Перейти к контенту
Гость Мих@

В муках выбора

Recommended Posts

Гость Мих@

Приветствую всех! Комрады, хочу к весне кастрюльку с моторчегом лошадок на 30. И вот тут то я столкнулся с такими муками выбора, что аж сон почти потерял *1* Опишу их в кратце:

1. Б/у советская лодка (только х/з какая и как ее состояние определить) + новый дрыжок

2. Новодел 410-430 + б/у мотор (большинство новоделов в таких размерах расчитаны под 20 - 25 л.с. а хотелось бы все таки 30 просто в силу их большего распространения )

3. Забить на все и ходить далее с друзьями или на ПВХ, а деньги пропить))))

Помогите советом и реальными отзывами о владении тем или иным комплектом, ну или отговорите :)

ЗЫ: Бюджет 200 тыр., ну плюс минус немножко

ЗЫЫ: Руки растут с нужного места, но время и места где бы можно было вдоволь наковыряться с мятым ведерком просто нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АндрейВ

А Роман Базилевс продал свою красавицу-то? Тему закрыл, не отчитался, как поленницу перекладывал.

По теме: Миха, если бюджет позволяет, и мысли уже появились, рекомендую по 3 варианту не идти.

Пересел с ПВХ на кастрюлю, удовольствия от спуска-подъема по сравнению со сборкой-разборкой ПВХ несравненно больше.

Конкретное что-то не порекомендую, не разбираюсь особо.

Но Прог-4 даже под 15-кой у Михалыча больше нравился по сравнению с той же ПВХ-365.

Изменено пользователем АндрейВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs
А Роман Базилевс продал свою красавицу-то?

В процессе...

Тему закрыл, не отчитался, как поленницу перекладывал.

Что, ни разу не видели, как дрова укладывают? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Если уж мысля запала – спасу не будет, пока не реализуешь *18* ! Прошел недавно эти муки.

Особых рекомендаций дать не смогу – есть и более опытные в этом отношении.

Но уверен, брать нужно понравившийся вариант, даже если денег пока на этот вариант не хватает. Лучше занять, чем потом все время сожалеть о том, что купил не то, что хотелось.

Ну, и раз уж такие мысли есть, вариант 3 отпадает однозначно.

Вариант 1 в указанную сумму возможен, если бы не пункт ЗЫЫ. Когда я искал этой осенью, такие варианты были.

Вариант 2 тоже возможен, но ПЛМ все же лучше новый, как мне кажется. Тогда придется рублей 50-80 добавить.

В общем, время еще есть – удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
YARKO

Если кастрюлю советскую, то только сварную!

Сплав хороший, крепкий, не будет коррозии, и без протечки гарантированно!

Крым посмотри, сам владел оч долго таким , только положительные эмоции!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Водоплаватель

Эх, Миш, не вовремя читаешь объявления...

Месяц назад подал б/у Прог-4 + Тоха30 (правда, тоже б/у)

С ахадотом, якорем и прочей херней, за такую сумму, чтоб мы еще в кабачок заглянули...

Раза два...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREEN
Приветствую всех! Комрады, хочу к весне кастрюльку с моторчегом лошадок на 30. И вот тут то я столкнулся с такими муками выбора, что аж сон почти потерял *1* Опишу их в кратце:

1. Б/у советская лодка (только х/з какая и как ее состояние определить) + новый дрыжок

места где бы можно было вдоволь наковыряться с мятым ведерком просто нет...

Из совковых лодок обрати внимание на ОКА-4, ОБЬ-3, ЮЖАНКА по отзывам более-менее удачные лодки, все под 30ку

Ну и живи на АВИТО жди свой вариант, правда по Нижегородской области вариантов мало, по России много интересных. *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
МихаМ

"Месяц назад подал б/у Прог-4 + Тоха30 (правда, тоже б/у)"

Во-во, я бы тоже мониторил сайты-продавайки, в несезон можно оторвать очень неплохие варианты б/у!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
места где бы можно ... просто нет

А как-же тогда п.п. 1 и 2

А где хранить? Там где есть хранить всегда можно и поковырять.

А перевозить?

А что это планируется последняя покупка лодки (сорри): пока не будет своей-не будет СОБСТВЕННОГО опыта эксплуатации.

п.1 по дальнейшей ликвидности повыгоднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
__ТИМУР__

Не совсем понял п.2. 410-430 ты имел ввиду размер или цену?

А то вот у ЧИПа комплект можно посмотреть. Он и разбить не против, только покупатели на все нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
3. Забить на все и ходить далее с друзьями или на ПВХ, а деньги пропить))))

Вполне кстати вариант-))) Честно скажу, забот с появлением лодки прибавляется. Начиная от того на чём возить и где хранить, и заканчивая где сушить машину-))) Ну ещё и бесконечный тюнинг-))) В бюджете 200 тыр я бы Базилефса лодку взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Мих BERKUT S-C добавиш полтиник и будет новьё

http://www.moto-market.ru/lodki-jahty-kate...erkut.shtml#s-c

Изменено пользователем Valdis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДИМАНыч
Мих BERKUT S-C добавиш полтиник и будет новьё

http://www.moto-market.ru/lodki-jahty-kate...erkut.shtml#s-c

Описание катера Berkut S

Максимальная длина - 4.50 м

Максимальная ширина - 1.65 м

Высота борта на миделе - 0.71 м

Высота надводного борта - 0.52 м

Килеватость на транце - 12°

Грузоподъемность - 130 кг -это как? *5*

Пассажировместимость - 4 чел

Корпус - сварной

Высота стандартного транца - 0.38 м

Рекоменд. мощность мотора - 15-40 л.с.

Толщина днища - 3 мм

Толщина борта - 2 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

ага, только добавить надо не полтинник а как минимум 100 с горкой.

Стоимость мотора, установка, тенты и другие ничтяки в виде эхолота. помпы и т.д.

И это с учётом мотора 30 2Т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

А если учесть, что моторчик надо ставить не 30, а все же 40 (максимально допустимый), чтобы потом не было тоскливо, наблюдая обгоняющие лодочки и сожалея об упущенных возможностях, то цена становится совсем не скромной! Да и расход на эксплуатацию тоже мало не покажется.

Похоже, вариант 1 все же более приемлем. А если к нему добавить часть варианта 3 (в смысле про друзей), то все становится ясно и понятно :) .

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Миш,на Джиг-пари тест драйв был

,катал всех желающих,из Дзержинских Вадима Дуста спроси,Лёню Дракона,ещё один комрад Дзержинский по Джиг-пари напарник ЧИПа...сам бы тогда и поглядел в живую...

Не агитирую...но реально доволен как...по пятнашкой *11* ,а уж под тридцаткой будет вашпе Агонь *11*

Ещё

*21* Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский
Грузоподъемность - 130 кг -это как? 5.gif

Неверные данные по грузоподъемности и сейчас на них 50лс разрешено.

Самому нравятся и народ ходовые качества не хает...

Изменено пользователем Паша Борский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Да, забыл сразу написать, что мотор только под дистанцию и соответственно лодка только консолька или капотка.

По всем новоделам:

Беркут S-C со всем необходимым оборудаванием вылазит за мой бюджет даже без мотора...да и кобыл ему надо действительно 50...

Леш, скажи во сколько тебе УМСа 410 пустая обошлась??? вот то то и оно...И камрады Дустовые честно говоря не в восторге от него

Смотрю в сторону WINDBOATа 42К, но и отзывов путных не могу найти, да и мотор там 25л.с. а их еще поищи да по цене они(((

Брать отечественную кастрюлю не зная тонких мест на которые надо обратить внимание это лотерея, а уж тем более из регионов по фотографии тащить...

В общем будем еще думать, думать и думать)))

ЗЫ: Тимур, если бы это был бюджет, то никаких вопросов я бы не задавал *32*

Изменено пользователем Мих@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Миш в беркуте за 150000 дистанционка установлена , и 30 лошадок ей хватает ,почитай очень много отзывов ............

Стандартная комплектация:

Комплект рулевого управления

Ходовые и навигационные огни (комбинированный красный, зелёный, топовый на штанге)

Помпа осушительная электрическая (500 галлонов/час)

Электроподготовка (проводка, клеммы АКБ, ключ массы, блок кнопок 3+прикуриватель)

Площадка для крепления датчика эхолота

Под уключины для вёсел

Кресло водителя пластиковое поворотное (на фирменной металлической стойке)

Ручки на транце (2шт.) и в носовой части (1шт.)

Все торцы влагостойкой фанеры - окантованные резиновым уплотнителем

Два кормовых леера и высокие носовые леера

Кормовая и носовая банка с рундуками (из алюминия с пластиковой крышкой)

Два больших бардачка в кормовой части

Два маленьких бардачка в носовой части

Один маленький бардачок в консоли

Подстаканник пластиковый (4шт.)

Якорный ящик пластиковый

Оклейка борта плёнкой

Площадка под АКБ

Изменено пользователем Valdis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Миш,тут как авто...к чему душа ляжет,пока САМ не потрогаешь и не прокатишься...

Чем больше будешь советов слушать,тем больше "голова будет болеть" :) ИМХО

Не агитирую *1*

psЕсли ЧО,когда ехал УМСа смотреть,была у Серёги Эмира Обюшка отличная,ценник в несколько раз дешевле,но...увидев УМСа сразу влюбился...Обюшку даже не пошёл смотреть...

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский

Тогда один путь, аналогичный моему *1*

Рублей 40-45 кастрюля голый корпус, среднего состояния, но до дыр не протертая, главное днище ровное. Я Оку-4 взял

100-120 Движек 2т либо новый китаец, либо фирма с энным количеством пробега, взял первое т.к. хотелось 40 кобыл для крейсерской скорости в 40 с копейками км/ч, для умеренного расхода топлива и трим очень хотелось, т.к. бегать мотор поднимать лень и не удобно, да ещё если в нем 80кг то ещё и спину жалко.

+ 38р на телегу.

+ 10-15р привести корпус в употребимый вид (слани, рундучки, кресла, помпа...) минимально необходимый набор. Сам на стекло с калиткой никак не разорюсь :( +10р.

Вот и вышло около 200т.р. :)

Вкладываться в покраску и прочий марафет нет никакого желания, самому делать времени столько нет, а отдавать - 30ку как то жаба душит, на стоимость лодки при продаже это мало повлияет и новой она все равно не станет, как была красная цена в районе полтинника так и останется.

Так что выбор не велик... и если не буду перешагивать в другую размерность Беркут будет первым кандидатом на приобретение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.
Смотрю в сторону WINDBOATа 42К, но и отзывов путных не могу найти, да и мотор там 25л.с. а их еще поищи да по цене они(((

Полную характеристику и отзыв дать не могу - даже обкатку еще не прошел.

Пока жду сезона для полной эксплуатации. Первые впечатления положительные.

Судя по видео про UMS-410, под ПЛМ-30 он идет 46км./ч. У меня по ПЛМ-25 тоже 46 выдает.

У меня тут была тема:

http://volgafishing.ru/forum/index.php?showtopic=63251

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadim Dyst
Мих BERKUT S-C добавиш полтиник и будет новьё

http://www.moto-market.ru/lodki-jahty-kate...erkut.shtml#s-c

Капотный 4,50 - не плохо смотрится... Интересно есть у нас на форуме обладатели сего? Хотелось бы узнать мнение пользователя...

Мишань, но на мотор и необходимые допы, действительно стольник придётся накинуть :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan
Приветствую всех! Комрады, хочу к весне кастрюльку с моторчегом лошадок на 30. И вот тут то я столкнулся с такими муками выбора, что аж сон почти потерял *1* Опишу их в кратце:

1. Б/у советская лодка (только х/з какая и как ее состояние определить) + новый дрыжок

места где бы можно было вдоволь наковыряться с мятым ведерком просто нет...

Из совковых лодок обрати внимание на ОКА-4, ОБЬ-3, ЮЖАНКА по отзывам более-менее удачные лодки, все под 30ку

Ну и живи на АВИТО жди свой вариант, правда по Нижегородской области вариантов мало, по России много интересных. *1*

Миш, на авито придеться реально жить, потому чо варианты улетают сразу. Зато можно найти то, что действительно искал. По НиНо согласен. Складывается ощущение, что у нас и в Московии люди считают, что лодки должны стоить как минимум в два раза дороже, чем в других регионах. Я вот свою из Татарии приволок за деньги , которых в НиНо хватило бы только на лобовик))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Diman4ik

Смотреть правде в глаза, любой более менее нормальный новодел со всеми допами минимальными выйдет за рамки 200 тысяч запрасто, так сюда еще мотор и прицеп надо желательно))) А так все правильно по п.1 Крым, Обяшка то что надо 40-50 тысяч, плюс суза 30 л.с. 110 т.р. и останется на прицеп и под себя начать делать)) Под 30 эти лодки весело идут, у самого Крым под 25 л.с. вполне хватает, 5-х вытаскивает на глис. Потратил 5 рублей на кожзам, поролон, пол покрыть резинкой+5 на эхолот и доволен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MeDiC

Сам пользуюсь крымом с сузой 30 !! но буду продавать в ближайшее время, таньга нада аднака, кому интересно стучитесь в личку !!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Diman4ik
Сам пользуюсь крымом с сузой 30 !! но буду продавать в ближайшее время, таньга нада аднака, кому интересно стучитесь в личку !!!!!!!!

Сколько у Вас под 30-й разгоняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MeDiC

Для меня скорость второстепенное !!! главное красота окружающей природы и для семьи брызги на скорости )))) хз не измерял никогда, идет здорово !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дон Хулио Тебенадо

Третий год, как пересел с гондона на кастрюлю. Повезло купить "Воронеж". Мотор не стал менять - 15 Меркурий прекрасно таскает 2 человек со шмурдяком (на ГМ в штиль 31 км/ч по навигатору). Лодка прекрасная во всех отношениях. Правда после событий с председательским "Воронежем", стал осторожнее, втроем на борт не садимся :) Лодка скуластая, брызги в кокпит не летят. Сборы на рыбалку - побросал всё прямо в лодку и поехал. На реке спуск - прост и быстр. Если меляк, то шмурдяк выбрасываешь на берег и вдвоем стаскиваешь на руках. Вообще, по анализу лодок на сайте Мотолодка.ру - "Воронеж" - одна из самых лучших советских лодок.

Информацию по лодке можно почитать здесь:

http://www.motolodka.ru/voronezh.htm

Или спросить у председателя.

К чему я всё это... Ностальгия - ссука... Скучаю по гондону. Сил нет. Радость от спуска-подъема кастрюли быстро забылась (привык). А вот горе от того, что для кастрюли нужен удобный спуск - всё больше. Вспоминаю, как было приятно забраться на машине в ебеня, накачать гондошу, скинуть его с 2-метрового обрыва, следом спустить мотор, поставил и поехал. А с кастрюлей вон однажды даже машину утопил - вытаскивали трактором...

В общем начинаю задумываться о возвращении в гондонный флот...

Соответственно начну с продажи комплекта "кастрюля+прицеп". Своим, понятно, грубить с ценой не буду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
StakaN

На кастрюле(в подписи) первый сезон отходил, в гондольеры ващпе не тянет, легкий,мелький, возить не напрягает, 40км\ч крейсерская, позволяет рыбачить, где душе угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREEN
Третий год, как пересел с гондона на кастрюлю. Повезло купить "Воронеж". Мотор не стал менять - 15 Меркурий прекрасно таскает 2 человек со шмурдяком (на ГМ в штиль 31 км/ч по навигатору). Лодка прекрасная во всех отношениях. Правда после событий с председательским "Воронежем", стал осторожнее, втроем на борт не садимся :) Лодка скуластая, брызги в кокпит не летят. Сборы на рыбалку - побросал всё прямо в лодку и поехал. На реке спуск - прост и быстр. Если меляк, то шмурдяк выбрасываешь на берег и вдвоем стаскиваешь на руках. Вообще, по анализу лодок на сайте Мотолодка.ру - "Воронеж" - одна из самых лучших советских лодок.

Информацию по лодке можно почитать здесь:

http://www.motolodka.ru/voronezh.htm

Или спросить у председателя.

Как раз, на Мотолодке положительные отзывы об совколодках ОКА-4, Южанка-2.

Изменено пользователем TREEN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
сорм

" Соответственно начну с продажи комплекта "кастрюля+прицеп". Своим, понятно, грубить с ценой не буду ;)" - а может лучше докупить пвх и в зависимости от места ловли брать или кастрюлю или пвх. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дон Хулио Тебенадо
а может лучше докупить пвх и в зависимости от места ловли брать или кастрюлю или пвх. Удачи.

ага, так и сделаю. вот только банк ограблю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
03nc

2 года пользовал прог2 с новой яма 30, делал все сам ,обошлась 4 года назад примерно в 130000, 10000 лодка, 100000 яма, 20000 на все остальное, до реки 4 км катал на штатных колесах, продал за 130000, взял прог 4+яма 50 4т + всякая фигня в итоге около 260000, доволен всем, мы с женой 2 спининга за борт дети с ноутом сзади места дохера, устойчивая, 50 4т яма жрет столько же сколько и 30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fisher NN

А пластиковые лодки, как вариант рассматриваете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@
А пластиковые лодки, как вариант рассматриваете?

Нет, мне железо бодьше по душе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fisher NN

Посмотри по ссылке, по вашим запросам, а на счет АМг, или пластик вы зря. Если будет из АМг, значит будете ходить по бревнам и камням. Я думаю НЕТ. http://catran.net/index.php?page=Catran430M

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Паша Борский

На мотолодке писали, что их перестали выпускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Том
А пластиковые лодки, как вариант рассматриваете?

Нет, мне железо бодьше по душе))

В Дзержинске будет продавать катер Виктор , тел. +79519019310, позвоните, катер Ока-4, все расскажет а при желании покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...