Перейти к контенту
МихаМ

Лук под трамплином - нунах

Recommended Posts

МихаМ

http://www.nn.ru/community/auto/4x4/ne_zav...tramplinom.html

Коротко - в фильтре сплошной лед, топливо качаю ручной пимпочкой - не идет, со среды без машины, попал уже на датчик (сам сломал) и фильтр = 4500 р. То ли еще будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
зубастый

Как бы на любой заправке спрашиваю при каких градусах замутнение. У них сертификат на это есть. Вы заправились скорее всего более дешевым топливом лукойл,которое до -25,а ночью мороз больше. Попробуйте отогреть машину в теплом боксе,может поможет.6 лет Лукойл рулит ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
зубастый

Плюс есть заправки как Лукойловские так и Газпрнеф,менчердайзеры(извиняюсь за ошибки в этом слове)-это вобще отдельная песня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Сам лью бензин, в основном ЛУК, Пролетарка; черт знает сколько лет без проблем.

А, вот , по соляре: очень многие серьёзные транспортные предприятия- давно соскочили с ЛУК.

Кстати на Газпром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
менчердайзеры(извиняюсь за ошибки в этом слове)-это вобще отдельная песня!

Может, франчайзи? *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
которое до -25,а ночью мороз больше

Пардон, я так понял, что дело совсем не в парафинах, а в воде?

Которая, извините, при -1 имеет тенденцию к замерзанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
зубастый

Может, франчайзи? Да может,перекупы короче. Врядли дело в воде,солярка херня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ansor
менчердайзеры(извиняюсь за ошибки в этом слове)-это вобще отдельная песня!

Может, франчайзи? *1*

Думаю, он про них. Но франчайзинг в топливном бизнесе как правило жестко диктует условия закупок - только с базы франчайзера.

Это не как в продовольственном бизнесе, где до 20% ассортимента франчайзи по своему желанию формирует (есть примеры).

Касательно "лукойла": Один мой друг, который не завел свой дизель в начале этой недели, сказал следующее: "На Луке висит табличка: "кристаллизация ДТ при -19C, При -26С (с его слов - "парафин" - не запомнил я)."

Все ИМХО. Дизелем не владел. Все машины были бензиновые.

PS. Внизу стоит Хюндай H1 моего друга и соседа. Стоит больше недели. Тоже солярка "встала". Заправлялся на "Газпроме", выезд из ДЗР на Автозаводское шоссе. На завтра запланировали попытаться завести.

PPS. Белой завистью завидую "дизелистам" летом, и сочувствую зимой, при температурах ниже -20 -25 С.

Держитесь, парни! Весна скоро, один месяц остался. Да и потепление идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
МихаМ

Х.ера дешевое - 34 с коп., Меня заверили - -32, всегда зимой спрашиваю!

ГПН - вообще не по пути, да и очередь... Сепаратор? Так тоже б не спас - коли топливопровод... Думаю, мож в канистры сначала лить, а потом смотреть воду и т.д.

Изменено пользователем МихаМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Ставить водоотделитель однозначно...И присадку лить от фукса.....

дороже 33.90 не видел тебе похоже биотопливо заправили........

Изменено пользователем Valdis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert
В опу, Газпромнефть рУлит уже года 3...;)

Кирюх, ты меня знаешь. Прошлый год дальнобойщик сказал на газпроме не заправляться, потому как три фуры после заправки встали в усмерть. Я понимаю, что просто во время не успели сменить адаптировать топливо. Но факт есть факт. Сам если чего на дизеле. Лука, в морозы проблем не было ни разу, вебасто на разогреве, запуск с кнопки. Ни реклама ни разу, я пох...ист:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
сорм

Три года заправляю дизель на газпронеф. по Коминтерна, вот перед этими морозами не разбавил более морозоустойчивой и в -27 результат, супруга не смогла завести утром. Завел после обеда и на заправку, женить. Есть мнение что сразу после слива с бензовоза ( соляровоза) при заправке можно хапнуть и воды и грязи. Всем здоровья и качественного топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

Хз, я уже на Лукойле 5 лет дизель заправляю ... тьфу 3р., просто у них нужно спрашивать под какую температуру это топливо, т.е. если оно там было до -15, а в НН ночью было -28, то тут нечего грешить на заправку. Кстати в Дзр. на Лукойле не раз видел табличку на кассе. типа такой "Дизельное топливо до минус такой то температуры". А вот на таксиойле не раз попадал на палево, это я уже про бензин, машина глохла *6* , пипец, на Лукойловском бензине такого ни разу не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
сорм

По моему мнению еще и зависит не только Лук. или Газпр., а еще и где заправка находиться, грешу что на некоторых заправках по честнее относятся к качеству топливо ( или по совестливее). Как то общался с челов. делающим анализы топлива, говорили о Лукойле, с его слов на разных заправках Лука. В один день забора проб, бывают очень разные результаты , одной из лучших, в заречной, назвал Лук. на Куйбышева - Народная, за что купил, правда было это в 2012 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыбак

Вода в дизельном топливе не растворяется. Неоткуда ей там взяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Ту АНЧ... Николаич, я уж 2 года с хвостиком дизелист и на своей , и на рабочей, вторая зима проходит с Газпромнефтью спокойно и безгеморройно....Никаких присадок не лью, Вебастой пользовался 1 раз в -35 на ГМ... Мне удобнее на Г заправляться, чем на Л, лью всегда до полного и вперед, но это не значит, что в дальняках я отрицаю Л... Чаще на нем, чем на ноунэйм.... Реже на Татнефти, еще реже на Роснефти, хотя там бенз по отзывам *24* *11*

Вода в дизельном топливе не растворяется. Неоткуда ей там взяться.

Конденсат, не?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister
Никаких присадок не лью, Вебастой пользовался 1 раз в -35 на ГМ...

Странно. Я вот собираюсь ставить Вебасто, чтобы пользоваться каждый день, ну кроме летней жары.

Топливо на прогреве движка она экономит конкретно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
зубастый

Топливо на прогреве движка она экономит конкретно.

*1* *1* *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
Топливо на прогреве движка она экономит конкретно.

*1* *1* *1*

'зубастый не смешно ни разу........... при наличии вебасты не надо прогревать машину на авто запуске и поверь расход очень большой когда дизель холодный.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

Человек не в теме походу.

Сейчас на прогрев машины у меня уходит 30% суточного расхода топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
Человек не в теме походу.

Сейчас на прогрев машины у меня уходит 30% суточного расхода топлива.

Может тоже не в тему, но зачем такой авто нужен.

для того чтобы когда авто прогреется расход будет как у седана........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
сорм

"Сейчас на прогрев машины у меня уходит 30% суточного расхода топлива." - В теме простые советы по дизелю ( ну как то так называлась), я уже писал - дизель греть на месте - практически бесполезно и очень долго и дорого. Я прогреваю дизель на месте не более 5 мин, а потом на первой передаче делаю от 0,5 до пару км. по дворам. Прогревается мотор намного быстрее и резина прогреется и подвеска и коробка. Вебасто очень хорошо, но я бы пошел другим путем. Подогрев на топливозаборник ( с темпер. датчиком), подогрев на фильтр ( с темпер. датчиком) и более мощный аккум. Админ. если сочтете за флуд - трите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
зубастый

Человек не в теме походу. Может и не в теме............ Только за ночь на большой машине у меня уходит максимум 5-7 литров на холостых(на грузовой) На L200 за час ну может стакан,ну 300гр. А для прогрева надо может 100 гр,в таком баке и не заметишь....Не смешите.... 30%.... А в остальном читайте СОРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
Человек не в теме походу. Может и не в теме............ Только за ночь на большой машине у меня уходит максимум 5-7 литров на холостых(на грузовой) На L200 за час ну может стакан,ну 300гр. А для прогрева надо может 100 гр,в таком баке и не заметишь....Не смешите.... 30%.... А в остальном читайте СОРМ.

Зубасты да вы фантазёр про стакан *8* летом да стакан а если дизель зимний то и того меньше....

простой пример за 4 дня проехал к примеру 110 км до полного заправился итого составило 29 литров вот и считай какой стакан на прогрев....... и это с учётом того что на холодном двигателе не ежу , двигатель нагревается до рабочей температуры в среднем за 20 минут в сильный мороз за пол часа..... поэтому про стакан забудь...... *14*

Изменено пользователем Valdis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
зубастый

Вадь, а что за машина у тебя? При всём уважении, но расход как на фуре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fish121

Подтверждаю.

Автозапуск -10С и 20 минут прогрев

В морозы до 30, заводится 1 раз за 4 часа

Итого за ночь в морозы 150 грамм, даже не замечаю.

Нах нужны Вебасты и тп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
сорм

Тему пора переименовать - Зима и расход соляры. Конечно надо указывать машину и двигатель. Мой пример за сегодня, ах да Пассат, двиг/ (ATJ . AJM) 1.9 турбо. Темпер. - 11 гр. первый пробег по городу 50 км. +36 км. до Кстово, рассходометр показал 12,6л/100 км ( это и прргрев и движение по городу без пробок + трасса). Стоянка в Кстово 5 часов и дорога назад 44 км ( прогрев + трасса и город без пробок) - 8,6 км/100 км.( это вторая позиция рассходометра, ну не знаю как обьяснить. Первый как общий, хоть год будет считать, пока не сбросишь, второй обнуляется после часа не работающего двиг. и считает заново. Всем хорошей "горючки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Туфля
В опу, Газпромнефть рУлит уже года 3...;)

Кирюх, ты меня знаешь. Прошлый год дальнобойщик сказал на газпроме не заправляться, потому как три фуры после заправки встали в усмерть. Я понимаю, что просто во время не успели сменить адаптировать топливо. Но факт есть факт. Сам если чего на дизеле. Лука, в морозы проблем не было ни разу, вебасто на разогреве, запуск с кнопки. Ни реклама ни разу, я пох...ист:)

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыбак

Конденсат, не?...

Трудно сказать. Конденсат или соседи. Но когда на заправке вода, то встают машин пять и не очень далеко от заправки. А когда вода у одного при том что суточная реализация 5 тонн... Если учесть что там фуры не ездят, то дизтопливом за день заправляется около ста машин. К тому же в колонке тоже стоит фильтр. Он без подогрева. Почему не замерз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й

на прошлой неделе сделал ТО

поехал на газпром через 3 дня машина пишит Нужно заменить топливный фильтр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

При прогреве пользуюсь правилом 1 сигареты - это 5-7 мин. Потом на небольших оборотах начинаю движение. До того как машина полностью не прогрееися расходометр показывает 30л, затем падает до 10л. За день несколько прогревов.

Фантазерам рекомендую замерять расход бака топлива в холода и при + температуре. У меня 10 и 7 соответственно.

К вопросу для чего нужна машина:

1 Ездить туда, куда Макар телят не гонял. Тут рама + супер селект + грязевая резина+ хайджек вне конкуренции.

2 Перевозить семью и весь скарб на растояние 2000+, несколько раз в год. При этом не возить с собой ступичные подшипники, шрусы, редуктора, и че там еще таскают владельцы отечественных внедорожников в дальнюю дорогу

3 Строить свой дом. Грузоподтемность 1 тонна этим все сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
МихаМ

эякулятор откатил сегодня в сервис, бак сняли - в баке 5 см воды замерзшей, топливопровод - лед, чуть отогрели - это пока! Гребаный лук! под трамплин не заправляйтесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Это просто жесть Миша.... Заправлял там до полного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SEMA

Расскажу свою историю... В декабре 2012 года стал обладателем Hyundai ix35 2л. дизель. Заправлялся только на Газпроме в Ждановском (сам из Кстово). Через 7 месяцев заметил странный гул со стороны заднего сидения. Приехал к официалам на Ларина - вскрытие показало, что гудит топливный насос в баке. Если кто представляет, то там было половина стакана всякой дряни (волосы, хлопья парафина, песок и др. дрянь). По договоренности мне прочистили всю топливную систему с заменой топливного фильтра и заменой топливного насоса. После замены гул прекратился. С тех пор заправлялся только на Лукойле (Кстово). Неделю назад перед дальней поездкой сам для себя не жалея денег решил проверить, что там в баке сейчас. Вскрытие показало абсолютно чистый стакан - срани нет. Делайте вывод.... Теперь буду заправляться только на Лукойле...

Изменено пользователем SEMA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вовкин_сын
эякулятор откатил сегодня в сервис, бак сняли - в баке 5 см воды замерзшей, топливопровод - лед, чуть отогрели - это пока! Гребаный лук! под трамплин не заправляйтесь!

А претензию в таких случаях на заправку выкатить не реально?

А вот такая формула не сработает?:

С документами из сервиса + забор топлива на анализ + звонок в роспотребнадзор = компенсация ремонта за счёт бензоколонки.

И ещё я не понимаю зачем несколько раз за ночь включать прогрев у машины, она же через 15 минут снова остынет до предыдущего состояния.

Изменено пользователем Вовкин_сын

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

+1.Да,сохраненный чек с заправки решает проблемы.

ЗЫ.Конденсат мог быть?Хотя,в таком количестве...вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
МихаМ

Заправлял там уже раза три после того, как они баки новые поставили, лью всегда почти до полного - на 2 круб, чек блин обыскался, обычно храню, топливо меня уверяли до -32 было, еще цена удивила -34 руб с коп. Судиться думаю бесполезно, тем более когда суммы до 10-ки, если прямо у них на заправке не умер... Х.с ними - ради прикола - зальюсь в пару пластиковых 30-литровых канистр - посмотрим что отстоится! А там и претензию попробую выкатить..

На этом луке тоже года полтора заправлялся - удобно, по пути на работу, пока вдруг прошлым летом не схватил воды - датчик показал наличие в топливнике - забил на них сразу - а тут - подумал баки новые!!!

Изменено пользователем МихаМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f

У нас на работе грузовичек исудзу дизельный, карточка на такси ойл у водилы, и НИ РАЗУ за 3 года не было приключений, попадосов, проблем... Не мерзнет, не портит аппаратуру топливную, да всё нормально совершенно с машиной. Пробеги понятно что большие, город-межгород.

На лукойле машина дозаправляется в р-не москвы, и кстати тоже всё ок.

Да не мало я знаю людей, кто хвалит на такси-ойле именно ДТ.

Я в тойоту 95-й лью уже тоже года 2 только там, всё идеально, меня всё устаивает. На газпромовском G энерджи конечно поживее едет немного, спору нет, но на газпроме очереди- лень ждать))

Лукойл кстати вообще никогда не нравился, ни ДТ, ни бенз... Моё лично субъективное ощущение, что на Лукойловском движек работает как то тише, чётче, но едет хуже! Замечал не раз такое.

Про разное качество топлива на разных лукойловских заправках по городу слышал от разных людей тоже, везде по разному почему то... где то всё шикарно, где то фуфло.

ps. В догонку про Лук... как же мне не нравится их незамерзайка, такой отстой, да ещё за 300 руб за 4 литра. Контора- разводила. В заволжье у домостроя за 80 руб за 5 л. реально лучше!

Изменено пользователем Макс-f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DiMch
...И ещё я не понимаю зачем несколько раз за ночь включать прогрев у машины, она же через 15 минут снова остынет до предыдущего состояния.

402 двиг газели, к примеру, в наши морозы остывает 4-5 часов (выявлено методом неоднократного научного тыка)поэтому ночью для газели достаточно 1 раз прогреть до рабочей Т.

Щаз езжу на дизеле с вебасто но тоже что-то, где-то также остывает 2л дизель.

Там 100кг железа тосола резины масла + коробка с маслом 30 кг + теплоизоляция.

А бензиновый пыжик 1,6 вообще не остывает - заводится каждый день с полпинка!

Да и все новые движки щас заводятся в морозы без прогрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вадим116

Лук в Кузнечихе, напротив кардиоцентра, не знаю как по соляре, а по бензину, как там не заправлюсь(теперь вообще перестал там заправляться), так датчик катализатора срабатывает(только после этой заправки), а знакомый мерс там заправил, так он утром не завелся(в холод), на сервисе сказали - бензин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fish121

А как "срабатывает" датчик катализатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вадим116
А как "срабатывает" датчик катализатора?

Просто ошибка двигателя загорается, спецы посмотрели- катализатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...