Перейти к контенту
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Савва

Лодки И Моторы

Recommended Posts

Савва

Т.К. многие из нас собираются приобретать сеи вещи к следующиму сезону или в ближайшем будущем, предлагаю скидывать сюда всю инфу по ним: впечатления уже владеющих и ЛОДКАМИ и МОТОРАМИ, советы по приобретению и эксплуатации. Хотелось бы почитать отзывы именно нижегородцев т.к. отзывов по нижегородским лодкам(Сплав,Дека) не найти. Инфу по лодкам и моторам,кто интересуется можно взять и здесь(для общего развития): http://www.mirlodok.ru/_.php?fuseaction=gb.main&confid=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Савва

Лично я к следующему сезону собираюсь прикупить (если все хорошо будет) следующий комплект: мотор Ямаха -3л.с. и Лодку -вот тут проблема выбора: или Линда-290,или Сплав s280 или Эдвенчер т290(Украина). Лодки в пределах 19-20т.р. Что посоветуете? С мотором ситуация следующая: у меня знакомые взяли себе на двоих Ямаху-3. Откатали на ней 1 сезон и теперь хотят брать Тохатсу 5 (или 9.8). Какую цену назвать им за ихний мотор ,чтобы не обидеть и не переплатить? Цена нового 24000. Сузуки 2.2 стоит 16000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Evro

Савва !

Мотор б.у который заряжай не более 15 тыков.Но опять же лучше сразу думай о 5 ти сильном.

Правильная лодка-это Кайман.Ходовые качества у него в разы лучше чем у той же Линды.Но у Каймана недостаток-большой вес,даже у 300.И могут быть небольшие проблемы если вдруг сорвешся на рыбалку в одиночестве.

Ну и не забывай что все лодки что ты назвал по сути одноместные(для одного спинингиста).В двоем уже проблематично хотя и возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Сергей, они не случайно ищут мотор 5 -9,8 "хочется на глиссер" Он вроде и не нужен, но хочется. На счет лодки, бери ПВХ, смотри на общий вес и размер "упаковки". Выбирал "Деку" из-за цены и гарантии, сделана топорновато, но для рыбалки раз в неделю вполне. Сравни способ сборки настила например у мневских он более продуман чем у деки и более жесткий. На счет мотора для 1-го оптимально 5-8 сил. лучше не наш, там есть реверс,режим мелководья и более легкий запуск, новый комплектуется удобным баком. Моторы свыше 8 сил. заметно тяжелее. На лодку до 3м свыше 8 сил брать нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс

Савва , из тех комплектов, что я всречал и более или менее пользовался, на мой взгляд самый оптимальный комплект "на двоих": лодка "Кайман - 360" и 15 буржуйских сил (но стоит денег ;-) Играть в этот комплект "в одного" тяжело если нет возможности собрать лодку прямо у воды, хотя колеса на транец кардинально меняют ситуацию (сам такими колесами не пользовался, пишу со слов). Мотора хватает чтобы более или менее уверенно тягать любые кастрюли с 2-3-мя человеками на борту (если есть возможность взять аборигенскую лодку). У приятеля Кайман 300 и Тох на 5 сил. С одним седоком - летает (делает Метлу и 25-м вихрем и 3-мя пионэрами). При наличии эл. помпы собрать-разобрать одному - мин 20-30. Мотор легкий, переносится и устанавливается "одной рукой", есть реверс. Двоим в лодке со спинами тесновато (но возможно), надо постоянно контролировать друг друга для того, чтобы спины не превратились в шпаги ;-). Сам сейчас пользуюсь "Автоботом" (секционная из АМг, 3,5 м.) и В-12. *lodka*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bier71

Ну, у меня Кама-350 - достаточно большая посудина - бывает, большим семейством выезжаем ( до 6 чел включая детей). Цена ее сейчас - 28200

Мотор для нее конечно же нужет сил на 15-20. Но по безденежью, взял в феврале за 6000 Ветерок-12 б/у. В этой лотерее мне повезло - работает практически безотказно. Лодку с 2 седоками на глиссер выводит легко.

Что еще немаловажно - вес его существенно меньше планируемых в будущем М-15 или, не д.Б., Тохас-18.

Короче, лодку надо сразу брать приличную, с жестким дном. Размер - от планируемых поездок. А мотор - исходя из оставшегося бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Тоже занят этим вопросом..

Мотор хочу 9,8 может Тайхатсу,может Мерк.

А вот по лодке не определился.. *19*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Использую Сузумар (Стингрей) 360 с алюминиевыми сланями + Сузуки 15.

Из плюсов комплекта:

+ можно отдыхать / кататься компашкой из 5 человек

+ большое пространство внутри, спиннинговать вдвоем абсолютно не тесно

+ баллоны 45 см в диаметре, на волне чувствую себя уверенно

+ движок жжот: скорость выхода на глиссер 15 км/ч, экономичная 25 ... 30 км/ч, максимальная скорость 38.5 км/ч, движок при этом еще недогружен, можно, конечно, позажигать и поставить 11" или 12" винт, но курсовая остойчивость (управляемость) на этой скорости уже оставляет желать лучшего.

Из минусов:

- вес лодки 67 кг, объем упаковки соответственно

- вес мотора 36 кг

- в машину убирается лодка, мотор, снасти, барахло и только 2 человека

- о цене комплекта умалчиваю *1*

Вывод - для рыбалки вдвоем я бы сегодня предпочел:

Стингрей 320 (баллоны 43 см, места внутри поменьше, но весит 53 кг)

Тохацу 9.8 (вес 27 кг, да и размеры помене будут).

По сравнению с моим комплектом минус ~25 кг, по цене минус ~5%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
  Макс писал(а):
Савва , из тех комплектов, что я всречал и более или менее пользовался, на мой взгляд самый оптимальный комплект "на двоих": лодка "Кайман - 360" и 15 буржуйских сил

Для двоих 15 лс (буржуйских) с избытком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Пользовал 2 сезона Кайман-300 + Меркурий-5.

Что могу сказать: классный "комплект эгоиста". Нет никаких проблем одному его собрать, разобрать, поставить мотор, закинуть в машину, или даже на крышу джипа, как я обычно и возил лодку в разобранном виде. Если рыбачить одному - лучшего не придумаешь.

НО!!!

На самом-то деле, при появлении ПВХ с мотором, рыбалки в одиночку как правило заканчиваются - это неоспоримый факт!

И тут появляются эти самые "но" :

- лодка 300 маловата для двоих + ящики, якорь, сумки, одежда снятая из-за дневного солнышка, и т.п.;

- мотор в 5 сил слабоват и не выводит лодку на глиссер;

это основные моменты, из-за которых в середине первого сезона эксплуатации 300 + 5 л.с. (или меньше) начинаешь задумываться сначало об увеличении мощности мотора, а потом и об увеличении длины лодки.

Теперь пользую Кайман-360 + Сузуки-15.

Что могу сказать: наверное, это то последнее, после чего уже переходят на что-то типа Мастер-420 + Меркурий-40 и выше... Не имеет смысла описывать все достоинства комплекта, а вот недостаток - он один: ВЕС. Конечно и этот комплект я собирал, разбирал и укладывал в машину в одиночку, но тяжко...

Если говорить о рекомендациях к приобретению - ИМХО, надо брать Кайман-330 и Тохацу-9,8 (Сузуки-9,9). И не ниже.

Хотя, если уж говорить об идеале, я бы взял себе 2 комплекта: К-300+М6 (четырехтактный) для себя-любимого и дюральку с сороковкой-шестидесяткой для семьи и друзей-знакомых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
  ВаНо писал(а):
Если говорить о рекомендациях к приобретению - ИМХО, надо брать Кайман-330 и Тохацу-9,8 (Сузуки-9,9). И не ниже.

*21*

Одна ремарка:

Сузуки 9.9 - это дефорсированный Сузуки 15. Тот же конструктив и вес.

Тохацу 9.8 - меньше и легче на 9 кил.

И бак на 12 л вместо 25 у Сузуки.

Для 1 дня рыбалки 12 л достаточно, и места в лодке меньше занимает.

В общем-то радует, что мнения об оптимуме сходятся. *23*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Савва

Спасибо откликнувшимся. Новый 5-ти сильный ,наверное, не потяну(затраты параллельные ожидаются ). Что скажете о покупке б/у? Видел тут недавно в Дельте Мерк 5 за 26000. Где у нас можно проверить состояние мотора?И стоит ли связываться с ними? Ямаха у знакомых еще обкатку не прошла-на виду была -это +. Evro , за 15 вряд ли отдадут......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Мотор проверять надо на воде, и лучше вместе с лодкой на которой он будет стоять.

Была раньше контора, находил по "Из рук в руки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс

ДедМазай ,

Фидер .

Писал про 15 лыс. т.к. мотор был Мерк. А у него 10 и 15 л.с. - один и тот же мотор, только с разными карбами и системой продувки (вес и объем цилиндров одинаковый) То же и про Сузу 9.9 и 15. А лишних сил в лодке не бывает *lodka*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Evro

Савва !

Не отдадут за 15 тыков-возьми Сузу 2,2 разница не принципиальная.

А так настраивайся на Мерк 5 ,поговори с хозяином Дельты Николаем,порешай с ним как мотор протестировать.

По поводу лодок типа кайман 360- все таки 15 сильного мотора чуть чуть маловато,нужен 18-20.

Мотор Тоха 9,8 очень хорош,под него кайман 330 вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dreamer

ВаНо

Вадим, а ты свой 300-й Кайман продал уже?

Братья-рыболовы, что скажете по поводу Ямахи 9,9, который у нас на сайте был выставлен за 15 тыс. деревянных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

1. у меня его сп@дили весной... *20*

2. Я в аське - зайди расскажу о нём. Или позвони...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
  Evro писал(а):

По поводу лодок типа кайман 360- все таки 15 сильного мотора чуть чуть маловато,нужен 18-20.

По личному опыту: 15 лс с избытком для ПВХ 360 с нагрузкой в 3 чел + барахло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Нет, конечно, Т-18 и М-15 отличаются друг от друга. На 18-шке вчетвером с полной лодкой барахла глиссировала нормально, а на 15-шке одному пришлось выйти...

У меня у друзей просто такие комплекты и мы постоянно вместе рыбачим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
  ВаНо писал(а):
На 18-шке вчетвером с полной лодкой барахла глиссировала нормально, а на 15-шке одному пришлось выйти...

А вот здесь мы подходим к вопросу о винтах...

Как я ранее отписал, в моем случае скорость выхода на глиссер 15 км/ч,

а максимальная 38.5 - это все со штатным винтом с шагом 10".

Так что, если поставить винт с шагом 8", то, возможно, и 15-ка

вытянет на глиссер лодку с полной загрузкой.

Максимальная скорость при этом упадет ... но кому она нужна?

Кстати, при уменьшении шага с 10" до 8" момент на винте

(который, собственно, и важен для выхода на глиссер)

увеличивается на ~20%.

Что примерно эквивалентно смене 15 лс на 18 лс (те же 20% разницы).

Пятнашка уже тяжелая, а движочек 18 лс еще погрузнее будет.

Хм... Прикуплю-ка я себе винт 8" - цены-то вроде упали *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Савва

Evro ,его уже продали. Нужно ловить момент. Но на носу зима и проверить будет невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
  Савва писал(а):
Но на носу зима и проверить будет невозможно.

На Деловой есть контора, где я делал ТО-1 своему Сузуки.

Я думаю, они проверят двигло и зимой *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Савва

Тел. есть? А если на 3-ку поставить винт с другим шагом, он в 5-ку не превратиться? Или хотя бы около того? *16* Вообще,рыбачить 60% всех рыбалок удается с Игорем(Igor), а он тоже грозиться приобретать эти вещи. Поэтому предполагается рыбачить в лодке одному......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Савва

это только предполагается.... *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Поэтому смотри в сторону 3,3м и 9,8 л/с на двоих самый расколбас. И одному таскать нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Вадим прав с появлением лодки рыбалки типа один резко сокращаются т.е 1 -2 за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Genka

Советую Лидер-360 (буржуйское произведение, но найти на руках можно) к нему любой мотор до 30 сил, т.к. транец и днище оного жесткие. Убирается все в два баула, что очинно удобно для перевозки в лег. машине. Очинно удобные слани (пол) и уключины- хрен сломаешь, сколь не греби. У мя самого Казанка-5 с Маринером-50 (месяц назад стырили из гаража на воде, в Тверской. Лодку вернули менты, а мотор хер!) а эту купил три года назад для мобильных поездок на рыбалку и охоту. Нарадоваться не могу (не на правах рекламы!) Могу сбросить фото, правда не знаю еще как это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rodya

Уважаемые Колеги!

Вчера прошел слушок (из надёжного канала), что в течении ближайших двух месяцев будет проводиться супер Акция по моторам Сутзуки.

Цены на них будут мизерные!!!

Моторы под эту акцию уже на складе в Нижнем Новгороде, только ждут прихода правил данной акциии. И ещё (говорят) в этой акции будет возможна рассрочка платежа!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vodNik

Мда. Мнений много добавлю свое. В этом сезоне понравился комплект-Скат340+Сузуки 6л.с(4т). Прелесть в том что этой 6-ки вполне хватает вывести на глиссер две нехилые тушки. При этом факторы веса и расхода бензина очень привлекательные. В час на полной тапке жрет 1,5 литра, а поскольку 4-х тактник, бензин бадяжить ненадо, что при стоимости современных импортных беззольных масел, достаточно быстро окупит разность в цене с 2-х тактником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
  Савва писал(а):
Тел. есть?

А если на 3-ку поставить винт с другим шагом, он в 5-ку не превратиться? Или хотя бы около того? *16*

Вообще,рыбачить 60% всех рыбалок удается с Игорем(Igor), а он тоже грозиться приобретать эти вещи. Поэтому предполагается рыбачить в лодке одному......

Тел поищу.

Смена винта - это как переключение передач в автомобиле.

Ниже передача - больше момент на колесах. То же и с шагом винта.

Аналогия выхода на глиссер - как подъем на а/м в гору,

в зависимости от веса а/м включаешь 1-ю, или 2-ю...

а когда поднялся - попадаешь на горизонтальную дорогу.

А в небольших подвесниках тока 2 передачи - вперед и назад.

Вот и крутись с винтами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Очень интересно. Наверное связано с моментной характеристикой четырехтактного мотора. Что касается расходов на мотрное топливо. По сравнению с автомобильным это просто смешные суммы. Лвиную долю растояния до места рыбалки покрывает авто. Перезаправлять 12л бак на рыбалке пришлось три раза за сезон два из них в Астрахани один в Василе на рыбалке с ночевой, но и то чисто для страховки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
  vodNik писал(а):
4-х тактник, бензин бадяжить ненадо, что при стоимости современных импортных беззольных масел, достаточно быстро окупит разность в цене с 2-х тактником.

Конечно, 4-хтактник экологичнее и экономичнее. Да и тарахтит тише.

Минусы:

- при той же мощности тяжелее и дороже двухтактника

- перевозить можно только в определенном положении - масляный картер имеется

- объем и цена ТО в разы больше, чем у двухтактника

- при поломке, я думаю, по деньгам мало не покажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

ДедМазай

Все не так просто, но близко к этому. У меня тоже два винта к в-8 но выйти на глиссер в двоем возможно только со скоростным, с грузовым не набирает достаточной скорости. Хотя к импортным выбор винтов все же на много шире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
McARROW

Слушайте,а если почти все рыбалки проходят в режиме "двое в лодке",может,имеет смысл оптимизировать расходы?Один покупает лодку,другой-двигун.Каждый-хозяин своего,ничего делить при случае не надо... :) Мне,например,целый комплект не потянуть,а половинку можно(для меня приемлемый комплект-300+~3лс,-гонять не интересно-грести не хочется)Главное-чтобы компаньоны друг друга не раздражали *1*

Савва

  Цитата
Вообще,рыбачить 60% всех рыбалок удается с Игорем(Igor), а он тоже грозиться приобретать эти вещи. Поэтому предполагается рыбачить в лодке одному......

А зачем-вы уже готовая команда! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
McARROW

А за два года,при желании,каждый может обзавестись личным комплектом(но эти два года ты на воде под мотором!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vodNik

ДедМазай

Так ведь на вкус и цвет....Согласен везде есть свои мнусы. А про Сузуки 6-ку упомянул только потому, что этот мотор без проблем тянет на глиссере 200 кг груза. Ни одно 2-х тактная 5-ка это не сделает, только 9,8. Что касается перевозки -проблем никогда не возникало, просто везешь на одном боку, специально для этого предназначенном. Ну а повесу, чуть потяжелее М5 но тот же В8.

А вот экономичность все же значительный плюс ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
  McARROW писал(а):
Слушайте,а если почти все рыбалки проходят в режиме "двое в лодке",может,имеет смысл оптимизировать расходы?Один покупает лодку,другой-двигун.Каждый-хозяин своего,ничего делить при случае не надо... :) Главное-чтобы компаньоны друг друга не раздражали  *1*

Живой пример:

о прошлом годе 2 другана взяли вскладчину ПВХ 320 + Мерк 15.

В июле сего года этот комплект перешел к одному из них, а другой взял себе 320+Суз15.

С тех пор ездят на рыбалку и вместе (каждый со своим комплектом и еще кем-нибудь на борту), и порознь.

Просто колхоз он и есть колхоз, а у серьезной вещи должен быть один хозяин.

Я уж не говорю о постановке на учет. ПВХ без мотора зарегистрируешь, а вот мотор - как? Бумага - то называется "Судовой билет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь А.

Rodya

Так кто по Сузуки подарки делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rodya

Игорь А.

Бывший магазин "Охотник", что за речным училищем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Савва

McARROW , есть старая народная истина: Если хочешь разругаться в говно со своим самым лучшим другом, купи с ним на двоих одну вещь или возьми его к себе на работу под свое начало. :) *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водяной

Г-ну Савве -рыбаку и охотнику! Вопрос приобретения плавсредства с мотором далеко не прост, как кажется с первоначалу! Попробую дать совет по выбору, а дальше решай сам!

1. Как ловишь -один или с другом! если один то, чем легше мотор+ лодка тем меньше гимора! Если в двоем -то все равно. Вес лодки определят длину, или наоборот...

2. Покупка мотора. Зимой у всех будут скидки и кредиты по 2-3 т.р в месяц это реально можно платить, надо подождать, а потом в магазин. Почитай в инете инфу по моторам, многое станет яснее, например : и Ямаха 3 и Ямаха 4 весят по 20 кг., разница в цене 4 ,0 т.р...и т.д, читай и сравнивай, вся зима впереди. один совет-покупай только НОВЫЙ мотор, хотя бы потому , что бы не думалось...

3. Лодка -только из ПВХ, главное преимущество -не гниет, прочная и удобная, как правило реальная грузоподемность выше заводской намного! Вот тут можно искать и б/у! Ищи варианты по г.Москве! Выбор очень большой! Ищите и обрящете , видел интересные варианты!

4. Не поддавайся потом соблазну стать водомотогонщиком, даже если купишь двигун 100 л.с то у кого то будет 150 и т.д. Не спеши! Выбери под себя сразу оптимум по цене , по грузоподьемности , весу, как часто и кого будешь ловить и т.д Желаю не ошибиться с выбором!

С уважением ВОДЯНОЙ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Водяной

Как кстати твой баркас *18*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Савва

Лодка ПВХ однозначно. Спасибо за советы всем. Надеюсь тема продолжится. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
McARROW

Савва

Я полностью согласен со старой народной истиной :) Но фишка как раз в том,что вещь-то у каждого своя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водяной

Энта лодка как раз под одного! Чудесно!.

Однако забыл одну важную деталь! В паспорте прилагаемом к любой лодке указывается рекомендуемая мощность устанавливаемого двигателя, ОДНАКО,реально возможны не совпадения, как в большую так и в меньшую стороны от рекомендаций, и сдесь важно то, что нежелательно как избыток мощности двигателя на лодке , но и так же ее НЕДОСТАТОК!, это связано с гидродинамикой надувных лодок... в инете есть примерный расчет мощности мотора в зависимости от размеров надувной лодки, он находится легко через поисковики, когда прочитайте то все станет ясно. Кстати там же и описано ,что может случиться если нарушить рекомендации. Да, в лодке с мотором должен обязательно быть жесткий и прочный пол-гидродинамика, однако..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водяной

Немного добавлю.Излишняя мощность для лодки -викинутые на ветер деньги,

это просто...при достижении определенной скорости лодка выходит на глисс, т.есть оптимальный скоростной режим с наименьшими затратами топлива! Как выше отмечалось коллегами, это зависит не только от иощности двигателя но и от других причин. ОДНАКО! Если вы используете один режим и лодка выходит на нем например при 3 л.с на глисс, то зачем покупать более мощный и дорогой мотор! За глиссом больше нет ничего! Только разве что установка крыльев....и полет на них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей

А мне нравится Кайман -360 и Ямаха 20ю Но очень тяжело одному *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vodNik
  Цитата
Немного добавлю.Излишняя мощность для лодки -викинутые на ветер деньги

Полностью согласен. Нетолько выкинутые деньги, но и безопасность. Один знакомый на Сплав 280 поставил В12. В этом сезоне купался уже два раза. Хотя конечно как ездить. Но резинка есть резинка. Одно дело налететь на пень на кастрюле под 40км, другое на резинке, я думаю последствия будут абсолютно разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
  vodNik писал(а):
у этого знакомого, появилась навязчивая мысль о бронировании носовой части своей ПВХ-шки

Сосед в прошлые выхи в Василе налетел на пенек. ПВХ 360 + С15, 3 чел в лодке. Говорит, что на глиссер еще не вышел, удара вроде и не было, но подбросило движок, а потом в лодку пошла вода. Пробито дно в месте стыка носовой "задранной вверх" слани со второй - горизонтальной.

Щас бронирует *1*

А вечером в субботу ближе к 7-ми они посреди фарватера напротив В.Слободы из воды достали троицу кренделей, которые поплыли на остров на самодельной разборной то ли дюральке, то ли пластиковой лодчонке.

Ну, видать дали газу - и на волне повылетали ... ладно хоть сапоги скинули сразу, да еще ребята случайно мимо шли - уже практически в темноте.

Говорит, когда кренделей увидали - до баржи, прущей сверху, оставалось километра полтора...

Так что, коллеги, волна на Волге - это вам не шуточки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vodNik
  Цитата
Так что, коллеги, волна на Волге - это вам не шуточки

Соответственно и моторчик должен быть под лодочку.

Лично я считаю ставить на ПВХ-шку что-то больше 9.8 вряд ли стоит. Ну если ты не Шумахер конечно *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...