Перейти к контенту
Добрый Жук

Витара 3 поколения Vs Каптива 1 поколения

Recommended Posts

Гость Лесник

Кста, некоторые автосалоны цены подняли на б/у... Парадокс? Наверное...

По теме, имхо, СГВ 2,7.... Why? Because....:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs
Это следующее поколение, оно в бюджет не укладывается - причем прилично не укладывается

Так ты что эту Витару расматриваешь что-ли? Мы все тебе о НСГВ рассказываем.

post-1974-1391445419_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Колькин

Всех приветствую!

Как владелец каптивы уже 4 й год не могу пройти мимо этой темы.

До этого ездил на новой шниве и ощутил прелесть нашего автопрома в полной мере. Машина просто замечательная, тем более для рыбака-охотника, но захотелось комфорта.

Так передо мной встал выбор кроссовера, желательно с внедорожными повадками. Как оказалось выбор-то в ценовом сегменте 700-750 был не большим.

Рассматривал хтрейлы,хонды,опели,сузуки,киа,шевроле... всякие вообщем. Хотелось много места в авто и большой багажник, ибо в шниве он напоминал больше *барсетку* чем багажник ))).

В приоритет вышли каптива и гранд витара, объездил все автосалоны, все объявы, даже на автрынок ездил, но по витаре нормальных предложений вообще не оказалось. А тут подвернулся вариант более-менее ухоженой каптивы. Пешком ходить надоело, на все плюнул - и взял.

Это история покупки -теперь отзыв:

Авто 2.4 автомат , комплектация все,кроме кожи и подогрева сидений. 2007 год (покупал в2010м), я получился 3 владелец, но я оценивал состояние авто а не количество владельцев. К состоянию претензий не было, все чисто, аккуратно.

За время владения авто серьезных поломок не было, только расходники. Этой осенью залюфтили 3 ступицы, похоже ресурс пришел, заменил. Для каптив кстати сейчас огромный выбор оригинальных корейских запчастей, по очень гуманным ценам. Ступица 3,5 рубля к примеру. Сейчас появился толчек при переключении с3 на 2ю лечится заменой гидротрансформатора акпп. Оригинал новый из кореи 30 тыр. Порядок цен такой. Считаю приемлемо.

Автомобиль в 5-местном исполнении, места в багажнике очень много.

По бездорожью ходит чуть хуже , конечно чем шнива, но не хуже чем сгв уверен на 1000 процентов. Электромагнитная муфта ни разу не перегревалась.То что пишут в инете похоже на бред. Сейчас если бы встал выбор между новой каптивой и витарой я бы даже не сомневался-однозначно каптива.

Кстати, советую двигатель 2,4, очень тяговитый на низах. За городом вполне комфортно идет 140 на 2600х оборотах и 5-й передаче.

Хотел было поменять в этом году, но не буду, становится необходимо иметь 2-й автомобиль в семье)

Нувот,как то так) Удачи в нелегком выборе ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый Жук
Так ты что эту Витару расматриваешь что-ли? Мы все тебе о НСГВ рассказываем.

Нет, это вроде xl7? просто 2,4 - это 4-е поколение (с 2008 года пошли) - они минимум на 100-ку дороже моего бюджета, а в хорошем состоянии на 150 (в районе 800)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs
Нет, это вроде xl7?

На фото может и она, но были в этой серии и обычные и трехдверки. А еще Шевроле Трахер были... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777
Нет, это вроде xl7?

Это не xl7. У xl7 двигло 2,7, большой багажник и, как правило, 7-ми местный салон, хотя встречаются и 5-ти местные. Это обычная рамная пятидверная гранд витара (она же шевроле трекер) с моторами 1.6-2.0-2.5л, с небольшим багажником и немного козлючая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
МихаМ

"Нет, это вроде xl7? просто 2,4 - это 4-е поколение (с 2008 года пошли)"

Во Сергей запутал то всех! Нью сгв - шли сначала с 2 л., и с 2,7, л , от 2,7 сразу отказались быстро, какие то с мотором косячищи были, а с 2,4 - это даже не поколение - движок чуть в объеме подрос и поворотники на зеркалах заднего вида, да решетка радиатора другая ))) 3 года отъездил с 2 литровым движком в полном фарше - кожа, люк и т.д. Цепи не вытягивались, резину заднюю не ело, масло тоже.... в говнах сидел поначалу пару раз - по своей же глупости -защиту раздатки ставишь - она низко висит, передок проскакивает, а дальше на брюхе висит - лопатой 5 мин., и дальше поехал! расход зимой - постоянный полны привод - конский просто - до 18 литров, летом смело 12-ка... ничего не ломалось за 3 года - машин боится только буксовок, особенно с вывернутыми колесами - шрусы летят только в путь ...(цена у офиц. - 60 круб/шт) - знаю не по наслышке!

Изменено пользователем МихаМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Piker

Тогда у меня была одна из первых машин 4 поколения. А сейчас тогда 5-го. На той, про которую хочется нет тогда движка 2,4, нет задних дисковых тормозов. Возможно и не все системы безопасности, которые были на моей. Я на такой ездил в низа раз, движок 2,0 слабоват по мне. А расход был выше, чем у меня на 2-3 литра. Там автомат, у меня была механика. Масло у меня ело за 15 тысяч 1-2 литра в зависимости от режима езды. За первые 7 тысяч - не доливал. Развал не проверял до 45000, потом стал, а колеса уже съело задние. На новой теперь проверять буду каждое ТО, на 15000 было расхождение, но небольшое. Сделал все равно. Резина теперь не родная стоит а геолендер. Жалко. Кстати, родную могу продать, кому нужна. На трассе не козлит при скорости свыше 100. Вообще не замечает неровности за счет своей жесткой подвески. Показательно было попасть в Сеченовском районе на дорогу, фрезой обработанную под квадраты, чтобы заплатки ставить. Влетел на такой участок на скорости 130 и думал щас как тряханет, ан нет, прошелестели колеса а машина не шелохнулась даже. Сбавил до 90 - стало пробивать. Как то так. Про говны правильно написали, что не получится ее жалеть в них. Иначе пешком лучше, проходимее. Газу больше, все блокировки включить и не останавливаться ни при каком раскладе. Тогда - СГВ форева!!! ЛКП и сальники при этом как расходники идут. Се ля ви однако. Но пролетает колею там где Беларусь сидел до нее и лужу посреди леса в 150 метров, а глубиной посередине в полметра точно. Это я лично проехал с ней. Выхода другого не было. Рамешки... Багажник, конечно не вагон, но и не барсетка. А сиденья задние убрал и в низа вдвоем можно без прицепа ехать легко. В полном вооружении. Мне в принципе хотелось прадо, но 120-ю уже не выпускают новую, а на крокодилку новую денег пожалел. Поэтому езжу на том, что знаю хорошо и в чем уверен на все 100. Каптива имеет свои плюсы, хозяева расскажут. Я от них тоже плохого слова не слыхал. Выбирай! Мучайся! :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СтройБатЯ

Piker, Всем привет.У меня 4 года Хендай Терракан .Рассмотрите этот вариант.Про него расскажу все что знаю.У меня есть спецы по автоматам и движкам.Подвеску делаю сам .Запчасти не проблема и цена в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

Гранд витару многие хвалят, я тоже за неё при таких исходных данных!

Нормальный семейный автомобиль. Жрёт правда много, относительно того, что это за автомобиль, и не едет нихрена. Для бездорожья то норм, и для реально совершенно неторопливого вождения...

Но это очевидно сразу и надо давать себе в этом отчёт, ну можно в минусы и записать для тех кто расчитывал на драйв как на x-5, но по мне сразу ясно что машина тормоз.

Я б за эти деньги ничего не брал такого класса, потому что сплошные компромиссы будут. Одно лучше, другое хуже... Нормальный седан или хетчбек можно взять, и ниву на сдачу)) Или какой нибудь субарик полноприводный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Wonder
Гранд витару многие хвалят, я тоже за неё при таких исходных данных!

Нормальный семейный автомобиль. Жрёт правда много, относительно того, что это за автомобиль, и не едет нихрена. Для бездорожья то норм, и для реально совершенно неторопливого вождения...

Но это очевидно сразу и надо давать себе в этом отчёт, ну можно в минусы и записать для тех кто расчитывал на драйв как на x-5, но по мне сразу ясно что машина тормоз.

Я б за эти деньги ничего не брал такого класса, потому что сплошные компромиссы будут. Одно лучше, другое хуже... Нормальный седан или хетчбек можно взять, и ниву на сдачу)) Или какой нибудь субарик полноприводный...

ну в каком месте она семейная? в моем понимании семейный авто - это куда ты посадил семейство человека два и пару мелких человек, в багажник положил все что нужно семейству плюс велосипед с коляской для мелкочеловеков и везешь их с комфортом хз... в сочи на олимпиаду.

сгв - авто я бы сказал активного папаши, который взяв пару бухих приятелей на корму и ящик пива в габажник, повез их хз... посмотреть как там митрич-егерь поживает в ардино.

насчет не едет - тоже как то вы некорректно выразились. едет и нормально. сил хватает и на мкпп с 2.0 и на акпп с 2.4. драйв - это в принципе не заложено в конструкции сгв. это автомобиль повышенной проходимости а не гоночный болид. жрет да, немало. но это честная плата за ппп. и за лошади. а кто сильно меньше жрет при схожих параметрах? у товарища митс аутлэндер на автомате на полном приводе кушает 16 только в путь. сгв - 15. ну конечно соглашусь, если нужно чтоб на старте со светофоре вжимало в кресло и сфинктер дрожал от космических перегрузок - сгв не ваш вариант. это уазик, только япоцкий.

ну и уж насчет нормального седана плюс шниву на сдачу, чет сомнительно мну. конечно что вы имеете под определением нормальный седан... не матиз же я думаю. ноомальный седан типа японца или немца как раз и полезет в 600 круб. на шниву не хватит.все вышесказанное имхо и не претендует на звание капитан очевидность.

а по теме - могу предложить тс тест-драйв, дабы сложить свое личное мнение и сделать осознаный выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
Нормальный седан или хетчбек можно взять, и ниву на сдачу))

Это какой такой нормальный седан за эти деньги возьмешь, да чтоб и с Нивой??? Приору что ли? *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300
сгв - авто я бы сказал активного папаши, который взяв пару бухих приятелей на корму и ящик пива в габажник, повез их хз... посмотреть как там митрич-егерь поживает в ардино.

Вожу трезвого приятеля. Не складываю сиденья задние.

В Габажник кладу 2 лодки 3-х метровые и два мотора 5 и 2,5 л.с.

Бензобак 12 л. , канистру с бензином 20 л. 4 места с свинцом и буратинками, эхолот и 2 7-и амп акку.

На сиденье ложится Маверик Комфорт. шмурдяк на двоих, жратва на неделю и 6 5-ти литровых банок питьевой воды, коптильня(большая), костровое и газовое.

Удочки(много) на двоих подсачники, спасжилеты, якоря.

Что не так с моей НСГВ?

Кстати, в Ардино она не проедет. Если проедет, то не без потерь.

Первая передача на механике, да, в пробках некоторых напрягает. Меня не очень, привык.

Она такая не просто так сделана.

Прицеп из воды выдернуть, кемпер по бездорожью протащить, на понижайке просто отпустить сцепление и на хх ехать.

Ну, или МП из снежной каши дёрнуть :) Андрей , привет ! *21*

Да, голосую на НСГВ с автоматом.

Изменено пользователем hic300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
МитяйНН

Тоже владею НСГВ 2.0 автомат

1. расход годо зима 13-15 лето выше 11 не было трасса 9, лтний расход все на 2 литра меньше

2. каптива у друга автомат меньшке 17 зимой небыло

3. проходимость витары и капивы даже сравнивать нечего витара постоянный полны привод + понижайка+ дубовый автомат, который кстати считается чутьли не самым надежным в классе, каптива на муфте , кторая включается когда порой уже поздно ну и тд и тп

4 про расход масла это ДА на 10 000 у меня потребляет 2 литра

5 за 6 лет владения поменял 2 ступицы, 2 коплекта колодок, фильтра 4 раза свечи 2 раза ,сервисный ремень, ролик обкаточный, плюс по регламенту после 120 000 поменял цепи.

Изменено пользователем МитяйНН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
serenjka

сгв брал в салоне с нуля в 2007 году. не понравилась очень жесткая подвеска каждую трещинку в асфальте ощущаешь.а вот задним пассажирам очень нравилась спинки сидений регулируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Wonder
сгв - авто я бы сказал активного папаши, который взяв пару бухих приятелей на корму и ящик пива в габажник, повез их хз... посмотреть как там митрич-егерь поживает в ардино.

Вожу трезвого приятеля. Не складываю сиденья задние.

В Габажник кладу 2 лодки 3-х метровые и два мотора 5 и 2,5 л.с.

Бензобак 12 л. , канистру с бензином 20 л. 4 места с свинцом и буратинками, эхолот и 2 7-и амп акку.

На сиденье ложится Маверик Комфорт. шмурдяк на двоих, жратва на неделю и 6 5-ти литровых банок питьевой воды, коптильня(большая), костровое и газовое.

Удочки(много) на двоих подсачники, спасжилеты, якоря.

Рад за вас, честно :) но речь шла о том что это не семейный авто (ну по крайней мере я по другому выбираю семейный авто). В Ардино мы проезжали и на шниве, и на соболе 4х4 и на ТЛК. не вижу оснований не пройти там же сгв. Могу ошибаться, на истину не претендую, давно не бывал.

Жесткая подвеска - точно. Задние пассажиры жалятся после пары сотен км и просятся походить пять минут пешком. Хотя дети в кресле спят, не просыпаются.

А вот расход 13-15 зима на автомате у МитяйНН меня вводит в уныние, видимо чето не так с моим движком. я на ручке в эти цифры не убираюсь, а вожу степеннее пенсионерки. Надо проверить чтоли дрыгатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый Жук

Всем огромное Спасибо за высказанные мнения, которые, не могу не отметить, в подавляющей массе были конструктивны! Как раз тест-драйв приведенных автомобилей и заставил сделать выбор в пользу Каптивы - именно как более семейного авто, у СГВ (только ИМХО) очень жесткая подвеска(плата за проходимость и надежность, видимо) ну никак он на семейный не тянет. Ну и мотор каптивы в 3,2 л(хоть я и не гонщик ни разу) действительно впечатлил своей динамикой (правда и расходом при этом :) ), а запас по лошадям лишним не будет. СГВ был 2,0 на автомате - вполне хватает, чтобы ехать в моем стиле, но запаса там я не нашел. Теперь буду искать Каптиву в нормальном состоянии( у драйвовской лажа с доками).

Одним словом, с машиной я определился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
МитяйНН
сгв - авто я бы сказал активного папаши, который взяв пару бухих приятелей на корму и ящик пива в габажник, повез их хз... посмотреть как там митрич-егерь поживает в ардино.

Вожу трезвого приятеля. Не складываю сиденья задние.

В Габажник кладу 2 лодки 3-х метровые и два мотора 5 и 2,5 л.с.

Бензобак 12 л. , канистру с бензином 20 л. 4 места с свинцом и буратинками, эхолот и 2 7-и амп акку.

На сиденье ложится Маверик Комфорт. шмурдяк на двоих, жратва на неделю и 6 5-ти литровых банок питьевой воды, коптильня(большая), костровое и газовое.

Удочки(много) на двоих подсачники, спасжилеты, якоря.

Рад за вас, честно :) но речь шла о том что это не семейный авто (ну по крайней мере я по другому выбираю семейный авто). В Ардино мы проезжали и на шниве, и на соболе 4х4 и на ТЛК. не вижу оснований не пройти там же сгв. Могу ошибаться, на истину не претендую, давно не бывал.

Жесткая подвеска - точно. Задние пассажиры жалятся после пары сотен км и просятся походить пять минут пешком. Хотя дети в кресле спят, не просыпаются.

А вот расход 13-15 зима на автомате у МитяйНН меня вводит в уныние, видимо чето не так с моим движком. я на ручке в эти цифры не убираюсь, а вожу степеннее пенсионерки. Надо проверить чтоли дрыгатель.

средний расход на сегодняшний день 12,3 по компу, то же засомневался , но проверял от запрвки до заправки выходит так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Евгений

Не читал внимательно всю тему ... вижу больше народу хвалит СГВ... но..

у 2,4 трещат блоки цилиндров *5* .. есть целая ветка на СГВ клубе... и официалы всех шлют на... будьте бдительны.

Изменено пользователем Евгений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Колькин
Всем огромное Спасибо за высказанные мнения, которые, не могу не отметить, в подавляющей массе были конструктивны! Как раз тест-драйв приведенных автомобилей и заставил сделать выбор в пользу Каптивы - именно как более семейного авто, у СГВ (только ИМХО) очень жесткая подвеска(плата за проходимость и надежность, видимо) ну никак он на семейный не тянет. Ну и мотор каптивы в 3,2 л(хоть я и не гонщик ни разу) действительно впечатлил своей динамикой (правда и расходом при этом :) ), а запас по лошадям лишним не будет. СГВ был 2,0 на автомате - вполне хватает, чтобы ехать в моем стиле, но запаса там я не нашел. Теперь буду искать Каптиву в нормальном состоянии( у драйвовской лажа с доками).

Одним словом, с машиной я определился.

И правильно! При выборе автомобиля обратить особое внимание и требовать скидку на:

- сайлентблоки задней подвески т.к. идут в сборе с рычагами;

- состояние крестовин карданного вала;

- состояние рулевой рейки;

- аммортизаторы;

- состояние стоек переднего и заднего стабилизатора; копейки, но их ресурс 10-15 тык.

Остальное либо расходники, либо копейки. Ломаться больше особо нечему.

Так же по результатам покупки советую залезть на форум каптивоводов, заказать полиуретановые проставки под аммортизаторы и пружины, и поставить более *теплый* термостат. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый Жук
И правильно! При выборе автомобиля обратить особое внимание и требовать скидку на:

- сайлентблоки задней подвески т.к. идут в сборе с рычагами;

- состояние крестовин карданного вала;

- состояние рулевой рейки;

- аммортизаторы;

- состояние стоек переднего и заднего стабилизатора; копейки, но их ресурс 10-15 тык.

Спасибо! Но пока, на данном этапе, в нашем городе машин даже в "удовлетворительном" состоянии в этом ценнике нет *20* За 3 дня посмотрел все, что были. Подробно расписывать не буду, но такой клоунады я еще не видел, расчет на абсолютных л@...в(извините за выражение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f
Нормальный седан или хетчбек можно взять, и ниву на сдачу))

Это какой такой нормальный седан за эти деньги возьмешь, да чтоб и с Нивой??? Приору что ли? *16*

не приору, а приус например))

мужики, извиняюсь за оффтоп, но чтобы темы не плодить на форуме, подскажите, а какие проблемы с ГБО в зимнее время могут быть? Бывают проблемы с качеством газа? Может кто знает почём газ сейчас?

Предложили реально свежий не укатаный лекс 470-й на газу.... Потери мощности кстати не было вообще, ездил, сравнивал.

п.с. Модераторы, если удалите, без обид, но вообще, если обсуждать прожорливые машины, мой оффтоп- по теме :)

Изменено пользователем Макс-f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Если ГБО последнего поколения, проблем никаких не должно быть - переход с бенза на газ автоматический, даже не замечаешь его. Расход такой же. Цена на газ - 14-50 - 15-70, по кр мере я в таком диапазоне заправляюсь, плюс есть скидочные карты Реала и Оки-Пропана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
...Теперь буду искать Каптиву в нормальном состоянии( у драйвовской лажа с доками).

Одним словом, с машиной я определился...

Самое главное, чтобы САМОМУ машина нравилась, тогда ей можно простить некоторые минусы и недостатки, сконцентрировавшись на ее плюсах. А выходить каждый день, смотреть на "эту уродину" и тут же в голове пытаться себя переубедить ее достоинствами - это тупиковый вариант, все равно долго не наездишь и скинешь ее. Так что, удачи в поиске !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs
у 2,4 трещат блоки цилиндров 5.gif .. есть целая ветка на СГВ клубе... и официалы всех шлют на... будьте бдительны.

Прочитал всю ветку на СГВ клубе. Сейчас БЦ меняют, даже если кончилась гарантия и обслуживался не у официалов, БЕСПЛАТНО!!! Признали брак. Из всех машин с трещиной только 2 с МКПП, остальные с АКПП. Позвонил специально знакомому в Первый Диллерский, он подтвердил, что есть распоряжение менять всем обратившимся бесплатно.

Сделал всё это больше для своего успокоения, поскольку нагнал ты на меня страху... *1* Вот не лазил, не читал лишнего и спал спокойно. :)

Сам-то Жень, как проблему решил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слава Кум

Пользовал СГВ 2007 года 2,0 АКПП. Из плюсов проходимость, но на хорошей резине. На Ардино не раз без всяких проблем. По ремонту за 110000 км: замена по гарантии переднего редуктора и заднего рычага. Из минусов: жесткая, шумная, прожорливая. Расход средний 14 л. На 110000 клин движка, производственный брак. Двиг под замену, стоит уже 2 года. Кому интересно купить - в личку.

Но: перекупщики говорят, что машина не задерживается.

Мое мнение: лучше б/у TLC, чем новая СВГ.

Изменено пользователем Слава Кум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый Жук

Жизнь - штука с поворотами :) Сравнивал каптиву и сузуки, а в итоге стал обладателем антары 11 года(в полном фарше), с движком 3,2 л. *5*

ЗЫ. В "изначальный" бюджет не убрался - невозможно :(

Изменено пользователем Добрый Жук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777
Жизнь - штука с поворотами :) Сравнивал каптиву и сузуки, а в итоге стал обладателем антары 11 года(в полном фарше), с движком 3,2 л. *5*

ЗЫ. В "изначальный" бюджет не убрался - невозможно :(

Поздравляю! Помоему, между антарой и каптивой нет принципиальных различий, так что взяли что и хотели. Поправьте, если ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
Жизнь - штука с поворотами :) Сравнивал каптиву и сузуки, а в итоге стал обладателем антары 11 года(в полном фарше), с движком 3,2 л. *5*

Серёж, поздравляю! С обновкой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Maksimka

Поздравляю!!! выдохнул с облегчением, за темой следил, возможно в будущем озажачусь подобной делемой сам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

3,2 - мотор-зверь *11* Сам почувствуешь скоро весь кайф от шестерки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN

Напрягать будет раз в год, когда налоги платишь, зато каждый день удовольствие, от хорошего мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

Поздравляю ! Взял то, что и хотел, только с другим шильдиком ), собственно за него и доплатил )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...