за 53990р., конечно лишние пять л.с. не помешают да и разница в цене не значительная, только вот Тоха по весу привлекательней 27кг. против 38кг. Хотя с прицепом решил окончательно и дергать каждый раз мотор не прийдется, вообщем Evro вовремя меня подзадорил насчет Сузуки, спасибо, еще есть два дня подумать ( только просьба 18л.с не предлагать :) ). Был сегодня в Элинже на Деловой, смотрел прицепы, стоимость 20000р., нормальные прицепы на торсионах, лебедка (таль), колесо опорное и цена считаю небольшая, вообщем кто присматривает прицеп, рекомендую обратить внимание.

А вот насчет Nissan Marine отзывов пока не нашел, да и продано моторов очень мало, так что испытывать судьбу не хочется, мотор не на один сезон беру.Вот несколько выдержек из инета на эту тему, сам черт голову сломает.

Японская компания ”Tohatsu Outboard Motors” выпускает лодочные двигатели для другой японской компании ”Nissan Marine”, а подразделение "Marine Power Group" тесно сотрудничает с японской же компанией "Yamaha Motor Corp.". Итальянская моторостроительная компания ”Selva S.p.a.”, в свою очередь, получает некоторые детали от ”Yamaha” , а другие детали делает для ”Yamaha” и подвесных японских дизелей "Yanmar", тогда как еще одна японская компания – ”Suzuki Marine” тесно работала совместно с ”OMC” .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВлаКр

Тоже никак не определюсь с мощьностью, мозг кипит. И то хорошо, и это.

S-15 в "Рыб. с Нами" 59490-3% по карте=57705р.

в Дельте тож самое.

А ниссан 9,8 получается около 45000р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Троль

А кто скажет, какую скорость в км/ч. может развить такой мотор (7-9 л/с) на лодке ДЕКА с двумя чел. *18*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Забыл добавить, в Перспективе (маг.Поплавок) неплохая программа кредитования с нормальными процентами, у кого на данный момент напряг с деньгами а мотор очень хочтся есть выход из положения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner

А у меня такая история вышла.

Решили мы с батей в конце прощлого лета прибрести лодку ПВХ с мотором. Мотор сразу решили однозначно импортный, а вот с лодкой вопрос стоял во весь рост. Всю осень я катался по магазинам, обзванивал фирмы, из инета не вылазил - выбирал. Сначала хотел Деку, потом Мнев и наконец вроде решил в Поплавке брать Сплав с Тохатсу. Ездил даже пластиковые смотрел, но необходимость приобретения прицепа поставила на них крест. И тут случайно мне посоветовали заехать в Новую эру - типа там хороший выбор лодок по разумным ценам (цена играла не последнюю роль, т.к. тока недавно машину поменял, дочка родилась и в средствах я был заметно ограничен). И здесь мы увидели ее... Отец даже не посмотрев на цену махнув шашкой сказал: БЕРЕМ! Это была белая Стингрей 320 AL. Про русские лодки я сразу забыл (разница как между нашими и импортными машинами) и стал лихорадочно прикидывать где взять еще денег. Но тут менеджер нас добил - оказывается у них есть спецпредложение, по которому если деньги сразу, а лодку через 5 месяцев, то прайс совсем другой и общая экономия моего комплекта (эта лодка + Сузуки 6 четырехтактный) составила около 15т.р.! Ради этой суммы можно и подождать, решил я, да и зимой вроде лодка не очень нужна - и не отходя от кассы я оформил договор поставки. И вот, надеюсь, что 15 мая стану счастливым обладателем этого японского чуда. Были конечно сомнения, типа деньги отдашь, а потом... Но понаводил справки - вроде все надежно, да и ка мне сказали такая практика есть у многих фирм. Вот как-то так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Devi

А кто скажет, какую скорость в км/ч. может развить такой мотор (7-9 л/с) на лодке ДЕКА с двумя чел. *18*

В прошлом году ездил на мневской лодке Краб - 285, мотор Меркури-6 со скоростью 27км/ч. Скорость мерял по GPS. И один едешь с такой скостью и вдвоем. В конце лета мотор переставил на ПВХ-шку Quik Silver 310. Скорость не изменилась -28-29 км/ч. Но вдвоем уже на глиссер не выхожу. Наверное потолстел. Осенью ездили в поход (Сура-Волга), и полностью груженая лодка, со мной также шла 28 км\ч. На Соколовской казанке под вихрем разгонялись вдвоем до 37 км\ч.

Скорость на Quik Silver 340 под Тохатсу 9,8 вдвоем выше 30 км\ч (меня обгоняют).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водяной

Не знаю в тему ли вопрос . У меня ямаха 3 лс., експлуатироватся будет третий год, прочитал о масле залитом в гипидную предачу, но когда менять сколько заливать и какого ни где не написано, или не нашел? Кто знает когда его менять и на что и что туда заливают при сборке-продаже? Так как думаю что наверно через какое то время меняется любое масло, тем блее в передаче работающего мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

На Сузуки меняют через первые 10 часов, затем каждые 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость wildrunner

третий год пользую линду 290(гв2003)... никаких особых нареканий не было... единственное что пришлось сделать это обрезать на пару см жёсткое складное дно... не мог нормально вставить его... *18* в этом сезоне взял мотор ямаха 2 б\у(только прошёл обатку)... буду пробовать в этом сезоне... сильно быстро ездить не люблю... я думаю мне хватит данного набора... *lodka*

ЗЫ из доработак ещё пришлось из пеноплена на скамейки скотчем примотать накладки... а то от долгого сиденья мозоль образуется... *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Хорошо, а какое заливать то и сколько?

По инструкции.

Мне залили КвикСильвер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Троль

DEVI.

Спасибо. Думаю Казанка + Вихрь полностью в проигрыше *24*

Громоздкость и гимор с транспортировкой+качество наших моторов *12*

Буду думать *18*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водяной

В книжке на Ямаху нет указания на марку масла заливаемого в гипоидную передачу, поэтому и вопрс, если правильно понял надо ехать в сервис центр, а кто знает где у нас в городе сервис центр для Ямах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...