Перейти к контенту
Добрый Жук

Средний пробег за год

Recommended Posts

Старшой

До работы 15км , в выходные еще +350- 400 летом, зимой поменьше, где-то 24- 25000км в год получается.

Изменено пользователем Старшой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Для иномарки, даже не внедорожника и 100тыс. не пробег, конечно сильно зависит и от марки аппарата. Предыдущие обе брал с пробегом 85-95тыс. вполне адекватные экземпляры попадались. На машине езжу обычно долго, заниматься заменой напрягает. Новые постоянно растут в цене, считаю затраты неоправданными. Никого не агитирую, но поменял 2года назад 4-ю машину, все б у. Если чувствуете неуверенность, возьмите с собой на покупку спеца или хотя бы бывалого. Хотя другие писали про лотерею, это тоже факт. В авто основное - кузов и двигатель и по стоимости и по значимости. Узнайте про надежность марки. Тойота на мой взгляд вне конкуренции, но ее у меня пока нет, стою ступенькой пониже и чувствую себя достаточно уютно.

До работы 18км.

Изменено пользователем Lesch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый Жук
Для иномарки, даже не внедорожника и 100тыс. не пробег, конечно сильно зависит и от марки аппарата. Предыдущие обе брал с пробегом 85-95тыс. вполне адекватные экземпляры попадались. На машине езжу обычно долго, заниматься заменой напрягает. Новые постоянно растут в цене, считаю затраты неоправданными. Никого не агитирую, но поменял 2года назад 4-ю машину, все б у. Если чувствуете неуверенность, возьмите с собой на покупку спеца или хотя бы бывалого. Хотя другие писали про лотерею, это тоже факт. В авто основное - кузов и двигатель и по стоимости и по значимости. Узнайте про надежность марки. Тойота на мой взгляд вне конкуренции, но ее у меня пока нет, стою ступенькой пониже и чувствую себя достаточно уютно.

До работы 18км.

Единственные сомнения - юридическая чистота (машины до 5 лет может оказаться банковской), поэтому взор в сторону салонов с именем. Сам тоже "консервативен" и привязан к своим вещам. Моя "старушка" серато со мной уже 7 лет(до меня 3 года в штатах провела), за которые я могу ей сказать огромное спасибо, никаких неприятных сюрпризов она мне не приподнесла, только "расходники". Поэтому и продавать ее не собираюсь пока, пусть будет второй машиной - т.к., если и продам - то за копейки, что сейчас, что через год - без разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
может оказаться банковской

Слышал про такие нюансы, но в детали не вдавался. Значит нужна консультация юриста, может для начала погуглить. Но когда машина в залоге у банка по автокредиту, то и ПТС у банка, как тогда оформлять договор купли-продажи и переоформлять авто? Если только невозвращенный потреб и машина в залоге? Но это уже уголовка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый Жук
Слышал про такие нюансы, но в детали не вдавался. Значит нужна консультация юриста, может для начала погуглить. Но когда машина в залоге у банка по автокредиту, то и ПТС у банка, как тогда оформлять договор купли-продажи и переоформлять авто? Если только невозвращенный потреб и машина в залоге? Но это уже уголовка.

Объясню вкратце(как смогу). ПТС сейчас у банков не находится. Машина является залогом. Человек не платит кредит, банк подает на него в суд, пока то да се - человек продает машину, а после выносится судебное решение. Банк приходит к покупателю со словами - машина моя, вот решение. Нас Ваши проблемы не волнуют - судитесь с продавцом. Правда пока машина залоговая, банк должен предоставить информацию в гаи об этом, но сотни случаев, когда эта информация по различным причинам не сообщается/не доходит.

Изменено пользователем Добрый Жук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

Не зря у дилеров гарантия 3 года или 100 тык., эти ребята знают реальный пробег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DIMIY

в месяц получается около 2-3.5 тыс. Первую машину продал (2011г, учился в институте)с пробегом в 21000 за5 лет.

А насчёт трейд ина надо быть осторожным, в одном очень известном автосалоне случайно оказался в рем зоне и был свидетелем как у шевроле тахо 2012гв(узнал на следующий день , когда мимо проезжал)делали пробег 60-70 тыс(так выразился мастер), интересно какой там был пробег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый Жук

Еще раз спасибо всем, кто откликнулся(и еще откликнется). В целом получается, что процентов 60-65 накатывают за год 20 тыс и более, т.е. грубо 2/3 и 1/3 в районе 10 тыс(я не беру исключения). А по объявлениям 80% накатывают тысяч по 10 в год, 10% в районе 15-ти и оставшиеся 10% около 20-ти. Да, выводы на поверхности - если продавец не "знакомый" на одометр внимания не обращать вообще, только в сервис и не скупиться на диагностику.

ЗЫ. По поводу сервисной книжки - коллега по работе месяц назад покупал машину б\у - в сервисной книге отметка о прохождении ТО (недельной давности) с одним пробегом, а по одному из чеков, которые отдал продавец(видимо тоже не досмотрел) - на 60 тыс. больше. Так что сервисная книга тоже не панацея.

Изменено пользователем Добрый Жук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Если нет УЛЕТНОГО варианта: качество, деньги и т.д.

не надо боятся Трейд-ин, что-бы Вам не говорили:

1. это находится в развитии, чем дальше-чем больше!

2. Вы физическое лицо-они юридическое: в противовес покупки с рук ( перекуп или нет, без разницы), всегда можно состряпать хороший договор, со всеми вытекающими последствиями ( варианты чуркосалон на трамвайной остановке, не рассматриваю)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
CL-Fisher

Моей машинке уже 7 лет.

Пробег 72000 км.

За прошедший год наездил 12000 км.

Но за эти 72000: два года назад движок схватил клина, а через год стоянки криво-изжопырастущиеруки собрали его так, что через 12000 он не подлежал восстановлению.

Уже почти месяц жду машину из сервиса.

Так что пробег может быть и реальный, но какой там "кот в мешке" никогда не угадаешь.

Пысы: Удачи в покупке.

Изменено пользователем CL-Fisher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
П Р О М Е Т Е Й

В среденем накатываю 12000-15000км за год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Piker

У меня 20-25 тыс. в год уже много лет. На многих авто реальный пробег виден при подключении к диагностике независимо от того, скручен ли одометр. Но не на всех. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
LoginOFF

У меня ~25000 в год. При покупке б/у пора бы уже понять, что на пробег вообще обращать внимания нет смысла. У меня бывшый одногруппник занимается смоткой - приходят все: как перекупы, так и реальные единственные хозяева и хозяйки вне зависимости от возраста. Так что при осмотре автомобиля смотрите в первую очередь на состояние кузова, желательно с прибором, и состояние двигателя. А пробег зачастую, ДАЖЕ реальный - не показатель состояния,- видал и с пробегом 300тыс авто в хорошем состоянии и с пробегом 2 тыс с убитым двигателем. Мой совет - ЗАБУДЬТЕ о пробеге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Holister

Кузов и двигатель я смотрел только у отечественных авто, потому что остальные детали там тупо расходники. У иномарок всё сложнее. Например у L200 б/у с одним датчиком ТНВД и рулевой рейкой можно впороться на кругленькую сумму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
arhont

живу за городом, 5км от щербинок

работаю в центре, практически на пл.минина

езжу все рабочие дни, в день около 50км (туда-обратно)

+ рыбалка, деревня и тд

в год больше 20тыс наезжаю

в 3х летие машины пробег был 55тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВВН

В Дусте за один день- дом, работа,дом и так по городу по канители. В течении года набегает около 10-12 т.км. Брал новую машину в 2007, в 2013 продал, на спидометре было 75т.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

машина 2008 г. июль, на спидометре 95 тысяч, 5 дней работа-обратно, часто раз в неделю 100-200 км в сад из сада, летом каждую неделю 230 км на рыбалку, зимой пару раз в месяц 100-200 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gadzhiev

Пока смотрел бу машину не так давно, найти с нормальным кузовом была проблемма, а когда находилась не битая, проверял подвеску, потом движок. В итоге когда купил все равно попал на коробку) на пробеге совсем не заморачивался. Диагностику делал у офицалов, кузов мерить купил прибор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Yurik2210

Около 44000 с июня 2009, т.е. 800-1000 км в месяц. Брал новую, в салоне. Работа, деревня, шашлыки, лес, водоемы всякие. Крутился все больше в городе и недалеко от города, в пределах 50 км, крайне редко за сотню, буквально 5-6 раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
doctor_sormovo

Особо никуда не езжу: будни- работа в городе, летом на дачу в выхи, на рыбалку/охоту иногда, так и выходит, что проезжаю около 3000 км в месяц,

а это 35-40 тыс.км в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость alex_a
Единственные сомнения - юридическая чистота (машины до 5 лет может оказаться банковской), поэтому взор в сторону салонов с именем.

тут все проще, чем проверка состояния или попадания на реальный пробег... если копия ПТС, имхо нафиг такой авто; подавец просит указать в договоре меньшую сумму- нафиг авто, салон заключает договор не от себя а от частника - нафиг такое авто))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
loona

машине летом будет 10-ть лет

наезжено чуть больше 80-ти тыщь

в городе особо машина не нужна, своя территория была на старой работе, пару раз в неделю в сезон в деревню примерно 350 км туда-сюда

я за руль сел уже взрослым, так что привык не видеть в автомобиле вещи первой необходимости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
loona

первое авто купил в 2002 году

по большей части из-за деревни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
mitek

За год 20-30 тысяч наезжаю. Для б/у авто конечно на одометр смотреть бесполезняк полный. Покупка авто за гарантией это сродни игры в русскую рулетку. Диагностика на сервисе тоже не даёт 100% гарантии, сервисная книжка бывает лажей, альтернатива-опытный д.Ваня моторист,кузовщик. Пример личный: 2 года назад Тигуан б/у 54 т.км. пробег 3-х годовалый на 9-й день владения загиб клапанов(цепь привода грм кто понимает)-ремонт около 80 тыров., через 18 тыр пробега отказ электроусилителя рулевого управления-ещё 72 тыра рублей. И всё это при том что перед покупкой диагностика у офф. дилера не выявила никаких проблем по авто. Слава богу все расходы покрыл, выиграв суд у салона продавшего мне авто.

Изменено пользователем mitek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
mitek
Вот интересно, статью за мошенничество можно применить к скрутчикам одометров ?

В России нет, в Пендосии да реальный срок можно схлопотать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...