Перейти к контенту
Добрый Жук

Витара 3 поколения Vs Каптива 1 поколения

Recommended Posts

Добрый Жук

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Уже пару недель мучаюсь с выбором б\у полноприводного кроссовера. Сначала смотрел на Туксан/Спортейж 2/Санта фе классик в районе 500-550 руб, но постепенно понял, что такую машину в хорошем состоянии(за эти деньги) найти очень сложно, большей частью попадается автохлам. А в нормальном состоянии ценник на 100 дороже. Плюнул, дороже, так дороже. Кредит принципиально на машину брать не буду, не мой вариант платить больше за вещь, которая с каждым днем дешевеет. Но в "новую" ценовую планку влезают уже больше машин, которые на мой субъективный взгляд, лучше бюджетных корейцев. Другими словами, в финансах ограничен суммой в 650 рублей, в эти деньги подобрал для себя 2 варианта. Шевроле каптива 1 поколения (3,2 л - 230лошадей) и витару 3 поколения (желательно с двигателем 2,7). Есть ли у кого опыт эксплуатации данных авто или аргументы "за" и "против". Буду признателен, т.к. мозг уже "кипит".

Изменено пользователем Добрый Жук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й

Однозначна Витара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Серёж, я за витару. Постоянный полный привод рулит всегда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейВ

Пишу что знаю лишь понаслышке.

Каптива - прожорлива и ломается. Есть такая у знакомого в Чебоксарах. Отзывается нелестно.

Витара 3 - это какая? Та что дорестайлинга? Слышал, что это практически настоящий внедорожник (видимо есть раздатка). Если есть - то я за нее.

Заглядывал под днище Санта Фе, который просто, не Классик, трансмиссия меня привела в уныние.

Подозреваю, что Каптива тоже самое имеет - вискомуфту или электромуфту.

Изменено пользователем АндрейВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейВ

О!

Вспомнил минус Витары. У бывшего коллеги узнал.

Есть неудобство - короткая 1-я передача (на механике). Очень неудобно в пробках говорит. Только воткнул, сразу 2-ю надо.

Но это фигня на фоне остального сравнения, а если автомат - ваще неактуально.

Если есть вопросы, задам их владельцу. ну и просто завтра позвоню и поспрашиваю.

А так такой авто у Романа Базилевса, наверное ответит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
loomis

Тоже за Витару. Не за рулем, но поездил достаточно. Да и просто Сузуки -это вещь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый Жук
Есть неудобство - короткая 1-я передача (на механике).

Забыл указать - только автомат, если жизнь не заставит, то по доброй воле на механику больше не сяду.

Но Шевролет-это на любителя!

Согласен! Но внешне мне нравится и в салоне, к моему удивлению, все сделано очень добротно, приятно и удобно(естественно, для машины своего ценового сегмента). Прожорливость тоже не пугает, у меня на седане - американце расход 18л, я привык :) Да и убедили меня в целесообразности, а главное в безопасности газа(с новыми пластиковыми баллонами) - в моем варианте окупаемость в районе 4 месяцев, так что буду ставить.

Вот постоянный полный привод витары - это, конечно, плюс сузе.

Изменено пользователем Добрый Жук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Жeнeк 012

Есть Витара у Жени Пикера спроси в личку думаю не откажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Сузуки, наверное, для грязи предпочтительнее, да и распространена повсеместно - значит, новые узлы есть в наличии и бэу на разборках. Только на 3-е поколение вроде моторы 2,7 не ставили - только 2 л, а потом 3,2 пошли. Могу ошибаться, конечно. 2 л АКПП у брата была - ну очень неторопливая машина. Насчет Каптивы - есть товарищ с Коврова, очень ее уважает, у него их 2 было. Правда, сейчас взял Мурану. Он охотник, так что проходимость не пустой звук. Могу тел дать, пообщаетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Да, насчет ГБО - правильное решение, на больших моторах эта вещь здорово экономить помогает. Я ставил 1,5 года назад, очень доволен. Если будут вопросы - в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777

За третью витару не могу сказать ничего хорошего, равно как и ничего плохого. Сам уже 5 лет езжу на предыдущей длинной витаре (xl7) с мотором 2.7, автомат. Машине 10лет, пробег чуть более 300000 км. Из серьезного - менял только цепи и звездочки ГРМ (по регламенту - около 120000км вроде б). Автомобиль хорош всем, но требует небольшой доработки - лифта подвески примерно на 5см, тогда можно и в колею от уазика лезть. Расходники сравнительно дорогие, особенно если покупать оригинал. Полный привод не постоянный (part time), подключается жестко. Понижающая передача есть.

Цена вопроса сейчас - как раз 450-550 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

Если из этих выбирать, то я за Витару. Но нужно иметь в виду, что это хоть и ППП и там понижайка и блокировка межосевика, но на настоящмй жип она не тянет как ни крути. Т.е. если у тебя есть легковуха, прикупи к ней Шниву и катайся на ней по рыбалкам спокойно. На Витаре так не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Piker

Ну я за Витару, конечно. 2,4 движка достаточно, никикого 2,7 НЕ НАДО, тем более, что это вроде уже 6 горшков, ну или я с 3,2 путаю. Проходимость гут, на трассе каптиву тоже уделает как на раз, 130-140 для нее нормальная крейсерская скорость, если по дорогам нашим не страшно. Была у меня механика 2,4 очень нравилась, поменял на автомат такой же. Опять нравится. Сейчас у меня рестайлинг, но он по большому счету не отличается от предыдущего варианта. Недостатки вот какие. По сравнению с каптивой не раскладывается в сексодром салон и не такой большой багажник. Товарищ ездил на каптиве везде с женой, ночевал в машине всегда никаких палаток не брал никогда. На Витаре не получится так. Багажник не вмещает целиком Пегас. Только без головы входит. Коротковат несколько. Зато база короче. Понижайка и блокировка в РАЗДАТКЕ. Ездить по говнам надо уметь на ней, тогда удивишься и ох...ешь, чего она может. Ну и ППП в сочетании с 4 системами безопасности и помощи + 6 подушек делают эту машину весьма безопасной. Катер тянет до 500 - го, потом тяжеловато ей будет, наверное. Климат - на уровне. Ни разу ни замерз. Не хватает мелочей типа подогрева щеток спереди и сзади, подогрева задних сидений, лампочки освещения бардачка. ТО не сильно дорогое, запчастей не ждал ни разу. Колпаки запаски воруют, суки, и сами запаски тоже. Развал-схождение надо делать каждое ТО, а то колеса будет задние кушать быстро. Маслице движок тоже будет кушать после 50 тыс.км. Кстати, у товарища Каптива последняя. Уже сгорел стартер, а покупал в сентябре... Хотя мне его машина в отличие от старой каптивы нравится. Очень глубокий рестайлинг прошла модель. Так что если брать, то СГВ. Я на своей менял только сальник раздатки после жутких погонялок по Рамешкам и ремень порвался. 90 тысяч прошла моя механика, потом продал. По подвеске - вашпе ничего. Как то эта будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Wonder
Если из этих выбирать, то я за Витару. Но нужно иметь в виду, что это хоть и ППП и там понижайка и блокировка межосевиика, но на настоящмй жип она не тянет как ни крути. Т.е. если у тебя есть легковуха, прикупи к ней Шниву и катайся на ней по рыбалкам спокойно. На Витаре так не выйдет.

на автомате не ездил, сам на ручке, мотор 2л. В говнах ведет себя достойно. Понижайку использовал всего пару раз, коггда в колее и по пороги жижа. По мне машин тяжелый, козловатый. Расход 15 по городу. Если готов попрощаться с комфортом легковухи в пользу проходимости, бери. Ну и запчасти на сузу недешевы, но аналоги бывают. Хотя аналог это уже не япоцкая надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый Жук
Ну и запчасти на сузу недешевы, но аналоги бывают. Хотя аналог это уже не япоцкая надежность.

"Попал" я по незнанию на корейца для американского рынка :) Хотя "попал" слово в данном случае довольно громкое - за 7 лет владения ничего серьезного, но стоимость расходников впечатляет - стойки амортизаторов - 50тыс. рублей (все 4), аналогов НЕТ, наружный шрус - 5500 - аналогов НЕТ, это из последнего, а так по мелочи много всяких приколов с отсутствием аналогов и ценниками от Боинга. Поэтому стоимость расходников не очень пугает, по крайней мере не до инфаркта :)

ЗЫ. А уж кто кого на трассе уделает или со светофора лично мне до лампочки), главное, чтобы на обгоны фур хватало "мощи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
МихаМ

Во-во, сам себе и ответил - брать надо ликвид, а шевроле в ликвид имхо ну никак не вписывается! Предыдущая гв, не Нью которая, так она на раме вроде, у знакомого была - с его слов - все отлично! Каптива тож у знакомого 3 года была сновья - кроме расхода - тож положительные отзывы!

Выбрал бы Витару!

Ту Андрей: на шниве надо по асфальту прокатиться разок - и понять , что с двиглом 80 лысых - это не машина в 21 веке!!! *8*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый Жук
Во-во, сам себе и ответил - брать надо ликвид

Миш, думаю вопрос решится проще: каптив мало, поэтому не факт, что состояние удастся найти нормальное, тогда и мук не останется. А если удастся найти в нормальном состоянии - то проеду на том и на другом, там решу (но все равно всем большое спасибо за рекомендации и советы). Не уверен, что правильно, но все же машину хочется выбрать не только мозгом(тут у СГВ явное преимущество), но и сердцем(тут преимущество пока у капы) :)

Изменено пользователем Добрый Жук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Практически по принципу:" Мы эту книгу не читали, но есть такое мнение..."

Знакомый, не так давно, стоял перед подобным выбором, покурил форумы и быстренько охладел к Каптиве...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner

Сереж, Витарой доволен очень - очень надежная, проходимая, комфортная. 2.7 - зачем? У меня двухлитровая (140л.с.) - в общем недостатка в лошадках никогда не испытывал - резвая на ускорениях, скорость - ну 170 ездил, больше не пробовал, да и не для гонок машинка то. Правда чой то мне кажется на автомате за 650 сложно найти будет в хорошем состоянии, или может я рынок просто не знаю - свою пока продавать не собираюсь)) Если захочешь в реале попробовать - звони, покатаемся, можем и в снега залесть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пахно

А может посмотреть Ниисан Х Трейл?

На мой взгляд - самая правильная пузотерка. Дальше уже все рамники.

И тут уже делема между Сузуки и Х Трейлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый Жук
А может посмотреть Ниисан Х Трейл?

Нет, х-трейл вообще не мой вариант) Не лежит душа, даже отворачивается. Ничего плохого сказать за машину не могу, но не мое и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

А еще СГВ очень легко и просто лифтуется. Можно готовым пендосовским комплектом за 30-35т.р. А можно и нашим за 10-15т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kapiiitan

Приветствую!

Советовать из этих двух не буду, лично не пользовал, знакомые ездят и на том и на другом все довольны. Летом тоже стоял перед выбором кроссовера на СГВ в хорошем состоянии не хватило или я не нашел бюджет был 650. В итоге взял Тукссан конец 2007 в пользовании с 2008 один хозяин, 2 литра, максималка за 620 пробег 62 тыс. Доволен. фуры спокойно. Багажник небольшой, зато Салон раскладывается отлично, заднее 60*40, переднее пассажирское складывается вперед, т.е. Получается огромное спальное место справа или площадь для перевозки чего то длинного.

Будет интересно звони расскажу покажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
...Ту Андрей: на шниве надо по асфальту прокатиться разок - и понять , что с двиглом 80 лысых - это не машина в 21 веке!!! *8*
По асфальту я на Туареге катаюсь, а вот для говен ШНиву купил, уже 4 года, доволен дальше некуда. И по асфальту она вполне нормально - ДО ГОВЕН доехать и для обгонов, если руки не из попы растут тоже, для гонок конечно и Кайен если по уму не годится (читаем тесты от Жорика :) ). А Витара 3, ездил я на ней, козлит немного, а так да, нормальный авто, на 2.4 уже сносно начинает ехать на автомате, а на 2.0 едет как ШНива :) . Почему говорю, что не "джип", пофиг что на ней понижайки и блокировки, 1-х там геометрия не та, 2-х в любом случае на ней не поедешь по @беням с наскоку (дорого), да и по кустам не поедешь (всю краску обдерешь) и т.д. и т.п. Проходили уже это с Туарегом, а он еще и попроходимее будет, нах не надо это ! И лифтовать Витару - не разумно, по асфальту все преимущества уйдут в никуда. Кароч, если брать Витарку, то нужно четко понимать, что на ней максимум куда зарыться - это в снег, т.к. безопасно, по проселку в небольшую какашку сунуться после дождя, где нет сильной колейности, езды между деревьев, кустов и т.п. Кстати, Тушкан будет не сильно отличаться по проходимости от Витарки, там реализация блокировки муфты немного отличается от других паркетов, так что тоже вариант, да и машина удачная, надежная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый Жук

Дабы предотвратить возможные споры "кто куда проедет", скажу так: мне полный привод нужен не для "говен" - в них нарочно не полезу , а чтобы не каждую лужу после дождя сначала ногой щупать, а потом уже ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sangr

Серег,с времен работы на Шевролетах и Опелях,почему то душа не лежит ни к Каптивам ни к Антарам,т.к. были кое какие интересные случаи.

А уж если б/у брать собрался, то *28*

Тоже начинаю посматривать в сторону кроссоверов/внедорожников,семья растет,во Фьюж уже тяжко помещаемся.Первым вариантом рассматриваю Х-трейл.Вообще нравиться в 30-м кузове,но таких уже в нормальном состоянии тяжко найти.

Изменено пользователем sangr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый Жук
Серег,с времен работы на Шевролетах и Опелях,почему то душа не лежит ни к Каптивам ни к Антарам,т.к. были кое какие интересные случаи.

Сань, это вполне нормально. Есть знакомые на сервисе ленд ровера - по их словам хуже машин нет, есть на корейцах - те же самые отзывы, только о корейцах, есть знакомые из "немецких" сервисов - тоже мнение, что "ваще не те авто стали" :) Покурил форумы - могу так сказать, у всех свои болезни, в целом все одинакого(вот чес слово - пришел к такому выводу), вечных машин нет и не будет. В среднем ценовом сегменте приходится выбирать соотношение комфорт-проходимость и чем-то жертвовать, тут у каждого свои приоритеты. Х-трейл(уже писал) ну вообще не нравится, корейцы не сильно дороги в обслуге, но вот салон у них - просто удручает(на дворе 21 век, уж 14 лет как). Мне вот тоже багажник хочется поболе - скоро и лодку, и коляску надо будет возить, да и вообще много места никогда не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs
скоро и лодку, и коляску надо будет возить, да и вообще много места никогда не помешает.

L200, но никак не СГВ тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

СГВ не вариант для таких задач там багажника нет как и в Шниве.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777
скоро и лодку, и коляску надо будет возить, да и вообще много места никогда не помешает.

L200, но никак не СГВ тогда.

Если только xl7,как у меня. Туда и лодка ПВХ с мотором влезет, и коляска, и 4 пассажира, да и вагонки килов 60 на крышу закинуть можно влегкую! *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
скоро и лодку, и коляску надо будет возить, да и вообще много места никогда не помешает.

L200, но никак не СГВ тогда.

Л200 это уж очень необычно, к ней нужно как бы придти, а вот Паджера Спорт самое то. Если бы я сейчас выбирал себе ОДНО авто и в пир и в мир ... взял бы этого Паджерика 90%. А так самый идеальный вариант конечно - это 2 авто, пришел к этому не сразу, а за 22 года стажа ... Один авто можно взять "по душе", а второй "из практичной необходимости". Тогда не будет необходимость искать, чтобы 10 в 1 было, так к сожалению не бывает !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый Жук

Что-то мы отдалились от темы, шевинива, х-трейл, хl7, L200 :)

СГВ - плюс: лучшая "проходимость", довольно надежен, ликвидность на вторичке

минусы: маловат багажник, 2,0 все-таки маловат движок(ИМХО), в сравнении с капой проигрывает по комфорту на трассе, дорогие оригинальные з/ч

Капа: плюс - большой багажник, движок "с запасом", по трассе комфортнее

минусы: надежность относительно сомнительная, внедорожные качества похуже, прожорливость

Вроде как-то так получается, если отбросить эмоции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

Если ты уже решил и четко выбираешь из этих 2-х авто и тебе важно мнение форумчан, то устрой голосовалку ... хотя и так уже все понятно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner
маловат багажник

Согласен, однако для разных бытовых нужд с избытком, а на рыбалку просто складываю задний диван - и тут уже лодка, мотор, палатка. и много-много чего еще влазиет. Но ессно вдвоем едем. Как полувариант - можно сложить только полдивана и ехать втроем.

2,0 все-таки маловат движок(ИМХО)

Сереж, для чего маловат? Вот каждый раз у пассажиров спрашиваю после очередного маневра - чего мало лошадок? Еще ни разу не говорили, что мало)) Вчерась только с полной загрузкой в 5 добрых мужиков обгонял кого хотел без малейших проблем. Да собственно это все слова - еще раз тебе говорю, звони - покатаешься сам за рулем и решишь для себя сам, а не будешь на мнение других расчитывать.

дорогие оригинальные з/ч

Ну собственно наверно это не только про Витару)) А по большому счету учитывая ее надежность думаю купить их тебе придеца совсем немного (если вообще придется покупать). У меня 75 тыщ пробега за 5 лет - пока делал только ТО, сменил передние колодки, свечи, ну и фильтра там всякие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

Кому маловат, то у СГВ есть двиг. 2.4 (169 л.с.) у меня именно такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый Жук
Кому маловат, то у СГВ есть двиг. 2.4 (169 л.с.) у меня именно такой.

Это следующее поколение, оно в бюджет не укладывается - причем прилично не укладывается *20*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый Жук
Сереж, для чего маловат? Вот каждый раз у пассажиров спрашиваю после очередного маневра - чего мало лошадок? Еще ни разу не говорили, что мало)) Вчерась только с полной загрузкой в 5 добрых мужиков обгонял кого хотел без малейших проблем. Да собственно это все слова - еще раз тебе говорю, звони - покатаешься сам за рулем и решишь для себя сам, а не будешь на мнение других расчитывать.

Наверное, ты прав. Тем более, что у тебя неоспоримый аргумент- практика(я не иронизирую), а у меня лишь теория. Я вот ни разу не гонщик, скорее ближе к пенсионерскому стилю, но в жизни было пару моментов, когда "запас" по лошадям реально спасал, отсюда такая "заноза" в подсознании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner
Это следующее поколение, оно в бюджет не укладывается

Да там все то же самое Серег - минимальный рестайлинг и плюс еще несколько движков. Просто года свежее - их с конца 2008 делать начали (я когда свою брал их только-только должны были привезти), потому и подороже. На 169 лошадках не катался (надо будет у Ромки напроситься *21* ), но по отзывам разница очень незначительна плюс заметно больший расход бензина (по сравнению с двухлитровым), ну и налоги у нас на Нижегородчине не маленькие))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Не факт, что меньший движок будет экономичнее - если ездить с загрузкой, таскать прицеп или просто ездить быстро - давить на нем на тапку сильнее придется, крутить больше. Насчет налогов согласен - мощнее движок - больше налоги - от этого никуда не денешься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner
Не факт, что меньший движок будет экономичнее - если ездить с загрузкой, таскать прицеп или просто ездить быстро - давить на нем на тапку сильнее придется, крутить больше.

+мильон! Я ж сказал - так в отзывах написано, сам утверждать ничего не могу - просто не с чем сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый Жук

СГВ с двигателем 2,7 не так распространена, а вот "тушкановоды" на форумах утверждают, что разница в расходе между 2,7 и 2,0 минимальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Зато 2,7 реально едет)) не знаю, кто как, а я люблю шестерки - на газ чуть-чуть давишь, обороты не более трех тысяч, а тяга как у троллейбуса)). По трассе вообще идешь на 1,5 тыс оборотах, чуть надавил - сразу две-три фуры обогнал)). А маленький мотор пока раскрутишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777
Зато 2,7 реально едет)) не знаю, кто как, а я люблю шестерки - на газ чуть-чуть давишь, обороты не более трех тысяч, а тяга как у троллейбуса)). По трассе вообще идешь на 1,5 тыс оборотах, чуть надавил - сразу две-три фуры обогнал)). А маленький мотор пока раскрутишь...

А звучит как! Песня! *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

у начальницы жены в семье была Каптива - муж её был доволен, пневмоподвеска, мощность.. года 3-4 проездил достаточно плотно и по далям и по е-ням... а насчёт отзывов на форумах, я бы не стал им сильно уж так верить - даже тут озучили уже для СГВ - каждое ТО развал схождение, масло ест после 50000 - это ж пипец полный для "японского" то авто, такого точно на Каптиве нет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner
каждое ТО развал схождение

Я конечно не знаю как у других - я еще ниразу не делал (75000). Тут может оговорились - каждое ТО проверяют его - у меня пока всегда в норме был.

масло ест после 50000

Тут от масла зависит много, а вообще вопрос в том, сколько ест - подливать приходится на всех машинах насколько я знаю. Первые тыщ 6 не ест вообще - а потом (меняю на ТО каждые 15000) до 15 тыщ литра полтора наверно в общей сложности подливать приходится, потому наверно это просто свойство масла, а не движка (чай не пару литров же на тыщу пробега). Советуют просто менять каждые 8 тыщ без подлива - надо подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner

К стати по каптиве - прошлым летом познакомился с одним отдыхающим - она у него была. К 50 тыщам было 2 серьезные поломки - полностью сцепление менял и еще что-то, не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый Жук
для СГВ - каждое ТО развал схождение, масло ест после 50000 - это ж пипец полный для "японского" то авто, такого точно на Каптиве нет))

У каждого авто свои болячки, ничего уж тут не сделаешь :( , по отзывам на капе своя "болезнь" с растяжением цепи примерно к 100тыс. км - а это полтинник деревянных + насколько мне известно все пневмопримочки выливаются в ценник оригинальной стойки амортизатора(по большому счету расходника) - 30000 тыс. рублей, правда есть аналог в 10 раз дешевле, но уже без пневмочего-то там :) . У сузы еще на "прочность" лобовиков много жалоб, а на каптиве практически все заднюю дверь по гарантии красят - ржавеет под накладкой.... Ну и так далее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Тут от масла зависит много, а вообще вопрос в том, сколько ест - подливать приходится на всех машинах насколько я знаю

у меня Опель, пробег 98 тысяч, масло меняю на ТО у официалов раз в 15 тысяч, масло рекомендованное GM, доливал за это время только раз, когда было сильно жарко и вентилятор не работал на средних оборотах из-за чего движок нагревался до 105 градусов.

Я всё это к тому, что все машины немного разные не только по характеристикам, но и по целевому владельцу, кому то и ГБО поставить раз плюнуть, для кого-то лишнее посещение сервиса - проблема. У СГВ стоимость ТО процентов на 30 больше чем на Каптиве (как и у всех японцев вроде бы по сравнению с европейцами), багажник опять же маленький.. У нас у парня были Джимми и СГВ, тоже ломались по крупному (автомат и ещё что-то, 3 поломки на 2 машины). Я всё это к тому, что "СГВ - лучше" достаточно спорное утверждение, особенно если будущий владелец имеет какие-то свои приоритеты.. а "не продастся" - сейчас вообще всё плохо продается, что машины, что катера..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирюxа777
Тут от масла зависит много, а вообще вопрос в том, сколько ест - подливать приходится на всех машинах насколько я знаю. Первые тыщ 6 не ест вообще - а потом (меняю на ТО каждые 15000) до 15 тыщ литра полтора наверно в общей сложности подливать приходится, потому наверно это просто свойство масла, а не движка (чай не пару литров же на тыщу пробега). Советуют просто менять каждые 8 тыщ без подлива - надо подумать.

У меня при пробеге 300000 км и периодической замене масла через 7-8тыс км, мотор масло почти не жрет (тьфу-тьфу-тьфу). Так что соглашусь, что скорее всего расход масла на исправном моторе зависит лишь от его (масла) свойств.

Изменено пользователем Кирюxа777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
сейчас вообще всё плохо продается, что машины, что катера..)

Именно сейчас бэушные машины как пирожки разлетаются - причина понятна - рост курса. Брат третью неделю ищет что-то короллоподобное и свежее более-менее - говорит, машины раскупают за день-два после выхода объявлений, а некоторые деятели в объяве одну цену указывают, а при просмотре цена вдруг...вырастает! Типа, доллар-то прет!((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...